Задолбал спам по телефону

копировать

По нескольку раз в неделю на домашний телефон звонят из компании Акадо и впаривают свой долбаный интернет. Сначала культурно отвечала, что нет спасибо, нам ничего не надо, но они звонят-звонят-звонят чуть ли не каждый день...за.бали уже своим спамом, несколько раз просто бросала трубку, раза 3 говорила прямым текстом, что задолбал их спам, а они всё равно звонят в любое время дня и вечера, вот только что опять звонили, хотя уже 21.50. Номер их телефона не определяется, иначе занесла бы его в черный список.
Жители юго-востока Москвы у вас так же или это только мне так "повезло"? Что вы делаете, чтобы отвязаться от их навязчивой рекламы.

копировать

у меня так же было сначала по культурному решила отвязаться, но когда они позвонили 5 раз за день уже отец их послал и больше они не звонили! ( Люблино)

копировать

У нас (ВАО) тоже достают. Уже откровенно посылаем.

копировать

Меня МГТС заипал уже.Сегодня мальчег уже чуть не плача уговаривал меня составить заявку на подключение интернета.

копировать

Я от них избавляюсь так. Сначала прошу представиться, потом говорю, что разговор записывается и я их предупреждаю, что не нуждаюсь в их услугах и рекламе. И если они еще раз позвонят, я напишу письмо в антимонопольную службу с жалобой на навязываемую их компанией рекламу. Хватает на полгода, потом персонал меняется и звонят снова.
Кстати, знакомый работает в Акадо техником, у него бесплатный (корпоративный) их, акадовский, интернет. Так вот его тоже достают звонками через день)))))

копировать

Плевать они хотели на антимонопольную службу:(

Вот что прочитала: "29 июля 2010 г. Комиссия антимонопольного органа признала в действиях ЗАО «АКАДО-Столица» факт нарушения ч.1 ст.18 ФЗ «О рекламе».

В Московское Управление поступило большое количество жалоб на действиях ЗАО «АКАДО-Столица». На основании полученных материалов, комиссия антимонопольного органа возбудила дело по признакам нарушениях рекламного законодательства.

На заседании было установлено, что ЗАО «АКАДО-Столица» размещается реклама интернет услуг посредством использования телефонной связи с нарушениями ч.1 ст.18 ФЗ «О рекламе», так как распространение рекламы по сетям электросвязи осуществлялось без предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы.

Московским УФАС России обществу выдано предписание об устранении указанных нарушений, путем прекращения распространения рекламных сообщений.

Но они всё равно звонЯЯЯЯт :(

копировать

Мне долго звонили Акадо, при том, что я давным-давно их клиент. Наконец в каком-то списке таки поставили галочку напротив меня, теперь Акадо не звонит. Тока если у них какие-то акции. Типа подключись забесплатно к HD телеканалам. А нафик мне такое телевидение, если у меня телек сильно не плазма? ;-)
Потом долго шла волна от МГТС. Согласилась на подключение ихнего инета, а потом за пару дней до прихода мастера позвонила и отказалась. Больше не звонят. :-)
Теперь какой-то мальчег звонил, опрашивал по качеству, и после того, как я радужно расписала, как довольна имеющимся инетом, начал втюхивать инет от своей фирмы, рассказывая, что их инет никогда не ломается. Я рассказала о пьяном вдрободан соседе, откручивающем гайки на моем инете и еще одного соседа (на щитке, взламывает, падла) и поинтересовалась, какие меры придумали они от такого воздействия. Мальчик стух и больше не навязывался.

копировать

Я просто попросила чтобы они отметили у себя, что интернет мне не нужен, больше звонков не было.

копировать

Я тоже просила,когда культурно с ними разговаривала, бесполезняк...

копировать

то же самое(( когда с их операторами говорю, всегда спрашиваю - разговор записывается? они говорят, - да!
и тут я уже говорю все, что о них думаю:
- ваша компания меня задолбала
- у вас очень навязчивый сервис
- операторы дают неточную информацию о стоимости услуг
- по вине вашего мастера была сломана антенна, и отключена возможность подключения аналоговоых каналов (он тупо отрезал мой разъем и привинтил свой)
- вы впарили мне платный вызов мастера для починки вашего же долбанного декодера и моей антенны
- дело не в деньгах, а в том, что вы разводите на деньги
- это некрасиво!
- шлете СМС-ки, что я вам что-то еще должна доплатить
- больше я с вами дело иметь не желаю
- прошу не предлагать мне ваш интернет
- я пожалела уже раз 20, что связалась с вами...

.... короче че я распинаюсь... пошлю их нах в след раз... только сегодня звонили мне, блин...

копировать

На нас обещали в суд подать :))
Акадовцы.
Задолбали звонками, чего только не делали, как и Вы, и посылали, и кидали трубки и звонили раз пять с просьбами удалить наш номер из базы - бесполезно.
В один из разов, на утренний звонок, муж выдал все, что он о них думает, покрыл всеми матерными словами, какие знает. И куда пойти, и куда засунуть.
Девушка оскорбилась, сказала, что разговоры записываются и она подаст в суд. :))))
Через пару недель опять позвонили с предложением.
Ебанашки, блин.
Кстати в суд мы можем подать, я тогда почитала форумы, есть в законе статья. Сейчас уже забыла :(

копировать

и вот, кстати http://moscow.fas.gov.ru/news.php?id=1543

копировать

Угу, оно

копировать

29 июля признали, а сегодня уже 7 августа, но они же звонят...

копировать

Посылаю.

копировать

в Европе подобное запрещенно, но все равно звонят))))) помогает, только 3х кратное переспрашивание названия фирмы и имени, и бормотание "хорошо хорошо у меня как раз 3го звоночка для заявы не хватало" )))))))
потом очень воодушевленно благодарите за звонок с пожеланием увидется в суде (в суду?)))

копировать

У меня инет от Акадо. А тут стали навязывать пакет телеканалов они же. Я грю,мол телек вообще не смотрю . Получаю исчерпывающий ответ-"Значит будете"

копировать

МГТС ипет два раза в неделю регулярно. Прошу отметить ,что бы не звонили-бесполезняк.

копировать

МГТС нам звонят примерно раза 3 в месяц, не так напрягает, а Акадо практически ежедневно, гады блин

копировать

у меня тоже акадо инет, тоже достали со звонками на тему подключения каналов. Раз, два..В очередной раз вежливо спросила, не могли бы они где-нибудь у себя пометить, что я не нуждаюсь в ТВ, после следующего звонка я от них отключусь. Девушка на проводе вздохнула и сказала, что пометить может, но звонить все равно будут - это их обязанность, оповещать клиента о новых услугах, типа а вдруг надумает. Тем не менее уже оочень давно не звонили.

ЗЫ а смски о том, что пора заплатить - вещь полезная, по крайней мере для меня, без них бы я регулярно в начале месяца без инета оставалась..

копировать

У нас и так уже Акадо и телевидение подключено давно, так теперь в конце месяца звонок идет на домашний телефон "не забудьте оплатить услуги", приходит смс на мой мобильный и сообщение на ТВ-декодер :) чтобы уж наверняка не забыли )))