Нужен коллективный разум!!!

копировать

Нужна идея надписи на "визитке", что-то типа слогана.
Я давно занимаюсь выполнением контрольных работ для студентов (технические дисциплины). Последнее время заказов мало, потому что:
1. у студентов в связи с кризисом мало денег.
2. конкуренты зубастые появились

Идея в том, чтобы кроме всего прочего продавать готовые работы-прототипы, раза в три дешевле, чем сделанную по данным заказчика (схемы вариантов из года в год одинаковы, меняются данные). У меня по сравнению с конкурентами больше база готовых работ, и это получается гораздо дешевле для студентов и гораздо выгоднее, в плане затраченного времени для меня.

У меня придумываются только корявые фразы типа:
Экономьте время и средства - спрашивайте прототипы Ваших работ.

копировать

Хер кто поймет, что такое прототипы, тем более по 1 фразе на визитке.
Может типа "Спецпредложение для экономных - ХХХ р"?

копировать

Указывайте на визитке цену ниже, чем у конкурентов, типа контрольные от 3 рублей.
Когда вам позвонят, спрашивайте: "работа типовая? Нет? Ну, это сложнее, дороже будет. А почему типовую не хотите? Это очень быстро и выгодно."