Отвратное обслуживание в Л Этуале

копировать

Добрый день, сегодня 23.09.2010 в магазине м. Щукинская ТЦ Алые Паруса, я попыталась вернуть деньги за товар который мне не подошел (колье). Прошу учесть, что я была с двумя маленькими детьми 5ти лет и 10 мес. от роду. Сначала мне в хамской манере администратор Емельянова Кристина Евгеньевна объяснила, что деньги они вообще возвращать не обязаны, а за тем вышла заведующая магазином Крамарчук С.Н. и сказала, что деньги вернут возможно в течении двух недель. На мою просьбу показать в "Законе о правах потребетеля" статью, на основании которой мне отказано в выдаче моих денег, зав. магазином грубо ответила, что я трачу ее время, что мне просто нечем заняться кроме как детей таскать по магазинам, и что при желании, дома я должна в интернете найти нужную мне статью. После этого дама удалилась в свой кабинет и не выходила из него в течении 20!!! мин. сославшись, на то что связывалась с юристами из главного офиса. После чего мне сославшись на ст.22 дали рукописную бумаженку, где даже название магизина было написано как "Летуать", на основании которой вроде как мне в теч.10 дней возможно выплатят мои деньги. Вся унизительная процидура проходила на глазах у изумленных покупателей и заняла минут 40, моя 10ти месячная дочь на руках ни сколько не помешала продавцам и зав.магазином говорить со мной грубо и пренебрежительно.
Просто обидно :(

копировать

Больше всего в этой ситуации жалко детей. Наверное, была большая необходимость тащить их в магазин.:(
Мне интересно, Вы, прежде чем жаловаться тут, закон прочитали?

копировать

ювелирные изделия кстати возврату не подлежат,или что вы пытались сдать?-(колье)-это украшение?

копировать

и что это за колье в косметическом магазине?

копировать

Слушайте, ну какое ювелирное изделие может продаваться в магазине косметики?:-)

копировать

Так мне странно слышать про то что в магазин с детьми ходить нельзя, а до скольки лет надо дома сидеть. Кроме того вопрос как раз в том, что минутное дело специально затянули на 40 мин., если бы я об этом догадалась, то попробовала вырваться без детей, а скорее всего просто бы не стала связываться. Конечно колье (одно название) дешевая бижутерия.

копировать

Конечно можно, я часто вижу в магазинах замученных заплаканных детей, пока их родители находятся в покупательском экстазе. Вы в своем письме сами делаете акцент на детей, но при этом не написали ни про оплату товара, ни про его состояние, ни про сроки и т.д.

копировать

фиговое видимо)

копировать

надлежащего качества да...не возвращают. и ювелирные к тому же :) в летуалях золото/платину не продают :)

копировать

упор на детей я сделала потому что проблема не в том, что мне деньги не вернули, не это меня расстроило, а просто исключительно хамское отношение, свидетелем которого вынуждены были стать мои дети. А на счет состояния и тд, то все в упаковле с чеком и купленно позавчера.

копировать

Сочувствую вам,что пришлось столкнуться с хамством.Это проблема всероссийского масштаба,и я сталкиваюсь с подобным постоянно и почти везде.Но то,куда вы пришли искать понимания,поверьте,совсем не то место,где его можно найти,особенно именно это форум!

копировать

да и хрен с ними! дамочка явно неудовлетворенная, решила на вас, автор, пар выпустить. Надо было в жалобную книгу написать да еще и претензию

копировать

Всем спасибо, пар спустила, больше в этот магазин не ногой :)

копировать

сцуки этот обслуживающий персонал!!! Надо было дать волю детям разгромить к чёртовой матери весь магазин!!!Моя доча бы в этом преуспела:)) Сорри а где же нам детей оставлять то в таких и любых обстоятельствах? Я всегда с детьми и в магазинах и в сартир(сорри) с ними хожу. Сидеть у меня некому.А продавцы по быдренькому должны нас обслуживать!!!!! ЖАЛОБНУЮ КНИГУ НЕ ЗАБЫВАЕМ!!!! Извинтиляются тут же!

копировать

Поддержу автора. Обслуживание в сети магазинов (Калужская, Теплый стан, Мега ТС + несколько магазинов в ценре) просто отвратительное. За консами надо ходить просить что-то поискать, найти нужный цвет, при том что я хочу купить эту вещь, а не просто поглазеть, все это они воспринимают как дикую каторгу. Стараюсь в эту сеть более не заходить.

копировать

А я на этих выходных столкнулась с совершенно противоположным, что очень приятно! Была в этом магазине в Атриуме, ужаааас! толпы голодного, злого и наглого народа, очереди - сумашедий дом (в честь их открытия были скидки), но во всем этом безумии, консультанты вели себя очень достойно, выше всяких похвал))) Была у нескольких стендов, и везде доброжелательное отношение и проф. рекомендации. Маме нужно было купить румяны - подошел визажист этой марки и грамотно подобрал ей тон... У другой марки, для меня консультант сгоняла на склад и принесла нужный мне тон пудры, хотя на полках его не было... Вообщем, в данном случае, девочки-консультанты умницы !!!

копировать

Это хорошо, все зависит от людей, конечно. Не только в этой сети встречается грубое обращение с клиентами и касается это не только торговли, просто, считаю, что в каждой отрасли есть компетентные люди, профессионалы и нет, но вот лично у меня дружбы с Летуалем не сложилось.

копировать

а где вы отыскали летуаль в атриуме? :think

копировать

Где раньше АП был на 1м этаже, открылись уже значит.

копировать

на прошедших выходных были праздневства в честь их открытия. Это они меня отыскали :-) прислали смс с приглашением:-P

копировать

В тему.....ушла сегодня из Летуаля в гневе...Нужны были румяна......знаю какие, выбирать и мучать продавца не надо даже.....так я 10 минут топталась, аукала....никого не дождалась....ушла без покупки...зато з кассой топталось человек пять :(((

копировать

трындели наверно...или по телефонам шушукались.

копировать

нет там кто то что то покупал, одна пробивала видимо, а другие стояли рядом, чтоб отдать СВОЕГО клиента на кассу :))чтоб не сбежал не дай бог:)

копировать

Я не из Москвы,но у нас с Летуалем те же проблемы.Консы бродят неведомо где,всю информацию о продукте просто тупо считывают с упаковки.В последнее время еще очень часто вижу неаккуратные витрины,все валяется кое как,пыль. Да и ассортиментом вечно проблемы. Попросила гель для бровей одной из представленных у них марок (покупала уже до этого пару раз у них же),консиха вылупилась на меня в изумлении и спросила а зачем он нужен и вообще такого оказывается,по ее словам, нет ни в одной марке!

копировать

да , с ассортиментом у них загвоздки:))
а тот, который имеются видимо продавать не хотят:))

копировать

Никогда не заходила в этот магаин,и взбрендило мне в голову туда заглянуть.Стояла возле кассы и нечаянно уронила тени (у них возле кассы корзины такие стоят,и в них неаккуратно положенные тени),так вот,тени Дживанши по скидке 1499.Они падают на пол и разбиваются,тут же подбегает ко мне консультант и говорит "Вы Должны их купить",ну я в растерянности их и купила.Потом прочла в законах что Мы,покупатели имеем право отказатся от того что нечаянно упало и разбилось. Ну я пошла туда опять и написала заявление,в Итоге мне отказали! Также однажды забежала туда купить пудру,купила Шанель,на кассе не посмотрела тон,приезжаю домой и обнаруживаю что вместо 1тона мне дали 3,ну вот так вот пудра у меня до сех пор и лежит,хотя ложится великолепно,но слишком темная.