Диспетчерская

копировать

Ситуация. Во вторник в доме была какая-то авария, отключали горячую воду. И с этого дня началась фигня. Утром горячей воды нет, к вечеру чуть прогревается, так что душ принять можно, а в ванну - уже нетушки, холодно. В четверг позвонила в диспетчерскую, даже заявку не взяли, отправили к прорабу, типа их проблема. В субботу заявку взяли, пришел слесарь, сказал - воздух после отключения попал, вроде продули, к вечеру все нормально. Рано радовалась, сегодня опять воды нет.Позвонила в диспетчерскую опять, что-то обещали, ничего не сделали. Сейчас перезвонила, сказали, что пока не ждать, может завтра начнут разбираться. Блин, ни сама не могу помыться, ни ребенок. В общем пожаловалась на горячую линию своего района и в центральную диспетчерскую (в ней мне сказали, что будут разбираться, но когда сделают - неизвестно, ждите мол). Я сказала, что если завтра то же самое, буду жаловаться в префектуру. Стоит? И куда еще можно? Холодно!!!

копировать

В МЧС, а вообще имхо - не катастрофа.
пару чайников вскипятите - будет вам тёплая вода...

копировать

В Мосжилинспекцию

копировать

вот прям проблема, как вы не повесились с горя-то?

копировать

На горячую линию жалуйтесь, есть такая в каждом округе и жалуйтесь с требованием дать вам лично ответ, с указанием времени и даты звонка, желательно еще спросить имя того, кто ее принял или не приняд, еще можно звонить инженеру участка. И всем набросившимся, вот сами и сидите без действий, а автору совет настойчиво действовать, ибо это их работа

копировать

а меня так как-то "за компанию" отключили от ВСЕЙ воды :scared2 потому что слесарь (или кто он там), отключил все стояки вместо одного, который заливал народ... и ушел домой с чистой совестью... как я орала и в диспетчерской, и у их руководителя, а толку ? все равно включили только утром, точнее ближе к 12 дня :( хорошо с соседями общаемся - бегала к ним с ведрами, а то в сортир блин не сходить...
ну писать жалобы конечно малодушно не стала, точнее заленилась...

копировать

И зря все на автора набросились. Иногда, если не начать давить на управляющую компанию, ни фига не сделают. А еще, частенько, никто не жалуется, кроме одной квартиры. Всем пофигу.
Ситуация. Был у нас пожар в подъезде. Потушили. После этого стала плохо нагреваться вода. Вернее течь в перерывами. В диспетчерскую не звонили, т. к. в этот день уехали на 2 недели. Приехали, всё тоже самое. Пошли по соседям, все возмущаются:"Да, да, у нас тоже самое, никто не чинит". Но и НИКТО не звонит с жалобой. В диспетчерской долго удивлялись, что им никто раньше не звонил. Пришел сантехник: -Что у ВАС случилось? -Это не у нас, это у всех. Мы долго бодались с диспетчерской, пока они расчухались, звонили на какие-то горячие линии и т. п. Диспетчерская ссылалась на город, город ссылался на диспетчерскую. Через два дня футбольных матчей приехала городская аварийка, долго копалась в водопроводном люке на улице. Починили.
Дальше крик души по теме: "Почему, кроме нашей квартиры, некому позвонить в диспетчерскую". Когда ломается домофон, лифт и пр. наша заявка первая и единственная. Один раз провели эксперимент. Сломался домофон, решили не звонить, может кто-нибудь кроме нас позвонит. Никто пальцем не пошевелил. Через неделю позвонили сами.

копировать

Вот у нас тоже самое.Батареи были горячие-сейчас 2 день холодные-никто и не пошевелился.Домофон вообще устанавливали сами.Ремонт в подъезде организовывали.Почти два года сражались,чтоб почтовые ящики поменяли. и т.д.

копировать

+100. У нас тоже, только наша квартира и жалуется. А остальных по нашей линии просто нет в Москве, они то загородом, то заграницей.