Пицца
Что делать, если заказанная домой пицца не едет уже час пятьдесят?? Просто перестать пользоваться услугами компании? Накатать жалобу? Какие варианты вообще существуют?
Уже позвонила 2 раза. Ответили, что пицца выехала и от того, что я тут названиваю, быстрее она у меня не материализуется. Чё делать дальше?:-)
Я перезваниваю несколько раз и скандалю) Еще можете от заказа отказаться, если время доставки было озвучено во время заказа, но эт если вы перекусили уже)))
Проблема в том, что не перекусила((( И пиво они должны были привезти((( Звонила уже 2 раза. Скандалить не умею особо. Оператор достаточно нагло со мной поговорила из серии "пицца к вам раньше не приедет, если вы тут звонить будете". Пля, вот уже 2 часа прошло.
Да ладно Вам) И ваще пиццу с пивом в ночи есть вредно, мож Вам курьер сознательный попался и тянет с приходом, авось заснете без пиццы :-)
Знаю...знаю...там пицца "4 сыра" ваще какашка.(правда я давно заказывала,может что то изменилось), ах да,везли мне ночью 1ч.20м. вместо обещанного часа!
а они хамы оказывается. Мы в таком случае 100 раз клиенту извиняемся, если заказ задерживается. Бывало и денег не брали, когда по нашей ошибке клиент заказ долго ждал...А вам нагло ответили. Я бы в таком случае нажаловалась на хамство персонала..
Что конкретно делать и что конкретно говорить? Я щас третий раз собираюсь звонить. Прошло 2 часа 10 минут.
Если вы еще заинтересованы в заказе, тогда ждите. Позвоните им еще раз и скажите, что время ожидания заказа вышло за рамки нормального и вы требуете скидку при оплате. Либо пусть дают скидку на весь заказ (30-50% можно требовать), либо пусть вы оплатите пиццы, а напитки они вам дадут бесплатно.
Пусть они связываются с курьером и дают ему указание...
Спасибо. Уже позвонила третий раз. Сказали, что филиал был перегружен, и щас ГОРЯЧАЯ пицца меня будет ждать. Вопрос только, когда наступит это волшебное ЩАС. Курьеру тоже весь мозг вынесу. Если он вообще доедет.
А жалобу нормально писать? Отреагируют они нее или забьют. Скидка мне даже как то не интересна.
Курьеру моск выносить смысла нет. Не всегда водила виноват. На них большая нагрузка. Скорее всего руководство хреновое и людей мало задействовано - курьерам дают слишком много заказов на раз и еще в разных точках района - а это очень сложно.
А то, что филиал перезагружен - охотно верю. Аврал в доставке - это жесть, очень тяжело работать и хорошо выполнять заказы.
Я один раз заказала неудачно. Причём заказы принимались до 22:00. Через назначенное время никого нет, телефон не отвечает. В итоге послала мужа в магазин за пиццей (потому как жрать было нечего и настрой остался). Курьер приехал с опозданием на полтора часа)))) Был послан!
Накатать жалобу это смешно. Куда вы с этой жалобой потом?
Просто потребуйте купон со скидкой на последующий заказ. Вообще-то, вам должны были перезвонить из фирмы и сообщить о задержке вашего заказа.
А случится может что угодно: авария на дороге, шоссе перекрыли, пробки, шофер съеба..ся вместе с деньгами и заказами или просто заблудился (новички этим всегда страдают).
Какие пробки в полвторого ночи??? Никто не перезвонил, я сама уже 2 раза позвонила. Мне достаточно по хамски сказали, чтоб я больше не звонила, курьер едет. Куда он пля едет? За это время можно было всю Москву 2 раза туда обратно проехать от МКАДа до МКАДа.
Может быть и еще вариант - по халатности персонала ваш заказ был утерен,а потом когда вы звонили, чтобы узнать они зарыпались..
Я в Сити пицце раз тридцать заказывала - все ОК. И качество выше, чем у конкурентов. Вкусняшка.
Значит за качеством следят - это очень хорошо. Только остается еще персонал натренировать на то, как себя вести в конфликтных и форс-мажорных ситуациях....Чтобы не портить фирме имидж.
Нам обычно привозят минут за 40 - так и говорят при заказе. Ни разу не опаздывали. Не нра, что на чеке пишут - типо "дайте курьеру чаевые" :). Реально раздражает.
Это при условии, что в пиццирии один ваш заказ, тогда да, - можно уложиться в 30 мин (если без пробок).
А если в очереди заказов 121 номером стоите? или все курьеры под завязку загружены на ближайшие 1,5 часа? Такое очень даже может быть. Мой вам совет, когда заказываете спрашивайте у них много ли заказов перед вашим... тогда сами поймете есть ли смысл ждать...
Но если очень хорошая организация в пиццирии, то в 1 час должны уложиться несмотря ни на что...
ДААААААААААААААААА
хныыыыыыыыыыыыыыык
а зачем бы я вообще стала ее заказывать, если бы я не голодала????
Нема. Есть помидоры и огурцы в холодильнике. И вообще два часа ночи. Я ее минимум час назад ждала. И была в тайной надежде, что привезут раньше. Наивная чукотская девушка. Думала, что пробок нет.
Ну не так все запущено, с голоду вроде умирать никто не собирается. Рассчитывала на пиццу. Ее нет. В магазин уже не пойду в 2 часа ночи. Сжую на краняк помидоры с огурцами.
Спасибо за участие.
Не подумала... Но (имхо) - не автор это. Примерно на 97%. Это я как ясновидящаяя ясно вижу))))
ПыСы: Я тут больше эту Сити-пиццу распиарила, реально часто там берём. Кто меня узнал - не даст соврать : я ваще не готовлю ничего, мы только заказами и сыты)))
Не, я там просто больше заказывать ничего не буду. И всё. Я не злопамятная, просто злая и память хорошая.
Да ладно разное может случится. Но пожаловаться стоит руководству на некультурное поведение персонала. Пусть работают над этим.
А вообще, пока нет настоящий конкуренции - никто не будет заморачиваться по поводу "культурности". Подумаешь, потеряли 5 клиентов - делоф-то, завтра 100 новых позвонят. Нет в москве еще конкуренциии настоящей в этой ниши, рынок огромный - "стриги капусту пока горячо!"
А вот извиниться он был обязан. Мы нашим постоянно напоминаем, что в любой неприятной ситуациии для клиента нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО извиниться.
Плохая работа у них с кадрами.
Ладно, вам приятного аппетита!!!!
Ага, ГОРЯЧАЯ, как и обещали. И оператор по телефону сказала, что горячая приедет. И курьер сообщил, что мол горячая, вы не беспокойтесь. Милые люди:-D
много раз у них заказывала и ни разу не обломалась по времени доставки... заказываем уже много лет раз в пару месяцев...
Мы как-то ждали-ждали, 50 минут всего, а обещали через 30. Позвонили, сказали еще через 30 минут (заказов много), потом еще раз позвонили и сказали, что отказываемся. Через 5 минут курьер стоял на пороге.
через 30 минут нереально испечь пиццу и довести. только если готовую подогреть, ну или если пицца базируется в вашем подъезде.
Это при условии, что в пиццирии один ваш заказ тогда да, - можно уложиться в 30 мин.
А если вы в очереди заказов 121 номером стоите? или все курьеры под завязку загружены на ближайшие 1,5 часа? Такое очень даже может быть. Мой вам совет, когда заказываете спрашивайте у них, много ли заказов перед вашим... тогда сами поймете есть ли смысл ждать...
Но если очень хорошая организация в пиццирии, то в 1 час должны уложиться несмотря ни на что...