а помогите с идеями?

копировать

тут часто про названия идеи спрашивают,а мне дали задание и 2 дня на размышление,от этого мое место зависит,типа конкурса,у меня в голове пустота.. вот думаю,может ева-девочки помогут?
вобщем надо придумать рекламную акцию какую-то промо для увеличения продаж крема заживляющего(для детей/взрослых),идеи абсолютно любые приветствуются как направленные на покупателя,так и на фармацевта в аптеке(чтобы советовал?), единственное что смущает надо чтобы можно было как-то оценить эффективность этой акции(самое сложное-КАК можно оценить),так я бы напридумывала каких-нибудь подарков к покупке(небольших) или лотерею за покупку,но как оценить эффективность именно этого способа непонятно..

копировать

"...а мне дали задание и 2 дня на размышление,от этого мое место зависит,типа конкурса,у меня в голове пустота.."

значит вы проходите конкурс не на ту позицию, которую вы должны занять. Задумайтесь, если не знаете как можно оценить эффективность той или иной акции - значит это не ваше!

Ищите работу по душе, чтобы задания были вам в радость, чтобы вы могли их решить сами и это доставляло вам удовольствие...

копировать

паспорт пустой. ох, отольется мне боком.... ладно.. чет альтруизьм во мне сегодня.
во-первых, промо может быть либо на покупателя направленное (BTL), либо на продавца (BTB) (аббревиатуры гуглите).
простимулровать с помощью промо -акции провизора -это утопия.
теперь по-промо, вам должны обозначить ЦА-целевую аудиторию. И дать больше инфы о продукте. если там заживляющий для детей -типа бепантена, то выбираем места скопления детей, например парк, где площадки, там ставим ростовых кукол , ну скажем Бентена, к нему стоечку с девочкой и мальчиком в белом халатике. значица пока дети катаются ии скачут с бентеном, промоутеры раздают листовочки. Честно говорю вам это бред сивой кобылы , я пишу первое что в голову приходит. Теперь про оценку. Для того чтобы реально оценить эффективность акции, надо чтоб у ваших работодателей были исследования маркетинговые по этому продукту. Место на рынке, сезонность, ЦА опять же. Потом после акции через месяца тр снова исследования смотрим поменялись ли цифры или нет. Вот. потом пусть скажут бюджет, и там будем смотреть, может денех хвати альпиниста на эверест про спонсировать, а он там в дороге все мажет и мажет свои щечки НАШИМ КРЕМОМ. или хватит на листовки напечатать да брелочки нашлепать.... Честно, так на работу не принимают, только если вы не в агентство рекламное устраиваетесь Креативным директором. А если ваш работодатель и етсь этот производитель крема, то за ваш счет пытаются решить свои проблемы и сэкономить на РА
удачи вам.

копировать

А представляете, к концу рабочего дня Вас привлекают к тому же конкурсу:-) Я так поняла, это Ваша специальность

копировать

Спасибо за очень содержательный ответ,целевая аудитория-все кто может купить средство(родители маленьких детей,люди,ведущие активный образ жизни,просто случайные покупатели,которые эээ поранились)))
инфа у меня вся есть по нему,просто,боюсь,некорректно здесь писать название. Бюджет сказали невелик(типа чем меньше,тем лучше,но цифру не назвали)

копировать

Хе-хе-хе. Веселое задание. Оценка эффективности маркетинговых мероприятий - самая малоисследованная область в этой сфере. Теорий-то масса, но все они начинаются с того, что "расчеты и оценки приблизительны". :-) В данной ситуации лучше всего оценивать по узнаваемости марки потенциальными покупателями. Так сказать, замеры ДО и ПОСЛЕ. Ну, увеличение количества заказов, увеличение объема продаж - это само собой.
И кстати, разовые промо-акции не приводят к мало-мальски ощутимому результату. Пустая трата времени и средств. Для эффективности промо-акции должны поддерживаться другими способами промоушена.

копировать

вот меня и смущает собственно этот момент,просто идей-то может быть масса,но как отследить их эффективность? Вот как отслеживают эффективность билбордов?никак ведь думаю,те следить за общими продажами и все...

копировать

так в учебниках по маркетингу рассказывается, как оценивать эффективность мероприятий, посмотрите в инете - там куча сайтов по маркетингу со статьями, практическими советами.

копировать

От Вас требуют не традиционного подхода.
Ищите в Google example of partisan marketing

Good luck! :-)