Демотивация (типа опрос)

копировать

Как бы вы на моём месте поступили? Хожу на курсы фотографии, там есть занятия по формальной композиции (когда нужно на бумаге нарисовать что-то на заданную тему формально - всякие формы и т.п., например, контраст). У меня нет никаких вообще художественных способностей, т.е. буквально я даже не понимаю до конца, что нужно делать, а уж как это сделать - вообще для меня тёмный лес. БОльшая часть группы рисует такое, что мне в самых смелых мечтах и не снилось - красиво и вообще очень круто. Я же на примитивном уровне только могу. Принесла свои работы, преподаватель практически кричал на меня, что это просто ужас, что лучше вообще ничего не делать, чем делать ТАКОЕ. Я растроилась просто жесть, да и унизительно как-то, когда так вот на тебя орут. Ну нет во мне ни капли художественного таланта, и ладно если бы я чувствовала, что вот-вот и я начну творить как все. Нет, у меня полный мрак и ступор в вопросе рисования. В общем я теперь не знаю, что делать. Ничего ему не показывать? Он теперь сказал всем к каждому занятию приносить готовые работы. Но у меня ж опять всё будет полным примитивов. А получать ушат помоев опять совершенно не хочется, я после первого в чувства приходила несколько дней и самооценку пыталась вернуть к жизни. Как бы вы на моём месте поступили?

копировать

Приостановить курсы фотографии и брать курсы рисования. Если хотите чего-то достичь в фотографировании, а не просто потратить свои деньги.

копировать

Я не хочу рисовать. Вернее даже так: я не люблю рисовать. Но я люблю фотографировать. И другой преподаватель (который не художник) о моих работах хорошо отзывается.

копировать

Не знаю как у вас, но на меня критика действует положительно. Она меня мотивирует :-)))

копировать

зависит от критики. Преподаватель, который критиковал мои фотографии, сделал это в такой форме, что я поняла, что он хотел мне сказать и мне захотелось эти фотографии улучшить, он мне показал то, что я не замечала. Что-то похвалил, что-то раскритиковал, но это не было обидно и унизительно.

копировать

А меня критика убивает. Да ещё и такой позорный ор. На меня в жизни никто не орал (родители не считово:)).
Я бы просто ушла.

копировать

Ну, ты чё, Ир, нэ баец?? Когда на меня начинают орать я так тихонько предупреждаю, уважаемый, пожалуйста, снизьте ваш тон, потому что если я начну орать вам в ответ, а вас точно переору.. Обычно помогает. Преподу тоже нашлась бы что сказать, у меня слова прям сразу в таких случаях выскакивают :)) Причём, я готова воспринять любую критику, но только тогда, когда она конструктивна и подаётся не уничижительно и без перехода на личности..

копировать

Ну, я чисто теоретически предполагаю. Повторюсь, на меня никто никогда не орал вот в таких ситуациях, когда не просто хобалка в метро, а чтобы кто-то "с критикой". Чувствую, я бы даже, возможно и порыдала чуток.
Но спорить уж точно не стала бы - собрала б манатки, захлёбываясь слезами, и свалила бы:)))))
Мож потому никто на меня и не орёт - заранее предполагают, что вид у меня будет жалкий, а кому нафиг нужен такой багаж в виде чувства вины, что обидели убогую?:)))))))) Люди, я думаю, всегда чувствуют, на кого можно сорваться, а кто просто другой "весовой категории":)))

копировать

попробуйте копировать вам понравившееся. Ничего страшного в этом нет, многие так начинают.

копировать

Спасибо!

копировать

Ээээ... простите, а как вы собираетесь фотографированием заниматься, если у вас не ни капли художественного таланта? Художественное фотографирование - это тоже рисование, только без кисточки в руках. Композиция - это вообще самое главное, то, на чем вся финальная картинка строится. Мне ну вот вообще ваш подход к вопросу не понятен. То, что препод орет, это канеш плохо и вообще недопустимо и вообще накуй такого препода. Но вы то сами чем думали? Это тоже самое что пойти учиться в институт, не умея писать. Сначала пойми, что такое композиция, а потом учись фотографировать. А то вы просто дико звучите, я не знаю и не умею, и что, мне терь ему работы не показывать? Нет, терь вникать и учиться, или фотографирование бросать. Он поэтому и наорал на вас, что он даже не понял как такое может быть. Думал, что вы над ним издеваетесь.
Но... не все так плохо. Вы обязательно научитесь композиции. Просто надо учиться. Стараться. Дополнительные уроки брать. А не говорить, что у вас нет таланта.

копировать

С самой композицией мне всё понятно - имею ввиду именно в фотографии, я знаю, как мне построить кадр и т.п. Т.е. когда я вижу, что мне нужно сфотографировать, я могу с этим работать. У меня проблема именно с т.н. формальной композицией - когда нужно абсолютную абстракцию изобразить. И я просто не понимаю вообще как это сделать. Я сделала задание, как поняла, оказалось, что это полная фигня. Когда я спросила "Как правильно?", мне преподаватель сказал, что он не покажет как правильно, потому что тогда я начну срисовывать. А я не могу понять его, буквально не понимаю. И я не могу изобразить высокохудожетсвенную абстракцию - нет у меня такого таланта. Я вообще абстрактное искусство не люблю и никогда у меня к нему склонности не было.

копировать

Это вам кажется, что вы умеете строить кадр. Скорее всего строите вы его интуитивно. Не отдавая отчет, почему именно так. Не отдаете себя отчет почему, - значит не сможете его трансформировать, улучшить. Вас же учат именно улучшать свои способности. Формальная композиция - это инструмент обучения композиции. Если вы кадр можете грамотно строить, то и не может быть такого, чтобы кубики по листу не смогли красиво расставить, понимаете?
Начните с простого. Нарисуйте большой квадрат в середине листа. Потом нарисуйте его в углу листа. А потом посередине между серединой и углом. Вам какой рисунок из трех больше всего понравится? И почему? Потом два кубика одинакового размера, потом два разного. Вот и вся формальная композиция. Чего тут сложного?:-)

копировать

Как вам объяснить. Не подходят ему квадраты. Я именно в таком ключе как вы пишите и понимала (вернее думала, что понимаю) формальную композицию. Но оказалось, что всё не так. А как правильно - я не знаю, потому что не понимаю. Я только теперь знаю, что квадраты и прочее - это скучно и бездарно. Те работы, которые преподаватель хвалил, были именно все такие очень художественные, с большим количеством элементов и сложной формы. Когда одно в другое в разных цветах и формах. А я со своим примитивом получила ушат говна и потеряла мотивацию пытаться родить из себя художника.
Но вообще конечно спасибо вам за ваши слова. Я попробую пересмотреть своё отношение и попробую сделать как-то иначе. Хотя я всё равно так и не поняла задание и как оно в результате должно выглядеть.

копировать

Так я же про совсем базовые вещи и говорю. Начинаешь с квадратов черно-белых, заканчиваешь большим количеством разных цветных элементов сложной формы на одном листе. Правда что-то мне подсказывает, что ваш препод как-то ээээ... странный какой-то, ну это при том еще, что он хам. А то, что лепят там его ученики - содрано с других уже готовых композиций. Потому как я с трудом себе представляю, что вы даже не поняли, что вам делать, а другие при этом шедевры соорудили на ровном месте.
Посмотрите в интернете про композицию, про цветную композицию. Там много чего написано и банального и не очень. Цветная композиция вообще очень сложная штука, там не только сами цвета важны (плюс к их композиции), и при этом чистота оттенка. Самый главные гении цветной композиции ИМХО Ван Гог и Гоген. Не поленитесь, посмотрите внимательно их картины (в интернете полно) и то, как они гармонично "раскрашивают" свои картины при полном примитивизме изображений. Я этим долго самолично занимаюсь, при этом у меня в анамнезе художественная школа, и все равно что-то собственное оригинальное и очень красивое изобразить не особенно получается. Понимать - понимаешь. Видишь где красиво, а где не очень, за счет чего это достигнуто, но что-то новое самому сделать сложно.

копировать

Спасибо, я посмотрю. Просто у меня самой например банально не хватает фантазии что-то такое художественное изобразить. У меня как будто ментальный блок на этом месте и фантазия не работает вообще. Но в общем-то фантазия никогда и не была моей сильно стороной :(

копировать

Вы знаете, есть очень мало людей в этом мире, способных сделать что-то новое. И даже ваш препод ни черта сам не умеет. Умел бы - уже бы творил шедевры и бабло другими способами зарабатывал, а не орал бы на учеников:-) Так что вы не комплексуйте по этому поводу. Начните с того, чтобы разбираться в том, что вам лично нравится и что не нравится и какими инструментами это было достигнуто. Вам большего пока точно не надо. Ну а преподу что-нить для отмазы принесите срисованное откуда-нить и не обращайте на него внимания.

копировать

Спасибо вам. Мне полегчало немного :)

копировать

Не за что. Кста, одна из самых известных и дорогих на сегодняшний день абстакций - это черный квадрат Малевича. Просто черный квадрат. На белом фоне:-) Ну я это даже не знаю к чему написала, просто так:-)

копировать

он не просто чёрный и не просто на белом фоне. И не просто квардрат :-) Не забывайте, что то, что позволено Юпитеру, не позволено его быку :-) Навряд ли у кого-то будет считаться шедевром квадрат, кроме Малевича.

копировать

черный квадрат - именно черный именно на белом. Я спецом без комментов этот свой пост оставила. Хотя у меня есть что сказать и по поводу квадрата, и по поводу Малевича, и по поводу препода и всех остальных абстракций:-) Просто это тема отдельной лекции и пусть каждый делает свои выводы:-)

копировать

неееееет, он именно не чёрный, и не квадрат, и не на белом! вы когда его воочию видели последний раз? только честно, иначе вы бы поняли о чём я.
пыс.пыс. Копий штук 10 с него было написано, я о той "красоте", которая на Крымском валу в Третьяковке.

копировать

Честно? Я его воочию не видела. Но, т.к. интересуюсь историей искусств, то знаю, как он выглядит.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D1%91%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%B0%D1%82
Ну и, как вы заметили, вроде бы этих квадратов тьма тьмущая:-D Возможно, что именно вы воочию видели что-то другое. Возможно даже на Крымском валу в Третьяковке. Я лично абстракционизм на художественных выставках обхожу стороной. Все искусство 20-го века после импрессионистов мне неинтересно. Кандинский мне не понятен, как минимум, на сегодняшний день;-) Но, обычно я представляю о чем идет речь. И имею собственное на этот счет мнение:-)

копировать

Я вот только что нашла одну композицию, сразу прикинула все ошибки, о которых бы наш препод сказал (диагональ, все предметы целиком, нет отношения большое-маленькое), потом открыла страницу с этой работой и оказалось ценное полотно начала 20го века :) Так что наверное всё сильно зависит от того, кто с какими требования подходит.

копировать

ой, нашли проблему! фот вам примеры формальной композии: ф гугле есть всё! выбирайте, что вам нравится и дерзайте! http://www.google.com.ua/images?hl=uk&source=imghp&q=%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%86%D0%B8%D1%8F&btnG=%D0%A8%D1%83%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B8+%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8F&gbv=2&aq=f&aqi=&aql=&oq=&gs_rfai=

копировать

Предлагаете срисовать всё и не мучиться? :)

копировать

всё срисовывать не надо! Если вам задают что-то, что вы не понимаете, выбирайте картинку и срисовывайте с неё! Насколько я понимаю, курсы в полном объёме вам пройти надо, корочку получить надо, но научить вас рисовать, а тем более, сюрриализму нереально, да и вы к этому не стремитесь.
Дядя-препод априори думает, что все фотохудожники изначально художники. Зачем вам обижаться на него и выслушивать его ор?

копировать

Я думала по-честному всё делать. Как-то не додумалась, что можно просто взять и срисовать. Пыталась своими мозгами дойти до всего, но по-видимому если не дано, то взяться не откуда. А препод может и думает, что все художники, ведь там большая часть группы принесла очень красивые работы. Другая часть ничего не принесла, а я оказалась самым бездарным студентом.

копировать

:-) ну, это же творческое мышление. Оно либо есть, либо нет :-) выше головы ведь не прыгнешь, правильно?
И вы совсем не бездарный студент :-) Вы что-то можете, а что-то не можете. Что-то у вас получается лучше, чем у других, а где-то хуже других. Это нормально!!!

копировать

ладно талант, у меня похоже даже способностей к рисованию нет. о таланте я уже и не заикаюсь.

копировать

я знаю только одного человека (речь идёт о личных знакомых), который совсем не умеет рисовать, но при всём этом у него потрясающее художественное чутьё в фотографии! Он шикарный портретист и хроникёр. Но, ни о какой постановочной фотосессии (натюрморт, например) не может быть и речи - здесь провал во всём, начиная от композиции.
Остальные фотохудожники все в начале художники.

копировать

надо же, я тоже люблю только потреты и репортажи. натюрморты и прочее у меня тоже с трудом идут. собственно и на курсы пошла только ради того, чтобы меня научили работать со студийным светом при съёмке портретов и некоторым другим премудростям.

копировать

значит, обязательно будете толковым портретистом! Зачем пробовать гнаться за универсализмом и хотеть быть не классным мастером чего-то одного, а посредственным во всём?

копировать

спасибо :) я никогда и не стремилась быть художником, потому что сама прекрасно знаю и понимаю, что нет у меня таких способностей. Просто так было неприятно и унизительно всё это выслушивать, а его ещё так задели мои работы (он разозлился, что такое можно было сделать после его урока), что он уж оторвался на мне как мог. В общем я ужасно растроилась. Но возьму ваши слова в качестве установки и постараюсь думать в таком ключе :)

копировать

:-) вы в школе всё умели одинаково отлично? Навряд ли.
Точно так же и в этой школе. Самое главное не парьтесь и не забывайте, что орущие преподы есть везде и будут всегда.
Я вам сразу написала, что есть категория творческих людей, которые просто уверенны, что то, что у меют они сами, фигня дело для других :-) Ваши работы его разозлили и он начал орать потому, что у него есть проблемы с выдержкой и тактичностью. Это его проблемы, но никак не ваши.
Разотрите и плюньте.
Вам НЕ надо поднимать собственную самооценку, расстраиваться и слишком комплексовать по поводу своего неумения. Зачем? :-)

копировать

и правда зачем :)) спасибо вам большое!

копировать

есть, кстати мнение, что чтобы научиться писать книги, надо вначале вдумчиво переписывать отрывки из книг знаменитых авторов.
Когда переписываешь или перерисовываешь, то проникаешься очень сильно тем, что видишь. Так что полезно. Особенно для тех, у кого пока недостаточно опыта.

копировать

так и художники много тренируются, повторяя знаменитые картины или скульптуры.

копировать

Я бы сказала, чтобы на меня не орали. В крайнем случае сменила бы преподавателя

копировать

Я бы ему ответила- я вам деньги плачу за то, чтобы вы меня научили, а не орали. Я вам тут не студент и не школьник.

копировать

Я честно говоря от неожиданности растерялась, а потом была во власти эмоций.

копировать

Не поняла, а зачем вы вообще на эти курсы ходите????

копировать

Хочет научиться правильно готовить боршч и кроить по косой бейке

копировать

а что он нервный такой у вас? Я б спросила. Это ваше хобби, и делайте хоть на уровне 2 летнего ребенка - это ваше право, вы же для удовольствия этим занимаетесь, а преподаватель не имеет педагогичемких талантов.

копировать

Я не знаю. Наверное радеет сильно за искусство.

копировать

"Понимаете, я эстет... Моя жена - литературный критик..."(с) :D:D:D:D

копировать

Что не дает ему право за ваши деньги на вас орать. Он вас учить должен, а если не умеет, то пусть идет дворы метет. Кстати, он з/плату получает из ваших денег, пусть не забывает об этом.

копировать

ай, он, как все знакомые мне творческие личности, весь погружен в ауру собственной уникальности. и вокруг него всё должно быть прекрасным и оригинальным, бездарности не место поблизости. ну да ладно, меня там сверху более-менее в чувство привели, буду держаться с достоинством :)

копировать

Он вам "Что это за бездарная мазня???? Убожество!!!"
А Вы ему *холодно* : "Смените тон! Я ТАК ВИЖУ!!! Я художник!"

копировать

:) надо только мне научиться не поддаваться эмоциям. На меня когда так ругаются, я очень растраиваюсь и теряюсь.

копировать

Супер! :-))) Записываю... вдруг когда приспичит рисовать???

копировать

Лена?! )

копировать

Вася?!

копировать

Вот любопытно... За последние пару месяцев - второй (как минимум) такой топик на тему "преподаватель обвинил в бесталанности,криворукости, близоглазости и хрен знает в чем еще и наорал..."
Из чего можно сделать не очень утешительный вывод, что многие преподы на таких курсах в преподы не годятся... персен им в руки и эндокринолога навстречу...
Я помню, как руководитель нашей изостудии моей подруге (которая реально рисовала на уровне пяти-шестилетнего ребенка, она В ПРИНЦИПЕ не могла понять, КАК можно попытаться изобразить объемный предмет) - всегда говорил: Давай, Ленка, рисуй! Рисуй столько, сколько желает душа, старайся, калякай, главное, чтобы было желание! Смотри, вот тут у тебя интересная идея, вот тут...
Никому из нас ни разу не было сказано про отсутствие таланта, ни у кого не отбили желание рисовать... за что я ему очень благодарна:-)
Не переживайте, автор...;-)

копировать

Преподаватель от Бога действительно крайне мало.

копировать

Такой топ уже был. Ситуация один в один. Видимо, тот же автор...

копировать

нет, это точно была не я.

копировать

Да и явно идет прогрессия потому, что в прошлый раз он только критиковал, а сейчас уже сорвался на крик :-)

копировать

И тоже по композиции, тот препод был... наверное это один и тот же. А его жертв все больше и больше.

копировать

Не удивлюсь если так. Нас у него больше 100 человек.

копировать

Но не кажется ли Вам странным, что из-за критики педагога (педагогов) по композиции уже не у первой ученицы рождается патологическая неуверенность в себе и желание излить душу на форуме.

копировать

Не знаю. А что в этом странного? Если бы ева.ру был маленьким форумов в чулане интернета, такое действительно могло бы показаться странным. А так я не удивлюсь, если окажется, что мы с вами соседи.

копировать

В такоми случае, пусть Вам будет утешением, что Вы не одиноки. Продолжайте приносить свои работы и не комплексуйте.

копировать

а там тоже было о фотокурсах? киньте ссылку, пожалуйста.

копировать

Пару месяцев назад, поищите в архиве ТД, т.к. я не храню ссылки.

копировать

Если вы в него писали, то у вас в паспорте ссылка должны быть.

копировать

Писала, сейчас посмотрю.

копировать

Вау! 150 страница, а я все в поисках... не знаю, найду ли?

копировать

много пишите потому что :)

копировать

А мне про Ленку любопытно... Научил он её рисовать или нет? :-)

копировать

Курсы платные?
1 Относитесь с уважением к тому, что вы уже умеете. Плохо рисуете? Но все же рисуете - уважайте это.
2 Смотрите на другие рисунки - заимствуйте идеи. Не у одноклассников: просматривайте интернет. Художники всегда перерисовывали и копировали, всегда пока учились и после тоже.
3 При выполнении задания привлекайте учителя как можно больше. Он там находится, чтобы вас учить и помогать, а не только проверять. Помню я ходила на уроки фотошопа и очень стеснялась переспросить у препода, так как боялась, что по моим вопросом станет ясно, какая я ослица. Но потом поняла, что у меня есть только две недели, когда я имею возможность задавать сколько хочешь вопросов оплаченному преподу. Ну и пусть думает, что я дура, и все вокруг пусть думают: спрашивала все. В итоге к концу курсов уже у меня спрашивали.

копировать

1. Платные
2. Я теперь смотрю. Вообще преподаватель был против, чтобы смотрели чужие работы (имею ввиду в интернете), т.к. считает, что будем не сами думать, а чужое заимствовать.
3. Мы все работы делаем дома. На занятии я спросила и попросила показать, как выглядит то, что мне непонятно. На это он мне ответил, что я должна сама это понять. А я это понять не могу никак. То что посмотрела в интернете, с его понятием не совпадает.

копировать

Не уходите домой, не поняв, что от вас требуется. Вы же заплатили за то, чтобы хоть что-то понять. Художники до сих пор ездят в Рим копировать шдевры, чтоб чему-то научиться. А главное, не позволяйте на себя орать, вы не за это деньги заплатили.

копировать

Видите ли... композиция - это основа всякой изобразительной деятельности и без нее, увы, таковая деятельность бессмысленна. Мне случалось преподавать композицию дизайнерам и среди моих учеников были люди не способные держать в руках карандаш... да-да и такие желают называться дизайнерами... платные курсы принимают всех. Однако выход мы нашли. Не знаю, что требуется конкретно от Вас, но мои ученики поначалу приносили задания в виде аппликации из простых геометрических форм. "Контраст", "нюанс", "акцент", "равновесие" и т.д. вполне можно изобразить таким методом. Потом и рисовать понемногу научились. Было бы желание и понимание того, что это необходимо. Публично комментировать неудачные работы считаю возможным только в том случае, когда нужно указать на общераспрастраненную ошибку. Повышать при этом голос воообще недопустимо, конечно.

копировать

у нас нюанс никто не смог изобразить. Преподаватель так и не смог объяснить, что такое нюанс. Все работы, которые принесли на нюанс, он отнёс к тождеству. Я попросила показать всё таки пример нюанса, он отказался.

копировать

А как он вообще объяняет тему в таком случае??? Вообще ничего не показывает? Тады это новое слово в преподавании визуальных искусств....

копировать

Не показывает. Мы записываем только схему построения (т.е. например, Х-схема) и ключевые слова. Ну и на следующем занятии он выставляет все наши работы (которые мы дома делаем) и критикует, где что неправильно. После этого мы записываем схему к следующей теме и т.д. Он что-то рассказывает, типа "нюанс - это как серый асфальт и на нём начинает пробиваться росток". По такому описанию никто не смог нюанс нарисовать.

копировать

Жесть... я даже не знаю, что сказать... интересно где берут таких преподов, полагаю, что тоже после каких-нидь курсов. Не, я совсем не претендую на звание Великого Педагога по композиции... просто член СХ, сама училась и учила довольно долго, но чтобы учить рисовать на словах, до такого в мое время не додумался никто:) Или я безнадежно отстала от жизни...:-#
ЗЫ: на сером асфальте тогда по определению должен пробиваться серый росток-мутант:) *отползаит в ужаси*

копировать

Уф, ну может значит со мной не всё так плохо :)) Правда часть группы всё равно понимает о чём он.

копировать

Конечно все не так плохо:) Практически любого человека, даже глубоко убежденного в отстутствии у него способностей, можно научить сносно и вполне узнаваемо рисовать:)если, конечно, нет серьезных неврологических проблем с нарушением координации. Возможно часть группы просто покопалась в интернете по заданной теме:)Не стоит пренебрегать альтернативными источниками информации:)

копировать

Вот-вот, про источники информации. :-)
Можно просто пойти и купить книжку под названием "Композиция" - там все разложено и разжевано с иллюстрациями.

А препод, конечно, слегка аномальный. Я уверена, что если человек не может объяснить якобы очевидные вещи, значит, сам их понимает не до конца.:-)

копировать

Я ж вам говорю, он против категорически. У одной девушки с шедевром он сразу спросил, не смотрела ли она иллюстрации, т.к. её работа очень на что-то там похожа и вообще слишком хорошо сделана. Но я в общем поняла уже, что лучше посмотреть и сделать более-менее пристойно :) буду исправляться.

копировать

Мало ли, что он против. Нам композицию преподавали с многочисленными иллюстрациями и все в итоге врубились. :-)
Тоже мне, сакральное знание.)))

копировать

Я уже поняла, что я в ущерб себе слушалась его.

копировать

Знаете, вам все равно рано или поздно придется столкнуться и с критикой, и с предвзятым отношением. Придется вырабатывать иммунитет.)) Хотя, на мой взгляд, со стороны педагога это недопустимое свинство. Не на всех действует провокация и ор, не знаю, какой он художник, но с педагогическими приемами вообще не знаком. Понабирают черти кого, панимашь...:-)

копировать

Предлагаю определить приоритеты:) Вы хотите постичь основы композиции или удовлетворить странного( назовем так...) препода? Композиция - одна из самых "точных" наук в изобразительном искусстве. Это определенные правила и законы известные человечеству сотни лет:)

копировать

А может знаете какой-то хороший учебник по композиции? Я хочу и основы постичь и чтоб препод мне нервы не портил.

копировать

думаю Вам подойдет любая книга по композиции, например "Основы композиции" Голубевой. Сейчас наверное более новые издания есть. Для фотографов вообще очень много литературы на эту тему. У меня младший сын занимется фото, у него на дисках куча пособий.
Мне больше всего нравится эта тема у У.Хогарта "Анализ красоты"

копировать

Спасибо, поищу чего-нить.

копировать

нашла Анализ красоты только 1987 года выпуска, практически букинистические издания!

копировать

Ну да. Вот тут выложено: http://scilib.narod.ru/Other/Hogarth/Beauty.html

копировать

Спасибо!

копировать

Пойдите к директору курсов и попросите его показать что такое нюанс потому, что преподаватель оказался невзмозі :-)

копировать

Вежливо, но твердо скажите преподу, чтобы не смел на вас орать. Вы не девочка, вы взрослый человек и если у вас что-то не получается, то это не повод повышать на вас голос. Не позволяйте ему выращивать в вас комплексы.

копировать

Препод - просто истеричный хам. Я так считаю. Мне кажется, стОит поставить его на место.
Дурак какойта, прям вапще!
По существу ничего не подскажу. Рисую очень прилично, поэтому мне не понять, как можно вообще этого не уметь:) Извините:)

копировать

Я к таким преподавателям бы и не ходила. Уже на первом занятии видно, какие требования, так что дальше пробного я бы и не пошла. Пусть он супер талант, мне нужны те, кто вдохновляет, а не крылышки обрезает :)
Может, это неправильно, кто-то бы терпел, боролся и даже чего-то достиг, но я считаю, что в моем ВОЗРАСТЕ и за мои ДЕНЬГИ я могу заниматься своим ХОББИ с удовольствием.

копировать

За последнюю строчку - БРАВО!:)

копировать

спасибо :)

копировать

речь случайно не об этих курсах идет http://photoplay.ru/photocourses.html просто тоже собираюсь пойти, решила сюда.

копировать

нет, не об этих.

копировать

Автор, а вот подобную тему кто-то поднял в ТД, читайте. Это, что я вам обещала найти:
http://eva.ru/topic/63/2430200.htm

копировать

да. я её вчера уже там читала.