Автоинструктор Юлия

копировать

Здравствуйте! Я - автоинструктор. Совместно с психологами, разработала программу обучения вождению без использования дублирующих педалей как на МКПП, так и на АКПП. Занимаюсь адаптацией к вождению по Москве после автошколы, ДТП, длительного перерыва в вождении, страха водить после рождения детей. Инструктор школы Кондрашов драйв (www.prava-b.ru). Обучаю бОльшей частью женщин (индивидуальные программы, снятие страха перед дорогой), варианты обучения любые: на Вашей машине, на моей (Мицубиси Грандис АКПП, оборудованной дублирующими педалями или без применения их).
Не курю, голоса не повышаю, в запои не ухожу.
Отработка маршрутов любой сложности.
Не занимаюсь контраварийной подготовкой и подготовкой к экзаменам в автошколах.
Полная адаптация к вождению по Москве и МО.
Только имеющим права.
Время и место обучения всегда выбирается Вами. Я лишь могу посоветовать во сколько и где заниматься оптимальнее.
С расценками высылаю программу обучения.
До встречи! 8-9167445604

копировать

привет. Ваши расценки скиньте.

копировать

Отправила на мейл программу обучения и расценки.

копировать

и мне пришлите - solnche2611@rambler.ru Заранее спасибо!

копировать

ЕЗДА ЗИМОЙ или как убить двух зайцев. Когда выпадает первый снег, а еще хуже, потом ложится ровным слоем очень надолго, количество учеников несколько редеет. Я задавалась вопросом не раз. Почему же? Потому-что страшно начинать зимой, потому-что покупают машины обычно к весне, ну и так далее. Хочется сказать несколько слов в защиту начала обучения и езды зимой. В Москве и ближнем Подмосковье достаточно хорошо убирают дороги, и на основных магистралях скользко почти не бывает, опасны только придворовые территории, а на них скорость не разовьешь, так что и они тоже не представляют собой в принципе опасности. Плюсы есть, по сравнению с летней ездой, когда приходится выезжать на дороги, пытаясь влиться в очень быстрый скоростной поток, а так как зимой скорости намного ниже в принципе, то ученику значительно проще сориентироваться и выехать качественно на дорогу, реально все успев понять и рассчитать. Минусов не вижу вообще ни одного, ну и еще, как говорится, тяжело в учении... Если уж получается ездить зимой, то к лету скорость собственной реакции возрастет, и езда начнет приносить еще большее удовольствие и радость. Это про первого зайца. Второй же убивается тем, что в зимний период происходит традиционный ценопад на обучение и те, кому дороговато учиться летом, могут получить качественное и комфортное обучение за меньшие деньги с тем же, а то и лучшим результатом (к вопросу про тяжело в учении). Решать Вам конечно, но я всегда ЗА руками и ногами за обучение в зимний период.

копировать

мне пришлите на katya@tig.cge.ru сп