"повиси на трубочке..."

копировать

вас часто просят не отключаться и "повисеть" пока ваш собеседник ответит на другой входящий звонок.Ведь иногда приходится "висеть" более 5мин.Спрашивается зачем это делать,если можно перезвонить?

копировать

никогда не вишу. Отсоединяюсь, на вопрос "почему" отвечаю "помехи на линии".

копировать

Спрашивается, зачем висеть? Положите и все :-)

копировать

Нечасто просят. Если просят, все зависит от того, насколько мне важно с этим человеком продолжать разговор. Если звонок не важный, скажу, что я лучше потом перезвоню.

копировать

+++

копировать

+ мнение

копировать

Потому, что для того, чтобы понять насколько важен второй звонок, нужно как минимум на него ответить. Вот для этого и просят "повисеть". Если собеседник понимает, что это надолго, нужно вернуться к первому абоненту и попрощаться с ним, пообещав перезвонить. А бывает так, что от второго собеседника ты отделаешься на раз-два-три ;-)

копировать

точно так, поэтому всегда жду несколько минут, после чего решаю ждать ли дальше или отключиться.

копировать

никогда не просят, всегда говорят, что перезвонят

копировать

а мне прям так обидно стало,что человек не ценит мое время.Знаю,знаю,про обиженых и воду;)

копировать

а я иногда просто умоляю со словами "Я повишу сколько нужно!!"

копировать

Мне, в бытность мою оператором колл-центра, позвонил мужик с воплем "Девушка, меня разорвАло!!!" в переводе на наш язык это значило : "Я разговаривал с одним из сотрудников, разговор прервался"

копировать

Хорошо не "оторвало" :)

копировать

:)

копировать

тоже очень давно работала в колл-центре МТС, мужик позвонил и говорит "Девушка, а вы можете возбудить мне карту" в переводе активировать карту платежа.

копировать

А я продолжаю платить, если меня заставляют повисеть?

копировать

С городских телефонов прямые разговоры того же кода в большинстве случаев не тарифицируются.
Если я со своего химкинского прямого звоню на московский прямой, то могу трепаться хоть сутки - будет ноль рублей.

копировать

Блин, а я куда ни позвоню - везде за деньги :(

копировать

давайте разбираться... куда звоним и откуда?

копировать

:) С мобильного рабочего в Куркино - за деньги (деньги государственные, нижалка), с мобильного своего в Куркино - за деньги (деньги йоп спонсора, нижалка), со второго своего мобильного всем - за деньги (немножко жалка), с городского за деньги везде :(

копировать

Видимо, моё время ценят. Только начальник может ответить на короткий звонок, но это буквально несколько секунд. Или подруга, когда мы с ней вялотекуще беседуем ни о чём. И то она на полминуты максимум отвлекается. А большинство извиняется и перезванивает.

копировать

Я сама прошу крайне редко, только если посреди разговора вижу другой звонок, на который обязательно нужно ответить. Переключаюсь на пару секунд ровно чтобы сказать звонящему, что сейчас разговариваю по другой линии и скоро перезвоню, потом возвращаюсь к разговору. Если понимаю, что новый звонок надолго, "висеть" не прошу, заканчиваю разговор и перезваниваю. Меня саму крайне редко просили "повисеть" и тоже на пару секунд. Если долго "висеть" пришлось бы, положила бы трубку и потом перезвонила (или ждала бы ответного звонка, в зависимости от ситуации).

копировать

Если вопрос срочный для меня и моего респондента, то могу и висеть.
Если же нет, то предлагаю перезвонить через удобное время.

копировать

Только если это межгород и у МЕНЯ что-то срочное (не у того, кто отвечает на второй телефон).
И то, всё-таки удобнее перезвонить.

копировать

Если спешу - прерываю разговор. Но обычно просто параллельно занимаюсь другими делами.