Вопрос

копировать

Вот скажите почему участники такие и как быть с такими людьми?
Как сами опаздывают, не приходят и не предупреждают, во время не оплачивают и не забирают свои заказы так мы их не имеем право оштрафовать!!!
А у них есть такое право???
Одна дамочка сделала заказ. После выкупа (10.02) я сообщила о выкупе и о встречах. Она сказала, что ей не удобны мои встречи и она оплатит заказ с целью дождаться более удачных для нее встреч.
У меня в условиях прописано - что заказ должен быть оплачен в течение 7дней после выкупа.
Дамочка оплатила заказ только 22.02 и то после моих писем на почту. Потом долго мурыжила меня со встречами. Постоянно звонила извинялась что никак не получается. Ну я с пониманием отнеслать, мало ли что бывает, а 4.03 она попросила курьера, на что я ей ответила, что курьера могу прислать только после праздника.
10.03 я отправила ей курьера.
Курьер созвонился и поехал, но в дороге бывает всякое и курьер опаздал на 10мин.
На что дамочка сказала курьеру, что оплатит его услуги на 50рублей меньше и даже не стала слушать его объяснения (хотя он извинился перед ней).
В общем и не знаю что и делать.
Для себя конечно занесла ее в ЧС.
КАК ДУМАЕТЕ ДОСТОЙНА ОНА ОБЩЕГО ЧС???

копировать

Нет. Заказ оплачен! Свои обязательства она перед Вами выполнила.

копировать

через 10дней оплачен, хотя в теме стоит условие 7дней

но вопрос в другом

имела ли она право самостоятельно занижать стоимость услуг курьера???

копировать

Так это уже не вопрос общего ЧС. Курьер должен был с ней сам договориться и не отдавать товар без полной оплаты своих услуг.

копировать

у меня курьер очень вежливый и лишних движений без моего ведома не делает

теперь курьра предупредила, что сначала деньги за услугу в полном объеме, а потом товар

у меня такая ситуация впервые так что я в шоке

пошла девочке на встречу
не внесла ее в ЧС за то что она просрочила оплату, а она мне такую свинью подкинула

не справедливо :(

копировать

Если бы ВЫ ее внесли в ЧС, а она бы оплатила - пусть даже через месяц, то Вам пришлось бы все равно удалять бы ее из ЧС. Срок оплаты значения не имеет - если Вы все равно продолжнали ее ждать.
Другое дело, если она вовремя не оплатила и Вы бы ее вычеркнули из заказчиков - пошли бы пристраивать. Тогда бы ДА - ЧС (с большой натяжкой).

копировать

Нет. Никакого криминала я не вижу.
Оплатила, забрала. Три дня просрока, это смешно.
Курьеру - впредь быть более пунктуальным или более смелым. А то опаздывать он умеет, а за себя постоять не умеет. Это его работа, пусть сам решает свои вопросы.

копировать

3дня просрочки смешно
а 10мин опоздания не смешно???

курьер у меня новый,очень воспитанный и вежливый и перед дамой извинился
и опоздал не по своей вине, а в метро было ЧП :(
и девушке объяснил все, так она даже слушать не стала

НАДО БЫТЬ БОЛЕЕ СМЕЛЫМ - ЭТО ВЕРНО!!! (а наверное даже не смелым, а НАГЛЫМ!!! ;) как участники)
спасибо

огорчает то, что девушка себя вела не корректно в моей закупке, а потом, когда к ней человек опоздал, она нашла способ наказать этого человека

копировать

Участник перед Вами, как перед Организатором свои обязанности выполнил.
Если Вам показалось, что участник не корректен - то Вы имеете право в дальнейшем не брать ее в свои закупки.

Если Вы так за курьера переживаете, то доплатите курьеру сами, какие проблемы? Многие организаторы так делают (была свидетелем таких ситуаций) по тем или иным причинам - чтобы компенсировать курьеру стоимость работы.

копировать

это понятно я так и сделала
но не приятно все это
не сталкивалась никогда и всегда рассчитывала на добросовестность людей :(:(:(

копировать

Не рассчитывайте :) Дальше будет хуже :) - весна пришла, пора обострений.

копировать

хорошо сказали согласна на все 100 :)

копировать

Не путайте отношения орга с заказчиком и отношения заказчика и курьера. Перед Вами участник обязательства выполнил.
А у курьера - издержки профессии. Ему платят не за то, чтобы он опаздывал. Люди бывают разные, нормальные отнесутся с пониманием, а другие поступят вот так. Увы.

копировать

правильно сказала Арманди - началась пора обострений

пусть девушка разбогатеет на эти 50р и будет ей счастье :) что она сэкономила колоссальные деньги

копировать

Да пора эта и не прекращалась, иногда только всплески особые. Именно поэтому Ваша ситуация и не вызывает никаких особых эмоций. Это все такие цветочки... Вам видимо сильно везло и Вы не сталкивались с настоящими кандидатами в ЧС :)

копировать

тьфу-тьфу
пусть обходят они меня стороной :) не нужны они мне :)

копировать

15 минут - допустимое опоздание на любой деловой встрече, но нужно звонить как только опаздывающий понял что задерживается.
Если курьер с вами отказывается работать из-за этого, то нужно постараться чтобы участница докинула денег хоть на телефон. Этикет есть этикет и она не права.

просрочка платежа на 5 дней - это серьёзно я считаю, не фигня (хотя не знаю какая сумма), это ЧС. Просто представила как оплата по забронированному на фирме задержалась от участников на 5 дней ХЫ-ХЫ так можно и закупку сорвать.

Если не хочется чтобы "мурыжили" со встречами - нужно прописывать в 1 посте сроки хранения заказов (коль уж нет места) плюс давать чёткие инструкции по записи на встречи, включать в рассылку чтобы народ не трезвонил.

мне помогает посты раскрашивать, выделяя важные фразы, делать жирным. ато многабукаф тяжело осилить :)

копировать

и выделяю и раскрашиваю и сроки прописываю
и про каждую встречу пиши на почту как минимум за сутки
и если участник на первые 2 встречи не приезжает и не отписывается пишу смс обо всем что происходит по выкупу

а дамочка оказывается даже не соизволила посмотреть сколько стоит курьер и на угад оплатила его услуги

упасть можно

ей видешли некогда было читать мои письма перед встречей и тему некогда пересматривать было

копировать

Если она заказ оплатила ,и если бы эта ситуация произошла со мной, я бы на вашем месте вообще бы не заморачивалась. Не хочет забирать - пусть лежит ( ну если конечно шкаф), надо будет к вам домой приедет.

копировать

Да, я бы в свой ЧС ее точно занесла)

копировать

И я не пойму ситуации. Если заказ оплачен, значит орг должен его хранить дома неограниченное время? Где такое в правилах прописано?

копировать

А какое право Вы имеете распоряжаться чужой вещью - если она оплачена, то значит ее хозяин участник закупки.

Однако через некоторое разумное время (например полгода) Вы имеете право пристроить товар. Но по первому требованию обязаны вернуть всю стоимость с процентами участнику.

копировать

А я бы поспорила.
Вернуть, но без орг%.

копировать

согласна что надо удерживать хотя бы орг
потому что получается бесплатная камера хранения

копировать

А это уже надо в условиях закупки прописывать. Если не прописано, то удерживать чужие деньги не правомочно.

копировать

Ок, тогда я бы снова выкупила эту вещь и вручила бы ее заказчику. Вот че хочет с ней, то пусть и делает.
Орг% мой. :)

копировать

не обязательно, орг свою работу выполнила, возврат денег производится за минусом орг%

копировать

Так Организаторы пристраивают вещь с орг. процентом. Получается Вы получите за свою работу двойной орг. процент.

копировать

и что? орг из-за незабиральщика получил геморрой на свою опу, незапланированный пристрой,
и поэтому он имеет полное право на этот двойной %, т.к. выполнил двойную работу

копировать

если иное не прописано в условиях орга, то есть прописаны условия возврата оплаты с удержанием орг%

копировать

Если человек не забирает, значит вещь не нужна. Вы не поверите, но у меня за несколько лет СП дома коробка оплаченных, но видимо уже не нужных вещей.
Их в дет. дом не отдашь, люди пропали без вести, пристроить рука не поднимается, да и выбросить тоже. С некоторых уже наклейки с НИКами потерялись и я реально уже не пойму чей это заказ.

копировать

если вещь через какое-то время пристроена, то вернуть не всю сумму, а за вычетом орг%

копировать

а через какое время можно пристраивать вещь?
если "хозяин" не откликается и не забирает свой заказ

в правилах это не прописано?
значит можно установить свои сроки?

копировать

сроки орг может устанавливать сам: о чём в первом посте должно быть сказано

копировать

Ну так о том и речь, чтобы было прописано. Если в первом посте ничего подобного не прописано, то удерживать орг. процент нельзя.

копировать

можно и нужно

копировать

Ну если нужно, тогда это где-то надо прописать в правилах.

копировать

Кать, невозможно каждый чих и каждую запятую прописать в правила,
а в такой ситуации и так всё понятно: орг выполнил свою работу - за что и получает свой %

копировать

Лен,а почему нельзя удерживать энную сумму хранение? Иногда заказы год лежат...

копировать

ну если оргу нравится, что у него годами заказы лежат - это его дело...
надо пристраивать, а не хранить

копировать

Не,Оргу не нравится, но Орг не любит и чужие деньги хранить:-(

копировать

а зачем их хранить? можно завести отдельную карточку, куда и скидывать эти деньги до востребования их участниками\незабиральщиками

копировать

А за обслуживание этими же деньгами мона платить?

копировать

Юль, ну какое обслуживание - куча карт без оплаты оного, тот же моментум сберовский

копировать

Да? Я, чесслово, не узнавала. У меня со всех карт берут деньгу.

копировать

Бывают же такие! Раз дама такая принципиальная из-за 10 минут курьерских, должна быть последовательна в отношении своих просрочек оплаты и хранения. На принцип напишите ей об этом. А вообще это не приятно, и поменьше бы Вам и нам таких участников. К сожалению, это тоже опыт.