Для чего рекламируют дорогие машины?
Да и не очень дорогие тоже. Ну там прокладки, предположим, всякую еду, товары для дома - я понимаю. Придешь в магазин, увидел на полке знакомую упаковку, подумал, дай куплю.
А машину-то что? И самое главное, рекламы такие доооолгие, про машины эти, дорогие значит. Ну не верю я, что при выборе машины кто-то будет ориентироваться на рекламу по телеку. Специалисты, объясните плиз. :) Давно волнует этот вопрос :)
Человек, выбирая машину (и не только) в первую очередь рассматривает марки которые на слуху. Реклама - способ заставить марку быть на слуху :)
А напрасно кмк...Вода-она и камент точит...Уупи-купи-купи-оно влияет я думаю...При том...Это ну своего рода уровень, рейтинг, шик...
они же не машины продают. а мечту. образ жизни. вот сел человек в машину в салоне - и мысленно уже Монблан покоряет. или грузит в салон пакеты для длинноногой блондинки. или снегоход для прелестных детишек.
и кажется ему, что машину купит - и всё сбудется.
чем лучше знаком бренд, тем больше его покупают. Чтобы бренд знали и, самое главное, не забывали, его рекламируют. К примеру, Лексус - реклама респектабельного дорогого ам. Те, кто приобрел, рады лишнему напоминанию, что да, они круты, раз на такой машине. Те, кто еще не купил, видят рекламу и переносят мысленно на себя образ, создаваемый рекламой - если этот образ и они в нем совпадают с мечтой, идеалом, некой ступенькой вверх, то человек подсознательно уже включает этот бренд в список "к рассмотрению". Этого и добиваются рекламодатели.
Из-за рекламы по TV потенциальный клиент обратит внимание именно на эту марку,возможно узнает какие-то самые выдающиеся характеристики.А потом уж изучит этот вопрос более глубоко по другим источникам.Реклама по TV-это больше для напоминания о данной марке,а не для инфы.
ух, моя любимая реклама мерса " Не в такую погоду" http://www.youtube.com/watch?v=mi47UcyK4Ms
реклама суперская!!! Только не едут такие мерсы (даже полноприводние) по такой погоде и по таким заснеженным дорогам! Так что, наврали, как обычно :)
Вспомнилось. Мне позвонили с опросом и стали перечислять фразы, просили сказать, какие марки вспомню. Типа "управляй мечтой", "превосходя ожидания", "почувствуй разницу" и еще штук 10. Мне даже стало интересно и стала стараться вспоминать изо всех сил:-D Но вспомнила только "управляй мечтой".
а зачем реклама Гермес нужна или Шопаrd,цена у изделей ,может быть повыше чем у автомобиля, :-) Потому что кто то это покупает.Вы же не удивляетесь зачем мыло Дав рекламируют?:-)кто то полистав журнал ,действително идет и поупает:-)
А что именно удивляет?
Вы на 100% убеждены в том, что крем ланком больше пользы конкретному лицу принесет, чем Дав? Человек покупающий Дав в него ВЕРИТ, срабатывает плацебо эффект. Есть верующие в канебо и ла мер,равно как и верующие в маст фактор и люмине.
В Ланком не верю ,но то что хороший крем приносит моей коже больше пользы чем крем фабрике заря ,это очевидно.И по вашему женщины которые пользуются новинками косметологии полные идиотки зомбированные рекламой?Тогда почему так по разному выглядят женщины имеющие возможность за собой ухаживать и тети умывающиеся мылом ?:-)Вы попробуйте месяц попользоваться линией косметики за 1000 евро,и потом перейти на Чистую Линию :-Вы же наверно не мылом одиним умываетесь?)А то мне тоже иногда кажется что пользы никакой ,пока не перестаю ползоватся:-)Ланком это говномечта совковых теток,и в супермаркетовскую косметику тоже можно деньги не вкладывать :-) Это точно.Может быть у женщин с Идеальной кожей и генетикой и нет необходимости вообще чем то пользоваться.Но мне к сожалению не так повезло,поэтому мыло здесь не катит.
Пы.сы.посмотрела ,Вы из Швейцарии.Вот например ш,марка Карин Хертзог.Мне никакое мыло и никакой Ланком-Шанель никогда так не стянет поры,это же не самовнушение .Умывайся я мылом было бы ващЕ хе хе...крАсота.
:)
утрирую: есть дорогостоящие компоненты в кремах ( например экстракт редкого цветка, растущего на 3000 м над уровнем моря в Гималаях) и доступные вещи ( типа экстракта ромашки) так вот, то что гималайский цветок лучше воздействует на кожу, чем ромашка - не доказано и такие исследования даже не проводятся из за того, что оба этих крема выпускает одна косметическая компания например Байерсдорф под 2мя разными марками, первый крем будет марки la prairie , второй Нивеа!
наполовину согласна,но у вас наверно хорошая кожа :-) Поэтому разницы никакой не видiте.Я не говорю о всех разрекламированных продуктах ,а вообще о косметике :-)
"Тогда почему так по разному выглядят женщины имеющие возможность за собой ухаживать и тети умывающиеся мылом ?"
Потому что крем за 100, что за 1$ все-равно на определенном этапе будет до жопы.
А имеющие возможность не кремики втирают, а давно на укольчиках- пиллингах сидят.
Тут хоть кизяк втирай, а без более менее серьезного вмешательства лучше выглядеть не будешь.
согласна,но если я буду умыватся мылом и мазатся кремом нивея,то "определенный этап "для моей кожи настанет гораздо быстрее,опять таки ,некотрым НЕ надо ничего от природы.Летом я с мая по сентябрь (я лето на юге)я пользовалась только салфетками Лореаль для снятия макияжа,каким то серумомиз аптеки ,и раза 2 в месяц масками експрессс,из аптеки же.Лицо привела в порядок только к новому году. принципе во времен моей бабушки мое лицо было бы перманентно в таком состоянии.А вот подруг МОЯ ЗАРАЗА,30 лет ни одной поры ни одной мимической морщинки,тоже мне втирает что ,ну нафиг тебе покупать что то ,вот я умылась умывалкой раз в день и все:-)
удивляет то, что в 21 веке люди моют лицо мало того что твердым мылом, так еще и якобы с содержанием крема. там такой состав убойный, шописдец.достаточно одной щелочи, а там еще букет из алюминия, парабенов и т.д.
поэтому стремление купить дорогую цацу - понятно, а мыть лицо дрянью-не понятно. тут не в ланкомах дело, а в том, что это мыло, и довольно низкого качества.
с этим согласна, у меня Дав не проассоциировался с куском мыла, удивляюсь, что вообще в России люди им еще пользуются, даже для мытья рук.
вот-вот. а подают так, как будто это образ правильной жизни. типа "будь собой! будь красивой! не теряйся в толпе! умойся дегтярным мылом!" ну или " натри кожу пеплом! " :) поэтому и удивляет , КТО на это ведется
ну вот смотрите: дефачка покупает глянцевый журнал, потому что из роскоши она пока может себе позволить только это. ей что, нужна там реклама швабры или супа из пакетика? нет, девочка хочет приобщиться. чтобы "сделайте мне красиво" и в метро открыть не стыдно.
хотя, может быть, она она Шопар этот даже в магазине не увидит никогда.
Дорогие вещи рекламируют для того, чтобы лохи знали, что 9% населения могут себе позволить "ваууу какой бентли!"
ну была же когда-то реклама типа "Летайте самолётами Аэрофлота" или "Храните деньги в Сберегательной кассе", при том, что других вариантов попросту не было )))
к сожалению, мы плавно въезжаем обратно в те времена, по которым так страдают в топе про юбилей Горбачёва (((