Задача для 1 класса срочно

копировать

Брат старше сестры на 5 лет.
а)Два отрезка - АК и отрезок М (очень длинный).
А_______________К
М_______________________________________
Обозначь отрезком МЕ (то есть на отрезке М надо поставить точку Е) возраст сестры, если возраст брата обозначен отрезком АК.
б)покажи другой отрезок, который обозначает 5 лет
в)обозначь отрезком ОМ возраст брата, если возраст сестры обозначен отрезком АК
А_________________К
О________________________________________________
г)покажи дугой отрезок, который обозначет 5 лет

уже мозг сломали. Причем людям с высшим образованием сразу видится какой-то математический подвох, интегралы чуть ли не вычисляют...

копировать

Пусть ребенок напишет "условие задачи поставлено некорректно".
Мой сын так пару раз писал уже:ups1
И вообще... чо вы за ребенка-то задачки делаете?

копировать

=D> :D молодец сынок:)))))))

копировать

Я лично нифига не поняла :-(

копировать

На отрезке М ставьте точку Е в любом месте так, чтобы отрезок МЕ был меньше АК.
б) соотв. отрезок ЕК будет обозначать 5 лет - поставьте точку К на прямой М чтобы МК было равно АК.

И вторая часть аналогично.

копировать

Блин, вы гений!

копировать

вот я тоже так подумала. Потому как 1 класс, и все действия типа пропорций, деления, умножения не прокатывают. Ребенок знакомых, нам только через год предстоит - тренируемся пока

копировать

Какие деления, умножения, пропорции? Брат с сестрой могут быть как детьми, так и дедушкой с бабушкой и размеры отрезков вычислить не представляется возможным. Значит это просто логическая абстракция.

копировать

в час ночи тренируетесь?:-D

копировать

у нас еще полночь. Утром созваниваемся...

копировать

школа, школа предстоит... :-)
Старший семиклассник вообще систему предложил составить

копировать

а)Брату должно быть не меньше одного года, значит берем линейку и на отрезок МЕ наносим 6 отрезков АК (1+5).
б)На отрезке МЕ показываем его 5 частей = 5 лет (задача на вычитание 6-1=5)
в) вот тут затрудняюсь... это ж надо опять измерить линейкой, расставить равные промежуточные точки, вычесть 5 лет.

копировать

пока больше склоняемся к вышеуказанному варианту. Через три часа узнаем, когда ребенка со школы заберут. Самой интересно

копировать

А если сестре и брату им 91 и 96 лет?
Ну или 45 и 50?

копировать

Ну дык в задаче же не требуется определить возраст. Так что такой вариант решения тоже имеет место быть. Совсем нет вводных данных. Ребенок-логик ответит по моему варианту, а ребенок-интуит по варианту, описанному выше, как мне кажется...
Допустим, для меня-логика совершенно непонятно почему в первом варианте решения точку можно ставить в любом произвольном месте. :ups3
Автор, отпишите потом правильный ответ пожалуйста! :)

копировать

Истомина автор задачи?

копировать

надо спросить, мне ксерокс страницы дали.

копировать

Надеюсь, наши дети будут умнее нас:-)
Я тоже не сразу врубаюсь, что ребенок сделал по математике. Забила уже на проверку заданий;-)
Я обычная. Не умная, не глупая. Муж мой умный. Вот он и проверяет матешу у наследничка:-7
И ему очень нравится система преподавания этого предмета.
Ребенок нормально врубается. Он же "в системе". Они все это отрабатывают на уроках:-) У него мозги уже в нужную сторону повернуты:-7

копировать

УУУУ((( Это по Истоминой геморные задачи((((

Арманди (выше) вам уже посоветовала, как это правильно решать (МЕ - короче АК (например, на 1 см.); ОМ будет ровно на столько же длиннее АК, обозначить дугой эти сантиметровые отрезки).

копировать

вот наотдают детей в гимназии, потом сидят, ни сами не соображают, ни дети....

копировать

из грязи в князи:-7

копировать

Ну да,князья ведь в сельских школах просвещаются,в основном!

копировать

А ваш ребенок-то по какой программе занимается? Мой ходит в обычнейшую школу. Учится по программе "Гармония". Некоторые задания меня в тупик ставят. Чаще всего формулировками. Типа: "Напишите пять слов-товарищей к слову "пень".
Или: "Придумайте пять признаков-предметов к себе". Не будь дефиса между признаками и предметами, я б быстрей догадалась, что речь о прилагательных. И что нужно написать, какая я замечательная. :-)

копировать

Они озверели всю терминологию менять? Детям же придётся их две тогда учить %)

копировать

У них части речи со следующего года вроде бы. Это как со словом "х..." (пардон). Предмет есть, а слова - нету. :-) :-)

копировать

Хыхыхы. То есть, вместо того, чтобы объяснить что такое прилагательное, объясняют что такое "признак-предмет", потому что слово прилагательное низзя говорить до следующего года? Дебилизм.

копировать

Ага. Видимо, в слове "прилагательное" скрыт какой-то шифр, который до второго класса ни-ни.

копировать

Так вы не лезьте в ребенкины уроки-то;-)
Всему этому ИХ учат в школе учителя.
А вас - другому учили. По другим методикам.

копировать

Вы думаете, я лезу? Ко мне подходит ребенок и просит: мам, помоги, я не понимаю, чего от меня хотят.

копировать

Очень понимаю вашего ребенка. Я, взрослый человек, с двумя высшими образованиями, частенько тоже не понимаю что хотят (из того что на Еве публикуют из школьных заданий). У меня складывается впечатление, что цель у этих "учителей" не научить детей, а выпендриться самим. Я бы не хотела что бы мои дети учились в таких школах и с такими заданиями.

копировать

а что не так с пнями и словами-товарищами? мы делаем такие же задания, при всем том, что ребенок двуязычный и посещает русскую школу однажды в неделю.

копировать

То, что я даже приблизительно не знаю, что такое слова-товарищи. Точнее, теперь-то знаю. Но в учебнике об этом - ни слова, ни полслова. И в рабочих тетрадях - ни гугу. Учительница это им объясняла. В тот день, когда свели два класса - а это 40 детей, по трое-четверо за одной партой сидели (сама видела). Учитывая, что моя сидит на последней, то даже если б она сильно напряглась, то вряд ли услышала бы объяснение.

копировать

У вас товарищи, а у нас "собери гнездышко":)Вот что это?

копировать

*размышляет* Что-то вроде однокоренных?

копировать

Да бегите Вы от этой блядской "Гармонии"! Для меня последней каплей стало Литературное чтение. Один только рассказ Родари о мальчике, который свой мозг карлику отдал, за машинку, умеющую делать уроки, стоит того, чтобы сбежать из класса с этой программой. Вы вообще посмотрите содержание учебника по ЛЧ - "блядь, кто все эти люди!?"(с)
А кого называют матерью падонкавскава языка? Соловейчик! "Загатке русскава языка" помните?

Мой сын перешел в другой класс, и стал, наконец, понимать, что от него требуют задания:)

копировать

Некуда. Или в школу со спорт.уклоном (где вообще абзац с чем бы то ни было), или в школу здоровья (тоже там так себе), или 40 минут добираться к 8 утра.

копировать

Причём здесь гимназии?Суть в программе,по которой в данном уч.заведении начальная школа учится.В обычной,районной школе учимси,мдяяямс!По Петерсону и Бунеевым.

копировать

оооо, Петерсон :evil :evil :evil

копировать

Мой сын по трем учебникам матешу учит - Моро, Петерсон и еще на Г кто-то... тоже нерусский;-) Гейдман (???)
Учебники все в школе. Дома уроки делает 10 минут.

копировать

Если учитель может взять из всего перечисленного лучшее, то результат будет очень хорошим. Нашему тоже так давали, лучшее из разных программ.

копировать

обычная районная школа без вывертов.

копировать

Очень простая задачка на сложение и вычитание. В первом случае измеряем линейкой отрезок АК и к получившемуся результату прибавляем 5, полученное отмечаем на отрезке. Во втором случае производим обратные действия, от первого отрезка отнимаем 5 и отмечаем получившийся результат на втором отрезке.

копировать

Во-первых, брат старше сестры, потому уж скорей наоборот в первом-отнимаем, во втором прибавляем.
Во-вторых, 5 чего? Мм, дц, кг? И зачем тогда измерять отрезки?) Можно просто отмерить от конца эти 5 чего-то и все:)Некорректно все равно.
Мне варимнт понравился, где советуют тупо отмерить в первом случае отрезок меньше первого и всё. Во втором случае - больше первого.
Решение для первого класса - в самый раз, на понимание больше-меньше.

копировать

Однозначно так. Не поняла, почему столько не понимания. Скорей всего, вызванно тем что родители не часто смотрят в учебник детский, достаточно трижды посмотреть в него, что бы понять логику всего учебника и, из нее выводится все решения задач.

копировать

А это родители должны детям решать задачи???!!! Сколько вы меня не уверяйте, первокласснику это не решить! Для того, чтобы 7-летнему ребенку понять что такое больше - меньше, можно посто дать для сравнения 2 отрезка, попросить начерить на 2 см больше, да и много еще задач. Кто-то помещает свой шизофренодобный бред в учебники, а дети должны догадаться?

копировать

Я в шоке - это 1й класс??

копировать

сегодня пообщалась с учительницей начальных классов, она сказала, что у них полно таких задач и вариант который самый первый (точка Е в любом месте, чтоб МЕ был короче АК) верный. Ребенок сдал тетрадь, родители узнают после праздников...