Что будет если не забрать посылку?

копировать

Я лох)) Заказала определенный товар, его выслали наложенным платежом, он потерялся в пути, прошло полтора месяца, у меня на почте посылки не было, сказали,пусть ищут те,кто отправлял. А теперь я обнаружила,что мне гораздо проще купить этот товар самой по цене в 2,5 раза ниже, то есть меня еще и обманули в стоимости. Так вот, допустим, посылка найдется, а я ее не заберу? Что мне будет? Меня побьют?)) Я серьезно интересуюсь, ибо это мой первый и наверное последний опыт с посылками))

копировать

Ничего не будет. Она пролежит месяц в почтовом отделении и уйдет обратно, отправителю. Три раза, в Ваш почтовый ящик положат извещения - одно первичное и два повторных, Вы их рвете и выкидываете. Все.

копировать

У нас иногда звонят с почты. Бывает, что приходят бандероли на имя прошлых хозяев. Я говорю в таком случае, что такие здесь не живут и на почте отвечают: "ОК!".

копировать

Никто никогда нам не звонит. Извещения в ящик кладут.

копировать

А нам звонят.

копировать

Какие ответственные люди (умилилась)

копировать

посылку лучше получить и отправить обратно с пометкой о том, что товар задержался. отправка обратно бесплатная. продавец не выкатит вам претензию.

копировать

Спасибо за совет. Вот меня больше всего волнует продавец, какие санкции он ко мне может применить..они ж типа знают мой адрес и все такое....

копировать

тем более, что обычно на отправку обратно дается две недели. так что потом будете долго доказывать, что не верблюд))

копировать

Думаю никаких. Мне задержали посылку, пришла, когда уехала в отпуск, в ящике нашла уведомления, позвонила на почту, сказали, что обратно уже отправили. Также на почте при мне женщина отказалась платить за хранение и отказалась получать, сказали, что тогда отправят обратно. Не переживайте.

копировать

Никаких санкций, если вы посылку не получали. А вот если получили, но не оплатили....Вернете вы её,а потом денюжки свои как возвращать намерены?

копировать

Это хорошо, если в их с автором договоре (или что там у них, заказ?) оговорено, что "товар скоропортящийся" или что должен быть доставлен только в такие-то временные пределы.
А так, Автора могут обвинить в том, что она должна была предупредить продавца о том, что из-за форсмажорной задержки НЕ ПО ВИНЕ ПРОДАВЦА, больше в товаре не нуждается (ещё неизвестно, что там в договоре насчёт форс-мажора сказано).
А так, пришла бумажка с почты, пришла другая... Не получали и точка. У нас ящик взламывают или почтальон постоянно пьяный и номера квартир путает. Да мало ли. Если извещение приходит не под подпись о получении, доказать, что что-то получали, невозможно.
Почта виновата в задержке, почта и оплачивает расходы по транспортировке обратно. Продавец получает свой товар назад и остаётся при своих интересах (то есть, при нулевом балансе - без убытка и без прибыли).
Если же почта потребует у продавца оплаты почтовых расходов, то ЭТО ДЕЛО ПРОДАВЦА - разбираться с почтой. Покупателя проблемы фирмы-перевозчика никоим образом не волнуют. перевозчика выбирал Продавец, значит, за ответственность и исполнительность этого перевозчика отвечает своим карманом именно продавец.

копировать

Да нет у нас договора, на сайте заказ оформляла, а письмо с подтверждением на е-мэйл выслали. А вообще, как они докажут,что это именно я заказ оформляла,может меня подставить хотели недоброжелатели какие-нибудь?) В крайнем случае,я готова оплатить стоимость пересылки до меня(170 руб) и все)

копировать

А с какой стати вы должны оплачивать услуги, в которых не нуждаетесь и которые не заказывали?
Я там у себя в посте дописала ещё - почитайте, пожалуйста.
Вам предлагался определённый товар. По определённой цене. С обещанием получения в определённые сроки.
Это предложение - и есть обязательства, которые должен выполнять продавец. Какое-то из обязательств нарушено, всё, покупатель вправе сам выбирать, продолжить сделку или отказаться.
В том же предложении товара/услуг определены условия, которые должен выполнить покупатель (в данном случае, получив товар В ОПРЕДЕЛЁННЫЙ ВРЕМЕННОЙ ПРОМЕЖУТОК, оплатить его на почте). Если Вы, покупатель, делаете заказ, Вы автоматом берёте на себя эти обязательства.
Вы хотите отказаться. Это Ваше право.
Я бы проигнорировала уведомления.

копировать

Спасибо,я все прочитала и поняла) То есть я вроде как пыталась выполнить свои обязательства, ждала-ждала, на почту ходила, теперь на почте тетенька делает огромные глаза и грит, что не знает, куда делась посылка, у них ее не было, а прошло полтора месяца, за это время она должна была уже прийти и обратно уйти, как она мне сказала, пусть ищут отправители. Вот я взволновалась,что они ее найду и мне впарят,когда мне она уже не нужна. все, теперь я практически спокойна,буду игнорить)

копировать

А! так Вы ещё даже уведомления не получили? И даже не знаете, придёт ли посылка вообще?:)))
Ну, тогда, раз вы такая совестливая, напишите имейл продавцу, дескать, спасибо за товар. Понимаю, что Вы не виноваты. Но больше в нём не нуждаюсь - приобрела в другом месте за пять минут, а не за полтора месяца:)

копировать

+1

копировать

Ага, уведомлений не было и про посылку ниче не знаю))совесть так и прет из меня)

копировать

ну вот у нас щас такая ситуация: заказали к моему отъезду tablet pc. уже третью неделю не приносят. продавец говорит, что выслал, курьер говорит, что оставил у соседней фирмы, фирма говорит, что ничего не получали. короче-потеряли. а мне в дорогу эта таблетка нужна. связались с продавцом, договорились, что заказываем другую, а эту когда получим-отправим обратно.
меня вот щас заинтересовало, а заставят ли нас оплачивать пересылку первой таблетки..надо будет узнать))

копировать

При получении посылки ее нужно будет оплатить...
Так что ничего не получать, если почта рядом, то при получении квитанции можно можно зайти и на этой кв. написать отказ от получения. Я так делала.

копировать

я ничего не оплачиваю. у меня просто счет приходит с посылкой и все. оплата потом в течение двух недель. или при покупке оплачиваю онлайн. но без предупреждения продавца просто проигнорировать посылку..это как-то странно.

копировать

У Вас немного не та ситуация:) Вернее, совсем не та - и что касается нужности заказанного товара, и самой формы оплаты.
Не знаю, как сейчас с этим делом в России, но в мою бытность, за каждое посещение почты, клиентам надо было бы приплачивать:)
Так что, идти на почту чисто ради формальности (подписания отказа), которая, по-сути, погоды не делает...нет, я бы никуда не пошла:)

копировать

погодите.. а зачем ваще куда-то ходить и что-то писать? звоните продавцу, объясняете ситуацию, получаете посылку и отправляете ее "взад". вот и все дела))

копировать

"Получаете посылку", "Отправляете её взад" предполагает две огромные и скандальные очереди, психологические затраты, убитый день и, пусть и не огромные, но финансовые расходы.
А за что и ради чего? Вины покупателя нет ни малейшей. А, выходит, ответ держит только она. И в товаре, как таковом (а значит, и в самой фирме-продавце) она больше не заинтересована (то есть, у неё нет мотива так страдать).

копировать

мне не понять,видимо. мне на дом приносят. на почту надо тащиться только в случае возврата посылки. если посылку не получу я, то ее могут оставить у соседей и мне оставят извещение. очень редко когда уносят обратно на почту.

копировать

Так она ж наложеным платежом! Заплатить придется. Лучше не получать, ИМХО. Потом денег не дождешься от этих продавцов!

копировать

Заплатить придется только в том случае, если Вы придете на почту с извещением. А если Вы не явитесь - посылка, полежав месяц - отвалит обратно отправителю.

копировать

Так и я про то же. Отвечала на сообщение, где предлагают забрать. http://eva.ru/topic/77/2670584.htm?messageId=66892832

копировать

Не забирайте, никаких санкций не последует, это Ваше право передумать получать заказ в любой момент. Это риски магазина.
Я работаю в интернет магазине, всегда есть определенный процент возвратов (и почтовых отправок и курьерских). Единственная санкция, которую может применить к Вам продавец - отказать Вам в следующих заказах или попросить сделать предоплату на следующий заказ.

копировать

Я старая каталожница,иногда сами операторы советуют просто не выкупать посылку если не хотите товар или что то вас не устраивает.Забейте,отправят назад.

копировать

а что в посылке? гггуталин? родственники шлют?

копировать

Да, дядя на гуталиновой фабрике работает, у него этого гуталина завались.

копировать

почтальон встретит-побьет [-X

копировать

А я каску одену, а под нее шапку из фольги, так хоть голова цела останецца.

копировать

не.лучшая защита,это нападение.Действуйте первая

копировать

Ничего не будет, поваляется месяц на почте и уедет обратно.