Чей голос больше нравится? Мужской или женский?

копировать

Собственно вопрос, чей голос вам больше нравится, когда вы звоните в колл-центр банка, сотового оператора, страховой компании?

Мужской или женский?

копировать

вот мне из колл-центра "купи-виайпи" перезванивает мальчик Антон... так он говорит ТАКИМ голосом, что хочется у него спросить телефон и продолжить беседу :)

копировать

Вот пусть идет тогда лучше х...ем работать. Или руками.
Если головой не умеет.

копировать

да пусть - я же его не неволю :) может, голос - это единственное, что у него есть :)

а может, учится студентик :) у нас вот в колл-центре таких полно :)

копировать

Да я понимаю, что даже мущщина rersonal assistant имеет право на существование...
Но... меня это как-то подбешивает. С легонца.
Отсюда - стервозная реакция.

копировать

*задумчиво* а я бы себе, пожалуй, по возможности ассистента мужчину завела бы :)

копировать

типо денщик?у одного моего приятеля на этой должности именно мужчина,его дальний родственник.Как он готовит,убираеццо и ведет хозяйство-это загляденье.Ни одна тетка так не сможет :),да и чужая баба в доме-буэээ.плюс починка всего,что ломаецца,сторож и все такое.Так что если брать домработку,то мужчина в этом плане гораздо выгоднее.

копировать

Скорее, на адъютанта претендуют... офисные работники низшего звена;-)
Денщик - нормально:-7 Мой прадед денщиком был у полковника в русско-японскую. Полковник был очень доволен и ... благодарен.
С войны мой прадед пришел с "благодарностью", которой хватило на постройку дома для моей прабабушки:-7
ЗЫ: в посольстве или в армии секретарь-мужчина - нормально. Да и этикет подразумевает.

копировать

секретут-манагер ;)?если это то,о чем я подумала-то это ржака,особенно когда их ориентация не лоцируется навскидку:),а чуйство собссной значительности так и преть

копировать

мне нравится, когда мне грамотно отвечают и разруливают мою проблему, кто это делает мне все равно. Новичков я слышу сразу, стараюсь вникнуть, что они еще не очень, но, чесгря, радовать меня это не может.

копировать

Женский. И на сайте, где я учу английский, я тоже выставила себе переводчиком женский голос :-)))))

копировать

Женский.
Мужчины, работающие в колл-центре, для меня - недоразумение. И я начинаю с ними вести себя по-хамски....

копировать

мне нравицца,когда голос лишен говора,акцента и мАскоффских интонаций,а мужской он или женский,мне пох.

копировать

Лишь бы не мальчик или девочка. Вот по техническим вопросам точно предпочту услышать мужчину.

копировать

Мужской всегда, но приоритетом, конечно, компетентность. Тупой мужчина бесит также, как и тупая женщина.

копировать

банк привлекает клиентов? мне чихать чей голос, мне главное, чтоб отвечали быстро и адекватно на вопросы) а то бывает позвонишь в банк и висишь по 10-15 минут на проводе))))

копировать

в колл-центрах голоса такие ... ровные, безликие, равнодушные что ли.. заученные фразы, никаких эмоций.. терпеть не могу:))) особенно, когда на каждый вопрос слышишь одно и то же "подождите , пожалуйста", далее музыка " спасибо за ожидание, проблема решается так...." спрашиваешь еще что-то - опять, подождите... )))

копировать

Абсолютно без разницы. Главное - чтобы голос был приятным, спокойным, доброжелательным и не чавкал :-)

копировать

ок

записываем женский

тут не вопрос в том, кто разруливает ситуэйшен, а в том, кто проговаривает стандартный сценарий а-ля "перейдите в тоновый режим, нажав звездочку"

копировать

Предпочитаю женский на таких "проговорах". Потому как "мужской" - одно название. Уж не знаю, почему, но всегда натыкаюсь на какие-то стрёмные фальцетики с педерастическим оттенком:)

копировать

Женский

копировать

На айподе всегда выбираю женский голос, навигация в машине тоже деушкО гАварит.

копировать

У меня в навигаторе - "строгий дядя"... Такой... типа профЭссор...

копировать

Настя, а ты вибирала голос? мы с мужем единогласно за деушку в навигаторе были.

копировать

Ага, я:-)
Со мной построже надо... когда я за рулем;-)