про входящие звонки и предложения

копировать

народ, какая фраза вас не раздражает, когда идёт входящий звонок с предложением услуг? Я имею ввиду рабочий режим и предложения товаров/услуг для фирмы/предприятия, на котором Вы лично работаете.
Я словила себя на мысли, что с некоторыми могу даже вступить в беседу (даже, если предлагают то, что нам в нашей работе и по работе и близко не нужно), а некоторым отвечаю сразу "спасибо, нам это не надо" Всё зависит от того самого начала: первых нескольких слов, которые я слышу в телефонной трубке.
Какие для вас есть волшебные слова, чтобы вы ответили доброжелательно?

копировать

Могу сказать, что раздражает - напор и безапелляционная уверенность, что мне их товар/услуги жизненно необходимы. А еще провинциальный говор (никого не хотела обидеть).

копировать

В троллейбусах 4-го кажись троллейбусного парка записали обращение к гражданам провинциальным говором - это пытка.

копировать

вы меня понимаете :-)

копировать

у аэрофлота новый автоответчик - это жесть. То ли Пермский акцент, то ли ещё какой. КАК они это записали - не знаю

копировать

Никаких слов нет. Как только понимаю, что меня дома достали рекламщики какие-то (а мой дом - моя крепость), говорю "Спасибо, не надо" и кладу трубку. Акадо достали так, что сил нет уже вежливо отвечать, ругаюсь, что достали уже со своим акадо.

копировать

Не раздражает - "с кем я могу поговорить по поводу...". Раздражает - когда вынь им да положь гендиректора, не меньше...

копировать

+1, вчера звонили именно с первой формулировкой,все культурно-вежливо, ни капельки раздражения не вызвало, а сегодня девушка с рекламой хотела исключительно главного бухгалтера,и никакого иначе, я ей посоветовала,к кому обратиться, к просто бухгалтеру, но ей вынь да положь главного...

копировать

+1.

копировать

Я МЕЧТАЮ услышать от предлагающих какие-либо услуги по городскому телефону фразу: "Извините за беспокойство!" вначале бубнежа о том- что они от меня хотят и что предлагают. НИ ОДНА сволочь не извинилась ни разу! А звонят раза три в неделю точно! Теперь даже не жду - сразу кладу трубку. Чужой человек врывается ко мне со своими нуждами (купи! ну купи!), у меня, может быть ребёнок спит или стареньких больной человек на руках, И ДАЖЕ НЕ ПРОСИТ ПРОЩЕНИЯ ЗА БЕСПОКОЙСТВО! Это верх неприличия. И даже если в остальном ОНО - сама любезность. В отстой.

копировать

Вроде речь-то о работе :)

копировать

А! Ну я приняла как своё - я ж домохозяйка и работаю на дому! А они звонят и предлагают мне свои услуги для "моего предприятия" - т.е.для дома :-)

копировать

бесит когда вступительная речь "монолитом" и не дают слово вставить, а я с первых слов понимаю что это не ко мне предложение :) сижу вздыхаю пока не выговорятся :)

копировать

А я трубку кладу.

копировать

так перезвонят же :)

копировать

*крестицо* пока ни разу... ттт

копировать

ха... у меня значит настойчивые...

копировать

Любая реклама во входящих звонках и смс раздражает, от слов не зависит.

копировать

Достали! просто невозможно! звонят, звонят, звонят... Черного списка в телефоне на них не хватит

копировать

а меня раздражает когда звонок и бац музыка !??? я ещё и ждать должна?

копировать

Это срыв звонка. Я один раз подождала :)) от нечего делать, а оказывается, связь как-то переключилась к ним на входящий :)

копировать

Не обязательно срыв. Звонили домой каждый день, ждали ответа, потом включали запись рекламы стоматологии, которая начиналась с музыки. Я клала трубку с первым аккордом, но они не хотели понимать столь тонкий намек и назавтра опять повторяли свой репертуар. Пришлось послать открытым текстом, тогда звонить перестали.
Так что автор, если уж звоните потенциальному клиенту, 1. никогда не используйте запись, это раздражает.
А вообще, реклама по телефону запрещена законом, если только ваш собеседник не дал на это свое письменное разрешение. Поэтому
2. Вначале всегда спрашивайте согласие человека, готов ли он выслушать ваш спич.
3. Не пытайтесь выдать вашу рекламу за "предоставление информации", т.к. "предоставление информации" это и есть реклама.
4. Не жонглируйте названиями родственных фирм. Например, повадились звонить домой из МТС со своими предложениями. Разговор начинали со слов: "вы клиент МГТС, а мы с ними одна контора поэтому хотим перевести вас на более выгодный тариф по межгороду/интернету/т.п.". Когда слышу подобный бред, даже слушать дальше не стану - если меня держат за лоха, не хочу быть клиентом этой фирмы.

копировать

А еще забавно, когда включен автоответчик, проверяешь сообщения - сначала играет музыка, пропуская сообщение, что хозяев нет дома и работает автоответчик, затем "проявляется" женский голос, скороговоркой говорит что-то, потом понимает, что на другом конце провода тишина и "Алло, алло, Вас не слышно, Вы меня слышите, алло?". И ПЕРЕЗВАНИВАЕТ! один раз у меня было 5 таких сообщений, по одной схема - музыка, скороговорка и алло, не слышно. Ну очень настойчивая была девушка :)))))))