Медикаментозный аборт. Что-то не так???

Открыть тему в окнах

  • А.А.
    30.07 10:39
    #68326726
    27 июля сделала медикаментозное прерывание беременности "Мифепристоном". Задержка была 5 дней, срок по УЗИ 4 акушерских недели. Через 36 часов (29 июля) выпила второй препарат (название не помню). Небольшое кровотечение началось минут за 20 до принятия вторых таблеток. Начал тянут живот и спина. Но никаких схваткообразных болей, никаких больших сгустков и проч. Читала на форумах что не заметить выход плодного яйца невозможно, но у меня ничего подобного нет. Кровотечение не сильное и то в основном только когда идешь в туалет, прокладка за ночь почти чистая.
    Я переживаю что что-то идет неправильно. Или может я рано нервничаю? Подскажите кто знает.
  • Anonymous
    30.07 14:31
    #68329071
    ответ на #68326726
    я никакого яйца не заметила.Оно наэтом сроке 3 мм в диаметре всего.Кровотечение ещё начнётся,не переживайте.И дней 10 будет то идти,то мазать.А УЗИ повторное вам назначили? вот там и будет видно вышло яйцо или нет.У меня не вышло сразу,делали 2 укола окситоцина,потом опять УЗИ контрольное.
  • А.А.
    30.07 17:23
    #68330581
    ответ на #68329071
    УЗИ назначили на 10-14 день с начала кровотечения. Просто я думала что будет что-то типа месячных но намного сильнее, а получается что у меня не так, вот я и задумалась.
  • А.А.
    30.07 17:47
    #68330768
    ответ на #68329071
    И вот такой еще вопрос - а Вы в эти 10 дней пользовались только прокладками? Я у врача не спросила можно ли тампоны хотя бы дней через 5, а прокладки для меня сплошное мучение((((
  • Anonymous
    30.07 17:54
    #68330817
    ответ на #68330768
    только прокладками
  • Anonymous
    30.07 17:56
    #68330830
    ответ на #68330581
    что-то поздно .Мне узи делали день на 5-й от начала кровотечения.
  • А.А.
    31.07 14:55
    #68340579
    ответ на #68330817
    Вам так врач рекомендовал? Или вы так привыкли?
  • Anonymous
    31.07 15:04
    #68340671
    ответ на #68340579
    после аборта никаких тампонов, так врач рекомендовал. велик риск заноса инфекции.
  • Anonymous
    31.07 15:12
    #68340738
    ответ на #68340579
    так надо.Там сгустков много выходит,представляете,всё в вас будет скапливаться
  • А.А.
    31.07 17:08
    #68342036
    ответ на #68340738
    Ну вот кажется мне что у меня что-то не так((( Нет у меня "Много сгустков"
  • Anonymous
    01.08 10:33
    #68351715
    в четверг пила второй цикл таблеток,через час начались дела.боли были сильные,схваткообразные.пользоваться только прокладками.выделения до сих пор есть и обильные.могут быть до двух недель. вам противовоспалительные назначили препараты?
  • 01.08 11:43
    #68353145
    ответ на #68326726
    завтра ...послезавтар нужно пойти на котрольное узи и дальше уже не гадать ,а решать!
    куски не у всех есть ,а при таком малленькм сроке совсем не обязательно что они будут!
    Вы видели плодое яйцо на узи?
    вторые таблетки вы рассасывали?
  • А.А.
    01.08 12:28
    #68354113
    ответ на #68351715
    Нет, больше никаких препаратов мне не назначили. только УЗИ через 10 дней с начала кровотечения. Живот и спина болели сильнее обычного, но я просто очень терпеливая поэтому ужасным мне это не показалось.
  • А.А.
    01.08 15:05
    #68357608
    ответ на #68353145
    Да, вторые таблетки (Миролют кажется) я пила спустя 38 часов после Мифепристона.
    Конкретно мне плодное яйцо не показали, врач только сказала что срок 4 акушерских недели или 2,5 обычных.
    Кровяные выделения умеренные, идут сегодня 4-ый день. Болей никаких нет. Меня сильно напрягает вопрос с прокладками, хотелось бы поменять их на тампоны хоть с ежечасной заменой (или подскажите когда можно будет их использовать).
  • 01.09 14:09
    #99357310
    ответ на #68326726
    Здравствуйте, если не трудно скажите пожалуйста как у вас всё сложилось, у меня такая же ситуация, только 6 недель. Сейчас не знаю как поступить?
Поделиться с друзьями