что сказать

копировать

зависла на работе до ночи - жду пассажиров с детьми, прилететь должны в 22.00 (я работаю в аэропорту). Вылететь они должны были в 15.00 мск, а на самом деле вылетели в 17.30. Задержка произошла из-за оператора, главный пассажир думает, что из-за меня. Он мне обещал "бОшку оторвать". Вот сейчас буду его встречать, как-то нужно объяснить из-за чего это произошло. Девочки, и страшно, а с другой стороны косяк не мой, оправдываться не за что. К слову, объяснить всю нашу кухню ему я не имею права, я подставлю кучу народу. Если не встречу его, потеряю как клиента. Осталось 3 часа, а меня уже трясет...

копировать

Ого..а как из за вас рейс могли задержать?

копировать

подозреваю, не рейс задержали, а пассажиров на другой рейс посадили...

копировать

ну не хотела рассказывать подробности, придется. Короче, это ВИП-пассажиры на небольших джет-самолетах. Они платят огромные деньги, чтоб только не лететь со всеми и не ждать в вип-залах вылета. типа авиа-такси.

копировать

Вы просто должны ....принести извинения от компании и лично от себя и ничего не объяснять. Начнете объяснять и оправдываться влезете в конфликт.

копировать

как вы думаете, если я ему к извинениям добавлю конфеты и бутылку дорогого алкоголя, будет ОК?

копировать

или это будет выглядеть как "принятие косяка за собой"?

копировать

да какой алкОголь :-) Вы им еще какие то услуги предоставляете?

копировать

нет =) но клиентов терять нельзя. причем он у меня единственный. пока что

копировать

Вам что надо? Погасить конфликт или отбелиться? Второе 100% влечет за собой затяжной конфликт.

В нормальных сервисах вообще-то сотрудников должны учить, что клиенту ПОФИГУ кто виноват, поэтому ЛЮБОЙ сотрудник должен уметь принять на себя удар и ИЗВИНИТЬСЯ от имени компании. А кто там реально виноват и кого лишать премии - это уже дело второе.

Вы поймите, российский сервис воспринимают до сих пор хамским именно потому что люди пытаются всем потребителям объяснить что это не они виноваты.

копировать

в том-то и дело, что не хочу оправдываться и объяснять из-за чего это получилось. хочу подобрать слова, чтобы не усугубить ситуацию.

копировать

"Компания и я лично приношу свои извинения за причиненные неудобства, надеюсь ваш полет был приятным? Сейчас мы пройдем в зону подачи транспорта......ну и т.д."

копировать

Спасибо! :party1

копировать

Тут от уровня и воспитания клиента зависит. Мой предыдущий работодатель (из олигархов) мог эти конфеты Вам на голову одеть и 3-этажным матом обложить всех ваших сотрудников. А еще в полете на пилотов орал, что летят медленно ;)
А потом мог приехать в офис и нам, своим ассистентам, "дыню засунуть", премии лишить и построить весь юротдел на получение неустойки от авиакомпании за задержку перелета. Собственно, пару раз такое и было.
Если чел адекватный (хотя после слов про бОшку в это слабо верится), то к моменту прилета уже остынет и спокойно выслушает Ваши официальные извинения.

копировать

с такими бабищами им эти конфеты... да, спасибо, официально попрошу прощения. а там будь что будет.... если завтра не отпишусь, считайте бОшку оторвали :sick1

копировать

КулОчьки подержать? :)
А если серьезно - крепитесь.

копировать

спасибо, после пачки глицина сижу довольная жизнью =)

копировать

Меня одно радует, это не мой бывший, у моего немного другой лексикон ;). А вообще держитесь, я на такого же придурка год пахала, прекрасно понимаю, ЧТО это за контингент.

копировать

а тут мы их сами ищем, чтоб летали только с нами, потом пытаемся всеми правдами удержать... я его тоже понять могу, просидеть с 2мя детьми и тупо прождать 2 часа 30 минут - никого не радует. Моя сейчас задача - его не упустить. Что можно сделать, чтобы он продолжал летать только через меня? как так сказать аккуратно, что я рада его видеть вновь в нашем аэропорту...блин.....

копировать

Моего можно было пронять только спокойным официальным тоном, никакой истерики и слез в голосе (он от этого только заводился и в раж входил, мог швырнуть чем-нить и позвонить владельцу авиакомпании и сказать "Эту, тупую с тыквой вместо головы - уволить!"), а еще лучше предложить в качестве компенсации сколько-то миль или часов полетного времени бесплатно (ну или в чем там у вас контракты измеряются). Так что лучше сразу согласуйте размер компенсации со своим руководством, если это возможно.
Откуда летел-то перец?

копировать

сейчас летит из ниццы... про компенсацию уже думаю. с оператора попробую взять штраф и перечислить пассажиру, если получится....

копировать

Ницца - точно не мой, уф... Сейчас опять на глаза попалась его фамилия в сети, у него ДР скоро, общественность готовится ;) Так чуть не вытошнило..... (где тут блюющий смайлик?)
Я бы не деньгами, а именно бесплатными услугами отмазывалась. Чтобы как минимум хоть раз еще полетел с Вами. Тогда будет возможность следующий полет провести идеально (затарьте ему еще черной икры на борт, даже если он кошерный еврей ;)), чем и загладить нынешнее неприятное недоразумение.

копировать

я стюардессу попросила его напоить до чертиков, тогда проще с ним разговаривать :ups1

копировать

М-м-м... Не на всех этот прием действует благовторно... Может ваще распуститься до неприличия... Да и супружница наверняка визжать будет, что "Она страсть как устала с детьми" несмотря на наличие 3 нянек на 2 детей... Наша визжала бы в формате суфлера за супружником :(

копировать

это точно! ее, надеюсь, тоже там "расслабят" :party3

копировать

А чего вы этому олигарху жопу лизали? Если бы он мне на голову бы надел конфеты, то я бы ушла с работы тут же.

копировать

Я ему ничего не лизала - я работала. И конфеты на голову он МНЕ не одевал. Только матом разговаривал (но это он со всеми, кроме президента и премьера так общается) ;).
Я самомама, у меня не всегда есть возможность выбирать работу по душе, а там большие для меня деньги платили - 4 тыс. евро.
Впрочем, когда он перегнул палку, я сразу и уволилась, уже почти год прошел с этого сладостного момента. Его перегибание палки к конфетам на голову к счастью не сводилось, в отношении меня он себе рукоприкладство и вещекидание не применял.

копировать

и лизали бы х.й, но это уже совсем другая история, не так ли?

копировать

Ну, чем там дело закончилось? Автор жив?

копировать

Да, жива! все хорошо. встретила, даже благодарили меня. Я им компенсацию предложила по совету анонимного советчика =) это меня спасло. Единственное сказали: "чтоб такого больше не было" фффуууух

копировать

Обращайтесь, если чо ;)