А клево они, да? денег рубают

копировать

Взгляд зацепился за рекламу на главной. Про книжки. Вот блин, сначала - фильмец вам, потом еще на книжечку подсадим, потом вашим деткам игрух всучим. вы, мамашка, тока кошелек пошире открывайте, мы туда с ногами и руками залезем.
Интересен вот какой факт: книг -то много, героев книжных тоже. Кто и как выбирает, какие книги двигать? Главный вопрос-то - именно в продвижении. У меня версия, что главное в выборе "пишущего" автора - это плодовитость. Если сможет написать в одну серию про героя не менее 7-10 книг - его и двигают. А если автор непостоянен и не может выдавать ежегодно по книженции - то "в стол".

копировать

кто платит за рекламу того и двигают

копировать

А вы думаете, у Роулинг были деньги на ТАКУЮ рекламную акцию???

копировать

были инвесторы видимо которые заинтересовались... увидели что проект стоит вложенных средств

копировать

Клево.
Посмотрите на досуге http://filmix.net/dokumentalenye/26181-knizhnyy-krizis-2007.html