Литература. 9 класс.

копировать

Препод по литературе задала написать продолжение "Горе от ума". Сохраняя стиль автора. ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!! мозг кипит уже!!!!
Идея такова: Просыпается Соня, рассказывает лизе свой сон -Зима, сенатская площадь. С одной стороны в шеренге юнкеров Чацкий, по другую сторону - папенька, Сологуб и иже с ними. Потом Чачкий зовет ее в Сибирь, а она типа Онегенской Татьяны - Я другому отдана (Молчалину к примеру) и слава, богу что не с вами.
Ну а Чацкий тем временем, вместо Сибири. направляется опять в Европу. С мыслями, что все в России через жопу, и было, есть и будет. не понят, не оценен, горд и одинок.
хоть мыслей накидайте. плиз!!!!((((

копировать

Вам лично задали или вашему ребенку?

копировать

Ребенку конечно.

копировать

Ну и предоставьте ему возможность проявить творчество. Не стыдно за ребеночка в 9 классе уроки делать?

копировать

Не стыдно. Если вы не заметили. я не спрашиваю совета. как мне дитя воспитывать. Я задаю конкретный вопрос. Точнее, излагаю просьбу. А о воспитании мы с вами побеседуем в другой теме.

копировать

Ну не стадно, так не стадно.
А насчет другой темы - это в какой? "Ребенку под 40, как отлучить от груди?"
Вы своему ребенку медвежью услугу оказываете, вот и всё. Ему дали шанс проявить творческие задатки, а тут бежит курица-мама с ведром, заливает кошкин дом.

копировать

так.. тетечка... не флудите! отвечайте по теме. Если написать продолжение не можете - излейте свой педагогический опыт в другой темке.

копировать

Ну так представьте работу, мы дополним, поправим.

копировать

в прозе представила. а стихах - дальше, чем :Соня проснувшись утром - " Ах, Лиза..." дело не двиется(((

копировать

как же нам, взрослым, жить легко...

копировать

Угу, встречала такой приёмчик, и причём именно «Горе от ума» использовали. Правда не поняла из вашего поста ни темы, ни канвы сочинения ( которую явно учительница должна была обозначить). Но так абстрактно предполагаю, что в уста героев нужно вложить анализ их мотивов, перемежая цитатами. И не обязательно это делать в стихах, а придерживаться формата пьесы.

копировать

По-моему пора заводить отдельный форум: домашние задания:-)

копировать

А толку? Все равно будут постить где угодно с пометкой "Только не перемещайте в раздел Домашние задания - здесь народу больше".

копировать

:-) :-) :-)

копировать

:-) так и будет сто пудов!

копировать

Точно! Интересно, рефераты, курсовики, дипломы таким деточкам тоже мамы писать будут (посредством форума, ессно).

копировать

Спасибо всем. Сочинение написали. Темку закройте. плиз

копировать

Ну вот, а я не успела. Я ниже написала продолжение.

копировать

Я бы счастливый финал замутила. Софья оказалась беременной от Молчалина. Молчалин от неё отказался, все отрицал, ославил её, женился на какой-то страшной наследнице или богатой старухе. Софье отказано во всех московских домах, она уезжает к тетке в Саратов, там рожает ребенка. Фамусов спился с горя и как-то там помер (стрелялся с кем-то или замерз под забором). Чацкий лет через 5-7 приезжает из заграниц и узнает всю эту историю. Едет к Софье. Находит её поумневшей, такой же красивой, она занимается благотворительсностью и учит бедных крестьянских детей грамоте. Он понимает, что все так же влюблен, даже ещё больше. Софья наконец-то оценила его охуительность, они женятся и уезжают в Америку. Не знаю, тогда уезжали в Америку? И там возглавили движение за права негров (было это в то время или негров уже освободили?), стали видными коллаборационистами. Зе енд. А, ну детей нарожали ещё кучу. Да, а Молчалин стал игроманом и все состояние и приданное жены проиграл в карты.

копировать

живенько :-7