наболело(

копировать

почему некоторым людям важно при разговоре по телефону вынести мозг,наорать,морально растоптать,поиздеваться ,вынести мозг и остаться крайне довольным собой. неважна принадлежность к полу,в равной степени этим виртуозно владеют представители обоих,и еше неизвестно,кто лучше.
работаю в справочной крупной компании,в данной ситуации объясняла очевидные вещи,для этого муд..ка,видимо,недоступные. вот щас сижу и запихиваю слезы обратно,уговариваю себя,что ну работа вот такая.
а вы часто ведете себя некорректно в разговорах,если это именно разговоры в организации?

копировать

Учитесь получать удовольствие от правильно построенной беседы. Он орет и переходит на личности, а вы абсолютно спокойным, медленным и доброжелательным голосом: "В соответствиии с принятыми положениями в нашей компании то-то и так-то. У вас еще есть какие-то вопросы? Спасибо, ваш звонок очень важен для нас" :) Представьте, что вы робот, и пусть вас греет мысль о том, как его мозг взрывается от невозможности вывести вас на эмоции.

копировать

послушайте запись про "не было ни единого разрыва"...вот где бот-класс

копировать

а что за запись? полюбопытствую.

копировать

Вы в поисковике забейте - не было ни единого разрыва....там чувак в службу поддержки стрим звонил

копировать

Добавлю. Если он никак не успокаивается, отвечайте ему по существу вопроса одной и той же фразой, так же спокойно, без раздражения. Он вам очередную тираду - вы ваш ответ. И после каждого такого захода: "У вас еще есть вопросы?" Думаю, хам после этого сам пойдет валокордином отпиваться :)

копировать

Не стоит воспринимать это на свой счет. Эти вещи для вас очевидны, к тому же вы повторяете их с большой регулярностью. А для человека который вам звонит, они далеко не так уж и явны. Звонит ведь не просто так, что-то видимо не складывается, вот раздражение и льется, с эмоциями в перемешку. Все это направлено не на вас, а на вашу компанию, на правила, на себя самого, на ситуацию.
К сожалению не все считают нужным себя сдерживать. :(

копировать

А у меня работа такая, что меня за день по телефону люди раз 200 посылают. Под конец дня чувствую себя совсем неполноценной. А если еще дети поноют или муж недовольный ужином останется или родители учеников не в духе будут - все, рыдать буду точно

копировать

Бесят вопросы- Подскажите, откуда о нас узнали. Посылаю всегда, я звоню получить информацию, а мне кучу вопросов задают, откуда о нас узнали, не хотите ли подписаться на новости компании? Ну идиоток насажают на телефон!

копировать

Идиотка тут только вы. Люди выполняют свою работу, если не нравятся корпоративные нормативы по телефону, то идите на аудиенцию к генеральному, с претензией, что вас не устраивает, что секретари, диспетчеры, операторы спрашивают рекламу и предлагают услуги, которые приказал предлагать этот гендир. Думаю посланы будете, без объяснений глубоко и надолго.

копировать

это вообще не в тему.но полностью с вами согласна,бывают и такие

копировать

еслиб вы были оператором на телефоне, то выполнялиб требования компании, как минимум спросить откуда о нас узнали и предложить каку-нить хню. Тогда бы вы запели иначе. И согласны с анонимом уже не будете.

копировать

Думаете они это по своей инициативе делают?

копировать

Они выполняют должностную инструкцию. И часто ведется запись разговоров. Надеюсь, Вы вежливо отказываетесь отвечать на дополнительные вопросы?

копировать

бесит когда сидят девочки телефонистки которые заучили пару фраз и любой-вопрос отступление ставит их в тупик и начинается сказочка про белого бычка. им вопрос,а они заученую фразу о своём..рррр..

копировать

конкретнее-человек хочет вернуть подарочный сертификат.срок возврата 14 дней не считая дня покупки. он выел мозг на тему,где это прописано,скажите по пунктам,ткните меня носом и ты.пы. вот хочу обратно свои деньги и хоть ты убейся. зато теперь я успокоилась и озлобилась!)

копировать

так эти 14 дней прошли? или ещё нет? ну и ткнули бы носом и всё объяснили. это его право получить информацию.

копировать

прошли и давно. тыкала.15 минут тыкала. мудло замозабвенно упивался собственной значимостью всё это время,настаивал сказать,где это написано

копировать

ну если на сертификате действительно написано что срок действия 14 дн. и вы ему на это указали то тогда он и правда му..к
а если на сертификате или прилагающихся бумажках это не прописано то имел полное право требовать свои деньги

копировать

ну я и объясняла ему про сроки обмена товара по закону! не знала статью,в которой это прописано.щас нашла и статью,и все правила,будет висеть перед носом на случай дебилоидов!

копировать

Так если вы не знали статью, о которой вас спрашивали - то диагноз, скорее, ваш, а не его. Он имеет полное право просить конкретный ответ, а не ваше блеяние.

копировать

есть четкий закон! и я не обязана знать статью!

копировать

Если сели на эту работу - обязаны. Не наизусть, но ОБЯЗАНЫ знать, где найти источник инфы. Иначе - глотайте сопли и жалуйтесь на форуме, как вас приласкал клиент.

копировать

я знаю,где найти источник инфы.и была ссылка на закон о защите прав потребителя.

копировать

тогда что вам мешало спокойно 15 раз ответить одно и то же?

копировать

да я именно это и отвечала. только там,видимо,требовалась данная надпись именно по отношению к снртификату,чего,естесвенно,не было

копировать

Неужели компания настолько нищая, что не может одному упрямцу деньги вернуть? Бля, я бы свои вернула, будь я на месте гендира :(...

копировать

компания нормальная,просто закон один

копировать

Если в правилах четко обозначен порядок, то надо ссылаться на эти правила и не истерить, каким бы ни был клиент. Если НЕТ четкости - то нех выёживаться и надо вернуть деньги.

копировать

они заучили ровно столько, сколько им сказали заучить.

копировать

не надо всех под одну гребенку.

копировать

угу. и любое отступление вводит в ступор и мозг "зависает"

копировать

"Кто мало видел-много плачет". Вот у меня дочь в "Билайне" сидела на звонках... После этого тебя уже ничто не напугает. И мужчины и женщины настолько не стесняются в выражениях должна Вам сказать. И даже в голову этим деловым и культурным не приходит, что в лице компании перед ним 18 барышня, которая мат слышала до этого мельком на улице. А тут в трубку... нет не могу пересказать. Девчонка несколько дней ходила сама не своя, да еще в итоге оказалось, что этот дядька кабель гвоздями повредил, когда к полу прибивал.

копировать

+100, после того как в свое время поработала в сотовой связи - ничего не боюсь. А автор просто еще пороху не нюхала :)

копировать

нюхал-нюхал! уже 7 лет вдыхаю аромат!))

копировать

Нууу, батенька, за семь то лет пора б уж амбразуру выстроить :)

копировать

Да уж, сколько не отгораживайся, а волосы от перлов хамских все равно, сами по себе встанут дыбом.

копировать

Автор, не расстраивайтесь, берите пример: http://boomp3.com/ru/mp3/kb53qoc2erg-ни-единого-разрыва-уральский

копировать

Да ладно вам, аффтар, на утырков нервы тратить. Относитесь к ним как к умственно отсталым. Не нервничайте из-за ушлепкофф.

копировать

Никогда не хамлю ни по телефону ни наяву. Не умею и теряюсь в ответ на чужое хамство. Хамство вообще признак недалекого ума (ИМХО).А насчет наорать и пр. Вы не заметили, что и на еву многие именно за этим заходят? В любом топике любого автора так приложат на ровном месте, причем в ответ на зачастую невинное замечание, что только удивляться приходится.