Пластиковая карточка
Кукуруза от Евросети (Мастеркард)- бесплатное обслуживание, выдается при зачислении 100 рублей.
втб - платежи проходят просто везде, где только можно. сити, сбер - не советую. про остальные ничего не знаю
+ за втб. Еще рекомендую для европы мастер, для штатов визу, смотря откуда будете больше заказывать.
а мне нравится сити-банк)
живу в США и до сих пор периодически пользуюсь своей российской кредиткой, никаких нареканий не было
я бы сказала, что для меня как раз совковый сбер лучше втб - туупо банкоматов больше. а сервис у них одинаково никакой, но к счастью что с тем, что со вторым у меня идеально все покупки онлайн проходят - и придраться не к чему, даже отмененные (возвраты от магазина) платежи приходили за неделю максимум.
а самый - и единственный, пока, т.т.т.-негатив связан с Райфайзеном
У меня Уралсиб, никогда проблем с покупками зарубежными не было. Честно говоря, вообще не думала, что сайт может не принимать карточку какого-то конкретного банка.
Есть такой банк «Русский стандарт», в конце декабря оформила карточку, утром 3 января её активировала, положила денежку, вечером сделала заказ в Интернет-магазине который в США, а 4 января мне из магазина приходит письмо, что банк отказывается проводить транзакцию, позвонила в банк, оператор сказал, что их банк посчитал небезопасным проводить платёж.
У меня карта РС "Банк в кормане" - нормально проходят покупки (я в нексте покупала, муж в штатах что-то заказывал, для айпеда игры через нее покупаем). Правда, в нексте там безопасный платеж через код отправленный на сотовый телефон. Потом, если Вы внесли деньги 3 числа, то на счет они поступили только 4, а если вносили через банкомат после 19 3-его, то тока 5 деньги на счете отразились. Что-то или Вы или в call центре напутали.
Нежно люблю ЮниКредит и Райф. Платежи проходят всегда и везде, иногда даже тогда, когда карты других банков не принимают.
тоже очень любила Райф
но после того, как несколько раз они меня жестоко на***ли, больше с ними не дружу)
А у меня с ними наоборот, более того, когда у меня 31 декабря украли кошелек с картами, они приняли заявление 1-го по телефону, и после праздников я получила карту. В ВТБ пришлось ехать лично и писать заявление, а потом еще ехать раз забирать карту.
здорово, что у Вас опыт более положительный)
мне кажется, от конкретного отделения это тоже зависит
ну и личности вменяемые мне там тоже попадались, но не часто)
наверное, такая у меня карма)
сочувствую по поводу кошелька :(
У меня оба отделения класса А, одно в Авроре (на Павелецкой), второе - на пр. Мира. Выписку как-то на Смоленке брала. Всё быстро, адекватно.
Ну а кошелек, сам кошелек было жало:-)) В кошельке было рублей 500, но, видимо, кому-то в НГ ночь они могли бы пригодиться:) Теперь карты, дисконтные карты и деньги всё отдельно лежит:-)
тоже с давних времен все держу отдельно, наученная горьким опытом )
а по картам списаний не было никаких за это время?
знаю, что наши банки ой как неохотно возвращают эти денежки законным владельцам... а чаще вообще не возвращают :(
Ага, а Сбере одни незабудки сидят, ну-ну. В Райфе обслуживаюсь больше 3-х лет, никогда хамства не было, а вот сбер (муж обслуживается) и ВТБ - песТня.
дык кто мешает-то?:)
я свою контору быстро из-под райфа вывела, когда массовые кражи с зарплатных карт начались, а они морду кирпичом сделали.
в сбере не незабудки сидят, а майские розы:)
два преимущества супер для интернет бодяжества у сбера, до которых други банкам пилить и пилить: количество банкоматов и аэрофлотовские мили. все!
Мне например, Аэрофлотовские мили нафих не упали, аэрофлот предпочитаю только в Италию, бо Алиталияя - это ужОс-ужасный.
А количество банкоматов для меня, лично, при наличие машины тоже не главное.
Хотя между Райфом и ЮниКредитом выберу последний.
Мне упали еще как. Заказываю много, PP привязала, гостиницы все висят на карте. И семья большая. Два бесплатных билета в год точно имею. Пусть падают.
Ых, завидую, у меня 100% покупок - это Инет, плюс ПП, к нему обе карты привязаны. Но на обслуживание в сбере не подпишусь.
После того, как муж у них получал крединую карту - еще та эпопея была, типа, пин привезли, а карты нет. Минут 40 искали - ура! нашли. Я ж их там поубиваю с моим темпераментом:-) :-)
надо понимать, что это бывшая Сберкасса:)
и не требовать от них супер-сказки. но они стараются, правда:)
у меня были сложные платежи в HSBC в несколько стран. дешевле и проще оказалось платить через Сбер:) но терпением мне пришлось запасаться:)
:-) Хотя надо отдать должное, когда клиентов не было в отделении на Сивцевом вражке девочки блиц перевод оформили изумительно.
А в моей Марьиной Роще - можно сразу придавать ускорения, а за МКАДОМ - вообще прелесть:-), видимо, еще и от места положения отделения:-)
Хм. Может заставить мужа на Аэрофлот перейти - хоть какая-то польза от этой карты будет:-)
а у меня Райф списал комиссию необоснованно
а потом каждый месяц начислял проценты и штраф за неуплату (по карте, которой я вообще не пользовалась и, соответственно, баланс не проверяла)
в итоге набежало 200 баксов - не такие, конечно, и гигантские деньги, но было обидно
плюс, я живу в США и никто не мог погасить мне эту задолженность, включая меня саму)))
(они не принимали никакие переводы, даже от друзей с валютными же счетами в их же банке)
в итоге мне пришлось ехать в посольство РФ в США (каких-то тыща километров в один конец) и оформлять доверенность на папу, чтобы он смог эту задолженность погасить
но! это еще не все! )
срок действия карты истек в прошлом августе
заранее (очень заранее) я звонила им и просила НЕ перевыпускать карту, а в сентябре я прилетала в Россию и пришла бы в банк лично и завершила все мои с ними отношения
карту они все-таки перевыпустили, списали комиссию за годовое обслуживание $30 и потом еще начислили $20 штрафа за неуплату
про мой разговор с ними в отделении после этого не хочу даже писать)))
Ну такие истории не только Райфа касаются. Как у меня муж воевал с Кредит Европа банк - ваша история просто цветочки:)
согласитесь, что это "две большие разницы"(с), когда такое говорят о каком-то "кредит какашка" банке и банке, который позиционирует себя "передовой западный банк"
Человеческий фактор везде есть. Тот же ВТБ, который тоже позиционируется...Столько хамств, сколько я от них за 5 лет услышала, я ни в одном банке не слышала.