как быть?
можно ли продавца (заставить вернуть деньги за брак) купила в сп куртку , хороший бренд , мембрана.Вот только незадача вышла ,стала расползаться, ребенок в ней и 20 дней не отходил.еще осенью написала продавцу , прислала фотки , предложила экспертизу за свои деньги сделать и все от девушки пару сообщений сначала что бы я подождала когда она отправит производителю вопрос , и все на этом все закончилось , в итоге после моих попыток с ней еще связаться она поменяла ник и так и продолжает продавать и в топе написано что брак меняют .обидно до слез...... после поисков я опять ей написала , но увы и ах.... ни ответа ни привета.так получается если покупатель продавцу чет не то сделал так его в черные спискии все такое , а если продавец , то достаточно поменять ник и можно продолжать не справедливо......
Для начала - в СП не покупатель и продавец, а организатор и участник.
Второе - без ссылок на закупку и орга разговора не будет.
Организатор может в любой момент поменять ник, или начать ввести закупку с клона, или передать ее другому Организатору. Нужна ссылка на закупку - что там сказано про обмен брака, в какие сроки меняется.
Можно процитировать Вашу переписку, если она имела место быть. И непонятно, почему Вы ждали с осени и не обратились сюда раньше. И с чего бы Оргу не продолжать закупку, если на него не было жалоб?
ну, как правило, бракованные ношенные вещи в СП не меняют, это не магазин, в этом - один из рисков СП...
извините, а если у вас от сапог подошва в течении недели оторвется , это не подходит,это именно брак производства а не не правильной носки......
Есть выгодные, есть Не выгодные закупки. Есть акции в магазине особенно в сетевых (у них мегокрупный опт офигенные скидки- зачастую и чипер совсем на какие то арт.- чтоб к ним в магаз пролезть поставщику)
Тут уж Участник сам должен нос по ветру держать, орг не в состоянии мониторить весь рынок и сообщать выгодность. зачастую не очень выгодные закупки хороши большим каталогом, а не разрозненным ассортиметом. 100 переговорено уже об этом. Возврат по браку ношенной вещи это на усмотрение поставщика (новое да - а так...) В магазине большая наценка и эти риски в утряске. У орга как Вы понимаете % такое покрыть не может. Если поставщик поменяет - отлично, нет так что ж тут поделать.......
куда все это выставить? я понимаю что случаи бывают разными , но хотя бы что то нужно было сделать а не игнорировать меня , а раньше я не обратилась,да дура полная , овца просто , хочется верить в людскую порядочность
что выставить? даже есль б вы осенью, сразу после 20-ти дней носки куртки, пришли б сюда - ответ был бы тот же самый
это производственный брак...
http://eva.ru/topic/189/2848956.htm?messageId=72132960
и здесь явно прописано про брак , на зимние вещи распространяется гарантия месяц с начала сезона, независимо когда вещь была приобретена ....
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 апреля 1998 г. N 375-РП
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СРОКОВ СЕЗОННОСТИ
НА ОТДЕЛЬНЫЕ ВИДЫ ТОВАРОВ В МОСКВЕ
В соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" и постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.98 N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации":
1. Установить следующие периоды продолжительности сезонов для товаров сезонного назначения (одежда, обувь, меховые изделия, спортивные товары и другие):
для товаров зимнего ассортимента - с 1 ноября по 1 марта
для товаров весеннего и осеннего - с 1 марта по 1 мая и
ассортимента с 1 сентября по 15 ноября
для товаров летнего ассортимента - с 1 мая по 1 сентября.
2. Определить, что гарантийные сроки по товарам сезонного назначения, приобретенным вне сезона, исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, установленного пунктом 1 настоящего распоряжения...
В других регионах РФ гарантийные сроки по товарам сезонного назначения могут отличаться и быть на зимнюю обувь с 1 декабря, с 15 ноября и прочее.
себя туда впишите, вы думаете я только в этой закупке участвовала? и никаких проблем никогда не было...если бы человек не стал бы "тихориться" может и разговора этого не было.
Вы не понимаете, что такое СП. Считаете, что пришли в магазин. То, что не было проблем ранее - это оргам повезло.
так может и другой стороне тоже везло ,и даже если и были какие то проблемы мы ведь люди ,а не бессловесные существа и все решаемо ,вы считаете что лучше отмалчиваться?
Решаемо не все. И дело не в отмалчивании, а в постановке Вами вопроса. Орг в Вашем случае ничем не мог Вам помочь.
вы считаете отсутствие ответа ,это ничем не смог помочь? это сейчас у меня такая постановка ,а в начале сезона ,был о обращение о попытке решения этого вопроса и если бы орг "безвести" не пропал и в итоге не появился с другим ником может быть всего этого перермывания и не было...
да принеприменно ,теперь каждого пытающего решить разного рода вопросы занесем в черный список........
девочки, неужели на фирмах где вы организовываете оптовую закупке не оговаривается обмен и возврат браков , я понимаю что с этим сложно возиться , но вед это все существует.
Оговаривается. Брак чаще всего обменивается. Но на НЕИСПОЛЬЗОВАННЫХ ВЕЩАХ. Т.е. я вот купила куртку, привезла домой - а там дырка, или перекос.. У меня как-то в детских штанах зимних было - подкладка была перекручена, пришита вот так :) Пока не наденешь штаны - не поймешь, не видно так. Это меняли, да. Потому что не ношеные были штаны. Со всеми бирками. Именно что брак заводской. А когда "поносили и поползло" - это уже увы и ах, но никак и никуда. СП не магазин.
так вы не видели что поползло,та часть которая никакой нагрузки не несет ,все швы остались как новые ,а вот сама пластиковая часть замка отошла,я пыталась даже на старых вещах сотворить такое уверяю вас ,не вышло ,именно в этом месте был брак самого замка , показывала ее многим ,народ сам в растерянности ,такого не было ни у кого..это не сломаная собачка и даже не расходящийся замок
переписку с Оргом не могли бы привести?
Дело в том, что мы тут можем как угодно пытаться объяснить ситуацию, но в каждой конкретной ситуации свои нюансы, известные только Участнику или, скорее, Оргу. Мы не можем знать условий договора Орга с оптовиком, в т.ч. и по возврату/обмену брака. Если Орг отвечал, что запросит производителч, то лучше было бы услышать Орга и получить у нее ответ производителя, если таковой был.
вот то письмо : От кого: Светик Семицветик <kontrataka@rambler.ru>
Кому: didspeva <didspeva@gmail.com>
Дата: Thu, 08 Dec 2011 18:09:35 +0400
Я сама просто в шоке , такое с куртками впервые вижу , тем более в таком
месте , а с обувью было, сдавала в прошлом году сапоги, забрали, правда
деньги через неделю вернули .просто у куртки такое место которое не
несет никакой нагрузки , это в районе воротника, я фотки вам скинула
посмотрите это модель
http://www.didriksons1913.ru/collections/Junior/osen2011/jordan.html
цвет 040 размер 160
> СП не при чем.
> Магазин вам бы возврат вряд ли сделал.
>
> Напишите название, размер и т.д., спрошу у поставщика.
> Их реакцию не знаю, это первый случай.
>
> -----Original Message-----
> From: Светик Семицветик [mailto:kontrataka@rambler.ru]
> Sent: Thursday, December 08, 2011 2:35 PM
> To: didspeva@gmail.com
> Subject: закупка ева
>
>
> Здравствуйте пишу вам опять , у нас с курткой проблема , отошла молния
> она даже не оторвалась а вылезла , что будем делать? я понимаю
что
> это сп а не магазин но ведь это чистой воды брак.прикрепляю фото
Вы фото здесь не прикрепили. Но если у Вас проблемы с молнией в течение 20-ти дней произошли, то это не брак. Я молнии на детских вещах обычно меняю через месяц после покупки (у старшей дочки), ну и потом раз в сезон обязательно - смотря сколько носим - на всей верхней одежде. С младшей такого нет. Так что это еще от ребенка зависит, от того как вещь носиться и застегивается. А еще у нас воспитатели в дет. саду любят ломать и рвать молнии с корнем выдирая из изделий (опять же у старшей в группе). Поэтому даже если через неделю после покупки приходиться менять молнию на хорошую - это не брак, а реалии жизни.
вот когда вырвана молния это другое дело на самой молнии все видно....чет у меня сомнения что вы в керри или рейме когда нибудь это делали , это не убиваемые вещи и очень многая одежда по несколько детей выхаживала
но я думаю , что человек даже и не спрашивал ,никакие запросы не отправлял , и больше никак не реагировал , а в итоге даже ник поменял....
вам и орг, и модераторы уж не раз сказали: СП - НЕ магазин,
и это не ваше дело - кто и почему меняет ник
Господи, да отнесите куртку в ремонт одежды, пусть пришьют новую молнию! Это же не дырка на самом видном месте. Вы себе больше нервов испортите, пытаясь добиться другого решения проблемы. Тем более, что все сроки вышли.
это да... но хотелось бы более подробных разъяснений от модераторов по поводу обмена брака
куплю я, например, пылесос или кофемашину (закупки такие есть), а они через неделю сломаются(((
это явно производственный брак
мне их обменяют? или нет - ссылаясь на то, что вещами пользовались?
мне на еве и ОРГи все попадаются хорошие, и брака не было... но интересно
они вообще здесь все хорошие , только совесть включается у всех по разному.я даже предлагала экспертизу сделать по поводу происхождения брака....
У меня один вопрос к Вам.
Куда деть, или как заменить в случе если "использованное" на фирме не меняют и не идут на встречу по гарантийному ремонту?
Нового обмен, или не обмен первый пост каждой закупки.
такое требование модераторов, ответственности за сделки на ресурсе модератор не несёт.
Брак неприятная штука не только для Участника, и Орг поверьте если есть возможность поменять это сделает........
можно проверить сразу одежду, сумку...))) а как быть с тем, что исправность техники проверяется ТОЛЬКО в процессе эксплуатации? мебели - при сборке? и т.п.
причем по технике вопрос вообще любопытный - как ОРГ ее сам покупает?
1. он приходит на фирму как частное лицо - в этом случае ему оформляют гарантийные талоны на его ФИО))) и в течение гарантийного срока участники теоретически могут менять брак через него
2. ОРГ - юр.лицо
тут он выступает посредником между оптовиком и нами-еварушницами
и на гарантийном талоне должна стоять именно его печать - и именно он "отвечает" за проблемы с браком
...и говорить, что ОРГ не отвечает ни за что, можно только если технику ему передают через дыру в заборе
Как Вариант Не покупать ёё так, если не гарантийного сервиса, очёём можно уточнить перед заказом.
Про софиситку поните, очень напоминает Ваши рассуждения. На деле, что в договоре прописали :)
нам всем ясно написали
:Брак чаще всего обменивается. Но на НЕИСПОЛЬЗОВАННЫХ ВЕЩАХ....
не все браки видно сразу,скрытые дефекты ,от сапог через пару недель отваливается подошва ,что владелец сам ее отрывал,"что бы мамка новые купила" виновато нарушение технологии приклеивания ,клей не выдержали ,температуру не додержали
не в молнии дело , а в человеческом отношение , если оргу плевать что он продает , помощник , он это делает не бесплатно , я уже говорила здесь , если бы человек хотя бы попытался что то сделать....
если "использованное" на фирме не меняют и не идут на встречу по гарантийному ремонту
а кто-то мне об этом говорил?.или мне нужно было на фирму самой выйти.... ?подставив таким образом орга,попросить ремонт .ну я не знаю , "наломать дров",
я еще раз повторюсь, если бы девушка хотя бы что то сделала .....можно было еще как то понять... а просто игнорировать , я считаю не самый лучший вариант...
да все я правильно понимаю, типа орг обратился и ему не пошли на встречу, вот только есть такое дело как ответить на письмо , или просто переслать то что прислал поставщик, а просто промолчать и сделать вид что ничего не было , это выход?.
1.
Толко увидела топ, я давно в отиезде, без компа.
Запрос на фирму бил отправлен в середине декабря, толко получила ответ. Итого задержка с ответом -2 рабочие недели, прошу прошения.
На все писма заказчизи отвечала, игнора не било.
2.
Брак новоы веши с бирками поставшик меняет без проблем.
В данном случае веш ношенная.
3.
Поставшик подтвердил, что возместит рашоди по замене молнии в ателые.
Заказчизе написала сегодня об етом по почте.