Не доставили ползаказа с yoox

копировать

Вчера получила свой заказ с юкса. Заказывала 2 пары сапог и 2 пары туфель. Получила половину - одни туфли и одну пару сапог. В накладной указаны все 4 позиции. Коробка, в которой была посылка, - маленькая, туда все 4 коробки с обувью не могли влезть ни при каких обстоятельствах. Т.е., получается, что не доложили обувь прямо при отправке в юксе, а не уперли на почте. Тем более, что доставка была ЕМС. Или могли на почте перепаковать и упереть? Написала в юкс, пока ни ответа, ни привета.
У кого так было? И что делать дальше?

копировать

я бы посоветовaлa сфоткaть содержимое и рaзмеры коробки и позвонить им.

копировать

Решилась проблема неожиданно - курьер сегодня донес оставшуюся половину заказа в такой же маленькой коробке.
Видимо под одним номером отправки было две коробки, курьер не понял, принес одну, потом на следующий день на почте разобрались и донесли.
Уф, а я уже настроилась на мега борьбу то ли с почтой, то ли с юксом :)
Такой все симпотное оказалось, кстати! :)

копировать

поздравляю))
мне часто так посылки разбивают. уже привыкла. а все позиции указали без общей суммы, наверное, да? просто перечислили заказ))

копировать

Спасибо, у меня отлегло конкретно, как-то обидно терять половину заказа.
Не помню, с общей суммой или без общей было указано, надо посмотреть.

копировать

я так и думала, что донесут)
почта тырит, конечно, но в новые коробки содержимое не перекладывает)
хотя у меня однажды был смешнейший казус, когда из посылки вынули хорошую и дорогую шерстяную кофту и на ее место положили такую же по описаниям (серенькую с капюшоном, типа шерсть), но какой-то натуральный б/у секонд хенд, размером на 10-тилетнего ребенка)
и ведь фиг же им что докажешь, т.к. описаниям все соответствует)