Про авиабилеты подскажите

копировать

Модераторы, не переносите, плиз, пока, пусть здесь повисит, вопрос срочный, а в путешествиях народу совсем нет.
Купила на сайте посредника авиабилет, электронный, не себе, человек, Которому покупала, переживает, что не будет нормального такого билета (как в поезда, например) на руках. Можно ли электронный билет распечатать как обычный бумажный билет за комиссионное вознаграждение в кассе? Или в случае с электронным билетом уже без вариантов? Потому как просто его распечатать и я смогу, но человека это не устраивает..

копировать

дурак какой-то. билет вообще не нужен.

копировать

убеждайте человека. подчеркните строчки, где всё написано. родственник пожилой?

копировать

да, и еще первый полет к тому же( Настойчиво требует билет((

копировать

Сейчас и в офисах авиакомпаний не выписывают бумажные, такие как раньше.

копировать

да я сама, первый раз получив листок А4 за 100 тысяч, тоже стремалась )))
значит маркером выделяйте фамилию, номер рейса - и убеждайте. ничего не поделаешь (((

копировать

Нет,только через сдачу билета, да и то, сейчас практически не выписывают бумажные билеты. Он может идти и без распечатки, только с паспортом. Или если сомневается, за 23 часа до вылета на сайте авиакомпании пусть зарегистрируется и получит посадочный.

копировать

В данном случае была возможность купить бумажный, на сайте была опция выбора электронный и бумажный. Я не долго думая... эх

копировать

Скажите что уже и на ж/д электронные билеты, тоже с распечатками ходят.Да и билеты равноценные электронный=бумажный, пусть не переживает.

копировать

Често говоря я уже и сама засомневалась. Авиакомпания ямал, на официальном сайте билет купить нельзя, дает ссылку на стороннюю организацию. Пока я там разбиралась и думала, получилось так, что забронировала аж 3 билета, благо, что оплатила только один, да и то, смс об оплате на телефон так и не пришло... Вот сижу теперь и голову ломаю, как быть...

копировать

Позвоните завтра в авиакомпанию и по номеру билета уточните все ли верно было оформлено.Посмотрела, да, сами выкидывают на сайт.

копировать

Да, завтра позвоню, только как оказалось, у данной авиакомпаниии даже и единой справочной службы нет(( Попробую по указанным московским телефонам. Как я поняла, это просто точки продаж...

копировать

Попробуйте позвонить в Салехард.

копировать

Да зачем?! Объясните человеку какой век на дворе, делов-то!)))

копировать

вот Вы, Раисочка Захаровна, умница, конечно, но представьте себе весьма пожилого человека из глубинки. ему объяснить о-о-очень сложно. он пуглив и недоверчив.

копировать

Да все может быть, но блин, можно же этому пожилому товарищу из глубинки объяснить, что ээээээ форма билета теперь такая :) ну как вариант ;)

копировать

ну да, можно. долго, нудно и строго. всё равно других вариантов нет.

копировать

Ну или комиссия тыр за распечатку)) там ниже написали, что можно и билетик сварганить :)

копировать

По работе часто сталкивалась с такими просьбами, люди по старинке боятся и не могут поверить в электронный билет. Однис я распечатывала на цветном принтере, другим просила распечатать этого самого посредника, там к распечатке, как правило, дают еще свой фирменный картонный крнвентик.

копировать

а посредники распечатывали опять же электронный билет? я думаю, может попросить в кассе распечатать и печать поставить...

копировать

я недавно брала билет через агентство, они распечатку в футляр красивый вложили )))

копировать

Ага, я это футляр и имела ввиду, для людей которые по старинке привыкли к билетам как жд, это хороший вариант

копировать

Зачем?:)На бумаге информация для вас, она больше никому не нужна.

копировать

Сейчас и на поезда такие же распечатанные билеты продают. Старичкам сложно объяснить, но боятся они только первый раз.

копировать

Проверила билет по базе, все определяется, статус заказа: "билеты оформлены", статус оформления билетов: "выпущены". Все норм? Можно не волноваться?

копировать

Не волнуйтесь, все ок! Не помню когда по бумажным билетам летала :)

копировать

Ютейр с 2002 вообще запустил это дело. с 2006 массово стало это внедряться

копировать

профессионально отвечаю: можно не волноваться.
за выпуск бумажного билета а/к с вас возьмет денег - от 1000 рублей. оно вам надо?

копировать

Скажите, что сейчас у этой а/к ТОЛЬКО электронные билеты, и никаких других не выписывают. Или, что за бумажный надо доплачивать, что тоже правда, по крайней мере так было у некоторых а/к полгода назад. Может, что и поменялось.

копировать

Вид билета зависит практически только от а/к. Ютэйр - только эл.билет (за исключением какого-то города в Украине, откуда улететь можно только по бум.билету). Бумажные чаще всего на Грозный, Нальчик, но тоже зависит от а/к.

копировать

Как я уговаривала- правила изменились, наконец-то и у нас прогресс, в европе уже давно электронные билеты. других нет. звоните в авиакомпанию, если есть сомнения.

копировать

Выше уже писала, что у авиакомпании нет единого справочного телефона, только представительства в москве, да и те по сути точки продаж(

копировать

тогда только послать. с чего вам уговаривать? и почему вам человек не верит? странно

копировать

Как же мы сначала пассажирам объясняли все...
Итак, подробности для дедушки: все находится в базе данных авиакомпании, компания уже знает, что пассажир полетит. Распишите плюсы - билет нельзя потерять, его не украдут. Электронный билет уже стал бланком строгой отчетности.

копировать

Ой, к нам знакомая прилета в гости с Ямалом, стали регистрироваться на обратный рейс, а такого вообще нет на сайте, звоню в аэропорт, точно нет. Говорят, уточняйте в авиакомпании, вылет рано утром, а дело уже к ночи. Утром позвонили в а/к, оказалось, что рейс отменили, ездили в офис, меняли билет на следующий день. Хорошо хоть в аэропорт не поехали.

копировать

А вы куда звонили в а/к? В салехард?

копировать

вам еще актуально? работаю с этой а/к.

копировать

Скажите, что распечатали в кассе:) Сходте в любую авиакассу, возьмите там картонный конверт (у них на стойках лежат или у кассиров попросите) и положите туда распечатку. Будет вашему ебанату счастье

копировать

Так, на всякий случай напишу, что в некоторых а/компаниях, если билет оплачен карточкой, при вылете нужно предъявить карту с которой был оплата, соответственно, владельцем карты должны быть тоже вы. Правда, это для международных перелетов в основном встречается, чаще в Азию, и вот в Бритиш Эйрвейз так же.

копировать

Угу!!! Я с Архангельска недавно улетала, мать его. Там вся система компьютерная полетела. Регистрация была по распечатанным билетам (всегда распечатываю!!!!) и посадочные места и в журнал девушка в ручную вписывала.Народ, у которых не было билета - в самом конце вписывали на оставшиеся места. т.к распечатать было негде. Вот думаю, что если бы катастрофа какая - во путаница бы была..Багаж тоже вручную регистрировали. Так что... Распечатайте, подчеркните и выдайте бамажку человеку.