Интернет-магазин. Как быть?
Здравствуйте
Подскажите как быть в такой ситуации. Оплатила в зарубежном интернет-магазине за товар. Банк заморозил сумму оплаты на моем счете (как мне сказали в нашем банке, что сумма оплаты не списана с моей карты, а только заморожена до подтверждения ее магазином). Магазин не подтвердил сумму на списание (поэтому она остается замороженой). Посылка тоже как я понимаю не отправлена. На контакт администрация сайта (магазина) не идет, на письма не отвечает. Что делать, как быть и как вернуть деньги? Наш банк говорит что ничего не может сделать, нужно только связываться с магазином. А магазин не отвечает.
МОдераторам. Не переносите пожалуйста тему, в Финансах мало народу, а здесь девушки знающие есть. Спасибо
Сбер. Про 30 дней спасибо. А то в банке только твердят что поделать ничего не могут, связывайтесь с сайтом
через 30 дней? Или можно все же как-то ускорить процесс? Ну не хочу я уже эти вещи от них (даже если вдруг объявятся), испортили мне настроение.
Вы магазин назовите, скорее всего магазин не шлет в Россию, деньги разморозятся через 30 дней (у меня так с ральфом было), многие магазины на почту реагируют очень медленно. Если письмо все-таки пришлют, в котором будет написано, что сорри, но в россию не отсылаем или т.п., в общем откажут, вы можете обратся в банк раньше и сказать мол-вот письмо-они на деньги не претендуют, разморозьте сумму-они скорее всего разморозят. А так ждите дней 30 (ну или чуть меньше).
деньги могут холдироваться банком на срок до 21 дня. Обычно быстрее размораживаются..Это правила платежных систем Виза и Мастеркард. Если спишутся - то возврат по Претензии в Банке своем.