Навеяно провалами в памяти

копировать

В топике про камеру. У моего тоже бывают провалы. А ещё обнаружила отсутствие/нарушения ассоциативного мышления(когда он проходил шуточный тест, не мог ассоциировать своих близких с цветами радуги и на вопрос отсюда же, с Евы, про три качества, с которыми ассоциируется русский человек не смог ответить) и никак не смогла на днях вдолбить 40-летнему мужчине, что такое звуки! Учим с сыном буквы и в школе и саду была просьба учить их не буквами Бэ, Вэ, Ка, а звуками: б, в, к. Муж не шутит надо мной. Абсолютно серъёзен! И даже злится-НЕ ПОНИМАЕТ как это выделить звук из буквы. Бляяяя. Это всё? деградация или это пробелы в школьных азах? Есть такие ещё?

копировать

читаю, спасибо.. каких только патологий нет на свете)

копировать

Я читаю с пяти дет, со 2-го класса уже книги страниц на 200 и более, помню "Как закалялась сталь" - первая книга, потом "Сильные духом", потом жюльверновские в ход пошли и дюма туда же :), и вообще, все что отец с библиотеки таскал себе, то и читала.
В первый класс я пошла, умея хорошо читать, и не помню, как нас учили. Но, когда в школу пошел брат, то помню, как меня раздражало, что звукам учили и задания на звуки давали. Хотя он тоже умел читать, но задания-то выполнять надо.
Теоретически я понимаю, почему в "пятке" - 5 букв, но 4 звука, Вот зачем это надо? Кому? Я действительно не понимаю, зачем нужно изучение этих звуков, если только изучать родственность каких языков.
А вот понять, что звуки "м" и "а" легче соединять, чем неграмотно произнесенные "мэ" и "а" - не понимаю, хотя допускаю, что другим легче. Как мои дети выучились, вообще не понимаю, в сад не ходили, специально почти не занималась, как-то сами, в года три, хотя читать книги начали только перед первым классом.
То есть нам это совсем не нужно, и задания на эту тему как-то странно смотрятся, возможно Вашему мужу так же, просто он не понимает, что, чтобы соединение звуков дошло до других - это необходимо, ему-то это чуждо.
Эту мысль он должен понять, что большинсво людей трудно обучить, не уча звукам. Тогда возможно он иначе к этому отнесется.