коллапс в метро

копировать

http://realty.mail.ru/news/9684/stolichnomu_metro_predrekajut_kollaps/
кто там на ОТ советует пересесть?

копировать

не читайте по утрам совеццких газет (с) и новости mail.ru :-7

копировать

а чего их читать-то, достаточно "по утрам" в метро проехаться, точнее попытаться впихнуться. а потом плюнуть в лицо,тому кто советует пересаживаться массово на от

копировать

Не представляю, что будет, когда откроют еще одну станцию на нашей ветке... Уже сейчас штурм, а будет...:(

копировать

Брешет автор и не краснеет. Места навалом в Люблино! Разве что она пытается втиснуться в ту дверь, которая ближняя к переходу на Чкаловской и Сретенке, к примеру :) ну так извините, других вагонов нет, что ли? И вообще странно привязывать открытие новых станций к увеличению пассажиропотока. Можно подумать, жители тех районов до этого пешком ходили.

копировать

+1 особенно про давку в м. Марьино улыбнуло. Уж где-где, там вообще свободно всегда.

копировать

Древний набор передергиваний и страшилок. Отдельно позабавило, что для комментария "компетентное мнение чиновника" выбран начальник департамента строительства и даже не сообразили не печатать его должность. :D Журналисты тупеют с каждым годом.

копировать

Вроде второе кольцо строить планируется. Это центр как раз должно подразгрузить.

копировать

Ни в одном городе мира ни одно кольцо не сможет разгрузить ничего ( и метро, и шоссе). Радиально-кольцевая планировка - это жуть жуткая

копировать

Почему? Жители Строгино, например, едут на Университет через центр (через ту же непроходимую Библиотеку, которая стала, кстати, совсем непроходимой после того на закрыли Парк культуры - кольцевую). Тогда как из высотных домов в Строгино прекрасно видно здание университета. Если б было прямое соединение между синей и красной ветками, а не через центр, поехали б по нему. Если мне надо с Теплого стана попасть на Каширку я тоже должна пол города объехать, тогда как прямое соединение между оранжевой и серой веткой существенно сократило б и мое расстояние и опять же разгрузило бы центр.

копировать

А у меня вечно проблема с серой ветки перебраться на рыжую. А еще прикольно ехать с Тимирязевки на ВДНХ/чуть выше.

копировать

а наземным с тимирязевки до вднх не проще? на монорельсе например

копировать

Как сказать, если прямо с Тимирязевки, то, да, можно. А если соседние станции, то выход/вход+монорельс. Я как-то ездила на платформу Яуза - от нее на маршрутке ло ВДНХ, оттуда метрорельс до Тимирязевки. Не могу сказать, что намного быстрее. Только что не было 2 переходов на кольце. Плюс, прибавляется стоимость поездки на монорельсе. Разово не считается, а ежедневно это добавит примерно тысячу в месяц.
Мне оч не хватает второго кольца по конечным станциям, например.

копировать

не.. ну эт конечно да...
но серая ветка действительно убийственная...(( избегаю ее как могу

копировать

У меня почему-то оч часто дела или встречи на рыжей ветке. Одно время даже работала на Академической. Умумукаешься эти переходы делать.

копировать

да я если честно со Свиблово на ВДНХ в институт наземным ездила... в метро утром такая давка была... ну нафиг...))
кольцо у меня вообще приступ паники вызывает...))
а когда пол Москвы обесточило пару лет назад, я как раз ехала по серой ветке вверх... вот это был УЖАС...))) с тех пор я примерно представляю, что такое "коллапс" в метро))

копировать

Нужно хорошо наземку знать, маршруты, номера. С той же Войковской можно доехать на маршрутке до Петровско-Разумовской. Но очень часто это дольше, чем делать крюк через кольцо. Я все-таки чаще предпочитаю быстрее.
А в тот коллапс я оказалась с иностранными клиентами нашей компании вообще в Подольске. Я не знаю, почему я тогда стормозила и не повезла их в гостиницу (на Проспекте Мира) на электричке. Почему-то поперли на такси, еле доехали в дикой пробке. А потом я ехала на метро, от Пр Мира до Савелы ровно час. Народу было столько, что подход к поезду метро занимал, кажется, минут по 20.

копировать

дааа... веселенькая ситуация тогда получилась.... думала не выживу, как меня в дверь впечатали..))
никогда столько народу за раз не видела))

копировать

9 лет назад я жила на Пражской, работала в Коньково (ой, ржу, опять серая+рыжая ветки). В принципе в 10 минутах ходьбы от дома ходила маршрутка до Профсоюзной. Если я ее ловила, то доезжала быстро. Но ходила маршрутка оч редко, поэтому чаще каталась на метро. Понятно, что сесть на Пражской не удавалось, но на кольце из дверей просто выносили. И это 9 лет назад! Почему-то на той же Менделеевской/Новослободской этого нет.

копировать

даа.. есть такое на многих станциях.... выносят и заносят, и пофигу, что ты сейчас НЕ выходишь)))))))))

копировать

Угу:)

копировать

Когда Люблинскую ветку продлили от Чкаловской до Марьиной рощи, то стали пускать пустые поезда не только с конечной, но и с Чкаловской. Думаю, на этих ветках, где планируется открытие новых конечных станций", будет то же самое, и ситуация не ухудшится.

копировать

Да, очень удобно. От марьино тоже пустой поезд пускают. Плюс 1 через 2 идут не до конечной, а до чкаловской. Нет там такой жути чтоб аж войти нельзя было

копировать

Я не знаю как во всем метро, а вот на библиотеке им. Ленина в 18.30-19ч поезд приходит на станцию, а из вагона выйти не возможно, платформа битком. С ужасом смотрю когда поезд отходит-люди прям в притык к поезду стоят. Вот там точно коллапс

копировать

да-да, у меня коллега через боровицкую ездит, говорит жуть..

копировать

это не жуть. это пистец. Удивительно что по поезд никто не упал там еще

копировать

Я один раз там была в час пик. Больше не суюсь. Ужас.

копировать

вот я тоже 1 раз, теперь на машине езжу, здоровее буду

копировать

К сожалению, такая "красота" не только на БиЛ..

копировать

надо властям думать,как разгрузить Москву...побольше рабоч.мест и офисн.центров перенести в М.О. и на окраины...ну это я примерно выразилась,что бы люди работали в своих районах-поменьше ездили

копировать

Так придумали уже!

копировать

Что уже придумали? Расскажите?

копировать

Москву продлить до Калуги придумали

копировать

Чего же так мелочиться, я предлагаю сразу до Урала.

копировать

так придумали продлить,а места рабочие от этого поменялись???

копировать

и это правильно!!!

копировать

Не поняла сразу что вопрос ко мне
Вот так ездят в Финляндии круглый год.
Да еще есть тротуары с подогревом.
На мой взгляд, москвичам это было бы гораздо удобнее, ну если бы они выступали за велодорожки. Молодежь, однозначно бы ездила так, метро бы осталось для бабулек. Еще раз, я пишу об идеалах, РАЗУМЕЕТСЯ, московское общество, идеология которого направлена на потребление меня явно не понимает.
ДА, и еще хорошо правительство перенести в Зажопье, как Вашингтон в Америке, сразу всем станет легче.


копировать

Вы себе представляете из одного конца Москвы в другой на велосипеде (на метро час и более).

Позабавило, что Вашингтон вы называете зажопьем, или я не так поняла?

копировать

Не поняли, просто когда правительство перенесут в Зажопье, оно сразу станет Нью -Васюками, классику читайте.
Из конца в конец можно и на метро, речь идет о разгрузке и 5-10 км молодежь, вполне проедет на велосипеде, ведь не все ездят по полному циклу, многие пару остановок проезжают. Кроме того, часто чтоб попасть в соседний район надо делать пересадку, те ехать в обход, а велосипед - это по прямой.

копировать

не получится. у нас просто нет лишних тротуаров и дорог...все что могли расширяют или расширили для авто и того катастрофически не хватает

копировать

Так давайте и тротуары снесем, чтоб машинам было где ездить. Вы что правда не понимаете, что если будут велодорожки, тогда будет меньше машин. Я где-то читала, что в России, уже 18% дебилов рождается, думала сначала утка, теперь вижу по-моему - нет.

копировать

На самом деле их рождается гораздо больше. Так что окончательный снос тротуаров - это дело ближайших 10-15-ти лет.:-(

копировать

Вы такая странная. я вообще-то без наезда.
Разве можно сравнивать такой гипер активный и мега перенаселенный город Москва с городками в Финляндии? и потом,при чем тут ломать гратуары для авто? я это предлагала сделать? вопрос в том,что если бы было место в Москве-то делали,но его НЕТ. не понятно???

копировать

Объясните,мне -по Вашему наверное дебилке,почему машин будет меньше-если велодорожки сделают или еще хуже-отнимут полосу движения у автомобилей?? Молодежь типа из машин выйдет и сядет на велики?? :) :) :)

копировать

Ну летом может и правда пересядет кто-то, но в межсезонье и зимой точно дураков не найдется :-) Мотоциклы и те исчезают с наступлением грязи и холодов.

копировать

так летом и так машин меньше...кто в отпуска-кто еще куда. я этим летом постоянно за рулем ездила и наслаждалась кондеем :) а молодежи не так много в пробках стоят-в основном все же средний возраст

копировать

Молодежь летом на мотоциклы пересаживается :-)

копировать

я после того,как увидела на садовом очень мелкую и случайную аварию со скутером,но даже не знаю..остался ли жив парень после такого....нет-это ужас. им нужна отдельная полоса

копировать

да их со скутерами и мотороллерами вообще с дорог убрать надо!!!...
на даче чуть один такой под колеса нам не влетел.... набухаются пива дешевого, а потом маме его доказывай, что он сам так сделал...
а какой они беспредел на дороге устраивают вообще жуть(((

копировать

Угу, автобусам отдельная, велосипедам отдельная, скутерам отдельная, а остальных в вертолеты, патамушта на дороге больше места не останется :)

копировать

Ну да, по замыслу автора идеи :) Типа, людям будет в кайф пару десятков км крутить педали в деловом костюме и приезжать на работу пыльным и вонючим, но счастливым ;)))

копировать

зато без проооообок))))))) и без метроооо))))))) и еще всем придется в конторах душ организовывать... иначе офис задохнется))

копировать

Это уже проза, бытовые подробности автора идеи не интересуют :)

копировать

Так вообще-то вся Европа живет как-бы. Я ничего особо оригинального не предложила.

копировать

Покажите мне в Европе еще хоть один мегаполис такого же размера и с таким же населением, как Москва, в котором все сплошь ездят на работу на велосипедах. Соотношение площадей и населения в Финляндии, на которую вы всё ссылаетесь, я вам уже привела.

копировать

И такой же грязный в межсезонье...

копировать

да почему Россия должна на Европу то ровняться?
вы бы видели что щас на улице творится, и вам бы врят ли захотелось на велосипед сесть.... да и расстояния обычно до работы не маленькие, мало кто рядом с домом работает...

копировать

Во всей Финляндии население в 3 раза меньше чем в одной Москве. Площадь, например, Хельсинки всего в 1,5 раза меньше площади Москвы, а население меньше в 25 раз, можно позволить себе и велодорожки, и черта лысого.

копировать

На первую же оборудованную велодорожку сразу пристроится вереница авто. :(

копировать

да какие нафиг велодорожки?.... тут на машине не всегда проехать можно... комунальщики расслабляются... а про погодные условия ваще молчу, щас дожди пойдут, грязь, слякоть... до работы доедешь как чухня...нет уж))

копировать

В москве скорее так получится: http://www.madaboutshanghai.com/mad_about_shanghai/images/bikes.jpg

Вы трафик себе представляете? Такую загруженность улицы (если она не совсем тупиковая), как у вас на картинке, у нас разве что в новогоднюю ночь можно увидеть.

копировать

Я ж не только велодорожки, я еще и столицу вроде перенести предложила, вы не заметили?

копировать

Может вам проще будет самой в Финляндию переехать? ;))

копировать

В Москве не в любую погоду можно ездить на велосипеде, честное слово. Вот сейчас например такая грязь и слякоть, что на велосипеде никуда выдвинуться нереально, ибо через пять минут будешь уже в грязи по уши.

копировать

Там расстояния не такие, как в Москве. У нас спортивный сотрудник доехал от Бескудниково до Савеловской, так и сломал свой велосипед.

копировать

специально зашла в тему, чтобы узнать, что такое "коллапс"...