Заказ Next проблема

копировать

23 февраля заказала одежку с Некста и не прислали , как обычно, подтверждение на почту, но деньги с карты списали тут же. Написала им письмо, все ли в порядке с моим заказом? Ответили, что не видят моего заказа и разбирайтесь с банком. Как быть? Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуациеей?

копировать

С банком разбирались?

копировать

Я почти уверена, что дело не в банке, так как при оформлении заказа тут же пришла смс, что Некст Директ Россия списал с вашего счета такую-то сумму. А как со сбербанком разбираться?

копировать

Интернет-банк есть? Посмотрите там, что у вас с движениями по счету. На горячую линию позвоните.

копировать

Спасибо! На интернет-банке не показывается списание НЕКСТА, ни одного, хотя получала от них посылку уже... Показывается только сумма которую я переводила на другую карту через интернет банк.

копировать

Странно :-о А списания других магазинов показываются?

копировать

нет, показывает одну операцию только, которую я делала через интернет-банк

копировать

Мдэ, нафига он нужен тогда такой :mda

копировать

Некст чЮдит не по-деЦЦки, у меня был заказ от 26 января, когда в середине февраля ничего не было, я начала писать им письма (ответа не было), в общем, заказ доставили 22 февраля, 22-23 я получила ответ, что они видят, что заказ доставлен (кто бы сомневался). Я пробиваю трек и что вижу: заказ отправлен 16 февраля! Мне вот интересно стало, если бы я не стала писать им письма, они что, так и не отправили бы заказ?!

Кстати, а письмо вы отправляете с англоязычной или русскоязычной версии сайта?

копировать

Я письма на этот InternationalEnglish@next.ihelpu.nl адрес отправляю. А вы на какой сайт отправляли?
Вообще я очень надеюсь, что получу вещи, сумма почти 6 т.р и не все мое :-(

копировать

У вас адрес оканчивается на нл - это Нидерланды, вполне у них может ваш заказ не отображаться.
Я писала через форму на сайте, через эту: http://www.nextdirect.com/help/en/ru/Contact.aspx
Пишите сегодня, завтра. В общем, ребята особо не шевелятся:-)

копировать

Через форму на сайте писала тоже, там не отвечают... А на этот адрес написала, так как они мне с него писали и видят они заказ от 22 января, а от 23 февраля не видят :-( Видимо придется звонить

копировать

А мы заказ сделали 6 января, прислали отказ, но деньги сняли и до сих пор не вернули, мы звонили 2 раза, обещали все вернуть, но ... куда писать? куда жаловаться?

копировать

Вроде вернуть должны в течении месяца. Мой заказ от 23 января пришел нормально.... А куда теперь жаловаться я не знаю :-(

копировать

Деньги на карту вернули мне сегодня утром и прислали два письма. Из одного письма я поняла, что вроде как проблемы с моим адресом и надо с ними связаться, буду звонить им