Любовь до гроба?
http://msk.kp.ru/daily/25848.4/2818013/ - неужели это правда?! Как жалко Ирину, ведь молодая еще, красивая... Дай Бог, чтоб журналисты ошиблись.
И свою сожрал, и её((Ему расплатой должны стать годы без неё, не выйти из больницы и загнуться так и не узнав, что жену в гров вогнал, будет несправедливо((Мне его не жалко совсем((
Так он ее сломал. Она девочка совсем была, когда начались их отношения. Он все в ней убил - волю, стремления, веру в себя...Не от счастливой жизни она запила, это она так от реальности уходила...
Лично у меня для алкоголизма нет оправданий.. Жить надо в реальности, а не уходить, такое мое мнение. Не понятно где были ее родители, когда их малолетняя дочь таскалась ко взрослому мужику.. Его я тоже не оправдываю, он педофил, который в угоду плотским утехам, сломал жизнь ребенка :(
Это видно было в интервью с Пороховщиковым, в статьях всяческих...Один скандал с исчезновением на даче чего стоил((
Да, я ниже уже почитала. Я вообще очень далека от сплетен и вообще разговоров о личной жизни звёзд.
Вообще была не в курсе, что Пороховщиков женат. почему-то мне казалось, что такой мужчина может жить только с мамой:)
Я тоже за сплетнями не слежу особенно, но историю их любви видела давно, у какой-нить Оксаны Пушкиной, скорее всего.А уж скандал с его бегством вообще нельзя было не заметить,т.к. во всех новостях было..Ещё тогда возмутилась, что Пороховщиков это как неумный пацанчик с первой любовью((какие-то детские разборки непонятные((
Я и про Пушкину ничего не знаю:)))
А когда Пороховщиков "пропал" - я просто уже несколько лет как далека от российских медиа. Специально ничего не ищу, поэтому мне ничего не навязывают:)
А меня иногда и желтые новости в инете "затягивают", типа, "Пугачёва при смерти", "Путин и кабаева"))
А зимой это старый дед устроил скандал жене и ушел из дома, в неизвестном направлении.Жена фшоки, давай трезвонить в полицию-скорую и СМИ. А выяснилось, что он "просто решил отдохнуть "ото всех" на даче и, типа, приятно удивлён тем, что жена так всполошилась((. Вот реальный детсад, когда девочка перед мальчиком ломается и ждёт от него ответных шагов((. Выглядело прям позорно((
Да ладно. Он уже в возрасте - старческая придурь лезет. Не стОит к пожилым людям с нормальной меркой подходить.
Пожилой человек искалечил жизнь подростку и сегодня в гроб уложил :(.Его придурь не вчера началась, иначе жена и вешаться бы не стала((
Я читала интервью с ней. Они начали спать, когда ей было 13. И вот он ей, 13-летней, ночами звонил из кабака и требовал его забрать. Она в ночи в 80е разыскивала такси, летела туда, а он уже переезжал в другой кабак. И она так искала его по кабакам всю ночь.
Она еще очень много чело рассказывала. Это у нормального человека в голове не укладывается.
Довели ее родственники Проховщикова, та самая сестра, врач по профессии, которая ее не пускала к мужу.
Затравили, что все болезни от нее, сделали виноватой. Имхо, они и внушили, что до утра не доживет.
Боже мой....дай Бог, чтобы все это было ошибкой или сплетней! Господи,молодая женщина. красивая....Трагедия какая...в шоке, ей-Богу....да что ж женщины творят-то....Господи!Образумь...
для меня это ключик к разгадке произошедшего. С каждым годом Пороховщиков давал всё больше и больше интервью о начале романтических отношений с Ириной, и каждый раз она становилась в рассказах всё моложе и моложе
У меня нет российского ТВ... до этого топа я вообще была не в курсе его личной жизни....
Думаете... на старости лет крыша уже того?...
С чего вы взяли, что ей 49? Она моложе - вы хотя бы факты сопоставьте. Они вместе были около 30 лет, пусть ей было 13-14, ему 40-41 - откуда ваша цифра?
Поделитесь с народом - мы в волнении. Значит зря всю жизнь обвиняли Пороховщикова в совращении малолетки? Вы же не отрицаете, я надеюсь, что ему 72 года?
я знаю дату рождения точную, а дата их знакомства только с их слов, а вот там как раз много путанницы в цифрах
Да он сам в интервью сколько раз говорил про 14. Зачем ему выдумывать? На себя только гнев навлекать.
Она была старше. В историю педофила и 13-летней девочки я никогда не верила. Равно как и в то, что 13-летнего ребенка возьмут на работу в театр, и что родители ничего не станут делать, когда их 13-летняя дочь станет сожительствовать с взрослым мужиком. Это все бред сивой кобылы.
Ну и сейчас на дружественном сайте прочитала, женщина была лично знакома с Ириной - в театр она устроилась уже после окончания школы, когда не поступила в вуз. Ей было 17-18, не меньше.
"Ольга срочно позвонила в полицию и в "Комсомольскую правду". Корреспондент "КП" бросилась к дому Ирины, и по дороге вызвала скорую и МЧС." епта, подруга, мля.... И это (ну я органически не перевариваю Пороховщикова), кмк, с головой все грустно было у обоих, что у нее, что у него. А вообще... я могу, естественно, ошибаться, но если исключить вариант весенних и пожизненных проблем с головой, могу допустить вариант, что она не собиралась убиваццо:(. Это показательное выступление могло быть, как подростки часто пугают, а в последний момент не успевают табуретку затормозить: вот и здесь, журналисты не слушают, сестра мужа к нему не пускает, называет истеричкой, да и муж еще смылся куда-то с проверкой месяц назад, короче полно проблем в Датском королевстве. Вот и хотела попугать, и Ольга эта журналиста могла на "снятие и откачивание" позвать, а не успели... или что-то не так пошло...
ну так эта дочь Шакурова вообще "отличается умом и сообразительностью", у нее, похоже, номера некоторых корреспондентов установлены вместо 03 )
Да ей 25 всего((( дочери Шакурова, что вы от нее хотите? И собаку она так и не забрала, жалко его, он все понимает, тоскует(((
А что, мозги у людей только в тридцать включаются? Раз - и рубильник повернулся.
Вы себя в 25 помните? У большинства народу в этом возрасте уже свои дети, которых они вполне достойно и компетентно воспитывают.
Ну судя по обсуждению статьи в и-нете, так оно и было, позвонила она этой "подруге" Ольге аж в 23 часа, а повесилась в 1 час ночи, видимо, рассчитывала, что успеют выудить из петли. Я вообще удивилась, что будучи женой Пороховщикова она с кем-то дружила. Страшно, безусловно, все это.
ну у этой девУшки самой все стремно в жизни, ей постоянно кажецца что ее муж бывший к ней ворвется и детей увезет, она охрану наняла и из дома боится выходить, - но если сама не можешь, неужели некого попросить было съездить к дому Ирины. Ну не корреспондентам же звонить?!
да, ощущение, что Ирина как в вакууме жила, возможно, поэтому крупицы хорошего отношения мужа воспринимала как все благости мира
видимо сама была странной, семья своеобразная у нее с Пороховщиковым была... а в принципе после 30ти у всех в основном свои семьи,дети, куча своих проблем, а тут чьи -то странности - видимо не хотелось никому ни вникать в них (это ж надо слушать!,вникать!), ни разгребать:-(.
Эмоциональная, осталась одна. Если бы кто то был рядом , этого могло и не быть.
http://www.aif.ru/culture/article/50193
Не 42 ей, а 49. Моя знакомая с ней работала вместе много лет. У них были отношения такие, какие обоих устраивали. На педофила он никогда не тянул, больше было похоже "и на старуху бывает проруха". Тип он, конечно, всегда был своеобразный, но основное - их обоих все устраивало. всегда. иначе бы либо он ее выгнал, либо она его бросила.
Не могла никак сформулировать. Спасибо. Действительно, сумасшедший дом: связь с малолеткой, бредовые мысли о клонировании матери... Паноптикум.
Очень и очень жаль эту женщину, эмоциональная зависимость от немолодого мужчины, который из нее все соки выжал, отсутствие детей. А у нее родственники есть?
"Помню, Безруков-старший брал на гастроли маленького тогда Сережу Безрукова, который тыкал в меня пальцем и спрашивал: «Ты проститутка?»... "
Тьфу.
К тому, что тогда ей досталось ого-го.
А Безруков-младший "проститутка" о ней стопудово в своей семейке услышал.
Знаете есть такое слово "выбор". Она его сделала. И это был ее выбор. Также собственно как и уйти из жизни. А жизнь не самая плохая была, хорошо ела, мягко спала (было и на чем и где), не работала....Так что не надо мне то писать про "досталось ей ого-го"...Я эту точку зрения не разделяю в отношении нее.
А почему в топе пишут, что она жива? Она же умерла. :-( Зачем так, не понятно...
И если бы она была жива, то в заголовках было бы - Жена Пороховщикова хотела покончить или Жену Пороховщикова вынули из петли. А в заголовках именно что - Жена Пороховщикова покнчиЛА с собой..
Эхх...
Помню лет 20 назад была красивая романтичная статья в МК про свадьбу Пороховщиковых. Как статный благородный мужчина с красивой сединой несёт на руках облако кружав, в которых красивая молодая девушка. Мне по юности тогда было по-хорошему завидно таким отношениям. Как жаль, что так всё сложилось в итоге :-( Похоже, что в последнее время не было рядом с Ириной здравомыслящего близкого человека, чтобы снять накал копившейся от всего происходящего истерики.
Я очень хорошо помню эту статью, мне тоже было завидно. Еще помню была большая и тоже очень романтичная статья в каком-то еженедельнике. Очень жаль, что все так закончилось.
Мне очень жаль эту Ирину, не знаю что на самом деле с ней было -почему психика ее подвела, ведь в принципе многие люди проживают действительно трудную тяжелую жизнь и как-то находят силы......Не осуждаю, нет, но все у нее было. ...И дома, и квартиры и дачи, не работала она, не пахала с утра до ночи......и Любовь была. Это ее выбор был, какой бы Пороховщиков ни был, она могла бы мульен раз уйти от него,а она оставалась с ним...
Черт его знает, ну значит человек совершенно не самодостаточен и весь мир для него сосредоточен на этом человеке:-(
Ну и что? Мало ли кто кого как называет? Она же все таки в социуме жила, с кем то общалась.....Хотя тоже вот странно, подруга ,которой она позвонила - эта придурочная дочка Шакурова с истерией тоже явной, по возрасту уж совсем ей не подруга....Видимо не было в ее окружении нормальных людей.
Кстати, да. Плюс она была очень эмоциональная и истеричная. Одной из ее больших проблем было то, что ее всерьез никто не воспринимал. Эдакая эмоциональная тетя-девочка в 50 лет. Такое впечатление сложилось о ней у меня.
Царствие ей Небесное! Как мне ее жалко.
увы, самоубийцам Царствие Небесное не светит ( По крайней мере, если Царство предполагается Христово, а не Кецалькоатлевское
Самоубийство-это очень страшно
Мне её жаль ( Бедная женщина (
Возможно у нее было помутнение рассудка, а при таких обстоятельствах разрешают отпевать. Один Бог знает кто куда попадет.
Причем видимо больная зависимость. Они жили в каком-то закрытом мирке, она вообще нигде интервью не давала. Он на какой-то передаче ее алкоголичкой выставил. Вообщем странная семья, непонятные отношения. Трагический финал(
Я жила в браке с подобным мужчиной уже 10 лет.И понимаю почему она это сделала,только у меня был сдерживающий фактор - дети,а он и это ей запретил.Помню интервью с ними обоими,на вопрос о детях,Пороховщиков посмотрел на Ирину и спросил : "Тебе что,меня мало?" Вобщем Ирина должна была заниматься и жить только мужем. Если кто то интересуется психологией вот посмотрите по ссылке - Перверзный нарциссизм http://sova.pp.ru/index.php?id=427 Я жила с этим и была на грани суицида.Подобный человек делает из жертвы(жены) не личность,а свой придаток,даже не руку или ногу,а что то менее значимое,заставляет думать,что без него ты - пыль под ногами и если основа основ (муж) исчезает,зачем тогда пыли жить?
Спасибо за статью.У меня тоже такой же друг мужа, муж много лет пытался из меня тоже слепить ,,руку,, или ,,ногу,,.И у меня были мысли и покончить с собой и его порешить... Ужас, как вспомню, так вздрогну.На самом деле дети - меняют нашу жизнь полностью, мы уже не принадлежим сами себе.Дети и меня спасли.
А его друг уже женат третий раз и уже третий раз после рождения ребенка заводит любовницу на стороне, потому как о нем не заботятся так как до рождения сына.
О, у меня был такой начальник! Вовремя я свалила из компании.
У подруги был муж такой. Слава Богу, что был, а не есть.
Как он взял её девочкой, так и растил, как дочь. Она отца потеряла, а не мужа. Муж бы, будь он любящим, все бы сделал, чтобы она состоялась, как мать. Сто раз можно было усыновить ребенка, взяли бы грудничка и вырастили, пока силы были. Кто мешал? Или дворянам только свои гены хоцца? Смотрела интервью с Пороховщиковым. Очень напыщенно он говорил о своем дворянстве, корнях, фамильном особняке. хотелось спросить: "это тебя сделает счастливым? КОМУ ты все это оставишь????"((((((Куда, куда все это копить и складировать??? судиться с её братом из-за какой-то ДОЛИ в квартире. Места мало что ли в особняке???? Зачем все это?
Очень жалко девочку.... Она действительно в свои годы все равно девочкой рядом с ним осталась. Показывали их вместе как-то, она как воробышек, такая неуверенная, и... сильно постаревшая. Недаром говорят, что молодой муж женщину омолаживает, а старый молодость забирает.
Он тоже хотел ребенка, особенно в последнее время во всех интервью об этом говорил. А еще раньше постоянно упоминал о своей матери, он молился на нее, обожал, и всерьез говорил о ее клонироввании. Что общался с каким-то специалистами из Кореи, кажется, взяли образцы тканей у матери еще при жизни и якобы уже работают над этим. А Ира скоро родит ему Клон матери(((
Это я писала тот пост выше.
Почему покончила с собой? Опять же по опыту. Муж наверняка выносил мозг на тему: "Мне так плохо,я болею ИЗ-ЗА ТЕБЯ!" Т.е. во всех негативных моментах его жизни,ВСЕГДА пермаментно виновата жена.Это чувство вины просто вдалбливается в мозг намертво,даже понимая умом,что ты не виновата ты все равно испытываешь это чувство.Это сложно объяснить,нужно в этом жить годами.Очень часто хочется выйти в окно,чтобы прекратить свою душевную боль и освободить "несчастного" мужа от такой никчемности как ты.
Я приврала там вверху,я досихпор так живу. Только пару лет назад осознала,что со мной делают. Стала читать много на тему "Моральное насилие,психологическое насилие в семье",некоторые статьи стали просто лучом света в туннеле. Особенно вот эта http://mne-bolno.ucoz.ru/publ/skrytoe_moralnoe_nasilie_4/1-1-0-104
Поняла почему терплю,почему надеюсь на чтото. Стала возвращаться сама к себе. Готовлю пути к отступлению, вышла на работу. Сейчас основная сдерживающая сила - активная реабилитация одного из детей,требуются значительные финансовые вложения,которые обеспечивает муж (в случае развода скорее всего это может измениться).Возможно понадобится еще 1-2 года. Жду,надеюсь,стараюсь не впадать в полное уныние. Жаловаться некому - слишком долго делала "хорошую мину при плохой игре",сложно придти к близким и сказать: "Я все врала про нашу жизнь,все ужасно,наша семейная жизнь - мрак".
Я Вас очень хорошо понимаю и страшно Вам сочувствую.
Думаю, главное с Вами уже произошло - то, что Вы осознали, что это ужас ужасный. Значит, дальше у Вас всё хорошо будет.
Даже, если Вы в ближайшее время ничего кардинально менять не станете, согласитесь, это уже ОГРОМАДНЫЙ шаг - то, что Вы не принимаете ситуацию такой, какой Вам её навязывают и, тем более, не чувствуете себя кругом обязанной.
Циничный подход: я иду на это ради одного-другого-третьего - это самый здоровый подход.
Удачи Вам, сил и стойкости!
И от меня Вам спасибо.Вы своими фразами помогли мне в голове порядок начать наводить.
Господи как я вас понимаю, тоже вот готовлю пути отступления, надеюсь что максимум год или даже меньше уйдет на все. Сил вам!!!!!!!!!!!
Мне кажется, она именно испугалась того, что не сможет вынести его уход. Видеть это не хотела.((( Бедная женщина. Хрупкая .
Я ребенка родила. И я не считаю, что я небо коптю, только потому что не сделала какое-нибудь открытие или не спасла 100 голодающих негритят и не стала известным человеком.
все коптим, но не все нытики и слабаки. Что касается меня, если б не я мои родители влачили бы жалкое сужествование, гос-во не хочет о них за невъебенный стаж заботится. Когда умрут, я стану абсолютно бесполезной:)
А хорошее для мира делают единичные Эйнштейны)))
Эйнштейнам как раз накласть на МИР, иначе они бы таковыми не стали. И "хорошее" они делают для себя, потому что им это тупо интересно.
Насчет нытиков, Вы бы полегче, а то ведь бог поправит. Не надо считать, что есть нечто, что никогда не коснется вас - гордыня противнее ныться подчас.
Бог есть! Я вчера отчайно просила местечко припарковать машину - на одной узкой оживленной улочке в центре мск. И стоило мне попросить - оно появилось в нужном мне месте!!!! И я сказала себе: бог есть! Спасибо Бог!
Лк 11:9, Мф 7:7 (Нагорная проповедь):
"Просите, и дано будет вам"
Ин 16:24:
"Доныне вы ничего не просили во имя Мое; просите, и получите, чтобы радость ваша была совершенна."
:-)
"Я вчера отчайно просила местечко припарковать машину" - и местечко сжалилось и припарковало мою машину! :-D
А не пробовали просить откофейно или отпивно, или отвинно?
А я не понимаю, что энто такое:-)) Так что не пробовала. Прошу все, в чем нужда появляется. Вот работу хорошую прошу, сил и терпения и здоровья вырастить детей приличными гражданами своей страны, мира прошу и пр. А инеогда вот и парковку приходится:-) Что в этом такого?
Насчет "отчайно" выше вам написали. А еще "просила местечко припарковать" звучит коряво. Стояли и упрашивали: "Местечко-местечко, припаркуй мою мащину!"?
Ну а что касается просьб к Господу, то об этом умолчу.
Ах вы о великом и могучем! Спасибо, что поработали моим учителем. А вот, что касется Господа... Мои просьбы к нему могут быть любыми, но у меня нет показной и напускной любови к нему. Я не отбиваю поклоны на службах и при этьом тут же не бугу на перекур или посплетничать или скоромничать - и потом замаливать на исповедь, ккак многие это жедают. Со стороны это видится безумством: чел делает плохо, молится, и снова "кушает ежиков".
Да и мне на вас тоже:-))) Как вас, однако, разобрало:-))) Даже кап не поленились нажать. Оно и видно ваш пох:-)))
Похоже, вы забыли, по какому поводу мы тут все собрались. Ну как не перевести разговор на себя, любимую!
Да, да, нам не пох, что вы клянчите у Господа! Расскажите еще о себе что-нибудь, плииз, очень просим!
Вы считаете, что вы ничего для мира хорошего не делаете? Поддерживаете и любите своих родителей, этого разве мало? А от Эйнштейнов мне не холодно , не жарко и насрать на их открытия. Скажите, кому стало лучше от открытия Перельмана? Вам стало? Мне нет.
Я фантики всегда в мусорку бросаю, на малолитражке с двигателем Евро-3 езжу, не курю, не употребляю препаратов, расширяющих сознание, алкоголь в очень умеренных дозах употребляю, детишками занимаюсь, подарки знакомым делаю, знакомым и незнакомым безвозмезно помогаю по мере сил, у меня много знакомых и друзей, которые рады видеть меня у себя в доме и проч., родственники меня любят, короче, не мало для одного индивида ;)
Открытий никаких не делала, максимум, могу в доме несложную технику починить, в спорте, в живописи, в музыке и проч. никаких свершений, от чего не чувствую себя ущербной
не, не "повзрослеете", а "поумнеете"...ибо возраст не признак ума. ну что и требовалось доказать)
Так не надо прилюдно свою неумность озвучивать, оставьте ее для мужа.Раздражаете здесь всех
Не всех-всех, а несчастных пожалеть можно, просто за то, что им было плохо. Это просто по-человечески, а не с точки зрения их "полезности" на этой земле.
Голодающие, если Вы говорите о них в настоящем времени, еще живы, а её нет. В каком-то смысле она тоже была "голодающей".
И как же Вам удается жалеть ВСЕХ-ВСЕХ голодающих, даже не зная их толком? А если среди них плохие лююди, алкоголики, безвольные бараны, тоже жалеете? Пороховщикову нет, а их - да? по любасу:)
да что Вы ко мне приеблись, я имею право выбирать, кого жалеть, а кого нет:)))
К тому же я знаю что такое голод на своей шкуре, в этом состоянии другие законы вступают в действие. Сравнили голод и душевные терзания какой-то распущенной манды.
ну дай бог, чтобы у вас было по другому и вас "мандой" бы не называли идиотки,но судя по вашей манере обюения, у вас все будет еще хуже
в смысле хуже?:))))))))) Слова - ничто, пусть называют как хотят)
А что с моей манерой общения? Вирт - место спуска своей плебейской части. В реале я оч вежливая, так что не волнуйтесь за меня:)
тогда не в том моём виртобразе ищите)) Я просила супермодераторов укокошить Фрау Анну, отказали....нелюди:)))))))
Возможно, в другом вашем образе и понаходила..только я не следопыт-любитель, шобэ тётог вычислять, у кого там скока клонов. Порешим на том, что светлое, при желании, найти можна ;) Усё плебейское тут выплеснулось))
Ужасно жаль её. Всегда было жаль,когда они давали интервью вместе. Она жила мужем+ история с клоном матери Пороховщикова,отсутствие детей, довёл он ее до смерти. Такой дом мрачный,хоть и в центре Москвы,но очень мрачный дом, вообщем мне лично сильно ее жалко, бедная женщина,ее надо было уложить спать,успокоить лекарствами,находится рядом кому-то..но увы..уже поздно,очень,очень грустно.
А мне это семейка была крайне не семпатична. вечные разборки, судилища, делюга какая-то, к тому же женщина явно страдала алкоголизмом, а Пороховщиков в старческий маразм впал, сомневаюсь что человек от дикой любви повесился, тем более было бы кого любить, даже дискутировать не хочу :(..........
Вот будет номер, если "виновник торжества" выживет назло врагам. Бляяяяяяя, надо же такой дурой быть. ХОть бы удостоверилась, шо он умер, а то зарнее вешиццо, впрок какбЭ - неглиже *ржот*
Блин, да был бы ребенок у нее, ничего бы этого не было бы... Ну ладно, пока ей 20, 30 было, не хотел этот козел ничего, а уж когда ближе к сорока, ну можно было бы уж что-то предпринять? Усыновить, к примеру. Чего так мучиться без смысла в жизни...
да.вы правы.Бедная одинокая женщина,в таком пустом старинном доме,не уютно там так-((( довел ее до ручки,муж
Быть бедной одинокой женщиной, которую довел до ручки муж ее личный выбор, к сожалению.... Алкоголизм тоже...
а может у нее он был? только другой? чужая душа-потемки. люди в своих семьях и проблемах разобраться не могут, что уж о таких неординарных отношениях рассуждать.
а в чём тут неординарность?
МЖМ - неординарность, а здесь ординарные отношения между мужчиной и женщиной.
Вы замекаете, что муж был её "ребенком"? Да, в эти игры можно играть первые пять лет, но всю жизнь... она ведомая была, он её вел, куда хотел. И как старший, он мог бы все же повести её по дороге счастья, а не боли. Это ж понятно, что с 14 лет она только его и слушала.... боже.. 14 летняя девочка. Я, помню, до 12 лет в пупсики играла, а тут в 14 уже женщина, причем такая, типа жена. Мрак. Нафига, спрашивается, женился, если детей не нать? боялся статьи, а хотелось трахаццо?
Вот еще очень интересный комментарий:
Я - врач,и,как врач,говорю определенно и ответственно : в таких спокойных позах,без следов конвульсий и рефлекторной борьбы против нехватки воздуха,облокотившись на стул или табуретку,которая,кстати,обязана просто - валяться далеко от тела,ведь оно должно было судорожно дергаться,конвульсировать, - повешенных не находят!
Это - весьма дилетантская,грубая с точки зрения профессионального убийцы,инсценировка,рассчитанная на доверие предсмертной записке.
Работники прокуратуры,возбудите уголовное дело по факту умышленного преднамеренного убийства из корыстных мотивов(крупная недвижимость - многочисленные квартиры в Центре и старииный особняк на Арбате)!
Поверьте,есть все основания!
В самом дела, зачем убивать себя, пока муж в больнице? Он же жив! За ним уход нужен. А тут сама в петлю..сомнительно все...трагедия..
именно поэтому
она осознавала, что впереди у нее возможно годы безрадостной и тягостной жизни
и что ей не на кого будет опереться
и даже снова замуж не выйдешь... будешь обречена тянуть лямку
осознала, что сил ей не хватит, а если и хватит, то совсем не хочется
мне почему-то кажется, что никакого помутнения рассудка не было
наоборот, было отрезвление...
лучше умереть девочкой, чем насильственно... взрослеть((
А зачем убивать кого-то именно по этим же причинам? Чтоб выглядело как можно подозрительней?
Именно нелогичность поступка и свойственна человеку импульсивному и на грани нервного истощения.
Какие глупости, этот врач не был на месте, своими глазами ничего не видел, как можно делать такие выводы по фотографии?
у меня первая мысль возникла именно такая....как-то аккуратненько там всё. А ещё, при подобном исходе сфинктеры расслабляются и всё дерьмо вываливается.
Там съемка велась не при первичном обнаружении тела, а в процессе осмотра места происшествия, когда уже ее сняли, красиво положили, генералитет на ее фоне походил, так что все там нормально, дальше идет обычная работа, видно, что следователь сидит протокол ОМП пишет, а смэ труп осматривает, это уже середина работы, поэтому херь писал "врач" я так понимаю, терапевт районной поликлиники, который Марининой обчитался, и по поводу расслабления сфинктеров - да есть, да бывает, но не в 100% случаев. По поводу "обязана просто - валяться далеко от тела" - бред сивой кобылы.
ага, почему-то не упомянуто, что шея сразу сломаться может-шейные позвонки. И там уже не до конвульсий
Как-то непонятно. Сейчас Ирине 42, а в 1980-м было 13.
Тупая статья.
А если по делу, ужас. Несчастная женщина - представляю, какой у неё был крах всей жизни. И вообще, жаль страшно обоих.
Не осуждаю суицид и не вижу в нем ничего ужасного.Устал жить и перестал,сам,по своей воле.Возможно,что та любовь,которая с ними случилась в начале отношений,стоила такого конца.
Очень смешанные чувства, жалость. И не считаю плохим Пороховщикова, даже немного жалко его, что жил столько лет с ней, мы не знаем, быть может она пугала его, что покончит собой, если он ее бросит. И ведь пытался бросить ее не раз, изменял, унижал. Но она прилипла и все терпела. Она больной человек, я не знаю как с такими жить общаться. У меня есть похожий близкий человек... и это невыносимо, когда рядом сумасшедший...
И когда муж у нее пропал - она не в милицию пошла, а позвонила тоже журналистам каким-то. Все на публику. Неприятно все.
Большой грех приняла Ирина. В Великий Пост свести счёты с жизнью может только слабый или душевно больной человек.
Наверное подумала,что теперь с Пороховщиковым ещё тяжелее будет жить,если до этого было тяжко.
Опять же куда смотрели родители Ирины? В 13 лет со взрослым мужиком шататься - это не заметить не возможно.
Плачу... жалко ее и его, любовь была, и они друг у друга одни во всем свете. И собака... http://www.lifenews.ru/news/85051
Ведь видно, в каком она состоянии, как ее могли оставить ОДНУ??? Неужели совсем никого не было у них, некому было присмотреть за ней??? Бесчеловечно...
Так в том и дело, Пороховщикову нужно было ее внимание без остатка, даже детей не родили, странно, что собаку разрешил дома держать, вот одна подруга и была, которая даже не сразу поехала к ней, а только спустя пару часов после звонка. А у него инсульт из-за квартиры, нах ему та квартира, если ее даже завещать некому.
Она была не в себе, таких даже церковь отпевает... Почему ей не вкололи успокоительного и спать после истерики в больнице не положили?
Так наверное.. некому было((. Вдруг подумалось, сколько она уже с Пороховщиковым? Наверное, у них уже к этому времени и внуки могли бы быть(((
Это просто теоретически. А задуматься, да, история мерзкая. подружки её всю жизнь с ребятами ровестниками, что ни говори, а в 15 лет молодые люди резвятся как надо, а тут сиди с 14 лет со старым пердуном, который тебе не то, что в отцы - в деды годится, не повеселиться, не побеситься, как следует. Сиди около него, да слушай его нудятину. Он еще такой, млин, поучать любит.
+1 тоже подумала, что в такой ситуации её состояние понятно, особенно тем, у кого тяжело болели близкие люди. Обычно в такие моменты стараются человека поддержать и успокоить, хотя бы лекарствами. Тем более вся больница её истерики видела.
Кто знает, как ей жилось. В последнее время одни проверки "на любовь Ирочки" в вынесением на всеобщее обозрение чего стоили...
Я уверена,что эти "проверки на любовь" были в течение всей их жизни. Всеобщее обозрение в виде близких людей тоже наверняка присутствовало,просто со временем ему и этого стало мало.Ирина видимо была давно на грани и стала срываться,сломалась окончательно,устала умело скрывать свою боль,попер сор из избы во все щели. Я не психолог,просто прошла всю эту дорогу от преклонения к мужчине до уничтожения себя как личности.
Вообще не могу представить, как можно было жить с 13-ти летним ребенком. Как детскую наивность и влюбленность, использовать в своих целях. Извращение какое-то. Как можно на всю страну хвастаться, как он "воспитывал Ирочку", как изменял ей, как она бегала за ним....Честно, горько и жалко ее...
для меня здесь роль родителей не понятна... вроде бы она не из семьи маргиналов - отец племянник того самого Жукова. И чтобы над дочкой малолетней так изголялся взрослый дядя, да и весь театр? Или в детстве до неё никому дела не было? :-(
Ну да,её может и в церкви отпоют-нашли опровдание "Не в себе".
А девочек,спрыгнувших с крыши,отказались.Ну нет им оправдания и все тут.
Всегда раньше, когда видела её фото где-то мелькала мысль, что она не вылезает из депрессии. У нее такое лицо везде несчастное было.
Интересно, а куда родители смотрели, когда все это начиналось? Или пох им было? Или этот артист такой величины, что против него не попрешь?
Жаль ее. Эта история - иллюстрация к тому, что самый злейший враг человека - он сам. Всю жизнь любить говно, к тому же психически ненормальное говно, всю жизнь унижаться и терпеть оскорбления и косые взгляды, отказаться от возможности иметь детей... Смириться с ролью половой тряпки и совершенно бессловесного существа. Воистину - любовь зла. В ее случае - ОЧЕНЬ зла. Ей бы у хорошего психиатра вылечить свою зависимость, еще лет эдак ...надцать назад - не было бы трагедии.
Человек идёт на суицид не из-за любви,он просто не может найти выход в сложившейся,на тот момент,ситуации(И совершенно не важно алкоголик этот человек или нет.
По-вашему, алкоголики вешаются чаще? Шансов найти выход больше у психически здорового человека. А когда с нервами проблемы, то и алкоголь как лекарство...
я нигде и не говорила об обязательной связи алкоголизма и суицида. Мне, например, известно, что алкоголь не только на печень плохо влияет
Так зачастую мир преображается у алканов в еще худшую сторону, чем было до этого. Многие ведь теряют человеческий облик вообще, звереют. Ну и где тут "спасение"?
Я о том, что одного алкоголя мало, чтобы самоубицца.Психические отклонения, склонность к суициду с помощью алкоголя усиливаются.Но сам по себе алкоголь не приводит к таким настроениям.
Сам способ ухода из жизни, как через повешение, выбирают люди изначально с нездоровой психикой!!!
Вот будет "прикол" (слово конечно не уместно, но) если Пороховщиков оклемается и проживет еще несколько лет.
Хуже будет, если не оклемается и не узнает о ее смерти. Тогда ее порыв донести до него всю силу ее любви будет напрасным совершенно. Если это действительно было на такой почве.
В новостях пишут, что не хотят ему говорить о смерти жены. Это неправильно. Должен знать, до чего довел женщину.
Кто его знает.. Но я согласна, что ему надо, нет, да просто НЕОБХОДИМО это сказать. И - ОСОБЕННО - в таком состоянии..ибо он это ЗАСЛУЖИЛ, старый хрен. :-( Он ее всю жизнь травмировал, и ничего, если сейчас его расстроят.
С чего это Вы решили что изначально с нездоровой психикой?а прыгают с 16 этажа исключительно здоровые,да?
Вот не понимаю я, ведь она же не сирота была. У нее же был отец? Куда он-то смотрел, когда его ребенка 13летнего совратил дядя?
Элементарно. Устраивали по чужой трудовой книжке, если очень надо было. Кстати, если я не ошибаюсь, в СССР можно было лет с 14 официально устраиваться работать (разумеется, с кучей ограничений: сокращенный рабочий день и т.п.).
Не знаю, закончила школу в 88г. - среди моих знакомых и знакомых знакомых в 14 никто не работал, разве что практика была, УПК, но так это совсем другое. Семиклассницы (в моем детстве) еще в классики и резиночки прыгали...видимо не все, некоторые уже жили с мужчинами..
Ну тогда это просто "массово" было не принято. Хотя кто очень хотел - работать устраивались. Кстати, с тем же самым УПК можно было устроиться "серьезно" заработать, например, тем, у кого машинопись была или черчение. Исключительно летом, естественно. В течение учебного года школьников никуда работать не брали.
А "некоторые", которые с 14 жили с мужчинами, были всегда.
После 7-ко класса, т.е. в 14 лет мой муж официально устроился на работу на завод, в конце 80-х. В трудовой книжке есть запись.
В Союзе с 14 лет брали уже подростков на работу совершенно легально.
Вот так выглядела эта история в 2003 году (пункт 4) http://gazeta.aif.ru/online/superstar/10/02_01
"А через некоторое время Саша пригласил меня в какой-то кабак попить пива, где все принимали меня за его внучку. Так начался наш многолетний роман"
15-летнюю девку в кабак. Однако...
Да вот, читайте, из ДРУГОГО источника, все нормально там - 15 лет и ни копейкой больше. Интервью с самой Ириной:
«Жизнь» равняется «любовь»?
Новой избранницей актера стала 15-летняя Ирина Жукова, которая работала в том же театре. После школы девушка собиралась поступать в ГИТИС на театроведческий, и в 9-м классе пошла в костюмеры, чтобы заработать стаж. Кстати, поначалу Пороховщиков девушке очень не нравился, и в частности, своей репутацией дон-жуана: «Пороховщиков уже тогда считался звездой. Ему было чуть за сорок, он был хорош собой, много снимался и очень нравился женщинам. Поклонницы встречали его у проходной, ждали после спектакля. Самые экзальтированные бежали за его машиной. Пожалуй, во всем театре только я одна относилась к нему равнодушно. Он на меня вообще внимания не обращал – принимал за актерского ребенка, которого не с кем оставить дома, поэтому родители таскают его на спектакли».
А ребенок-то был совсем непростым, и хрупкая внешность скрывала сильную, целеустремленную и вполне сформировавшуюся личность: «Мне было интересно общаться с ровесниками и вообще хотелось какой-то романтической любви, я ходила по театрам... Когда объявила родителям, что буду поступать в театральный, отец сказал: «Ну что ж, иди, если хочешь быть нищей». Он у меня потомственный военный, племянник маршала Жукова, хотел, чтобы и дети продолжали семейную традицию. Брат должен был стать военным медиком, я – военным юристом. «Не слушаешься – значит, будешь зарабатывать себе на жизнь сама». Я так и сделала. Первую зарплату получила, когда мне было пятнадцать, - как сейчас помню, 85 рублей.
Дата рождения Ирины Пороховщиковой 14 декабря 1969 года. http://blogs.ipm.ua/2012/03/irina-poroxovshhikova-povesilas-foto/
я права, по всем базам она 62-го года, а вот по всем статьям 69-го. Ещё есть люди, которые с ней учились в школе и в РАТИ
Матра, у меня феноменальная память на всякую хрень. 2-3 года назад уже обсуждали путаницы с датами рождения. Вот я и порылась *тогда ещё действовала скандальная база со всеми паспортными данными, квартирными долями, ИНН и годовыми доходами*
Это не докапывание до ее возраста! Вранье всегда порождает сплетни,слухи и домыслы. А они были нужны, иначе конец бы был не такой плачевный.
Да-да! По моим смутным воспоминаниям, раньше речь шла о 15-16ти годах! Только никаких источников, подтверждающих мои воспоминания, я найти не смогла бы!
"Раньше, если женщина, с которой я общался, хотя бы намекала на загс, я тут же говорил ей: «До свидания». Ира делала все наоборот: когда я принес ей кольцо, она, бедняжка, подумала, что я разыгрываю ее, и расплакалась, а я растрогался и женился»."
Бедная женщина, после 18-ти лет совместной жизни, думала, что он ее разыгрывает, предлагая пожениться.
Ну и сцуко эта подруга вызвавшая желтую прессу чтобы засняли какиз петли вынимают, ничего святого
1962 года она, в этом году 50 ей было бы, что то они завтрались http://www.eg.ru/daily/cadr/23924/
Это никому не нужно :( я очень хорошо знаю нии неврологии, там за бесплатно никто не пошевелится.
О чем Вы говорите, врачам естественно не до состояния Ирины, да и врачи работающие в таких отделениях ко всему привыкли.((( Близкие люди должны помогать были бы. Да видно не было таких рядом
Врачи никому ничего не должны. Тем более вдаваться в чьи-то "состояния". У врачей пациентов до хренища, и если они за всеми состояниями ( еще и родственников больных) будут пристально наблюдать, им самим психиатр понадобится. У них итак работа жутко напряжная. Какими-то штампами мыслите, ей богу. Родные - вот кому единственно непофик должно быть, друзья опять же - лишний раз позвонить, помочь. А врачи лечат непосредственно своего больного.
Это безбожно. И неправильно - не каждая жена истерит в коридоре, добавим, что их ситуация - с родней и прочими химерами известна на всю страну. Не думаю, что врачи настолько не в курсе этого. Просто проявить на гран больше человечности, расширить профдеятельность немного, в конце концов, пригласить психолога. Затратить немного больше, чем обычно.
Ну, да, что теперь.
А вы тут при чем?
Лечащий врач может и должен знать ситуацию в семье больного. Мне кажется, что и в историю болезни записать не грех - *жена неадекватна слегка*. Шифром. Или я опять слишком наивна?
Ну вы пишите как мол врачи не в теме о такой ситуации... А откуда им знать? Поступил больной Иванов Иван иваныч с анамнезом таким-то... Ну плачет жена, перенервничала, вот и все(( они истерики родных видят ежедневно, но большинство из них живы, так что такова реальность. И почему врач обязан знать ситуацию в семье больного? Кто ему об этом доложит? Как-то, очень идеалистическую картину вы нарисовали.
Не понятно факт ли это... Вообще-то врачи обязаны сообщать близким о реальной картине состояния здоровья, ничего странного тут нет, другой вопрос форма этого сообщения, но нам доподлинно мало что известно.
если человек решил он рано или поздно это сделает. и психологи им не помогут даже самые лучшие. к сожалению.
плюсанусь. и еще - если "не доживет" до утра, так мне кажется всех близких зовут прощаться. не? Т.е. ей должны бы были сказать - подъезжайте, ситуация осложнилась.
Это в кино только так, а настоящие врачи никогда таких прогнозов делать не будут, так же как и заранее говорить о выздоровлении.
а чего плюсовать не зная. врачи могли ее поместить в клинику, и так до конца жизни-если так хочется чтобы больной жил в любом виде.неважно что разум совсем плох. а так она на свободе была. так это за ручку постоянно надо держать. чуть отвернешься-и нате вам труп. знаю лично.
ну не всех суицидников можно спасти-если в голове засела мысль-всё. раз напугают-потом доделают.
и что там врачи ей про него сказали-это тоже неизвестно. ее любой прогноз-даже положительный уже не остановил бы.имхо
А Вы вспомните самоубийство жены режиссера Рогожкина. У нее вообще были все внешние признаки больной щитовидки, а эти болезни напрямую влияют на психическое равновесие, и у нее даже диагноза не было. И возможно, вины близких в этом нет, довольно сложно лечить человека если он того не хочет.
Мне дочь объясняла (она окончила психфак МГУ, сейчас в МЧС работает), что, как правило, те, кто склонны к публичному выплескиванию эмоций на деле очень редко причиняют себе серьезный вред. Врачи как раз хорошо об этом знают, после истерики у человека обычно наступает опустошение, и он просто ложится спать. Истерика вообще всегда рассчитана на публику. Чтобы понять, что человек всерьез намерен что-то с собой сделать, врачам нужно было хорошо ее знать. Тем более, она не одна там была. Вот подруге нельзя ее одну оставлять было, с этим я еще согласна. А врачи ни причем, мне кажется.
"Истерика вообще всегда рассчитана на публику" - ну да, ну да... А когда человек дома один бьется в истерике - это для кого? И когда таких истерик - одна за одной, и все хуже и страшней?
Вот поналепят таких психоолухов, а потом людей из петли вынимают :(
Из петли обычно не истеричек вынимают.
Видимо, у покойной еще какое-то отклонение психики было. Насчет психоолухов не горячитесь - это данные МЧС, они на реальной статистике основаны.
Постоянные суды, склоки, ссоры, многочисленные родственники, выяснение отношений на публике - неужели люди не понимали, что нужно остановиться? Никакая недвижимость, никакие родственники, пусть даже самые близкие, не стоят того, чтобы доводить себя до самоубийства.
Жаль ее и его жаль.
Да какие "многочисленные". Там брат Ирин один только был. Судилась она с ним за часть квартиры. Нафига, спрашивается? Неужели мало денег, чтобы доводить себя и всех до иступления? Стоят эти метры того? Да и Пор. тоже много характреа вложил, помню, все жаловался, что эта квартира принадлежит ему по праву - он за тещей ухаживал. Ну куда тебе: есть же особняк, еще квартира наверняка? ну куда все это, кому??
Интересы в суде представляли адвокаты, Ирина и ее муж могли бы вообще в судах не появляться и в прессу комментов не давать., и уж точно это был не вопрос жизни и смерти, даже если бы и проиграли.
да, похоже, возня шла вокруг них. Вот ещё оттуда же http://www.eg.ru/daily/cadr/17063/
"Не допущу, чтобы здесь (в особняке на Арбате) был гей-клуб! А когда меня уберут, то и Саши скоро здесь не будет. Детей-наследников у нас нет. Но объяснить ситуацию Саше не получается. Я слышала его разговор с Тимуром: «На Иру не обращайте внимания. Делайте, что считаете нужным». После чего этот Тимур мне открытым текстом сказал: «Не мешайте моему бизнесу!»
Если там один из со-арендаторов куршавельский сутенер, ныне кандидат в большую политику, Миша Прохоров, то СК вряд ли чего найдет. Это по-моему второй Березовский, лелейно взращиваемый Кремлём. Сколько в свое время слухов ходило о заказных убийствах Березовского, так на уровне слухов всё и похоронено.
клуб ей точно не мстил. она сама. вся жизнь довела ее. алкоголь плюс психика больная-вот и результат. жалко ее очень.
Да уж... гей-клуб нас тут больше всех волнует.
Хорошо, будем считать, что я сегодня невнятно изъясняюсь.
Я имела в виду месть Ирины мужу. Разумеется, это не основной мотив, но, возможно, такой посыл присутствовал, потому и сделала это при его жизни.
Возможно, действительно хотела "попугать" (как он её неоднократно), но слишком много времени прошло до прибытия помощи...
Очень похоже на месть подростка: Вот я умру, пусть они поймут ЧТО потеряли! А я буду лежать в гробу такая бледная, несчастная и... холодная...
Зачем додумывать? Ирину в любом случае обыватели только о слов её мужа и знали. Какой она была, не нам судить.
Ребят,ну может я это ...не знаю...
тут праздники были....она не подпивала?
Можт ей кто сказал что помер Пороховщиков?...
Ну я не знаю.Он-то жив!Почему она без него не смогла жить?!
Не понятно....
Девка смертельно устала за эти годы, ИМХО. И не видела уже никакого исхода. Переживать кончину мужа и все последующие тусовки с похоронами, поминками и прочим, уже была, видимо, не в состоянии. Жалко очень её, такая она трогательная была, такая нервная, тонкая натура. такие ломаются легко.
Да просто все, как дважды два. Женщина с неустойчивой психикой, выпивала, стресс, творческая личность с богатой фантазией. Напридумывала себе всякого и решила, что её жизнь кончилась. Если бы ей кто- нибудь объяснил, что её муж не безнадежный, она так бы не поступила, у нее была бы надежда. Наверное там правда с ее стороны была всепоглощающая любовь, бывает же такое. Жаль ее и его, очень жалко.Симпатичные милые люди.
Ну он-то ни фига не "милый"..и "симпатичный" разве что внешне. Паршивец он еще тот, вампир хренов энергетический. :-( А под старость вообще сбрендил, непоймикем себя вообразил уже.:-(
А вы его лично знаете? Просто столько негатива в этом топе на него льется, неужели это только из-за публикаций в прессе?
Львиная доля этих публикаций - ЕГО СОБСТВЕННЫЕ интервью. Ну и факты, факты. Один факт: мужик за 40 познакомился с девочкой-школьницей. Как Вам? Вы считаете, что нормальному мужчине, без закидонов, нужна жена на 30 лет моложе?? Не..ну 10 лет разницы, ну 15..еще куда ни шло. А это??? Ясно ж, как Божий день: дядя искал себе в одном лице "дочку" и няньку, чтоб быть для нее кумиром, чтоб в рот ему смотрела, чтоб ухаживала.. Детей нет. Потому что не надо..на фига эгоисту дети, они будут отвлекать жену от ухаживания за ним любимым..
Во всех этих сплетнях и слухах об известных людях есть доля истины. Мне, например, про художника Шилова человек, его лично знавший, говорил, какой Шилов, извиняюсь, говнюк, и про то, как Шилов гнобил свою жену. А потом я читаю публикацию, где пишут то же самое..
По всему выходит, что да.. Скотина. Но выше вон пишут, что лет 17 ей было, когда они познакомились. Они сами про себя очень много сплетен распространили, теперь не понятно где правда. Я никого не оправдываю, просто не знакома с жизнью этих персонажей.
И заметьте, из них эти сплетни распространял исключительно 1 человек - он. Ну, может, она где и дала какое интервью (журналюги ж как пристанут - фиг отвяжешься). А так - в основном-то - все он, он родимый, прям перло его: бла-бла-бла..
все наоборот!
она поняла, что с ним ТАКИМ -немощным, беспомощным, наоборот, нуждающимся в постоянной заботе (пусть даже все функции по непосредственному уходу были бы переданы сиделкам) - она не сможет жить так "беспроблемно", как она привыкла.
чистый и беспримесный эгоизм ребенка
фотографии вывесили мёртвого человека,как не стыдно,увидит Пороховщиков его хватит удар,какое предательство со стороны Шакуровой,овца,журналистов на хера позвала,чтоб фотать мертвую подругу? не понимаю..просто нет слов,подлость какая! этож надо додуматься,я грит без машины,с детьми.ну позови НЕ журналистов,или я бы схватила детей-поехала на такси,вот..дружба-грошь ей цена.И Бог судья.
Да .....странно приехала помогать с фотоаппаратом и камерой пипец и еще все в интернет выложили ...а всякого рода мудаки уже по глумились над фотографиями бедной женщины!
Оказывается столько людей кругом... И жалеют, и сочувствуют, и ситуацию по полочкам разложили... Я без стеба, тут и ссылки полезные давали про зависимость и моральное насилие. Лучше б она не в таит тер, лучше б на Еву написала, тут бы ее куча людей поддержала и в чувство привела(((
В этой статье http://www.kp.ru/daily/25847/2817732/ она все сказала, кто- то, тот кто сказал ей о том, что её мужу осталось жить не долго, виноват в ее смерти, косвенно. Мы очень часто не слышим того, что говорят люди.
Так муж её об этом и рассказал, что у нее сначала начались закидоны с лишним весом, гербалайфом и т.д. ( в каком годе у нас гербалайф-то был?), а потом вдарилась в пьянство, стала агрессивной, била его бутылкой по голове даже. Он её решил "припугнуть" ( видимо не первый раз такие методы) и скащал, что подает на развод. Очевидно, у эмоциональной жены еще и от этого крыша поехала еще больше. странные "припугивания" любимого мужа..
Блеск. Настоящие профи. Ходили два часа жевали сопли
http://www.lifenews.ru/news/85088 Дом даже не осмотрели. Не нашли открытую дверь. Пинкертоны.
Кхе-кхе... я ща не буду про УПК наш и Закон о полиции, да? Вы ведь, конечно же, эксперт, владеете всей информацией, знаете все правовые основания для проникновения в жилище, понимаете, что вы на их месте просто обязаны были бы туда проникнуть, забив на то, что вас завтра начальство в жопу без масла выебет огнетушителем, и ваша инфа ни в коем случае не основана на том, что спизднула желтая пресса, и естественно, у меня нет сомнений, что вы бы сразу же нашли открытую дверь, само собой зашли бы в дом, опять же забив на закон и последствия ваших действий, конечно же, поймали бы злодеев, запихивающих покойную в петлю и вас бы, ясен пень, наградили бы орденом Диора третей степени... Капец, как у нас народ любит на основании трех строк выводы делать
Гмм..а мне сдается, что если бы аналогичная ситуация была с обычными людьми (ну там, позвонила тетя и сказала, что ее подруга Маня Иванова из 50-й квартиры по Такому-то проезду грозилась самоубиться, и есть подозрения), полиция не так боялась бы войти в квартиру Мани Ивановой, как в особняк известного актера. Или я тоже не совсем правильно понимаю ситуацию?
на одном подозрении никто бы без родственников никуда бы не сунулся, потом от дерьма и обвинений не отмоешься
А разве телефонный звонок = "подозрение"? Там же все разговоры записываются, номер определяется.
Вот кстати..у нас несколько лет назад сосед умер, молодой достаточно мужик, одинокий. И участковый в квартиру сунулся, как миленький. На основании заявлений соседей. Кои были таки в форме звонков по телефону. А родственников известили уже потом, когда соседа мертвого обнаружили.
ну ведь каждую ситуацию надо индивидуально рассматривать. Несколько лет назад - еще вопрос сколько, после этого в УПК и федеральное законодательство было столько изменений, как раз по вопросу проникновения в жилище. А вообще - поди докажи, что это не злобная месть соседки МарьИванны суке ВасилисеФедорне, которая ей на коврик насрала. Индивидуально надо смотреть. И здесь, я не берусь судить, что и как, но при выезде на ОМП в богатые квартиры и особняки мы чуть ли не туалетную бумагу нумеруем, хотя в обычных квартирах, после обнаружение тела и до приезда родственников все может быть. Плюс еще вопрос, ЧТО и в КАКОЙ форме наговорила госпожа Шакурова или как там ее, кого и как она выставить могла помешанной истеричкой, причем не со зла, а в силу непонимания ситуации и состояния своего, короче это все сложно, но вот сидя с газеткой на унитазе обвинять всех в бездействии и халатности - меня бы бабки на лавке не удивили бы, но вообще....
Вы конечно не знаете-сколько килограммов держит авиационная заклепка. Какой летный ресурс у планера, поэтому если в очередной раз упадет самолет - ничего не говорите. У всех нас есть какие-то профессии. А в остальных сферах мы-диллетанты. Следует ли из этого, что обсуждать можно только свою профессию?
я по крайней мере не берусь рассуждать и обвинять, не зная ситуации в целом, основываясь на желтых газетенках
Да какая разница? По новостным выпускам беретесь судить и по таким же самым желтым газетенкам. Желтые газетенки кстати гораздо правдивее всех остальных. Тем более такая желтая газетенка.
Довели ее родственники Проховщикова, та самая сестра, врач по профессии, которая ее не пускала к мужу.
Затравили, что все болезни от нее, сделали виноватой. Имхо, они и внушили, что до утра не доживет.
http://www.lifenews.ru/news/85120
Ну если сестра врач, то с коллегами она всегда договорится. К тому же больной в реанимации лежит.
да она ж докторица там же. Они же учудили целое представление. Вывозили его туда-сюда через черный ход, пока она по полу ползала в истерике. И сняли ее неадекват на телефон, чтобы потом в суде использовать.
ну он же в ПИТе щас, скорей всего (стабильно тяжелый) вполне могут не пустить, на законных основаниях.
слушьте, а у них дети есть совместные? чего там сестра так борется за недвигу? там недвиги много? я помню отдаленно какой-то сюжет по тв, что чей-то там брат имел какие-то там 5кв.м прописки где-то там в центре... а щас получается, что Ирина повесилась "в их доме" (с).
за что спор?
доп. про особняк прочитала, что родовое гнездо. там да, докуища денег.. а дети есть у них?
Я не в матерьяле, но судя по тому с чем я сегодня ознакомилась - детей нет, про спор не поняла, вроде брат хотел выкупить какую-то долю в их квартире, не понятно.
несчастье произошло в доме купца Пороховщикова (пра-пра), взятом на 49 лет в аренду. Ирине досталась квартира родителей на Комсомольском проспекте, у Александра квартира на проспекте Мира, ещё есть дача рядом с Горки-2. Может и ещё что есть
Думаю, да, именно так. :(
С одной стороны, вроде нехорошо так про больного человека.
Но, даже с учетом моей профессии, не могу я простить ему то,что он с ней творил.
И уверена:в том, что произошло виноват только он. Кстати, сам себе напортил. Перестарался.
ну славьте, что хоть дети не страдают от дури. конечно, нельзя так судить, но как-то само по себе получается додумать, что тут самбоготвел.
Сестра Александра Пороховщикова: «Я попросила, чтобы к брату не пускали жену»
http://www.aif.ru/culture/article/50193
Вы писали, что теоритически могла не пускать... здесь сестра сама подтвердила, что так и было.
Задавили они Иринку, что несчастье по ее вине, она сообщила о его исчезновении на три дня, потом завертелось всё... сделали ее крайней, понимала она какая страшная травля начнется после его смерти, сорвалась без поддержки...
Такой осадок на душе... Собаку жальче всех. И сразу на ум пришла жена Караченцова. Вот сильная личность!!!
Нормальная личность! Миллионы людей переживают в своей жизни трагедии подобные историям пороховщикова или караченцова, но при этом они держатся достойно, учитывая минимальную финансовую базу и прочие условия жизни.
я бы не стала так категорично, думаю у неё паника, так как мужу нужно дорогостоящее лечение и она хорошо понимает, что найти на него средства можно только пока про них помнят. Вот и пытается его вытаскивать в "свет" :-( Видеть это, конечно, тяжко.
Чет мне кажется, что зря ему не говорят о ее смерти, надо ИМХО.
ну он да, мерзковатый такой мужичонка, роли некоторые в кино у него интересные, а вот по сути получилось воначо, мда.
Вот я, как владелица собаки своей собственной, считаю что наши любимые животные все таки нас очень часто выводят из депрессии, выздоравливаешь с ними как то быстрей потому что надо ухаживать, выгуливать. Вт все таки че то у нее не то было с психикой раз наличие такого пса для нее ничего не значило.
И потом говорят почему она была одна в такой момент, никто плечо не подставил в трудную минуту, а просто нет у людей, живущих с такими тиранами друзей и подруг. Они же их методично отваживают. Все зацикливают на себя.
И жалко ее и не жалко, не знаю даже. Хотя конечно жалко, не сотрови себе кумира, надо любить прежде всего Бога!
Из коментов КП: Меня спас в такой жуткий момент как у Ирины Пороховщиковой, сабоченция. Помесь кавказской овчарки с московской сторожевой. Я с веревкой во двор высунулась, вешаться собралась.А Босс скулит,не пускает, ластится, на плечи запрыгивает, лижется. Выплакалась в псиную мордаху, повалялась с ним в обнимку в истерике, на жизнь ему нажаловалась... Закинула веревку и домой пошла. Ну вот за малым бы. Если бы не псина.
Все ссылки тут прочитала, БОЛЬШЕ ВСЕГО согласна с комментарием- "Интеллигентный педофил.Совратил девочку 14 лет,а теперь на весь мир с "нежностью"объясняет,что она-алкоголик.Мерзость,а не мужчина." Довел просто, мой БМ тоже еще при жизни нашей грязью меня везде перед всеми поливал, плавали. Ссылка отсюдова-http://kp.ru/daily/24434/601571
ППС.
когда сегодня прочла,что с ее 14 лет он с ней,то у меня один вопрос:-Почему его за это не посадили?!В США и Поланскому через много-много лет за секс с несовершенолетней,когда он,возможно и не знал о несовершенолетии партнерши,суд устроили и ничего не списали за популярность и талант.А Пороховшикову все с рук сошло и не только юридически,а и морально его ни коллеги никто не осудил.Фу,гавно какое.
вот что меня зацепило: у меня в том же переулке родители живут, и я, собственно, там всю жизнь прожила. но не знала, что Прох. там живут. Вот знать бы! Знать бы, что она там вчера... мы вечером оттуда веселые такие уезжали. вот знать бы, зайти, постучаться, в дверь позвонить...
вы с петли кого-то хоть раз вынимали?
а по теме вашего поста: как вы думаете, теперь есть реальная возможность эту избушку на ножках нах снести и построить что-то получше и покрасивше? или там малоэтажное строительство принято? (я в том районе не была) Хочу перефразировать вопрос: выгодно ли будет, если не будет этого дома там?
Да вообще очень многие думают, что ее, возможно, убили, из-за недвижимости. Мужа-то что, он и так на ладан дышит, дай ему Бог, конечно, выкарабкаться...
блин, мы в тот вечер конкретно прошли под их окнами два раза, за цветами и обратно...
А кто и когда ее хоронить будет? А потом все равно ему надо будет сказать, дай бог пройдет критический момент в его состоянии, он же поинтересуется где его Ирочка и что тогда.
Мне нравится именно как актер. Достаточно обаятелен с экрана. С другой стороны вы правы - все роли - одинаковый типаж. Но тем не менее я не могу назвать его плохим актером.
А вот как человек - полное дерь*мо. Я кстати совсем недавно писала в теме "маменькины сынки" и про Боярского и про Проховщикова.
Съехать жене Боярского между прочим тоже дети не позволили - полностью в них расстворилась.
А Проховщиков своей жене даже в женском счастье отказал.
Да себя он любит, себя. А его Ирина для него - это только средство для достижения самолюбования.
Естественно ему ее будет не хватать - ни один нормальный, психически здоровый человек не пойдет на такую жизнь - полностью в попу дышать в рот заглядывать взрослому мужику, который кстати ведет себя как капризный ребенок, противно, если честно смотреть было.
ну вот прожив на свете 40 лет, я бы не стала столько категорична в рассуждениях о любви. есть такая версия, что если себя не любишь, то и других не сможешь. потом он всегда отмечал что Ирина похожа на его маму, а маму он любил безумно. и есть такая любовь "муза-гений", когда именно в рот заглядывают и всю жизнь на алтарь. не, уверена что любовь между ними была. только "другая". и мне очень-очень жаль его, несмотря на весь козлизм..в его положении узнать о таком-врагу не пожелаешь(
Муй еще не умер (муж-даже специально не хочу говорить), всегда же есть надежда- зачем вешаться то перед ним???
Вот и мне кажется, что дело тут нечисто. Пороховщиков то еще жив, у него есть шансы поправиться и если она так его любит, как бы она его оставила одного, ему не прожить самому, кто ухаживать будет?
Ужас. Если это не утка, мне очень жаль эту женщину. Какой же одинокой истеричкой надо быть, чтобы так уйти из жизни. Бедный ее "внутренний мир"
Бедный пес просто лизал лицо хозяйки, так собаки часто делают, если чуют горе или беду с хозяином.
Про то что пес лизал лицо хозяйке и его никак не могли от нее увести - я тоже прочитала с утра, видимо потом отредактировали!
А какое у нее образование? Он ей что-то дал закончить? /дал денег на учебу/поощрял учиться дальше/или может вообще препятствовал дальнейшей учебе??? или просто 14-летнюю трахал и все? Может и даже гнобил- куда ты без меня нужна? Насколько интересно она ему была нужна? и вообще нужна? поизмываться?
Мама Пороховщикова в молодости
http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/sov/266153/foto/220511/
Похожа на Ирину
И детей у них нет.....Если 42-летний с 14-летней связался- старый педофил-(наверное ее родня глаза закрыла- известный артист!!или еще какие аргументы), но что-то он ей "наворочал" по женской части- аборты по молодости или еще что - потом стал так ее вообще не беречь- грязь всякую полоскать про нее, просто знал, что она без образования и бездетная никуда от него не денется......
Да, пиздец на самом деле, либо у нее окончательно от алкоголя крышку снесло, либо ее кто-то накрутил, но скорее всего она сама себя накрутила. С его диагнозом живут, скоро он придет в себя. Вывезли его в другую больницу, под присмотром сестры, Ира в неадеквате хваталась за каталку, не давала его увезти, хотя мотивация была серьезная.
На самом деле трагедия ужасная. И все на наших глазах. Сначала он "пропал", потом она разводиться собралась, болезнь и вот финал. Хотя Пороховщикова не лю, особенно после его публичного гнобения жены по поводу ее пристрастия к алкоголю, но представить его состояние после того как ему сообщат...врагу не пожелаешь( и ее жаль, повеситься не каждый сможет решиться даже при сильном горе, а тут видимо совсем психика никакая была.
Я была в шоке .когда прочитала, что оказывается Пороховщиков за столько лет после смерти мамы не поставил даже памятник на могиле, а столько орал как он любит маму,боже мой,.......(((((((( Говорит о многом.Дома,дачи имел, а маме столь горячо любимой ничего:-(
Памятник нужен живым (чтобы вот такие как вы посудачили), мертвому все равно, главное чтобы помнили и любили. Пока мы помним-мы живем
Очень жаль ее, но все равно не ясно, зачем она сделала это, раз очень любила мужа, он же в больнице, а не умер.
Помню он в интервью давнишнем, лет 8 назад, сказал фразу, которая запала мне в душу Я, грит, случись что с Ирой, жить не буду. И Я ТОЧНО ЗНАЮ, ЧТО ОНА ТОЖЕ.(( Я еще тогда удивилась, разговоры-то какие-то деццкие, подростковые. он еще тогда говорил, что они не оставляют надежду, зачать, так сказать, ребенка и РАБОТАЮТ над этим РЕГУЛЯРНО. Сидит такой дедушко, старый, толстый и он рАБОТАЕТ, у него, типа все работает. Бэээ.
Да, видимо у них такие прекрасные разговоры давно велись. Не, ну как вообще можно ВСЕРЬЕЗ заявлять и еще гордиться, как подросток, что твоя жена - ТОЧНО - жить без тебя не будет. То есть ему мало было одному уйти, еще непременно надо было ТОЧНО знать, что она туда же немедленно отправится! я фигею от такого эгоизма. Каалось бы взрослый, даже старый, ну пожил, ну порезвился достаточно в этой жизни, ну дай уже женщине пожить, ОСВОБОДИ ты её, отпусти, пусть уйдет, родит или найдет мужчину помоложе, усыновит. Так нет, до последнего....
Где тут злоба? Или Вы из тех истеричек, которые в любом сообщении, где нет слюней-соплей и сюсюканья, видят агрессию и злобу?
Я не истеричка) Не совсем правильно, на мой взгляд, ворошить былое умершего человека. И стараться белье погрязнее выудить.
и желать Пороховщикову пострадать от известия от смерти жены это правильно и человечно?
Ну, во-первых, своим грязным бельем он тряс на всех углах похлеще любой желтой прессы.
А во-вторых, пожелания ему не на пустом месте, не от того, что кому-то просто захотелось позлиться.
Я тоже считаю, что он виновен в смерти Ирины и вообще испортил ей всю жизнь.
Своим грязным бельем человек волен размахивать хоть на Красной площади и в эфире всех телеканалов, а нормальному человеку негоже в этом копаться и выискивать несостыковочки, какие-то "тайны" в желтой прессе.
А кто и в чем виноват, не нам судить.
С одной стороны, Вы правы, с другой стороны - с публичного человека спрос гораздо больше, и обсуждать его все равно будут.
Когда перед моим носом трясут своим грязным бельём, возникает только одно желание - отвернуться.И за "трясущего" испытываю стыд, неловкость,вобщем, целый букет неприятных эмоций.
А когда этот "неприятный человек" становится причиной смерти другого, то ничего хорошего оставшемуся я уже не в силах пожелать(( Это будет просто нечестно по отношению к себе!
Ну я бы не рискнула назвать этот активный раздел мертвым. Бррр, аж неприятно стало. Что тут еще писать? Несчастная женщина умерла страшной смертью, совершила грех-самоубийство. Тысячником здесь её не вернуть. И Пороховщикова не переделать и не вылечить.
Сегодня по телеку будут об этом,уже программку состряпали журналюшки. малахов видимо завтра подоспеет(
Нда.. И это называется " мужу не скажем". Он же не в безвоздушном пространстве... Невольно приходит на ум, что публичные люди, изначально стремясь к этой самой публичности, успеху, узнаваемости, потом вот такой ценой платят, когда все то же оборачивается другой стороной((
Вот все про разницу в возрасте... У табакова с Зудиной, кажется, не меньше, а насколько другая история... От людей все зависит, от их энергетики, жизнелюбия, неэгоизма. Одна пара родила вторую дочь, когда мужу, слава богу, за 70 уже было, а другая в таких же условиях практически постоянно жила в депрессухе, которая следует из того же мрачного эгоизма...
Жаль Ирину... Совсем по-другому могла бы она жить.
Ну и история:( Прочитала топ, как в чужом грязном белье порылась... Страшные вещи творятся за чужими закрытыми дверьми.
Упокой, Господи, её душу! Мне чего-то и не жаль никого. Хотя вроде надо пожалеть.
НТВ-помоешный канал!! млять, какой уродский закадровый голос, какое смакование. Падальщики(
мне интересны мотивы, что это была за женщина. если бы была другая адекватная передача, ессно смотрела бы ее.
да ладно, от нтв я уже ничего не жду. лишний раз убедилась что канал желтее желтого. по россии эта же тема, но коленкор уже другой.
скорей всего он представлял Иру. Он не мог подать в суд. Я так поняла, что брат рассчитывал на что-то после смерти матери, а она всё завещала Ире. А вот папа в 2001 году умер без завещания, вот долю от той доли и хотел получить брат
Отчим Пороховщикова оставил всё ему, сводный брат (родной сын отчима) хотел долю себе. Потом сестра (дочь родного отца) стала права качать за свою долю. Ой, я уже запуталась окончательно:( Вообщем: не стоит оно того, чтобы потерять здоровье и умереть.
Если они познакомились в 1980, а родилась она в 1969, то ей было 11 лет. И сама она пишет, что ей было 13-14.
1962-1980 = 18, ей было 18, она 62 года. /Я не знаю, зачем ей уменьшают возраст, это бред какой то!!!!! Да и пишут сейчас разница 23 года у них.
Какая-то злобствующая тётка пишет. Вроде о мёртвых надо "или хорошо, или ничего". Кто их разберёт, эту "богему" ...
Сейчас ее подруга на РТР рассказывала, что у нее уже были попытки после смерти мамы и собаки. Ее Пороховщиков вытащил, а тут некому было. И эта же подруга уверяла, что она не дня без мужа жить не будет, или повесится или еще что. Так что конец тут был однозначный, только он еще жив, это и страшно! Это точно, что самоубийцы не думают ни о ком, кроме себя. И еще. ИМХО, что она надеялась, что "друзья" вовремя поспели, и дверь для этого открыла. Это крик души был, но никто не услышал вовремя.
И сейчас показали, как она сидя в больнице с той же Шакуровой(дочерью), плакала и заявляла, что руки на себя наложит. Правильно говорят, что с такими друзьями и врагов не надо. Ни кому она не нужна была, вот и исход.Все закономерно.
Жуховицкий абсолютно не прав. Ирина была больна и серьезно, и кто причина болезни тоже ясно.
а на кой вам конкретика похоронная? вы туда собрались идти? И чтобы сообщить тяжелобольному такое известие, надо быть уверенным в том, что он это перенесёт
Сходите к нему в больницу, расскажите про Ирину и попросите рассказать его по-честному всю историю, а мы вас послушаем, чтобы не было бла бла бла.
а ты умная? кто ж тебе, дуре, будет рассказывать всю поднаготную, совсем с головой не дружишь?
ВРАНЬЕ какое то.Пороховщиков 39 года рождения, значит ему 73 года, жена его 62 года рождения, значит ей -50 лет.Т.е. разница у них 23 года.
Если она пишет что когда они стали ипаться, ему было 42 года, то ей то было уже 19 (!) лет, ну ни как не 13 и не 14 и не 15
Конечно принципиально, если вы не заметили,в больше половине постов этого топа, Пороховщиков упоминается как педофил и извращенец и растлитель малолетних.Отсюда и отношение соответствующее к человеку и к данной ситуации. А если все было не так, ей было 19, то это уже по другому называется. И репутация у актера меняется.
Только не понятно зачем этой Ирине было так очернять любимого человека. Если она 62 года рождения то в 1980 г(как она пишет они познакомились) ей было 18 лет. А если 69 года рождения(есть и такая версия) то ей было, пардон 11 лет, какая здесь работа в театре и роман с Пороховщиковым?
Да, вы правы. Это МНЕ не принципиально (в контексте произошедшего), поэтому я не замечаю. У меня нет подобного отношения к Пороховщикову (педофил), и я вообще не вижу, где Ирина его очерняла.
Так это сам Пороховщиков вещал, что взял Иру маленькой 14-летней девочкой, они эту легенду холили и лелеяли напару, так что все вопросы о педофильных наклонностях следует задавать Пороховщикову.
Сказали же уже сегодня в программе.Когда они встретились ей было 14,ему 37.Уж когда они там спать начали....
В программе (которая по РТР была) сказали, что Ирина 42-х летняя. Так что с цифрами у них тоже не порядок.
Она его любила именно таким. И ничего другого не надо. Тирана именно любила,а не хлюпика-ботана в соплях. это ее выбор.
Некоторым (ред.) спариваться, как собакам, нужно, а некоторым такой выбор не нужен. Это тоже выбор, который, возможно, она делала и в 25, и в 35 лет.
Опять ева в своем репертуаре. Определитесь уже - есть всетаки педофилы или как. И вообще я не знаю сколько ей лет ни сейчас ни тогда было.и неинтересно. То что прожили вместе столько лет-наверно неспроста.
вот эту веточку почитай! Я в офиге от Скороходовой( Воцерковленная, млин( http://xlarina.livejournal.com/254185.html?thread=12530921#t12530921
Почитала, спасибо. С пиаром она, конечно, переборщила (не в том сотоянии Ирина была), но в целом я с ней согласна. Он тиран, она мазохистка, вот така любовь. :(
"Выпить любила уже тогда, да. Но кто не любит выпить в богемной театральной среде, в хорошей дружеской актерской компании?"
Хм... Так сколько лет тогда было юной костюмерше, что она уже любила выпить?
Фиг знает, сколько Ирине было лет, все в показаниях путаются.
Но если говорить о юности, то, например, я любила выпить лет в 19-22, это как раз время учебы в институте, вне учебного процесса, разумеется, и не до потери пульса, но бутылку вина могла запросто выдуть за вечер и бодряком проснуться. Один раз только был перебор с морепродуктами и алкоголем, было херово, после этого никаких злоупотреблений. К 25 годам алкоголь стал уже хорошо изведанным, поэтому такого желания, как в юности уже не вызывал, теперь вообще только по праздникам и в очень маленькой дозировке, никакой тяги.
Мне кажется, что какая-то предрасположенность к алкоголизму все же есть, к тому же плюс неблагополучные обстоятельства жизни (речь не о сытости и кровати, как тут кто-то писал, материальное благополучие не может нивелировать последствия неблагоприятной психологической обстановки в семье) ну вот и получите деперессивную женщину с алкогольной зависимостью.
Просто, если роман начинался, как пишут, когда ей было 13-14 лет, а Ларина эта пишет, что роман зарождался на ее глазах и уже тогда И.П. любила выпить.. Как-то уж совсем.. в 13-14 лет-то....
Еще прочитала интервью Ирины, выше где-то ссылка была... Как она в те же 13-14 лет ездила на таксО по ресторанам его заирать-искать.... Реально, в шоке.... ГДЕ были ее родители? Как можно девочку 13-14 лет отпусктаь ночью из дома? Где она брала деньги на частников, чтобы забирать его из рЭсторанов, если подрабатывала костюмершей.. Короче, много непонятного во всей этой истории...
Ну вроде выяснили, что она таки 62 года рождения и роман у них начался в ее 17 или, даже, 19 лет. Так что все могЁт быть стандартно в плане секАса и алкоголя.
Лучше бы тогда Алентова и Збруев не вступались, глядишь бы и гроба сейчас не было...:-(
Ирина эта просто одержимая какая то, почитав как об нее вытирал ноги Шалвович, просто даже уважения никакого не остается, ну хотела,билась,ну получай,раз так хотела.Мне кажется Пороховщиков делал ВСЕ ,чтобы она отвязалась, а когда понял ,что не отвязывается, решил оставить.По моему,любовью тут даже близко не пахнет,ИМХО.
даааа, пиздастрадательная дамо,больше ей и сказать нечего кроме"Сашаааа,я ваша навекииииии"
Напрашивался такой конец:Саша приводит в дом королевну, а Ирка им во всём угождает-жертва во имя любви!
ужасно.:scared2 так долго добивалась,унижалась,прогибалась и добилась витоге своего---и такой страшный конец этой истории, а могла бы жить:-(
...., сотни тысяч баб с тиранами живут, не с красивыми, как Пороховщиков, и не с талантливыми, как Пороховщиков, и не со знаменитыми, как Пороховщиков. И это их выбор. И ее был выбор. И даже если бы ее мама взяла ее за шкирку и увезла за тридевять земель, она и тогда бы нашла точно такого же, как тут все спешат сообщить, только уже не такого красивого и не такого талантливого, как Пороховщиков.
Хоть бы кто подумал о том, что при всех страстях одна ушла, а второй, который тоже очень любит, еще только должен об этом узнать.
Или для этого тему надо опять перенести в один из суровых своей правдой разделов - ТД или Психология любви?
А Вы уверенны,что второй очень любит? Есть какие то подтверждения тому,кроме громких заявлений на публику,которые Шалвович очень любил..."взял девочкой"...
Вы же знаете, что раньше слово "жалеть" имело значение, сходное с "любить", хотя нынче нам это значение и в голову не придет.
"Жить без нее/него не могу" - это из той же оперы, как мне кажется, по силе накала.
А для вас что значит "любить"? Это такого же уровня тирания, просто находится кто-то, кто отвечает нам взаимностью. А если не находится, то мы рвем себя на части страданиями и переживаниями.
Они рвали друг друга и были вместе - мы кто такие, чтобы осуждать? "взял девочкой" - так не мальчиком же.
Очень жаль, что их быт толком не сложился, что не смогла она ему в родовом гнезде уют наладить, реализовать себя в рюшечках; представляю, как ей было одиноко в том доме, который, по ее словам, был, скорее, офисом. А сам Пороховщиков, возможно, тоже нуждался в женщине, похожей на свою мать.
И если уж совсем честно: согласна с тем, что она была инфантильной. А одно то, что он не вышвырнул ее за порог после того, что она, пусть и в мягкой форме, позволяла себе говорить про его маму, говорит о многом.
Не знаю что там она с его мамой себе позволила, вроде как она даже завещала себя похоронить рядом с ней, вчера в программе у Зеленского сказали....
А по поводу любви. Знаете, мне кажется почти у каждого в жизни бывает такая любовь...ну не совсем нормальная, помешательсво , только многие находят в себе силы остановиться , закончить ненормальные и разрушающие тебя как личность отношения, а кто-то нет, вот она и жила в этих ненормальных отношениях всю свою жизнь, спустя много лет наверное поняла что так нельзя жить, да и исправить уже не было сил,видать:-(
Потому что это - убийство человека, СЕБЯ. Оно еще хуже убийства другого человека, ибо не оставляет возможности раскаяться в этом грехе.
Очень интересная история получается. Душа ж не умирает. Или каяться надо обязательно в физической оболочке на государственном языке?
Вам откуда знать, может, самоубийцы каяться начинают уже за мысли возникшие, еще задолго до конца?
Считается, что Бог дал тело человеческой душе в знак доверия и человек не может распоряжаться своей жизнью
Нужно терпеть свою долю до конца.
У христиан грех, у японцев - нет, у атеистов вообще, наверное, понятия греха нет.
"От себя добавлю лишь - не питайте иллюзий. Любой мужик, который заводит отношения с девочкой моложе себя на тридцать лет - мощнейший психологический насильник. Нет исключений из этого правила. Вы только не подумайте, что я горю праведным гневом супротив этих мужиков. Психологический насильник - тип личности, он себя реализовывает, как может. Почему он так извратился в процессе эволюции, пусть разбираются специально обученные люди. Мое дело предупредить девиц и их родителей об отсутствии иного сценария в таких отношениях."
(Из ЖЖ Бакушинской, которая лет 6 была женой Жуховицкого, разница в возрасте была 33 года)
ПОКА ОНИ НЕ ЗАБОЛЕЛИ- ОНИ ВСЕ ЭТИ ГОДЫ БЫЛИ СЧАСТЛИВЫ ВМЕСТЕ !!! ЕДИНСТВЕННОЕ ЧТО МЕШАЛО ПОЛНОМУ СЧАСТЬЮ-ОТСУТСТВИЕ ДЕТЕЙ. НО ВООБЩЕ ИМ ХОРОШО БЫЛО ВСЕ ГОДЫ!!!
О,уже и гордониха успела попиариться на эту тему-проводит аналогии между Пороховщиковым и собственным мужем-тираном
Заигрался мужик, вот и все, конец, жалко обоих :) умирать самостоятельно нельзя, так же, как убивать других, красть и т.д.-это одно и тоже. Конечно, понятно, что она просто не выдержала. Дай Бог милосердия и пусть простит ее, ведь он сам дал ей эту уничтожающую любовь.
не поняла одного: почему та самая подруга, которая её утешает на видео в больнице ( кстати, откуда там камера-то взялась, которая все снимала????) и которой она позвонила и прямо сказала, что жить больше не собирается и даже откроет дверь, чтобы пса забрали, вот почему эта "подруга" не ринулась к ней???? вместо этого, она начала звонить ментам и журналистам... Ведь ясно видно на видео, что Ирина в пограничном состоянии уже в больнице была. Неужели впадлу было взять такси и подъехать к человеку в ТАКОМ состоянии? Не понимаю. Или только в кино друзья среди ночи бегут на помощь?
потому что у подруги двое маленьких детей на руках, да и живёт она в Подмосковье. И, как я поняла, общаться они стали совсем недавно. Раньше Ирина дружила с её мамой, но разосралась, впрочем, как и со всеми....
Она ОДНА живет в Подмосковье??? Не в Кызыл-орде же. Сколько из Подмосковья в центр НОЧЬЮ добираться? Долетишь, ни пробок, ничего.
Да это понятно, что не на другом конце света, просто почитав много инф-ии от совершенно разных людей,знавших Иру Пох-ву, все сходятся в одном- что пьяные истерики и вопли о том, что она самоубьется были обычными и регулярными, изза этого многие с ней несколько лет назад закончили общение...., так что видимо и на этот раз эта Ольга особо и не поверила , но на всякий случай в полицию позвонила.Мне вот так кажется....
Да какая разница, что такое уже говорилось? Человек конкретно рассказывает, что дверь оставит открытой, т.е. все была вероятность, что это всерьез. Но даже если бы она не сделала этого, можно было к ней прискакать уже потому, что человеку плохо. И это не блажь же...
Ага, и так по несколько раз на дню, бросив детей, - хрен с ними, она себе еще нарожает, главное, прослыть настоящей подругой!
А ей ежедневно было плохо, судя по всему.
Что подруга должна делать? Бросив детей, сидеть с полупьяной истеричкой? Вы в уме?
Я думаю, что Ирина ждала, что её подруга начнёт уговаривать, потом, наверное, поняла, что никому до неё дела нет... внимания искала... что-то стало последней каплей...
Ну...а если предположить что такое вот излияние было регулярным, не думали об этом?, кто будет выезжать к ней по каждому звонку и плачу и угрозам? Едва ли у Ирины вообще были Друзья, эту девушку Олю,которая младше ее вдвое врятли можно назвать Другом, и то спасибо,что она находила силы и время ее поддерживать, а так по большому счету - каждый в этой жизни сам за себя.
Да, получается, к мужу её не пускали, поэтому собственно она и истерила, а операторов с камерами - пожалуйста? Причем оператор так спокойненько снимает, и ни ирина, ни её подруга ничего ему не говорят, не возмущаются...
А мне на этом видео показалось что подругу подбешивают эти истерики и она уже от них устала.
Самое интересное,что Проховщиков жив,потерю перенесет(сил хватит),и ничо с ним не случиться...хоть бы раскаянье его настигло!вся эта история напоминает-Бес в ребро одним словом...устала она просто,а он в очередной раз думал о себе....
Е.Скороходова о Пороховщиковых...http://xlarina.livejournal.com/254185.html?thread=12530921#t12530921
Склонна верить ей, и все равно..страшно, страшно. И жаль,обоих.
Прочитала весь топ. Ну не был П педофилом,и она далеко не ребенком была. Она его взяла измором. Несколько лет за ним бегала. Ему льстило - молодая девочка. А потом привязался, а потом " в ответе за тех, кого приручили". Кто здесь монстр, кто жертва... Да нет ответа. И говорил о том, что она жить без него не будет не потому, что он такой распрекрасный, а потому что знал, на что она способна, если останется без него. Так и случилось
Лучше бы для него уйти следом, ни о чем не зная. Бог им судья, а не люди
Интервью в космомолке сегодняшней с Ириной.Перед больницей муж решил что им пора заводить детей.Дозрел,еееее;-(
Александр Шалвович мечтал о детях?
- Поначалу нет, говорил, что я очень молода. Он мне до сих пор говорит: «Когда я тебя встретил, я понял, что пропал, и навсегда! Ты мой ребенок, мой чистый, маленький ребенок! Таких, как ты, я никогда не встречал!»
Но в последнее время муж очень хочет детей. Буквально накануне госпитализации мы говорили с ним об этом.
Он мне с грустью сказал: «Ириш, давай родим, а? Я вроде не бесплодный, ты здоровая женщина, почему Господь не дает нам детишек? Хочу сразу двух, чтобы они на мне гроздьями висели, чтобы их звонкий смех оживил наш старый дом!» Саша предложил сделать ЭКО (экстракорпоральное оплодотворение. - Прим. ред.), чтобы у нас родились близнецы. Он очень хочет именно двух сыновей. Наследников! Так что давайте молиться о его здоровье.
по телеку показывали анонс передачи сегодня в 18.55 с Зеленским. У меня звук был выключен, повтор, чтоли? Или что-то новое перетирать будут?
Ну вы даете. Нахуа непроверенную инфу-то в эфир выпускать? Решила стать автором сенсации? Тьфу ты. Ничем вы не лучше журналистов, которые на смерти Ирины делают себе имя :(
Сергей Жорин @Zhorin_Sergei Закрыть
Только что позвонили из Риа-новости, сказали что у них инфа, что Пороховщиков умер!Я связался с врачами - все в порядке.Даже ему стало лучше
какой кошмар, похороны Ирины предварительно назначены на субботу..а как же он?? все понятно конечно что в таком состоянии, но не дать проститься с женой..это ужасно( может от этого ему станет еще хуже.
А как он простится-то?
Но вообще, сообщить надо было бы...Чето мне кажется, вряд ли стало бы особо хуже ему :(
15 мар - РИА Новости. Состояние известного актера Александра Пороховщикова, который находится в реанимации Научного центра неврологии РАМН в Москве, постепенно улучшается, сообщил РИА Новости в четверг руководитель пресс- службы, академик РАМН Борис Нувахов.
Пороховщиков был госпитализирован 6 марта в клинику Первого МГМУ имени Сеченова. По словам адвоката актера Сергея Жорина, врачи диагностировали у известного актера инсульт. Однако позже руководитель пресс-службы Первого МГМУ имени Сеченова Борис Давыдов сообщил, что этот диагноз не подтвердился. Врачи полагали, что у актера неврологическое заболевание.
"Его состояние немного улучшилось. Сейчас врачи проводят с ним все необходимые мероприятия. К услугам актера все новейшие технологии. Им лично занимается директор института", - сказал собеседник агентства.
Он пояснил, что ближайшие несколько дней станут для Пороховщикова определяющими.
Адвокат актера Сергей Жорин подтвердил, что состояние Пороховщикова улучшилось.
"Я только что связывался с врачами, все в порядке, он под наблюдением, сказали, что ему стало немного лучше", - сказал он.
Народный артист России Пороховщиков снимался в таких фильмах, как "Гори, гори, моя звезда", "Свой среди чужих, чужой среди своих", "Звезда пленительного счастья", "Капитан Немо", "Завещание профессора Доуэля", "Следствие ведут знатоки. Мафия", "Ворошиловский стрелок" и многих других.
Вчера по ртр у Зеленского были разоблачения...Лучшеб они не рылись бы в грязном белье-то. Пороховщиков еще жив, а журналисты уже пляшут на костях вместе с "друзьями семьи".
http://www.kp.ru/daily/25851.4/2820744/ Ну и Зеленского анонсировали передачу про сур. и домработницу. Я передачу не смотрела. Не могу сказать .что там было...
О чем они вообще разговаривают?!
О каких детях и суррогатных матерях?
С таким же успехом можно говорить о клонировании его мамы.....
Домработница то понятное дело расчитывала на деньги..., но она конечно понимала,что все это просто бред больного на голову человека.Из вежливости поддакивала...
их обоих, и Пороховщикова , и Ирину надо было поместить в палату для душевнобольных, он на восьмом десятке лет нес ахинею, а она - велась на эти разговоры.Оба ненормальны :crazy Домработница надеялась деньгу сорвать, это ясно.
А вы уверены что Вы нормальны? я не понимаю этих отношений,но не смею судить о них как о ненормальных. И вообще судить бы не советовала, дабы не быть судимой. Если они прожили столько лет,значит им было так нужно. Они Вам или окружающим сделали что-то плохое?
Обсуждать и осуждать разные вещи. А абсолютная уверенность в своей нормальности уже ненормальность!
Что и требовалось доказать)) таких нормальных как вы, пол России, поэтому мы и в попе такой пока.
Нуу, по некоторым вашим высказываниям в других топиках ваша нормальность несколько под вопросом)) сами для себя-то вы нормальной можете быть, а вот со стороны...какая-то детская категоричность у вас.
Вот честное слово, если бы я была на месте Пор. я бы не вышла из больницы, перспектива жить без жены (как бы там ни было), которая еще и национальный герой (так любить никто не может), быть оклевещеным (а это несомненно не произойдет) жуть...
Ну про нац.героя не стоит горячиться, далеко не большинство считают их Ромео и Джульетой на пенсии, многие костерят Ирину и восхваляют А.Ш.
Чтобы не говорили, мне безумно жаль эту женщину, хотя симпатией никогда к ней не страдала. У каждого свой крест, кто то может его нести до конца, кто то нет. И я уверена, что все, что произошло- послужило причиной отсутствие детей...но что теперь об этом говорить. Осуждать ее или его я не берусь..Он талантливый актер, для моего восприятия таланта, во всяком случае, а она, как верный друг прошла с ним через всю жизнь. Поэтому, я только желаю ему выздоровления, а ей найти покой хотя бы...там
рассказывают хорошо. Редкие кадры показывают. Так что вы зря.
У каждого все равно будет свое мнение после просмотра. А если вас зомбирует телевидение - не смотрите)
Он ей изменял до последнего дня, о ее смерти он знает, просто это не афишируют. Не удивлюсь если он вскоре женится.
Извините я вклинюсь....я мамочку хоронила 28 января, ей губы надули, она была такая красивая, возможно сейчас так делают.
Посмотрела по НТВ кадры, где они на даче с собакером.... Такие хорошие оба..((( Очень, очень жаль, что именно так все в жизни сложилось. И Пороховщиков там такой светлый, улыбчивый. Нафуя были все эти суды-тяжбы... Верю, что была у них настоящая любовь. Любовь, которая "слишком"(((
Вот она и есть-любовь на разрыв. тоже смотрела наш любимый кровавый, но согласитесь. она на всех кадрах выглядела как-то при муже !(В смысле, что именно за стеной).Вот она и не пережила тяжесть жизни него. А если она самое дорогое бросила(я про собаку, они его как дитя позиционировали), то и ребенка оставила бы. Может по этому и не было деток у них??? Теперь уж что судить-рядить. Понятно, что слабая и нервная натура была.
Сейчас передали в новостях,что дом Пороховщиковых ограбили сегодня. Это вот что? и ведь наплевать, что сегодня день похорон, и что хозяин в тяжелом состоянии. самое ужасное, что эти некто называющиеся человеками, ходят по тем же улицам что и мы. очень надеюсь что найдут тварей.
а по мне так странно, что так долго тянули с ограблением. Я еще удивлялась, думала, может там охрану какую установили. У нас столько придурков, что совсем не удивительно.
Ну вот все и прояснилось
"Давайте все-таки закроем вопрос возраста. Кто придумал легенду, что Ирина познакомилась с Александром Шалвовичем, когда ей было 13 лет?
— Сама же Ирина и придумала. Внешне она вполне могла сойти за подростка: мелкая, щуплая... Тема педофилии тогда в стране не поднималась. Она не предполагала, что общественное мнение их осудит. Ирина всегда строила легенду из их отношений, переписывала некрасивые детали, убирала острые углы. Она, видимо, решила, что ее несовершеннолетие будет выглядеть романтично. Джульетте же, например, тоже было 13. Но это всего лишь моя версия. Я могу и ошибаться. Но я помню Ирин паспорт. Я обратила внимание на то, что мы ровесницы, и сказала ей об этом. Поэтому у меня в голове это четко зафиксировалось: 1962 год рождения."
http://www.mk.ru/social/article/2012/03/18/682700-za-pohoronami-irinyi-sledili-glaza-porohovschikova.html
ну и что такого? ну придумала если даже, он был не против. все это фигня по большому счету.
Зачем вообще обсуждать жизнь людей нам не знакомых. Какая разница, сколько ей было лет на самом деле. Их любовь, семья- это уже в целом одна большая трагедия, но раз они прожили тридцаль лет вместе, даже не имея детей, наверное, они по своему были счастливы. Безумно грустная история их жизни и я сужасом думаю о том, как он узнает о гибели жены...Не знаю, почему, но не выходит у меня из головы вся эта история. Да упокоится ее душа
Сегодня проходила мимо их дома, какой же он пугающий(( Прям чувствуется негатив, когда к нему подходишь.
С сахарным диабетом в тяжелой форме и инсультом долго не живут и вряд ли он в конце жизни был вообще адекватен. А вот она реально знала об этом исходе.
Жаль, но они скорее всего не вместе там: если Господь не простил самоубийство Ирины (хотя вполне возможно,если "не в себе" была), то неизвестно,встретятся ли они.
Может она не только не смогла справиться с собой, нервы сдали,может ,она ЗНАЛА, почувствовала,что его скоро не станет?
Очень жаль. Пока не было этих всех алчных родственников, все было, как было. Теперь уже ничего нет, жизни двух любящих людеи ушла........ Очень жаль.........................
А может, это не родственники алчные были? Меня вот, наоборот, удивило, что люди далеко не бедные, бездетные, имеющие дом в центре Москвы, судились с родственниками из-за нескольких квадратных метров, вместо того, чтоб откупиться деньгами. Да и к чему им вообще эти квартиры были нужны, наследников нет, Ирина судилась с родным братом из-за пяти(!) кв.метров. Это уму непостижимо, до чего людей жадность доводит.
Это не жадность. Это их смысл был - для чего живут. Олигархи тоже все имеют, а хотят еще больше. Вот бабульки экономят на всем - но копеечку откладывают, это тоже смысл для чего жить.
А суицид он и у детных бывает, все психика.
Я про то, что выше автор поста пишет, что алчные родственники довели. Так вот, моя точка зрения, что вовсе не родственники, а они сами. С их достатком ничего не стоило откупиться деньгами от тех же родственников. И, повторюсь, не понимаю, зачем бездетной паре, помимо особняка в центре еще 2 квартиры, учитывая, что на те квартиры родственники тоже имели права. Ходили по судам, трепали себе нервы из-за них. Оно того стоило?
Помимо юридических отношений бывают еще и человеческие. Эта пара, вместо того, чтобы их налаживать, предпочла родственникам указать их место. Что ж, указали. Теперь эти же родственники по закону получат все.
Ну если они не хотели отдавать родственникам. Вы отдадите? Может родственники сами бесчеловечные, потому к ним и отношение такое.
Ну бесчеловечным не отдала бы. А нормальным родственникам, у которых просто доход ниже моего, а у меня и так есть где жить, отдала бы, конечно. Тем более там родные брат и сестра были, а не седьмая вода на киселе. Ну куда столько квартир немолодым бездетным людям? Что с ними делать, солить?
Жорин сказал, что Ирина была несовершеннолетняя, и подхимичила с документами, т.е. она прибавила себе лет. Сейчас опять по НТВ...
Вот интересно, ему что, заранее не оплатили услуги адвоката, что он такое озвучивает? Или он это от любви к искусству?
- У него на самом деле есть внебрачный ребенок от полячки, - рассказала Надя. - Будучи в Польше, он влюбился там в одну женщину, и у них родился сын. Мальчика Александр Шалвович некоторое время воспитывал сам, хотя никому и не говорил, что это его родной сын. Стыдился этого...
http://www.lifenews.ru/news/89363
и молодая любовница, тщательно скрываемая от жены.
http://www.utro.ru/articles/2012/04/20/1041912.shtml
Как бы не было...Как бы мы с Вами не судили и не рядили. Существует одно правило, и даже самые молодые из этого сообщества - должны были его слышать - ну хоть от Бабушек: - О Мертвых, либо хорошо, либо НИКАК.
Учительница первая моя :-7
А такое от Бабушек вы не слышали : о мертвых либо хорошо либо правду? Тоже фраза, но об известных людях говорят и, даже передачи снимают, представляете! А вы только тут выступили - ну что вы - этого же недостаточно!
И о Гитлере, Ленине, Сталине хорошо? О Чикатило? Среди мертвых злодеев и убийц немало, какую память заслужили, такую и получили.
