Почему Вы отказываетесь от покупки?

копировать

Слегка удивил подобный крик души на одном из профессиональных сайтов. Ну, отказываются и отказываются, бывает. Сама я тоже любительница что-нибудь померить, но не обязательно купить. Т.к. форум тот профессиональный и профессионалы (извините за тавтологию) друг на друге сидят и друг другом погоняют, то жалобы продолжали поступать из разных углов нашей необъятной. И делают ведь они всё правильно и товар презентуют, и о его преимуществах рассказывают, и дисконтами заманивают, и прочей лояльностью вибрируют, но... уходят покупатели, солнечно улыбнувшись, без покупки. Есть у меня некоторые соображения на этот счёт, но хотелось бы услышать и ваши. В опубликованной статье обязуюсь, для тех кто хочет, конечно, указать авторство:)
Ps Вариант денег не было пока рассматривать не будем.

копировать

чаще всего неуверенна в необходимость именно в "этой подобной вещи", коих в шкафу уже с десяток.

копировать

Я не покупаю те вещи, которые мне НЕ НУЖНЫ. Даже если они мне нравятся и на них скидка 70%.

копировать

заявленная цена не соответствует качеству

копировать

никогда не куплю, если мне хамят или ведут себя не профессионально. Мне не надо, что б козлом скакали или сквозь зубы улыбались, но все ж я хочу получать УДОВОЛЬСТВИЕ от покупки и удовлетворение от потреченной суммы

копировать

Мы в Москве редко покупаем, но часто сталкиваемся с тем, что старые коллекции выдают за новые и просто навязывают КУПИТЬ! Апофигеем был случай в вивенди, когда я смотрела ботинки мужу ( без мужа), а шустрый продавец уговаривал меня их купить ( стоили они около 25000), а если не подойдут, то потом поменять!!!!

копировать

а это обовязково-что-то купить, если зашел?))))
не поняла вопроса.))
можно пояснить?:-)
я седня побывала в куче магазов. ничего не купила, несмотря на предложения помощи))) мне просто не надо. зашла поглазеть.
я не так поняла вопрос?))

копировать

Если Вы спрашиваете у меня, то отвечаю: ни разу не обязаловка:) Меня тоже, как я уже писала постановка вопроса удивила. Но продавцы, а в данном случае владельцы маленького бизнеса по продаже женских радостей, уже второй месяц недоумевают, где они не докручивают.

копировать

т.е., судя по их логике, если зашел в магаз-обязательно что-то купишь? особливо, если продавцы стаями кружатся?)))
странно, ващет:-7

копировать

Например.. зашла от нечего делать, увидела что-то интересное, может быть, даже и захотелось - а там карты не принимают :)
Или: желаемое в итоге оказалось если не полной хренью, то явно не соответствующим цене. Ну вообще вариантов много :)

копировать

я могу зайти померять, ради покупки в интернете этой же самой вещи)) "зачем платить больше" (с)

копировать

Я себе в этом НЕ нравлюсь. А теперь еще: я могу сходить в ГУМ и ЦУМ померить, но покупать здесь в 2-3 раза дороже, чем в Штатах, я не буду.

копировать

чем старше становлюсь-тем разборчивей,раньше могла покупать "просто так потому что нравится",а сейчас должно к чему-то подходить и быть понятным с чем носить и вообще будет ли носиться вещь.
могу купить "просто так" если вещь ну оччччччень понравилась,прям спать без нее не буду,но это редко,крайне редко бывает.

копировать

+1

копировать

да-да-да! и еще сейчас, прежде чем купить, стараюсь переварить, тоись выбрать потом кофейку тяпнуть, а потом уже на свежую голову купить :)

копировать

угу )

копировать

дададада

копировать

Я наверно очень тупая, да? Не поняла вопроса) Какие-то профессионалы, форум, улыбающиеся покупатели уходят. Ничего не понятно. Если смотреть только на вопрос в теме - я НИКОГДА не отказываюсь от покупки. Только если в последствии увижу какой-то брак или низкое качество, или увижу что мне не идет вещь - сдам.

копировать

Конкретный пример из жизни несчастных профессионалов: заходит девушка, просит то-то и то-то с золотыми пуговицами, кантиком, бантиком и шоб блистело. Выдают именно такое, размер тот, продавец выполнил все необходимые реверансы, девушке всё нравится, но уходит не купив. Пачиму?:)

копировать

значит что-то в вещи ей не понравилось, но она не видела смысла, чтобы рассказать, что конкретно, продавцу. то есть вещь ей идеально подходила только на субъективный взгляд продавца.

копировать

потому что в 80% случаев в интернете тоже самое нахожу дешевле. покупаю только то, что мне сильно-сильно надо и немедленно:)

копировать

очень даже представляю как удержать покупателя. Но это так с кондачка не делается, это целая наука.
В общем моя работа - это удерживание покупателя :).

копировать

интересно, если я прихожу только с конкретным списком, и если у Вас нет в наличии к примеру туши такой-то марки такого-то цвета, или синего плаща с зелеными пуговицами, каким макаром Вы меня сможете удержать? вот например нужны были мне колготы конкретной марки, а их у продавца не было. и она вкрадчивым голосом начала рассказывать, что вот эта-то марка гораздо лучше. я даже не стала слушать честно говоря, что она плетет. для меня это как общаться с цыганами, когда они говорят дай погадаю.

копировать

во-первых, нужно знать что придет определенное количество покупателей со списком вроде вашего, и иметь нужное или похожее в наличии. Плюс надо знать именно покупателя вроде вас, и знать что если вам предложить синий плащ с перламутровыми пуговицами то вы забудете про ваш с зелеными.
Решение задачи - надо знать покупателя очень хорошо, и впихивать ему вместе с тем или вместо того что ему надо то что ему не надо, или надо но он еще про это не знает.
Дело не в продавцах, а в менеджменте самого магазина и продуктов, и даже в том где и как эти вещи лежат в магазине, ну и плюс полезны всякие программы (в россии они совершенно не развиты пока) которые заставляют покупателя приходить еще и еще.

копировать

Про науку согласна. У Вас в 100% случаев она срабатывает?

копировать

конечно нет, но она помогает сохранить большую часть покупателей, заставить их покупать больше и чаще, и не покупать у других а только у вас, ну или в большинстве случаев только у вас.

копировать

фигня, хрен вы меня удержите, если меня не устраивает предложение и его цена :)

копировать

лично вас нет, а десяток других да. Смысл же не удержать лично вас, а удержать покупателей которые потенциально будут лояльными покупателями магазина, и приведут еще других таких же покупателей.
Ну и плюс, разумеется, можно понять что именно удержит вас, какие именно предложения вас устроят, и соответственно делать деньги на вас и вам подобным.
Просто я к тому что это не забота конкретно продавца, хотя то как именно продавец с покупателем общается это тоже очень важно.

копировать

дык таких как я мильон, которые знают все ваши "ужимки и прыжки":) Так что не говорите про науку,эту науку уже каждый второй покупатель знает про впаривание и навязчивый типа сервис, уже не катит, 90-ые давно канули в лету :)

копировать

да нет, речь не о впаривании вообще, и не об ужимках.
Повторюсь, в россии эта наука пока не известна. Да и в европе мало где используется.
90-е тут ни при чем.
Чем больше "таких как вы", тем легче применять эту науку.
Если чо, я математик, не продавец. Поэтому и знаю как это делать.

копировать

а бывает что я попросту не могу выбрать,прям стою как осел перед 2 стогами сена и не знаю откуда съесть,в таких случаях беру сразу два штук.
не совсем в тему,но навеяло...

копировать

Не люблю навязчивый персонал, когда пытаются ненужные советы подавать, даже если никто их не спрашивает.Бывает, так доводят, что разворачиваюсь и ухожу, даже если и планировала что-то купить.

копировать

Очень не люблю маленькие не сетевые магазиы... именно у нас в стране - я их порой боюсь и даже если там что-то есть нужное, с вероятносью до 100% проц куплю дешевле и лучше у большого сетевика.

копировать

Я куплю вещь только в том случае, если я ею сразу загорелась.
Во всех других случаях никакая суперпрезентация не поможет. :)
К тому же, я всегда задаю себе вопрос: точно ли она, эта вещь, мне необходима? И если сразу не возникает в мозгу твердое "ДА!", тогда не покупаю.

копировать

Лично я от покупки не отказываюсь. Я обычно прихожу в магазин БЕЗ цели покупки. Я классический вариант - just browsign. У мине в принципе усе есть. Мне ничо не нужно. В магазины я захожу проверить "чо новенького завезли" :)
С детскими вещами по другому. Там захожу целенаправленно. Хотя обувь тоже сначала присматриваю, а потом тащу парасенка мерить. Вот щас уговариваю его на мокасины из геокса а он выделываеца. Я раздражаюсь на него.

копировать

я своему покупаю чаще без примерки и без него,но мы берем одни и те же марки,я просто бОльший размер беру :-)
если не подходит-везу менять-сдавать :-)
я наоборот за детским хожу посмотреть чего новенького,а себе по необходимости к сезону покупаю или по настроению :-)

копировать

И я одни и те же марки этому орлу покупаю. Но вот полезли эти нравица_не нравица. :) Жду с содроганием што скоро начнеца эта скупка брЕндов для него.

копировать

мне мой заявил шо теперь он САМ будет выбирать что ему покупать(даже не носить,а именно покупать) :-) о как!))
4г7м)) тряпишник тот еще)

копировать

В 4.7 мой был напрочь лишен права голоса. Моему орлу 9 на следующей неделе. :)

копировать

да?а мы у нашего интересуемся мнением всегда :-)

копировать

Если у моего спрашивать мнение, то он будет ходить голым и прикрываться лего. ;)

копировать

бггг :-D

копировать

))))))))))) повеселили

копировать

отказываюсь потому что понимаю, что вещь мне не идет

копировать

Я вообще иногда не собираюсь покупать, просто выяснить какой размер в интернете брать))Потому и знаю точно, когда прихожу, что мне надо, какую модель.

копировать

Если имеете в виду почему не покупаю заходя в магазин? Если я иду за конкретной вещью - значит не было такой. Чаще всего я броде просто так и покупаю то, что нравится. Такие покупки самые удачные. Меня бесикогда мне начинают что-то предлагать что явно мне никак. Лишь один раз помню девушка сказала - поменяйте этот пиджак, он на вешалке смотрится намного хуже чем не фигуре. И вправду так было, больше мне ни разе ни один консултатнт толкового совета не дал. Когда бросаются к тебе с вопросом чем помочь хочет сказать - уйти и не мешать. А если по пятам начинают ходить, вообще жесть, сразу ухожу.

копировать

+100!
у нас так в магазине Axara домогаются до покупателей-сначала всех хором поздороваются, потом начинают ошиваться рядом- "а у нас это есть еще в таком цвете", " и вот такая модель", "а вот там аксы" и тыды и тыпы, жесть реальная, учитывая, что отдел не большой, консов там как собак нерезаных...
я не могу просто находится в такой атмосфере, мне надо спокойно все посмотреть, потрогать, подумать
а из этого магазина хочется побыстрее выйти. Обидно, что все это из типа лучших побуждений и ЦУ руководства, которое тупо не понимает, что создает клиенту дискомфорт.

копировать

+1. навязчивость. угу. когда я рассматриваю фиолетовую юбку, а мне впихивают зеленую.

копировать

или тащат стразы, которые я терпеть не могу

копировать

Да масса причин
- не села вещь
- нет размера
- дорого
- не с чем носить
- да просто покупатель передумал
- она уже стописятая подобная
- это примерка перед заказом в инете
- тупо от нечего делать зашла и примеряла, шоб время убить (када образовываеццо интервал, ни туда, ни сюда)
....и исчо стописят причин

копировать

Плохо сидит, либо вообще не нужна по большому счёту.

копировать

Хочу подумать, нужна мне вещь или нет, сравнить с аналогами в других магазинах. Вполне возможно, что вернусь и куплю.

копировать

1я причина - не нравится как сидит
2я - ищу что-то конкретное (напр платье на мероприятие), хожу по шопам, выбираю, примеряю, отсеиваю. потом вернусь и 1 куплю (или 2-3, если запала)
не хожу "время убить" - банально за неимением оного. если уж пошла - целенаправленно и в основном с уловом, но первую попавшуюся вещь уже не куплю. мож раньше могла накупить барахла распродажного, которое потом раздаривала, не носила или по счастью носила кое-что. да и фигура позволяла носить многое без примерки. сейчас к сожалению не все идет, не все сидит - сходу не купишь уже. бывает , что проверенный фасончик не подойдет
терпеть не могу шмыгающих по пятам консультантов. но и бесит, когда ищешь по полчаса в дебрях вешалок , чтобы попросить нужный размер

копировать

Когда я СЕБЕ не нравлюсь. Рядом находящийся продавец щебечет, как эта вещь изумительно на мне сидит, и недоумевает, почему я, насупившись, не разделяю его восторга и вообще молчу. Я же в этот момент думаю "ну и жопу ты наела, мать! Срочно худеть надо, а уж потом..." И, конечно, отказываюсь от покупки.