Генеалогическое древо - что делать?

копировать

Задали сыну нарисовать генеалогическое древо. Но у сына есть родной отец (которого он помнит, но который не общается с ребенком уже пять лет), и отчим, которого сын любит, и про которого знает, что не родной. Вот и думаю, кого писать там , где отец? того , кто БИО? или того, кто воспитывает?

копировать

Дайте ребенку самому нарисовать, это даже интересно.
А вообще, от вас на рисунке будет две стрелочки имен мужей, от одного стрелочка вместе с вами к ребенку, а второй просто рядом. Наверное, так.

копировать

И как мне это в голову не пришло самой. Спасибо большое за идею!

копировать

Нифига себе задание. Моя генеалогия это чисто приватная информация. Извините, но я бы поговорила с учительницей, что такие задания детям давать нельзя.

копировать

Сейчас модно детям давать подобные задания. Уж не знаю, с чем это связано. Мы тоже выполняли такое задание в детском саду, знакомые составляли такое задание на подготовительных курсах к школе. Меня все администрация уговаривает на следующий год провести исследовательскую работу с учащимися на основе гениалогического дерева учащегося. Почему-то эта работа будет заранее выигрышной.

копировать

Простите, меня не ебет модно это или нет. Это является прямым вмешательством в личную ЧАСТНУЮ жизнь семьи. Посему отвалите. Если Я хочу, я с ребенком это древо составлю и расскажу про предков, но школа не должна быть в курсе этого БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ.

копировать

ОГО, как все сразу и серьезно!! Да школа никого и не заставляет, если есть что скрывать.скрывайте, на здоровье. если хотите поучаствовать в исследовательской деятельности,то пожалуйста, хотите выбрать другую тему, тоже никто против не будет. Просто сразу говорят,что сейчас почему-то такие темы более выигрышны, хотя все зависит от исследования,конечно.

копировать

Простите, речь идет не о скрывании. А какое отношение генеология имеет отношение к учебе? Это по какому предмету?

копировать

Я могу сказать только за свой предмет. История. Так что самое прямое отношение. но еще раз говорю: это дело добровольное для тех,кто хочет.
А насчет отношения к учебе: а почему бы и нет? если ребенку интересно узнать свое прошлое? почему бы не совместить приятное с полезным? Лично я никакого злого умысла в этом не вижу.

копировать

Я тоже никакого злово умысла не вижу в том, что бы детей заинтересовать историей своей семьи, меня напрягает нахрена все это тащить в школу и кому-то показывать как в случае Автора.

копировать

а что такого страшного произойдет,если ребенок расскажет о своих тётях .дядях , дедушках и бабушках? Тем более есть реальная возможность рассказать о своих родственниках что-то примечательное,чем можно было бы гордиться. Не делайте из мухи слона. Нормальное задание, просто автор отнеслась к его выполнению слишком щепетильно.

копировать

А как генеалогическое дерево рассказывает про теть и дядь? Там только имена и даты рождения и смерти.

копировать

ну у нас в школах задания подразумевают дальнейшее их представление. Я так задание понимаю.

копировать

а может цель работы в другом? В методах ее выполнения, от оформления, до способа сбора информации и ее анализа?

копировать

Тогда:
1. Почему бы не потренироваться на кошечках.
2. Почему мама там принимает активное участие?
3. Ребенку должны были объяснить как работу делать.

копировать

НУ а у кого он спросит про дедушек-бабушек? Вот поэтому мама и принимает активное участие... ДА и вообще, наша система образования подразумевает ээээ достаточно активное участие родителей в образовательном процессе...

копировать

А зачем ребенок использовал маму как источник информации если он и до этого знал что у него есть отец и отчим?

копировать

А те, кто до отца? Бабушек и дедушек он знает, а вот с пра- вопросы...

копировать

Кто есть кошечки? Любая работа- это работа с какой-то целью.
Вопрос к маме, но не она одна помогает.
Ребенку могли дать задание, которое именно и состоит из того, чтоб догадаться как его сделать.

копировать

Вот я и спрашиваю, какая цель этой работы?

http://eva.ru/topic/77/2930236.htm?messageId=74634955

копировать

Так в чем цель такой работы? Или вы в принципе не умеете мыслить критически?

копировать

Простите, там речь идет об учениках ДЕСЯТОГО класса.

копировать

о боже, ну в 9 лет просто выясняют вопросы родственных связей,
а "любовь к родному пепелищу" никак раньше развивать нельзя?

копировать

" ну в 9 лет просто выясняют вопросы родственных связей"

Кто и зачем выясняет? Если ребенку дали это задание как факультативное, то пожалуйста. А если надо составить настоящее древо с указанием фамилий и имен, то простите.

копировать

Кашелка- ты двоечница с притензиями!!!!! Которая выполнять задание не хочет, прикрываясь надуманными проблемами и пафосными речами.

копировать

дети же и выясняют, составляя древо, общаются с родителями, выясняют для себя же родственные связи - в плане кто как из родни называется

что может случится, если ребенок напишет фамилию своего пра-пра-пра-прадеда? думаю многие и имен-то не вспомнят)

и я не думаю, что требуются полные ФИО, родословные отдают детям, никуда их не отправляют для дальнейшей разработки)))

копировать

Я не склонна все подвергать такой острой критике и не истерична. Учись учиться, помните такое?

копировать

Критика отнюдь не острая, и кто вам сказал что я истеричка?

копировать

Ну вы так убиваетесь и пытаетесь невинной теме все больше и больше криминала приписать, что закрадывается мыслЯ

копировать

Я просто разговариваю.

копировать

Отвяяяяжись от мИняяяя :scared1

копировать

Выясните уже назначение кнопочки краснейнькой в правом верхнем углу.

копировать

1. Ну на кошечках тоже тренируются, но на другом предмете. у нас в школах изучают разные предметы.-))))
2. Потому что данное задание подразумевает именно работу с родителями, как с одним из источников информации.
3. Может быть и дали инструкции. А если не дали четких инструкций, значит задание подразумевает вольное его исполнение.

копировать

Дайте всем псевдонимы, в чем проблема?

копировать

Нет никаких проблем.

копировать

если отец не общается с ребенком уже 5 лет, то какой он нах отец?

копировать

Вообще-то генеалогическое древо это родословная, т.е. БИОЛОГИЧЕСКОЕ родство, а не кто где воспитывался.

копировать

ну я понимаю - была б родословная дворян каких, а так имхо к этому заданию можно подойти весьма условно. зачем двух отцов рисовать?

копировать

Да я вообще бы школу послала далеко с такими заданиями :-)

копировать

ну зачем посылать? так можно до каждого задания докопаться:) просто надо подходить в соотвествии с обстоятельствами к таким заданиям имхо.

копировать

Я всегда воспринимала это дело, как историю семьи. А в этом случае кровное родство вообще неважно.

копировать

Это история семьи и никак не генеалогия семьи. Генеология это именно генетика, биологические связи.

копировать

Ну как бы да, но.... нет :) (почти цитата :))

копировать

"Генеалогия является вспомогательной исторической дисциплиной (прикладной исторической дисциплиной) и занимается изучением родственных взаимосвязей людей, историей родов, происхождением отдельных лиц, установлением родственных связей, составлением поколенных росписей и генеалогических древ. Генеалогия связана с геральдикой, дипломатикой и многими другими историческими дисциплинами." (с)

копировать

ну хватит уже позориться-то. :):):)

копировать

деццкие психолухи развлекаюцца?у нас пока нет таких заданий,но если будут-бум писать до шешнаццатого века,с лирическими отступлениями,шоб уж точна больше не просили :)Ваапще-это частная инфа,и можно настоятельно попросить о замене этого задания на другое,чтобы лишний раз не дергать психику ребенка.

копировать

ДА фиг знает. Но еще было сказано указать ТОЛЬКО живых... Я вот репу морщу: может, ну его на фиг, это древо????

копировать

Я вам серьезно говорю, во-первых, это занятие не для детей, во-вторых это приватная информация и посторонним ее знать совсем не следует.

копировать

Нафик,это никакое не дерево.Это попытка запустить лапки в частную семейную жизнь.

копировать

Делайте так, как Вам и ребенку будет удобнее. все равно никто проверять не будет. Это же Вы не для себя выясняете,чтобы самим всё узнать. Это не серьезный исследовательский проект. Зачем кому-то в школе знать,что у мальчика другой отец и т.д.
Я бы сделала так.как мне удобнее и не заморачивалась по этому поводу.

копировать

ДА я как-то никогда не скрывала, что у сына отчим. Меня никогда этот вопрос не волновал. Так же как и мнение других. А здесь прямо в ступор впала. В общем, не будем мы ничего делать.

копировать

тоже хороший вариант-))) если задание не обязательно, то имеете полное право.

копировать

Да даже если и обязательное... Меня вот беспокоит, что оказывается достопримечательность Хельсинки, которую надо знать, это Аквапарк Сирена. А в Берлине - телебашня, но ни слова про Трептов парк и Рейхстаг... Убила бы составителей этих учебников...

копировать

ну учебники-это отдельная песня. А если задание делать не будете, то надо что-то придумать,что сказать ребенку. ему еще учиться долго, и мне кажется,что будет не очень хорошо,что у него будет прецедент того,что задание можно не делать, если считаешь не нужным. (потом в эту категорию попадут и другие нужные задания)

копировать

Нас не было прошлую неделю в школе. Договорились на том, что не очень поняли, что и как делать. Сын в школе на хорошем счету, так что, думаю, проблем не будет особых. ДА и собрание в школе в среду. И учительница у нас - золотая. Поймет.
А ребенок у меня ответственный - он знает, что все нужно делать... :)

копировать

ну тогда точно, лучше не париться, раз такое дело. обычно нормальные адекватные учителя могут закрыть глаза,если ребенок всегда старался и все делал, а тут раз и не сделает.

копировать

отчима

копировать

А может без указания личностей, а просто степени родства? Я- мама и папа, у каждого из них свои мама и папа, они же бабушка и дедушка, братья-сестры если есть. Короче просто схему навалять?

копировать

А зачем вообще херней страдать? Я бы наотрез отказалась делать такое задание, и еще бы на школу СИЛЬНО наехала бы за это. Они должны думать какие задания детям давать.

копировать

Ну не знаю, может они степени родства и состав семьи учат, т. есть кто кому дядя. А вот указывать имена не стала бы, хватит того, что в архиве анкета хранится, ее надеюсь не читает каждый встречный-поперечный

копировать

Так вот я и хочу выяснить что у них там за предмет по которому надо древа рисовать.

копировать

Прикидываю- история, иностранный, русский, биология, или как там в начальных классах, окружающая среда, что-ли?

копировать

в начальных классах нет таких предметов, а в младших родственников относят к окружающей среде?

копировать

Истории нет, остальные есть

копировать

Биологии нет, в лучшем случае это природоведение. Простите, а как генетика относится к русскому языку и тем более к иностранному?

копировать

Природоведение, я его окр. средой обозвала. Какая генетика, просто состав семьи, родственные связи.

копировать

Генеалогическое дерево это и есть генетика, т.е. БИОЛОГИЧЕСКОЕ родство.

копировать

мы такое в детском саду делали. Так что это может быть и внепредметная деятельность-))))))))))))))))))

копировать

Вы всегда делаете идиотские задания даже не выяснив а нахрена это надо?

копировать

Нет, обычно родители требую научного обоснования ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ заданий, притом письменно.

копировать

Т.е. у вас даже не возникает мысли, что такое задание является нарушением частной жизни? А завтра вашего ребенка попросят нарисовать полный план квартиры с указанием где вы храните деньги и когда вас не бывает дома. Или список кредиток с номерами. Тоже кинетесь выполнять?

копировать

Я не рассматриваю это задание как информации о моей семье, она есть в личной папке ребенка в школе. А про все остальное- вас понесло, как нередко бывает, все, спасибо за общение, лелейте свои комплексы.

копировать

Куда меня понесло? Вы вообще в курсе что такое генеалогия? Или так, пописдеть вышли?

копировать

А вы тут что делаете, простите? Выходной сегодня, али работодателя потихоньку нае-ваем?

Вас как всегда понесло, и вы вменили школе просто криминал, прочтите свой пост.

копировать

Вам не приходило в голову что некоторые работают по графику и далеко не в офисах? :-) Не, ну вы же позиционируете себя как критически мыслящая личность, а таких элементарных вещей как посменная работа не знаете?

копировать

Сижу весь день и ломаю голову, как выглядит рабочий график Кошелки))) так у вас сейчас свободное время? Почему не отдыхаете, а выполняете ДЗ чужих детей?

копировать

А не надо ломать голову - два дня, две ночи, 4 выходных, два дня, две ночи, 5 выходных. Все смены по 12 часов. Я развеяла ваши сомнения?

копировать

Осталось только пожалеть бедненькую трудяжку)))
У меня сегодня с 10 до 15, с обеденным перерывом, завтра с 11.30 до 17.30 с обедом, в среду- с 11 до 14.30, в четверг с 9 до 11ю15, в пятницу с 10.30 до 13.30. Во я устроилась, скажи? Еще и душ бесплатный)))

копировать

Зачем меня жалеть? Я люблю свою работу и график люблю. Я не представляю себе ездить на работу каждый день, ненавижу работать 8-часовые смены (я их и не беру никогда). А то что у вас все дни занятые работой и каждый день надо тратить кучу времени на "приехать-уехать"...ню-ню. Там где я два раза приехала, вам надо приехать 3-4 раза, т.е. вы тратите гораздо больше времени за ту же зарплату.

копировать

Нет, я дюблю сама укладывать свою дочь спать, сама ее будить, провожать в школу, ужинать с ней и да, даже домашние задания с ней делть, отвозить вечером на занятия. В выходные люблю быть с семьей. А по вашему графику выходит, что вы каждые 2. выходные не дома. нафиг. У меня своя шкала ценностей. На дорогу трачу 25 минут, в пятницу-5. При выборе сферы деятельности для меня важно было это совмещение семьи и работы.

копировать

ну у нас идиотов не так много, больше людей думающих и интересующихся, так что, пока вы одна данное задание посчитали идиотским.

копировать

Ага, особенно у нас анусы самые умные, но непризнанные.

копировать

Не вижу разницы между моим уютным Анусом и вашем нашумевшем паспортом. Что там,что там никакой информации.
Похоже у Вас сегодня неудачный день, сочувствую.

копировать

обществознание,скорее всего,есть такой придурошный предмет,типа недоделанной социологии.

копировать

В таком возрасте?!?!?!?!?!?!?!

копировать

Вы пропустили топ про написание "летописи класса в старославянском стиле",автору летописи 9 лет :)

копировать

И еще эта страна против введения платного образования :-( Простите, когда родители станут платить деньги из своего кармана, то они начнут требовать от школы что бы их детей УЧИЛИ, а не маялись херней.

копировать

Щас можно учить самим,родителЯм тоисть,или частично,ессно,сдавая экстерн. Это отличная тема,в Москве не знаю,есть или нет,в провинциях есть,тока почему-то мало кто из родителей подорвался.Лениво,наверна :)Лехче на школу свои косяки вешать.

копировать

Простите, но это не дело родителей учить своих детей, родители должны работать. А вот учителя должны ЗНАТЬ чему и как учить. Я понимаю такое задание для учеников выпускного класса (причем без указания настоящих фамилий в древе, только имена), но для 9 лет надо давать другие задания.

копировать

Во вспомогательной школе 8. вида, да, в 9. классе, после изучения склеивания картонных короблчек, выясняем состав семьи)))

копировать

Да нормальное задание, мне нра, учит детей интересоваться своими корнями и своей семьей.

копировать

еще хорошо их в семье научить эту инфу не сливать на сторону,-и ваапще отлично будет :)

копировать

Думаете, эта инфа представляет великую ценность для его одноклассников?

копировать

А только одноклассники будут видеть эту информацию?

копировать

Полагаете, ее передадут шпиенам и бандюкам :)? Какая ценность в этой инфе? Ну допустим, у Иванова Пети есть бабушка - Иванова Галя и чаво?

копировать

И ничего, не понимаете и ладно.

копировать

Забавно, что такое задание, некоторые воспринимают как криминальную хронику.

копировать

Это дело родителей и учителей.А вот в какой мере это соотносить,зависит от рода занятий и графика родителей.Желательно постоянно проходить с детьми в семье историю,литературу,языки и те "профили",которые с их наклонностями соотносяцца.Музыка ,физра и "изо" тоже необходимы именно в семье.

копировать

Задание ведь сыну дали, ему и решать.

копировать

Вот сразу виден ответ заграничного человека :-)

копировать

В генеалогических программах вводятся все супруги и кровные отцы.
Всё корректно отображается.
Хоть любовницу вводи.
Я делала в институте,хорошо, что подпихнула тогда тема урока, как по злому року все пожилые родственники едва успев рассказть о своих корнях и семейных тайнах поумирали.
Теперь я единственный хранитель пухлой тетрадки с воспоминаниями и пятиметровой распечатки всей родни, включая далёкие заграницы.
Дочка в первом классе носила упрощенный вариант для доклада -, учительница очень хватила.
А учительнице по-большому счёту по-барабану, что дочкину пра-пра-пра-пра бабку звали Лукерья Пракофьевна и была она ткачихой.
Что за панойя у народа?

копировать

Да нет никакой паранойи, просто как-то странен ТАКОЙ интерес к этим древам, что их делают начиная с детского сада и кончая университетами. Нафига?

копировать

Знать свою историю, историю своей семьи, историю своей страны - всегда почётно.
Мы уже были как то в российской истории "Иванами не помнящими родства" - хватит, уже.
Если ребенок придёт на урок и скажет "А мне мама запретила, сказал, что это секретная информация, мы вам не скажем". учительница два не поставит, просто подумает, что родители придурки и всё.

копировать

Для этих целей тогда можно сделать схему с именами (без фамилий), но тогда не надо это называть генеалогическим древом.

копировать

Да генеалогическое древо- это не торовая марка, может иметь разный вид, можно просто имена в строчку перечмслить, и тоже древом будет по сути.

копировать

Неее, там какие-то правила есть.. . Ребенок должен быть вершиной пирамиды....

копировать

Почему не надо называть?
В моей программе есть кнопка "скрыть фамилию" или "скрыть девичью фамилию"
Там кстати добавляется обычно и фото и дата смерти и профессия. Я ещё и координаты могил внесла , потому как запомнить это нереально.
Всё включается/отключается для печати по желанию.
Разветвленная схема родственных связей это и есть генеалогическое древо :)

копировать

Сейчас интернационально в моде эти деревья, в инете их полно, многие пользуются.

копировать

Да пожалуйста, только это ваша ЛИЧНАЯ приватная информация.

копировать

Ваше имя и фамилия тоже личная/приватная, однако в школе ее знают.

копировать

У меня ДВА имени, к стати. Одно официальное, второе для общего пользования.

копировать

А тут у многих ваще 2 имени и оба официальных, к тому жа, имена/фамилии можно менять, это не сошиал секюрити.

копировать

извините, но в школе в личном деле нет информации о бабушках-прабабушках, дядях-тётях и братьях-сёстрах совершеннолетних на момент поступления ребёнка в 1 класс.

копировать

И чаво? Не думаю, что древо это к личному делу пришьют.

копировать

но ведь я имею право не афишировать своих родственников даже перед учителем.

копировать

Более того, вообще не надо разбрасываться своей личной информацией.

копировать

Конечно имеете, пишите ровно то и сколько считаете нужным, никто ведь не будет проверять вашу инфу, смысл в том, чтобы ребенок понял как это делать и заинтересовался своей семьей, можете сделать 2 дерева - одно настоящее, для вашей семьи, другое для школы.

копировать

Кошелка, это только ваша личная паранойя. Зачем столько возмущения - и в Канаде школьники составляют такие "деревья". Если Вы лично считаете что это все "прайваси" - скажите про это, вас никто не будет дергать.

http://www.victoriags.org/school/teachers.php

копировать

А меня и так никто не дергает.

копировать

В генеалогических программах вводятся все супруги и кровные отцы.
Всё корректно отображается.
Хоть любовницу вводи.
Я делала в институте,хорошо, что подпихнула тогда тема урока, как по злому року все пожилые родственники едва успев рассказть о своих корнях и семейных тайнах поумирали.
Теперь я единственный хранитель пухлой тетрадки с воспоминаниями и пятиметровой распечатки всей родни, включая далёкие заграницы.
Дочка в первом классе носила упрощенный вариант для доклада -, учительница очень хватила.
А учительнице по-большому счёту по-барабану, что дочкину пра-пра-пра-пра бабку звали Лукерья Пракофьевна и была она ткачихой.
Что за панойя у народа?

копировать

т.е. по идее нужно и Био, и отчима рядышком нарисовать???? :) Думаю, таки нарисовать и БИО по почте отправить. Пусть порадуется... :) :party2

копировать

Я думаю Био отправить "порадовать", а в школу отнести с отчимом :)

копировать

А это идея. Вот пусть он и идет на собрание в среду....

копировать

автор,достаточно одну ветвь развить,не вдаваясь в подробности.

копировать

Пущай нарисует древо греческих богов.
Меня как-то приплющило на это занятие, когда я в них попутываться начала. Тааакое интересное занятие оказалось, скажу я вам!
До сих пор где-то хранится :)

копировать

Я однажды с горя его сама составлять начала, слава богу нашла потом в другой книге это спасение :)
Без него "Мифы и Легенды" фиг осилишь :)

копировать

О, ты меня понялЪ :) Мне оочень понравилось это самой делать, да и в голове долго сидело.

копировать

+1 Не меньше пользы будет.

копировать

Ни за что !!! Пусть его самого "попрет"... Меня от греческой мифологии никогда не "перло". Не смотря на историческое образование.... А на сегодняшний день ЕЩЕ и греческих богов я не переживу.... : :dash1dash1

копировать

О, мы такое рисовали пару дней назад! :-) Ребенок в первом классе учится. Попросили составить до бабушек-дедушек. Составили. Нарисовали дерево с яблочками.
Муж увлекся, позвонил маме, давай выспрашивать про родню. Люди, мы СТОЛЬКО всего интересного узнали! :-) Там столько шокирующих подробностей, и это только до 3-го колена! Дальше не решились копать. ;-) Ну его!
Ну а по Вашей теме вопроса скажу вот что. У нас ребенок биологически не наш. Но он-то наш! ;-) Не считаю нужным кого-нибудь в подробности посвящать. Нарисовали-написали так, как считаю нужным. Прикольно то, что у нас даже бабушки-дедушки все с разными фамилиями! ;-)
А учительница дала это задание исключительно ради того, чтобы ребенок знал свою семью и историю. Ребенку было интересно. :-)

копировать

Написала бы отчима и не парилась. Кому она нужна, правда-то эта? :)

копировать

Согласна совершенно. зачем всему классу доносить, что у ребёнка неродной отец?
Я тут совершенно согласна с Кошёлкой. Одно дело - дали на выбор несколько заданий, чтобы, если кому не хочется "выносить сор из избы", составлял, как Матра выше написала - генеологию греческих богов.
А так - вся эта обязаловка на душевыворачивание - это мерзость. Откажешься делать - все на тебя будут косо глядеть и сплетни разносить. А сделаешь - либо наврать придётся, либо, как дурак, личное на обзор вывалишь.

копировать

ДА я там выше написала, что и ребенок, и я к факту, что есть БИо и отчим относимся спокойно. На всех углах не кричим, но и тайны из этого не делаем.

копировать

Здесь дело не в тайне. Вы же не рассказываете каждому встречному об этом в принудительном порядке?
А есть дети в классе (наверняка), у кого в семье это именно тайна. Да и вообще - это дело глубоко интимное.
Я говорю об обязаловке. Нельзя так делать - это непорядочно. Для человека, которому хотелось бы что-то скрыть, выхода только два - идти на рожон и поставить себя поперёк течения, отказавшись это писать.
Либо учить ребёнка с малых ногтей, что надо врать.
К чему всё это? Повторюсь, это мерзко.
Нужны варианты для варьирования. Не хочешь делать - сделай другой. Причём, в таких рамках, что косо на тебя смотреть не станут.

копировать

Абсолютно правильно. Получается какой-то принудительный душевный стриптиз, от которого еще и не увернуться.

копировать

Пусть нарисует генеалогию греческих богов по мифам, опубликованным Куном. Очень интересно.

копировать

Позвонил ребенок. Рассказал как дела в школе .Сказал, что древо это сваял на уроке сам. На мой вопрос , кого указал в отцах, сказал, что отчима... Вот так все и решилось.