Возврат крупногабарита возможен?

копировать

Вот такой вопрос назрел- возвращаете ли вы деньги за крупногабарит (коляски, стулья и тд). Продали, на след день звонок - заберите обратно и верните деньги... да еще и с угрозами и выносом мозга... как поступаете вы? объяснила, что я я не магазин... но противно как то

копировать

По какой причине хотят вернуть?

копировать

что-то не понравилось...

копировать

Что именно не понравилось?

Обнаружился дефект, который не был заявлен продавцом и не замечен при покупке?

Или при дневном свете коляска не такого оттенка синего, как хотелось бы?

ИМХО, в первом случае у покупателя есть моральное право настивать на возврате.

копировать

а вы уверены что это дефект именно у продавца был, а не покупатель испортил?
Я считаю что вещь б/у надо осматривать ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО при покупке, т.к. возврата просто быть не может, покупатель может испортить вешь и заявить что так и было, верните деньги

У меня был случай - продавала коляску прогулку, отмыла колеса до блеска, вообщем без дефектов, пользовались другой, а эта очень громоздкая, выходили с ней пару раз и все, приехал покупатель, говорит жена в роддоме срочно нужна коляска, я ему говорю - вам не подойдет эта коляска для грудничка, она хоть и трансформер, но лучше другую посмотрите, нет, беру эту, все проверил, посмотрел, все ОК, через 3-4 дня звонок - возьмите обратно, жена сказала что вы мне впарили не для грудничка коляску, объяснений не понимает, бросала трубку, отключала телефон, названивает и угрожает, потом его жена позвонила, просила, умоляла, мол денег на другую нет... ну ладно говорю, привозите, только смотрите, я возьму только в том виде в каком вы ее покупали, если вы ей пользовались - не возьму! Приезжает - коляска реально в грязи по крышу, колеса просто в налипшей глине, рама и то вся грязная, я говорю - не возьму я такую грязную, почему вы считаете что если я пошла вам на уступку, то я буду отмывать ВАШУ грязь, т.к. вы коляску юзали, а хотите чтобы я вернула полную стоимость? Вообщем или 50% возвращаю или сами продавайте... Вы считаете что я должна была вернуть деньги в этом случае?

А уж цвет это вообще смешно...

копировать

Я ни в чем не уверена :).

Разные случаи бывают. В этом разделе девушка как-то раз писала, как её знакомая с ГМ коляску продавали, у которой сломалось пластиковое крепление колеса. Они склеили крепление клеем и продали коляску как полностью исправную.

Жаль, что топикстартер не указывает причину, по которой покупатель настаивает на возврате.

копировать

+1 причина по которой требуют возврата это основное, т.к. может действительно она при продаже умолчала о чем-то, а может и покупатель испортил

копировать

уточняйте, что именно не понравилось, возможно что просто вещь сломали, испортили и решили вернуть с помощью угроз

Часто бывает что муж без жены купил коляску, а жене не понравилось, это не повод для возврата, вы могли уже потратить деньги, не нравится - пусть сами реализуют СВОЮ вещь

копировать

Да все исправно все механизмы работают, брал муж, а жена разглялела что кое-где цвет не такой как надо.... я так вообще на это внимание не обратила. (сама брала недавно коляску бу трость у нее кап немного выгорел так мне в голову не пришло звонить угрожать и требовать деньги назад).... а тут такое на нашу голову. Мы им и говорим а вдруг вы с ней что-то сделали??? ( думаю погулялм они с ней точно тк позвонили уже после обеда) а тут угрозы какие-то посыпались. блин

копировать

цвет это глупая отмазка, если позвонят, то твердо скажите, что не будете возвращать, т.к. это их проблемы что им цвет не нравится, а еще лучше просто игнорьте и трубку не берите, отвяжутся, вы не магазин, вы не обязаны им ничего менять

копировать

--

копировать

Девочки, а у кого нибудь заканчивались подобные истории не очень хорошо?...

копировать

Ага, боитесь? Значит, не только в цвете коляски дело.

копировать

ну Вы бы рассказали историю, а то ничего не понятно. Чем именно недоволен покупатель, что говорит, чем угрожает?