хамство в магазине-вы бы пожаловались?

копировать

Нахамили мне в магазине,в "Центробуви"..причем нахамила директор .вкратце-у них бардак с ценниками,с коробками,возврат отказывались делать в конце концов сделали в общем кровушки попили.В итоге директор сказала что им такие проблемные клиенты не нужны.Я взяла и написала жалобу на сайте их магазина а вот подруга мне сказала что "вот,из-за тебя человек теперь работу потеряет и проклинать тебя будет,я бы писать не стала"А вы как думаете?Че-то меня совесть не мучает совсем :ну потеряет работу(что вряд ли,я ж не в жалобной книге написала)так может на новой работе умнее будет и не будет клиентов так отшивать .С другой стороны-проклинать-мне тоже на фиг такое не надо.... в общем,какие мнения?

копировать

Вы правильно сделали, про проклятья я ничего не знаю :)

копировать

Вы же о жалобе не переживаете, вы в своей правоте уверены? Вас, судя по всему, только проклятия интересуют-волнуют-пугают? Будет проклинать, как пить дать. Так что бегом порчу снимать, говорят, до конца лета хорошие скидки.

копировать

вы правы абсолютно и человек этот если кого и должен будет проклинать, то только себя.

копировать

Правы стопроцентно. А насчет проклятий забейте - это дело к проклинающему возвращается.

копировать

У них есть работа, за которую они получают зарплату, а у Вас -есть права покупателя и потребителя. И поступили Вы абсолютно правильно.
Когда мне отказались билет на наземный транспорт обменивать и обхамили - я тоже написала жалобу на сайте Мосгортранса, так мне потом звонила та кассир и плакалась, что у нее работа тяжелая очень - в будке сидеть, и теперь ее премии лишат. И что теперь? Работай лучше, и не будет проблем.

копировать

Моего мужа так уволили с работы, он был не в настроении, нахамил, клиент в жалобную книгу написала. Его уволили по собственному желанию. Теперь контролирует себя на работе.
Так что Вы сделали все правильно. Правда.

копировать

Серьезно? А где он работал?

копировать

В Альт-телекоме директором магазина.

копировать

Ничего себе...

копировать

вы правы, все бы так же мыслили, не было бы хамства

копировать

правильно сделали. подруга у вас.. не умная... если все будут бояться "проклинать", то в стране жопа еще хуже будет, чем сейчас

копировать

Правильно сделали. Проклятья вернутся к тем, кто проклинает. К вам не прилипнет:-)Проклятья - ерунда такая.
Да и начальница работу из-за этого не потеряет.

копировать

если бы хорошо так нервы мне потрепали, я бы попросила жалобную книгу и написала все что думаю

копировать

Меня на днях в Ив Роше дЭУшка, не буду уточнять национальности для разжигания нацсрача, ТАК обхамила, что я не поверила, что в Ив Роше нахожусь. Книгу жалоб дать отказалась. Когда я ее сама нашла - стояла над душей и все комментировала, обсуждая меня со своими товарками при других покупателях. Отзыв в книге я оставила, конечно. Но ничего им за это не будет (к тому ж у нее на бейджике зам.директора написано было).
Я не думаю, что вот прямо всех увольнять из-за отзывов будут, но оставлять подобные отзывы все равно стоит, имхо...

копировать

В торговую инспекцию надо писАть

копировать

Да ладно:).Во-первых, по-моему, не очень они всех этих инспекций боятся. Во-вторых, обращаться в инспекцию со словами "ай-яй-яй нахамили" - странно как минимум:)

копировать

Ещё как боятся. А не обращаетесь - так они хамеют и хамеют себе дальше.

копировать

Фигня все, никто никого не боится. Жалобную книгу раньше нужно было обязательно регистрировать в торговой инспекции, нумеровать, прошивать страницы. Сейчас нет таких правил. Можно хоть десять книг завести и выдавать по первому требованию. Обществу по защите прав потребителей тоже все пофиг, если не видят повода качнуть денег, то задницей не пошевелят даже, хотя видимость создадут.
Из моего богатого личного наблюдательного опыта - продавцы первые хамить не начинают, им целый день работать, нервы берегут.

копировать

При чём тут жалобная книга? Я пишу о прямом обращении в торговую инспекцию. Владельцу магазина не пофиг.

копировать

Вынуждена Вас огорчить, это ТАКАЯ мелочь для торговой инспекции..................

копировать

В моем случае оказалась не такая уж и мелочь.... Как кому поступать - каждый сам решает. Я могу и не жаловаться - облаю в ответ так, что любой продавец нервный срыв на неделю заработает. А деньги мне вернут всегда.

копировать

Вы знаете, хамством и "облаиванием" сейчас никого не удивить и не испугать. Ну, поржут после Вашего ухода, ну сменщице расскажут и еще раз поржут. У продавцов иммунитет на хамство, впечатлительные "до нервного срыва" больше месяца не работают, сами уходят.

копировать

да мне-то покуй... я сама над ними поржу. Главное, что деньги мне вернут всегда - а так мне на них начхать оптом и в розницу.

копировать

Ну, так от форума чего хотите-то?

копировать

Я - ничего. Я, также как и вы, тут трындю. Автор хочет чего-то, видимо.

копировать

А мне под конец дня хамили, обвиняли в том, что я спецом деньги разменять хочу, отказалась дама даже дать книгу жалоб. Я ф шоки была. Взяла просто одну купюру, кошель дома оставила.
Вот честно, если бы мой сотрудник так себя вел- я бы его уволила.

копировать

Жесть. Не представляю с чего могло все закипеть.
Хотя. Лет четырнадцать назад, я только родила и волосы у меня на оттенок-два стали темнее, зашла я в Ив Роша, поинтересовалась впервые в жизни, чем бы мне волосы осветлить. На что получила :"И чего это все так в блондинок хотят перекрасится?". Была, если честно, обескуражена. Во-первых, я и так довольно-таки светловолосая, хотелось свой цвет вернуть, ни в какие блондинки рядиться не собиралась, да даже если бы и собиралась, думаю, что не их собачье дело.

копировать

Зашла перед отпуском закупиться всяких антизагарных средств, мыльно-рыльное тоже. Отметила в разговоре с мамой, что раньше серия санскрина не так пахла. На что мамзель эта налетела, начала мне говорить, что ничего подобного, всегда так пахла и пахнут они одинаково. Когда я предложила ей самой понюхать шестерку и пятнашку, чтобы сравнить, а потом утверждать, что они пахнут одинаково - то ее прорвало. Запах тестировать она не стала, а вот хамить про "все с вами понятно" и "ходят тут всякие" начала.И чем дальше - тем больше.

копировать

Почему Вы ей не предложили литературно сходить в сад ,да подальше :)по причине того,что слушать разговоры покупателей между собой,а уж ,тем более,вмешивацца в них-вне компетенции продавца.Еще можно было погонять ее по теххарактеристикам десяти-пятнаццати продуктов,наиподробнейше выспрашивая,что,для чего,почему,в каком году начали выпускать,какие элементы дизайна упаковки появились в последнее время и ты.пы.-а потом ,ессно,ничего не купить :)

копировать

Ну как-то не хотелось ей хамить, хоть она и влезла в наш разговор. А консультацию она бы не дала, так как когда я попросила ручку - записать ее имя, она меня стала выгонять из магазина....

копировать

Подобные отзывы стоит отправлять по электронной почте в центральный оффис, во Францию. Вот когда их оттуда протянут по всей линии с требованием разобраться за неподобающее обращение с клиентами, то отдача будет намного эффективней:)

копировать

+100000.
Напишите хотя бы на сайт - http://www.yves-rocher.ru/control/main/dynpage/~struct=boutique/~page=contactus

Что им эта жалобная книга, её и не читает никто...

копировать

Написала:). Но тишина в ответ.

копировать

Писать надо в жалобную книгу. Я могу, один раз написала. Вряд ли её уволят из-за этого
, мож премии лишат, но тоже приятно

копировать

Мне нахамила тётка из ДЭЗа. Просто по телефону ляпнула типа "Да буду я ещё всякой х..нёй заниматься!" и трубку бросила. На след.пару звонков трубку вообще не брала. Меня это настолько возмутило, что человек, получающий зарплату за работу с населением, "работает" таким образом, что "сливает" на это население свои проблемы, комплексы и невоспитанность, что написала на сайт мэрии. Хоть и торопилась очень в тот день, хоть и не люблю ругаться и выяснять кто прав, кто виноват...

Через месяц примерно пришло письмо оттуда на мейл и по обычной почте. Там было написано, что выяснить кто это был неудалось, но "провели разъяснительную" работу и т.д. и т.п. Не знаю - наказали ли конкретного человека, но, думаю, что нервы напрягли. И, возможно, в след.раз эта тётка будет думать...

копировать

Да, на сайте мэрии хорошо реагируют на ДЭЗы:).

копировать

На ДЕЗы может и хорошо. Я писала и в Мэрию и в Префектуру о продаже спиртного несовершеннолетним, а толку 0 :(

копировать

Когда Вам начинают хамить,-не ведитесь,а начинайте сразу получать удовольствие,вежливо (ну очень вежливо) простебывая хама.Этот человек сам нарвался,не отпускайте его живьем.Наслаждайтесь :).Вынос жалобной книги и оставление в ней автографа можно тоже включить в общий перформанс.

копировать

Уничтожаю любое хамло, как в сфере обслуживания, так и вне ее.С наслаждением,поэтапно и навсегда. С растиранием по всем поверхностям и всеми вариантами последствий,как личных, так и профессиональных.Люблю и умею делать это. Знаю законы,входы и выходы. Кабздец пришел бы директрисе Вашей...

копировать

Поделитесь опытом )

копировать

Просим! Просим! =D>

копировать

обязательно бы пожаловалась. таким не место в торговле.

копировать

Согласна! Таким место на рынке у метро.

копировать

"Центробувь" - хуже рынка у метро. Вообще не понимаю тех, кто туда идет, а потом жалуется.

копировать

Я там периодически покупаю бусики и бирюльки для дочкиного рукоделия и поигрушек.Пока никто не хамил.На рынке (не у метро,а просто на базаре) вообще все очень вежливые.В косметических магазах хамла значительно больше :).

копировать

дело не в качестве продукции. а в хамстве сотрудников магазина. пусть хоть гамно в коробочке продают, но с улыбкой на лице.

копировать

Дело и в качестве, и в хамстве, и в атмосфере. Я один раз туда зашла - и сразу вышла. Больше никогда не пойду.

копировать

Я считаю, правильно сделали. Можно было еще и в жалобную книгу написать, она для того жалобной и называется. Один обиженный клиент промолчит, другой промолчит, они совсем перестанут ценники менять.

копировать

Недавно выбирала румяна, и никак не могла с оттенком определиться, так эти консультанты, молодые такие дуры, ржали надо мной, типа - вот сама не знает чего хочет. Вроде и не хамство, но неприятно очень. Ничего я не купила в том магазине. И ведь не напишешь жалобу, а что писать-то - ржали как лошади? Смешно даже.

копировать

Не оказали помощь в выборе = не выполняли свои ПРЯМЫЕ обязанности.
Можно дописать, что при обращении к консультанту с просьбой о помощи, консультант ответила да,да, конечно, но продолжала увлеченно обсуждать свою личную жизнь с другим консультантом. В итоге, румяна я не выбрала, хуёвый у вас магазин, потому что ни хуя никто не работает. Пошла в другой магазин, напротив, где милые и любезные консультанты оказали мне посильную помощь и свои деньги потратила ТАМ.

Прекрасная жалоба бы получилась. Учитесь формулировать свои мысли. :-)

копировать

Периодически бывает. Жалуюсь. В Мосгортранс, когда тетка не хотела обменивать мне билет. Руководству Гемотеста писала, когда в очереди на сдачу анализов пришлось больше часа простоять. Руководству кафе, где мы всем коллективом покупаем пироги для дома и очень много заказываем на работу. А тут одна краля пыталась совместить увлекательный разговор со своим бойфрендом по телефону о покупке штанов в ближайшие выходные с моим обслуживанием. Ну и т.д.
Всегда успешно.

копировать

Интересно, а можно жаловаться на охранников? Например, когда я хожу по Летуаль, вдумчиво и лениво, за мной увязывается охранник и заглядывает через плечо. Явно, не "дыньками" моими в декольте любуется)
Если что, одета я прилично, просто медленно читаю и туго соображаю)

копировать

Предложите ему вашу сумАчку поносить,раз уж он рядом трется.

копировать

ПРОШУ СОВЕТА: обманули и подвели в магазине канцелярии. Сделала заказ в инет-магазине. В выходной. В пон-к дождалась 10 утра, позвонила, чтобы уточнить наличие товара из заказа. Тётка ленивым голосом сказала - сколько я заказала единиц товара. Говорю - 7. Ой, нет, 7 вам никто не повезёт. Приезжайте, забирайте сами. Причём я при заказе очень внимательно прочитала их сайт - ни слова про минимальную сумму заказа не было! Времени не было, но эта канцелярия была нужна очень-очень, в своём районе найти не смогла. На след.день поехала. Ребёнка не с кем было оставить, взяла с собой. Еле добрались - дождь, лужи, плюс у них на схеме ТАК КОРЯВО написано - как добраться до них, крутили минут 15 по лужам под дождём. Они и сами объяснить не могли - как до них дойти. Слава Богу - дошли. На нас смотрят наивными глазами и мычат: "А у нас только 1 штука этого товара. Больше надо заказывать!". Мычит та же тётка с ленивым голосом. Я говорю - я ж вчера звонила, заказывала! И вы мне сказали, что они есть в достаточном количестве. Она опять мычит что-то типа "ну что я могу сделать?". Даже не извинились. Я вообще очень сдержаный человек. Но тут... И теперь такое желание сделать им гадость В ОТВЕТ.

копировать

Лучший вид гадости для инет-магазина - распиарить их на всех доступных Вам ресурсах.

копировать

Завершение истории про Ив Роше. Запись на странице в фейсбуке повлияла, мне позвонила директор этого магазина и принесла извинения за поведение своего зама...