помогите с ебеем

копировать

Знатоки он-лайн шоппинга, помогите начинающим пожалуйста! Заказала на ебее.ру косметику (5 средств) все у разных продавцов (Корея), еще две назад, оплатила сразу через пэйпал. В итоге только у одного средства есть трекинговый номер,у других нет.Как понять почему не отправляют?

копировать

Вы думаете, что здесь сидит ваш корейский продавец?

копировать

я думаю,что здесь бывают люди,которые знакомы с этой системой и могут подсказать (может доставка не так выбрана или еще какой нюанс)Если нечего сказать по делу- проходите мимо.

копировать

Напишите продавцам с просьбой выслать трекинг номер, а вообще по опыту не все дают номера, доставка разная есть ускоренная почта есть обычная смотря чем выслали.

копировать

на 4-х позициях стоит бесплатно (судоходство), на одной доставка была платная 3 дол.,вот по ней и номер трекинга есть. Попробую написать,может вышлют. Или если бесплатная доставка продавец собирает какую-то партию товара,чтобы все скопом выслать? по одной помаде (туши) как пример не высылают?

копировать

Если стоит бесплатная доставка то вполне вероятно отправляют эконом доставкой и трекинга как правило у таких посылок нет, продавец не собирает партию, просто стоимость доставки (она как правило более низкая) уже включена в стоимость товара, поэтому стоит фри шипинг.

копировать

Спасибо за объяснения) Подскажите еще пожалуйста напротив одного товара не стоит "желтый конвертик",т.е. товар не отправлен. Напротив остальных стоит. У продавца рейтинг 97,7% и прошло уже две недели. Может стоит отозвать деньги?

копировать

Может и отправил конечно не всегда конвертик появляется, но я бы на вашем месте не заказывала у продавцов с таким рейтингом, продаж у азиатских продавцов как правило много и негативных отзывов тоже, советую перед покупкой всегда смотреть рейтинг и читать негативные отзывы если есть, там как правило пишут, что не так с доставкой или с товаром. По меркам ебея 97,7 это достаточно низкий рейтинг((

копировать

цены очень высокие? Если нет, то не заморачивайтесь, Пайпал всегда сможете отозвать, если что. Я очень часто покупаю на ибэй, и из Китая, и из Индии слали, треккинговый номер ставят далеко не всегда, хотя бы потому как вам выше написали, что на недорогие отправки (как письмо или мелкий пакет) такого номера в принципе нет, а если не поставили, что товар отправлен тоже ничего не значит, могли просто забыть. Обычно ибэй через недели 2 напоминает продавцу, что товар не отправлен, а покупателю, что не оплачен, если не проставить эти значки. В крайнем случае можно написать продавцу или сообщить о проблеме на Ebay, там около покупки вашей есть такая опция, продавец должен будет обязательно отреагировать