Проездные билеты в Москве с 2013г

Открыть тему в окнах

  • Anonymous
    29.11 15:22
    #78086695
    Московские власти закрыли для пользователей доступ к проекту постановления о тарифах на транспорт. На официальном сайте Региональной энергетической комиссии столицы больше нельзя ознакомиться с проектом документа, который недавно находился в открытом доступе в разделе "Проекты нормативных правовых актов мэра Москвы, правительства Москвы и заключения к ним по результатам независимой антикоррупционной экспертизы". А между тем, перспектива увеличения реальной стоимости до 50 (ПЯТИДЕСЯТИ) рублей за одну поездку в метро и на наземном транспорте более чем печальна для большинства москвичей. Почему же в Москве так дорог общественный транспорт?

    В опубликованном ранее проекте постановления "Об утверждении тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа общественным транспортом города Москвы", тарифы утверждаются на период 1 января 2013г. по 31 января 2013г. включительно, на период с 1 февраля 2013г. по 1 апреля 2013г. включительно и на период со 2 апреля 2013г. по 31 декабря 2013г.

    Проездные билеты ГУП "Мосгортранс" для проезда на наземном городском пассажирском транспорте города Москвы с лимитом не более 1 поездки будут стоить 25 руб. в течение всего года. Провоз багажа в наземном транспорте с 1 января 2013г. будет стоить 25 руб., с 1 февраля 2013г. - 28 руб., со 2 апреля - 50 руб.

    С 1 февраля 2013г. отменяются проездные билеты на 1 и 2 поездки в метро, а со 2 апреля также больше не будут продаваться билеты на одну поездку в наземном транспорте у водителя. В салоне автобуса и троллейбуса можно будет приобрести проездной не менее чем на 4 поездки стоимостью 100 руб. либо посадочный талон на 40 поездок за 700 руб.

    Кроме того, со 2 апреля 2013г. отменяется единый билет на 4 вида транспорта и вводится единый электронный билет, предоставляющий право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы: стоимость 1 поездки независимо от их количества составит 26 руб.

    При этом с 1 февраля 2013г. вводятся универсальные билеты ГУП "Московский метрополитен", ГУП "Мосгортранс" для проезда на наземном городском пассажирском транспорте города Москвы, на Московском метрополитене и Московской монорельсовой транспортной системе. Стоимость билета, например, на 5 поездок составит с 1 февраля 2013г. 135 руб., а со 2 апреля 2013г. - 150 руб.

    Комплексные билеты ГУП "Московский метрополитен", ГУП "Мосгортранс" для проезда на наземном городском пассажирском транспорте города Москвы, на Московском метрополитене и Московской монорельсовой транспортной системе с лимитом поездок не более 1 и с возможностью реализации водителем в салоне подвижного состава будут стоить 50 руб.

    Что это значит для простых пассажиров?

    Это значит, что за поездку на автобусе вам придется платить реально 50 рублей. Не 28, как сейчас, а 50. Увеличение тарифа составляет 56%. Для сравнения: в Ярославле стоимость проезда в автобусе составляет всего 16 рублей. В Санкт-Петербурге - 21 рубль. В Ижевске - 14 рублей. А в Москве - 50.

    Почему же общественный транспорт в Москве намного дороже, чем в других городах России? Потому, что в Москве ГУП Мосгортранс - государственный перевозчик и фактический монополист имеет крайне неэффективную систему менеджмента. У Мосгортранса очень высокие потери, аварийность, требующая ремонта транспортных средств, очень низкий уровень культуры обслуживания пассажиров. Снижать потери они, видимо, не хотят, поэтому лоббируют повышение тарифов.

    Можно ли этому противодействовать? Скорее всего, да. Нужно открыто говорить о проблеме неэффективности городского транспорта, искать способы повышения его экономической и эксплуатационной эффективности. А не переливать из пустого в порожнее, затыкая экономические дыры повышением тарифов.
  • 29.11 15:25
    #78086767
    ответ на #78086695
    Те не, не будет по 50 ры.
  • 29.11 17:11
    #78088883
    ответ на #78086695
    В Питере 24 рубля городской стоит, и маршрутки по 35. Врут опять андоны. Метро в Питере 28 рублев.
  • 29.11 18:18
    #78090194
    ответ на #78086695
    нее у нас люди либо читать не умеют либо считать... разовая поездка будет стоит 50 - ну хрен с ней. все равно билет на 4 поездки - 100 руб - это 25, а 40 по700 это вообще 17,5. и 150 за 5 поездок - это опять 30 руб.
    а если вам лень озаботиться покупкой многоразового билета - это уже ваши проблемы.
  • 29.11 19:06
    #78091089
    ответ на #78090194
    Как это 4 за 100 и 5 за 150? Где логика?
  • 29.11 19:09
    #78091134
    ответ на #78090194
    А если человек не отъезжает этот многоразовый билет? Я, например, уж и не помню когда городским автобусом пользовалась. С учетом того, что билеты имеют довольно маленький срок действия, у меня 3 из 4 просто пропадут.
  • Anonymous
    29.11 19:13
    #78091213
    ответ на #78090194
    А зачем он мне нужен, если я езжу несколько раз в месяц? А билет на 4 поездки наверняка будет ограничен во времени использования.
  • 29.11 19:52
    #78091863
    ответ на #78091089
    Аффтара надо спросить, откуда данные
  • 29.11 22:59
    #78096145
    ответ на #78090194
    Ми пардон, читать умеем, но мне крайне редко требуется проезд на этом транспорте и покупать на один раз поездку это 100р. Не дешево правда?
  • 29.11 23:09
    #78096406
    ответ на #78096145
    Крайне редко можно и раскошелиться Или на маршрутке прокатиться за наличные.
  • можно в том же Сбере сделать транспортную карту, тогда ничего не пропадет
  • 30.11 11:13
    #78102311
    ответ на #78090194
    А если мне не нужен многоразовый билет? В автобусе я езжу 3 раза за год. или я приезжий в Москве, мне надо с вокзала на вокзал переехать, ну зачем мне это. или, я просто в области живу, и езжу 1 раз в месяц в музей. Ну не надо мне 4 поездки!!!!
  • 30.11 11:33
    #78102650
    ответ на #78091134
    30 дней маленький срок? если вы так редко транспортом пользуетесь то можно и раскошелиться
  • 30.11 11:36
    #78102704
    ответ на #78102650
    Да, маленький срок для людей, которые редко пользуются общественным транспортом. Что в этом удивительного? И почему я должна раскошеливаться? Если определена цена единой поездки, то почему я должна покупать оптовую партию?
...

rambler