Петиция Путину и Медведеву

копировать

Уважаемые модераторы, здесь больше народу, пусть побудет эта тема и здесь. Это важно!!!
Здравствуйте, уважаемые родители!

Я только что подписал(а) петицию "Президенту РФ В.В. Путину, Председателю правительства РФ Д.А. Медведеву: Защитить школы для детей с особыми образовательными потребностями!" на Change.org.

Мне кажется, что это важно. Может быть, вы тоже подпишите? Вот ссылка на петицию:

http://www.change.org/ru/петиции/президенту-рф-в-в-путину-председателю-правительства-рф-д-а-медведеву-защитить-школы-для-детей-с-особыми-образовательными-потребностями

копировать

Подписала.

копировать

А я против такого разделения школ. Надо иметь разные классы на базе каждой школы - по дифференциации особенности детей. И каждый педагог должен уметь учить и обычных деток, и способных!

Противно от комментария педагога в этой петиции - "я хочу учить детей, которые хотят учиться". А вот ты найди подход к другим детям - тогда и будешь настоящим педагогом.

Реально же бедные семьи с одаренными детьми чаще не способны возить детей в бесплатные школы с хорошим образованием - туда даже пробиться трудно из-за блатных. Поэтому дифференциация по классам на базе каждой школы и привлечение действительно грамотных и желающих работать педагогов - это решение данной проблемы.

копировать

Это реальный развал образования. Нужно бить во все колокола!!

копировать

Согласна с Вами. Замотивируй ребенка, если ты педагог так, чтобы его глаза блестели на твоем уроке.

копировать

Родители, а Вы сами не хотите замотивировать своего ребёнка учиться, а? У педагога таких 30 штук в классе и у каждого свой мотиватор: у кого мультики, у кого новенький гаджет, а для кого-то нужно шоу с феерверками и конями. Я против того, чтобы из-за ленивых тупок страдали умные и работоспособные дети. Я своей чётко поставила задачу: нравится-не нравится - дело десятое, ты должна изучить и проработать материал. Если что-то непонятно - есть я, отец, бабушки-дедушки, дяди-тёти.

копировать

ага, видали таких фашисток... вы "свою" будете ногами в живот мотивировать на проработку материала, если ей учиться надоест? :))) ленивое тупко :))))))))))

копировать

Дети перестают хотеть учиться, когда не тянут программу. У моего ребёнка всё в порядке с мозгами и самоорганизацией. Продолжайте оправдывать дальше своих ленивых тупок и собственную лень.:-) Смешно становится, когда какой-то дрищь с зарплатой 30000 р., учит жизни человека с ежемесячным доходом в четверть ляма. :mda

копировать

Мои - замотивированы мною, я всегда трезво стараюсь смотреть на учителей в школе, не всем бы там быть педагогами...

копировать

она не хочет находить подход, она хочет учить тех, кто хочет учиться. ее право, ее выбор. дифференциация быть должна, я думаю. одаренные должны учиться среди себе пдобных и развивать таланты, середнячки должны учиться среди середнячков, СДВГ, ЗПР и т.п. - должны учиться среди себе подобных.

имхо.

копировать

а вы должны жить среди своих кошек. к людям-на пушечный выстрел не подпускать. ибо бытовой фашизм детектед

копировать

лапочка, где мне жить и с кем мне жить, решу я сама и ваше мнение мне, честно, ну совсем не интересно)

а личико открыть все же страшно, а?) боитесь, что кобра укусит?))) или в принципе привыкли подбрехивать из-за угла?)

копировать

Совершенно ублюдочная петиция, которая ,если такую "инициативу" удастся протолкнуть, приведет к еще большей запущенности в системе российского образования. люди сами не понимают, что творят, а потом орут, что "Путин-вор" :(

копировать

Не подпишу.
Одаренным детям вполне возможно пробиться, учась в обычной школе. Участвовать в конкурсах проектов, олимпиадах, побеждать - и таким образом заявить о себе.
Вот учредить гранты для таких победителей - да, нужно.
И поддерживать детей с ограниченными возможностями.
И делать в пределах одной школы классы с разными углублениями.
А господа педагоги только тогда могут называться настоящими педагогами, когда заинтересуют ЛЮБОГО ребенка, а не заранее мотивированного. И когда не будут отбирать себе сливки, а потом на них строить свое имя

копировать

Полностью с вами согласна.
Моя бабушка - учитель. Ей 89 лет. Недавно с ней делилась проблемами, касаемо школы. Она была очень удивлена тем, как работают нынешние учителя. Она глубоко убеждена, что это задача учителя найти ключик к ребенку, а не бежать если что к родителям и вешать на них проблемы. Она считает это постыдным для педагога. Что до любого можно достучаться из какой бы проблемной семьи он бы не был.
Если что, то она работала в школе в послевоенные годы, в том числе и детьми-сиротами, детьми, которые в годы войны стали беспризорниками и выжить для них значило- украсть...

копировать

А когда вашу школу объединят со школой где большинство детей гастарбайтеров, которые русского языка толком не знают? И посадят Вашего ребенка с ними в один класс?

копировать

Бревика позовем.

копировать

А вы поинтересуйтесь как эту проблему решили и решают в традиционно иммигрантских странах, причем достаточно успешно решают.

копировать

Там мигранты знают "свое место", если что по шее от гос-ва получат. У нас же зверье, самое настоящее или тупейшие киргизы с узбеками. Наглые и злые.

копировать

Знаете,дети ,воровавшие,чтобы выжить, переставали воровать,когда им давали кусок хлеба. И дети были воспитаннее в разЫ. Современные воруют просто так,да еще и получают защиту родителей и психологов- ЭТО ЖЕРЕБЕНОК.

копировать

Очень правильно вы всё написали.

копировать

Не подпишусь... Есть мысли что это не правильно...

копировать

Я понимаю, откуда растут ноги этой петиции. Я сейчас учу ребенка в Канаде. Да, у нас есть программы для одаренных детей, называются они gifted. Если кому-то интересно, могу рассказать, как это все работает. Мне есть, с чем сравнить, старшая дочка у меня начинала учиться в России, правда недолго. Задавайте вопросы.
Но качество образования, если судить по новым букварям, которые я видела недавно, вызывает у меня сомнение.
Я по образованию филолог, работала когда-то и в школе, и в университете, в конце 90-х.

копировать

А можно поподробнее про программу для одаренных детей. Могут ли Российские дети участвовать в ней?

копировать

Если ребенок приедет и пойдет здесь в школу, то пожалуйста. Кстати, в выпускных классах (9-12) полно китайцев, которые отправляют своих детей учиться в канадских школах.

копировать

А можно поподробнее про программу для одаренных детей. Могут ли Российские дети участвовать в ней?

копировать

Система gifted работает для общеобразовательных бесплатных школ. Моя дочка ходит туда уже второй год. При этом мы ходим в католическую школу, но то же самое есть и в обычных некатолических. Разница в том, что в нашей школе в 4 классе тестировали всех детей, а в некатолических тестируют по рекомендации учителя.
Как бы то ни было - скажу вам честно, ни в одной стране мира я никогда не делала ставку на школу. Я сама учитель и прекрасно понимаю, что замотивировать и образовать ребенка можно только дома. Школу я воспринимаю как благоприятный или неблагопрятный фон. Это мое твердое убеждение. Развить ум ребенка, любознательность, умение думать, логику, даже математическую смекалку - можно только дома, занимаясь индивидуально. Посмотрите на судьбы многих известных шахматистов, ученых и т.д. Ни у одного родителя не хватит денег оплатить столько частных уроков.
А уж школа - в школе идет социализация. Ребенок должен не только узнать что-то новое, но и понять себя как частичку общества, научиться достойно выживать в этом самом обществе.
И скажу откровенно - мне пришлось расставить приоритеты в жизни так, что образование детей стоит на первом месте, а работать мне приходится из дома и немного не на те деньги, которые бы мне хотелось. Сейчас можно столько методик закачать и опробовать на детях, что просто глаза разбегаются.

копировать

Странноватая петиция. Про детей с ограниченными возможностями заявлено так, до кучи.

Люди хотят особых условий для талантливых детей, но здесь миллион "но". Главное - я сильно сомневаюсь в способности безошибочно определить талант с малолетства, отделить его от натасканности, умения схватывать на лету и общей эрудиции. Любой ученик расцветет в особых, тепличный условиях, проще создать несколько "элитарных" школ, чем повышать уровень для всех. Сейчас и так достаточно механизмов, чтобы дать возможность талантливому ребенку заявить о себе и найти более подходящую школу по способностям. Поддерживаю идею грантов для одаренных.

копировать

а зачем вваливать кучу всего в детей с ограниченными возможностями? тех, кто развит, но имеет, например, проблемы с опорно-двигательным аппаратом, нужно учить без оглядки на этот фактор, просто создавать чисто технические условия. а остальных нужно просто выделить в отдельные школы, чтобы они не создавали помехи для получения образования остальными.

но на самом деле одаренные дети должны, все е, на мое имхо учиться отделоно, где им может быть дано больше, чем сможет осилить среднестатистический ученик.

копировать

Я про конкретную петицию, где дети с ограниченными возможностями включены "для галочки", и никто их даже не пытался дифференциировать.

Про одаренных детей, возможно, вопрос в том, на каком этапе выявляется эта "одаренность" и в чем она выражается.

копировать

ну так вам и отвечаю про тех, что с ограниченными. для "галочки", потому как эта тема никому кроме их родителей, не интересна. вопрос же с образованием одаренных важен всем, т.к. именно они в дальнейшем смогут двигать и экономику и науку.

а одаренность проявляется у всех по-разному, как мне кажется. у кого-то в 5 лет, у кого-то в 10, у кого-то в 20) и проявившуюся одаренность нужно развивать, а для этого нужны условия, плюс работа психологов и педагогов в среднестатистических школах для выявления потенциала каждого конкретного ребенка.

мое имхо, конечно.

копировать

Поразительные комменты. Либо сюда заходит самая маргинальная часть евского сообщества, либо это мамаши детей, которых не удалось пристроить в продвинутые школы и это говорит зависть.
Специализированные школы, последнее, что еще остается неразрушенным от качественной части нашего образования, хотя и они уже очень пострадали от реформ последних лет.
Можно бы было обсуждать эффективность такого подхода к образованию, если бы нам предлагали какую-то замену этой системе. Можно бы было сравнивать и обсуждать. Нам же предлагают окончательно их ликвидировать не предлагая ничего взамен.
Только что скачала книгу В. И. Арнольда «Задачи для детей от 5 до 15 лет» на сайте фонда "Династия". Из предисловия: "Эти задачи я записал в Париже весной 2004 года, когда русские парижане попросили меня помочь их малолетним детям приобрести традиционную для России, но далеко превосходящую все западные обычаи культуру мышления."
Сразу вспомнилось время начала перестройки. Как сразу появилось огромное кол-во образовательных и развивающих возможностей для детей, причем многие были на очень высоком уровне, потому как формулировались и создавались весьма талантливыми людьми. Сегодня все это погибает под натиском коммерционализации просто от постоянного сокращения госбюджета на образоваетльные цели.
Стало любопытно, те кто отказывается поддерживать такие школы, приветствуют появление религиозного образования в школах и университетах?