У кого билайн- проверяйте баланс
Евы, билайн втихую ввел плату за услугу. Она называется Будь в курсе) - это когда вы в метро, или сеть не ловит, или были выключены, то потом приходила смс, что вам звонил тот-то и тотто. Так вот теперь за это они с 30 ноября стали снимать втихую по 1 рублю в день, никаких уведомительных смс никому не присылают, а при жалобах отвечают - У нас на сайте об этом написано.
у мтс и мегафона это бесплатно
Фигасе.Я баланс редко проверяю. У меня будь в курсе плюс (с автоответчиком). В прошлом месяце очень часто сеть не ловила и приходили смс о недозвонах. Телефон виноват сенсорный думаю.Второй кнопочный работает хорошо.
ну теперь по 30 рублей в месяц снимать будут.В личном кабинете значится как платная, хотя я ее не подключала.
Спасибо. Бум знать. Кто в месяц сто руб. тратит,тому критичны эти 30 руб. Схожу на сайт,почитаю про эти выкрутасы.
у меня лично и у сына подключена услуга вам звонили 0,5руб в день, просто не все живут в Москве.Даже такая хрень, и то столица отдельно от страны.
Давно выключил эту услугу, сейчас в ЛК она так же выключена, пока вроде никакой самодеятельности.
я не фанат билайна, но 30 рэ это батон хлеба. для кого это существенно, тот и по мобиле не разговаривает)
а по самому факту неприятно,да
Даже для кого существенно все равно имеют мобильник, просто используют его в экстренных случаях, например. Знаете, у меня первый появился в 2000-м, после того, как старший заболел, а жили мы в студ.общаге на 11-м, лифт не работал. Муж пытался вызвать неотложку с вахты, а потом поехал в дежурную аптеку, а я сидела наверху в неведении и пыталась сбить жар самостоятельно. Разговаривать по мобильнику было роскошью для нас, он был именно для экстренных случаев.
Или у детей есть мобильник, но на него выделяется небольшая сумма. В основном родители часто перезванивают, если тариф детский, то это выгоднее. В результате с семьи уже уходит на услугу 120р. И в любом случае просто неприятно, что втихую они делают бесплатные услуги платными, а всякую рекламную хрень рассылают пачками.
Если я знаю, что телефон лежит неиспользованный и балланс там равен 5 рублям - я бы хотела чтобы без сюрпризов он и через месяц был пять рублей.
Например машину я завожу звонком "самой машине" где там стоит сим-карта понятия не имею, соответственно балланс проверить не могу. Он уйдет в минус, а я даже не узнаю почему.
Не все телефоны используются на каждодневные разговоры. Мне вот, к примеру, на телефоне сына и на дачном модеме такие услуги ни к чему.
Не все его используют для поболтать. У меня только для Интернета в планшетнике, не звонят на него.
А деньги ли нет, нет конечно...так 1 поездка на метро, ну у меня 13р Интернет в день.
Просто не нужная услуга.
А что это значит? Как-то не задумывалась. У меня +7903-2хххххх, У мужа - +7903-1хххххх. И тариф у нас кредитный, или как его там. Ну в общем счета приходят по факту - скока наговорил.
Кстати, на постоплатном тоже разводка была. Больше 2 тыс. нам пчелайн вернул. Вот ждем не дождемся, пока можно будет на этом номере перейти на другого оператора
У меня предоплатная +79031*. И много лет одни билайны. Ничего не тырили,никогда. Хоть денег много и не кладу,но по тыще бывает,если в роуминг уезжаю.Роуминг сам по себе грабеж для бедной девушки))
это значит, что номер со мной много-много лет, на него завязано все. и менять я его не собираюсь.
+7903-1ххх - это самые первые номера Билайна.
И тариф у меня там стоит все еще тот, первый:)))
Я много раз сравнивала с новыми тарифами, при моем образе жизни мой тариф выгоднее любых самых "вкусных", которые они сейчас насочиняли. Вот так-то!
Вы ( вверху пишут)30 минут пароль ждали. А уже вторые сутки, не пускают в кабинет с паролем, постоянно- неверный логин или пароль. Новый запрос пароля- сутки не приходит уже. Оператору звонила , ждала 47 минут, говорит- у нас техпроблемы. Это что за тех проблемы двое суток? Понятно почему они никого не впускают,- всем в личном кабинете ставят галочки на эту услугу. Представьте сколько миллионов абонентов и к каждому надо залезть в личный кабинет, чтоб тайком поставить галочку Подключено
А вообще реально дозвониться в службу поддержки??? Я пыталась с месяц назад, не реально. На сайт посылает атоответчик.
подтверждаю - не пускает в систему.
но разве для кого-то это шок?
нормальные герои всегда идут в обход (с)
http://mobile.beeline.ru/msk/services/service.wbp?bm=5179cd25-f6a2-481e-965a-bd83750fb78d&id=9ce3e09a-8a5e-4583-9275-3192a71ae205
НО!!! Сначала запросите список услуг.
Как я могу узнать, какие услуги подключены на моем номере?
Для того, чтобы узнать информацию о подключённых услугах, вы можете позвонить по номеру *110*09# Вызов.
И выяснится, что есть еще Будь в курсе +
его тоже отключила нафиК
http://mobile.beeline.ru/msk/services/service.wbp?bm=34c83f17-4004-4568-8ca2-3cb36bfb0805&id=64fb9b3f-e6d8-4fec-ab7b-2320c301f297
спасибо, добрый человек! Отключила, причем странно - на одном номере эта услуга была подключена, а на другом нет.
А еще кто нибудь знает - что такое "пакет трех услуг"???
На здоровье!
С днем Святого Николая!
Всем приятных подарков :-9
По возможности, не от Билайн:)
Точно. У меня и без плюса есть. Голосовые редко прослушиваю. Нужен просто Будь в курсе.Эврика. Прослушивать Будь в курсе плюс необязательно-сообщение все равно придет.главное увидеть кто звонил.и это бесплатно. Неохота в кабинет опять идти.Можно ли только с плюсом оставить? или он внагрузку
Вообще советую раз в месяц см детализацию.
Все операторы грешат тем, что периодически сами подключают услуги и списывают втихую деньги.
А Правительство? Куда как больше, чем МТС. Тока топик этот ПРО БИЛАЙН. И то, что "все воруют" тут ни разу не аргумент.
У меня 3 оператора(МТС, Билайн и Скайлинк) и сколько раз проверяла счета - все было правильно, ИМХО, никто не ворует.
это смотрите детализацию счета, можно много интересного узнать. например, подключенный роуминг за 9 руб в день
Сегодня засада случилась. Вчера прислали смс что на счету 0,5 доллара,т.е.мало,но на входящие хватит. Утром прислали смс что телефон заблокирован(в инет выходила на немного), а для сберонлайн пароли закончились. Пошла в Евросеть, а палатки оказывается снесли, там еще крошка-картошка была.ппц.Москва все красивее и красивее. Но Евросеть у нас такая хорошая была,там такой молодой директор-он ВСЕ что не попросишь,все умел, все билеты, все проплаты, ВСЁ! бля.и так удобно было. Пожаловалась заодно.Спасибо за внимание
А смски тоже к Вам не могут приходить? Сберонлайн же можно без паролей, с смсками использовать.
В заблокированный телефон ничего не придет,хотя там был какой то номер для входа куда то(типа помощь может). Мне уже отключали смспароли,потому что на карте не хватило для моб.банка денег. Как то так. Просто теперь надо контролировать чтобы хоть 50 рэ оставалось и там и там.Я много не пополняю ничего.
А я вот про Мегафон хочу "пять копеек вставить". Купила в июне ребенку симку для общения на даче, потом она через неделю перестала быть нужна, отложила ее - там оставалось 200рублей. Вчера вставляю - денег нет, звоню и мне сообщают, что раз я 3 месяца не пользовалась, то они подключают платную услугу "сохранение номера", чтоб этот номер остался за абонентом. Я спросила зачем, я не заказывала такой услуги. Ответ был, что мне на этот номер слали смс, что через 5 дней подключат эту услугу! Но если они видят, что симкой не пользуются, как можно туда то слать смс? Я указала в договоре емейл... Вот так, блин, может и правы они, но я в шоке.
А у меня хуже (кмк). Не пользовалась 4 месяца номером - изъяли у меня его. Суки... Лучше бы сохранили платно :(.
Была история с мтс.Неск. месяцев не пользовалась симкой, там было рублей 200.Когда поставила её,остаток оказался со знаком минус. Оказывается, они за это время предоставляли услугу музыка какая то вместо гудка, от которой надо было отписаться,если не хочешь платить,иначе она будет платной. Вопрос-как можно было получить смс с инфой и отписаться от чего либо,если номер был не в сети? На мой взгляд это не законно- снимать деньги за услугу,которой никто не пользовался вообще. Конечно за 200 р я разираться не стала и симку просто выбросила. Но если прикинуть масштабы,в которых происходят такие списания у операторов....
Я уникум. Я поняла.
У меня мобильник есть со времен его появления. Кто помнит это такой кирпич полкило весом со стоимостью в доллар за минуту.
У меня есть все операторы связи: Би-лайн, МТС, Мегафон, Скайлинк.
И даже полцента у меня никто не своровал.
Люди, вы лохи :):)):):):):)
Пострадавшие, я вот интересуюся, а вы смс от оператора вообще не читаете? Насколько мне известно, когда услуги подключают или делают платными, то пишут, когда закончится халява и сколько это будет стоить.
я не пострадавшая благодаря народу моментом среагировала ии поотключала все, что не нужно, накуй.
НЕ приходило никаких СМС. Ни по поводу подключения, ни по поводу введения платы.
ЗЫ. не стоит себя считать умнее других, ок?
Не считаю умнее. Просто имею некоторое проф. отношение конкретно к обсуждаемой теме. А у вас данная услуга могла быть в принципе не подключена. Тогда логично, что смсок не было. Ну и отключать тогда, собсно, тоже было нечего.
похоже, считаете.
вот мой пост.
http://eva.ru/topic/77/3049076.htm?messageId=78201891
и прежде чем что-то делать, я обычно проверяю, а нужно ли мне совершать какие-то теложвижения или "само рассосется"....
А вот и нет :) Когда Пчелайн услугу "Домашний регион" в середине лета перевел на платную основу (и мой счет резко перевалил за 6 тыс, ибо я оказалась в роуминге, сама того не зная), я звонила им ругаться. Так мне было сказано, что об этом было написано НА САЙТЕ! Я у них ехидно поинтересовалась, как мне на даче войти на их сайт, если даже сотовая связь там не всегда хорошо работает. В общем, поторговавшись, мы скосили мой счет вдвое, но это получилось вдвое больше, чем платила обычно (то есть вместо 1,5 тыс я таки заплатила 3 :().