"Резиновые" вагоны метро

копировать

Новая инициативка оленевода по повышению комфорта общ.транспорта:

МОСКВА, 18 декабря. /ИТАР-ТАСС/. В московском метро появятся вагоны с убирающимися сиденьями, что позволит в часы "пик" увеличить вместимость поездов. После сиденья автоматически будут опускаться и в вагоне вновь будут сидячие места. Как сообщил сегодня журналистам начальник московского метро Иван Беседин, тендер на новые поезда будет объявлен в первом квартале следующего года.
(Полностью вся прЭлесть здесь http://www.itar-tass.com/c15/603441.html).

Интересно, а что они собираются сделать с переходами на др.станции? Резиновые стены?

Неужели не доходит, что это метро уже ПЕРЕПОЛНЕНО? Хоть убирай сиденья, хоть не убирай..если всех автомобилистов в метро загонят, оно таки лопнет.

копировать

Нужно пускать в метро по паспортам!

копировать

Макияж обязателен!

копировать

Не, только умных, а они строго без макияжа!)

копировать

И не только в метро!

копировать

Угу! А также установить четные и нечетные дни, мужские и женские, москвичи и иногородние и тд

копировать

Зачем иногородним в метро, если они живут ЗА ГОРОДОМ?

копировать

А если в командировку или свекровь навестить?=))

копировать

раздача бесплатных контрацептивов в довесок к проездному билету!

копировать

Контрацептивы тоже по паспортам! Только тем, у кого уже есть три ребёнка!

копировать

нед! валодинька на последнем фед.собрании прямтак и сказал: щетаю, - говорит, - что семья из трёх детей, должна быть нормой в рассеи!
так что нечего вас, подлых, баловать!

копировать

Так об том речьт веду. Выдавать тем, у кого уже есть трое. А до трёх детев, чисто хрен, а не гандон!

копировать

Не, контрацептивы явно не в Москве раздавать нужно :) Прирост москвичей составляет наименьшую долю в увеличение пассажиропотока.

копировать

и только по московской прописке

копировать

а меня удивляет как люди хотели бы и рыбку съесть, и косточкой не подавиться:)

копировать

А мне нормально инициативка. Хоть частично проблема решится, а то пока дождешься глобального подхода...

копировать

Ещё хорошо бы установить в вагонах трамбователи, подобные тем, что в мусоровозах стоят.

копировать

Работников надо нанимать http://www.youtube.com/watch?v=vSYH5-bEknA

копировать

-

копировать

А что такое? Это не новость, во многих странах мира такие сиденья в вагонах метро. В Париже, например, в Хельсинки.

копировать

В Парижи нелегалов больше чем Москве в разы.

копировать

какое отношение нелегалы имеют к откидывающимся сиденьям?

копировать

Точно такое же, как жопа к стрингам!

копировать

уточните параметры вашей жопы

копировать

Как нелегалов у Парижи!

копировать

Я в Хельсинки таких не видела.

копировать

н-ну извини
http://metro-photo.ru/detailstest.php?image_id=3645

копировать

ааа, эти. Ну так их всего 3 штуки на весь вагон.

копировать

в париже только у дверей. в остальном вагоне нормальные сидения.

копировать

Я полезных перспектив
Никогда не супротив!
Я готов хоть к пчелам в улей,
Лишь бы только в колефтив!

копировать

а вот в японии в метро работают специально обученные люди которые помогают заталкивать пассажиров в вагон метро :) При этом там почти нет нелегалов:)

копировать

У нас этим занимаются добровольцы. Их даже обучать не нада: пихнут так, что сразу на следующей станции окажешься.

копировать

:))))))

копировать

Аха а потом новые колготки все в дырках!

копировать

у нас их бабули сумкаме-сумкаме побьют..

копировать

Лучше б поезда почаще ходили.

копировать

и по 2 перехода было.

копировать

вот вам и готовые решения, господин мэр.

копировать

Ну и? В Берлине тоже есть такие)) И автоматы билетные по ссылке которые упоминаются...
Правда тут я ни разу не видела СТОЛЬКО людей в метро....тут это больше чтоб с великами удобнее было =)

копировать

Ага, конечно... Вот сядут на сиденья мужЫки быдловатые, которые ножищи свои столбоподобные раскидывают, яйца проветривают или бабки злющие, тележки катающие изо дня в день и хрен они дадут эти сиденья поднять. Это если только у машиниста кнопка будет в кабие, которая их поднимать будет и к стенке припечатывать вместе с мужикаме и бабкаме)

копировать

Как я поняла (в ЖЖ уже обсуждали) лавки будут убраны заранее, в час пик перед конечной станцией. То есть на маршрут придет уже безлавочный вагон.

копировать

а, может, как в автобусах? откидные?

копировать

Db таки не знаете русских суровых бабок. Они ОТКОВЫРЯЮТ сиденья!

копировать

ну набьются.. а выходить как?

копировать

В основном набиваются на конечных, а вываливаются на пересадочных, практически без проблем. За год только пару раз не вышла на нужной остановке, и то потому, что проспала))

копировать

на пересадочных тоже частично вываливаются, те, кому не надо - стоят насмерть. а если народу еще больше будет, это атас.
несколько раз прокатилась в супер-пупер час пик, когда не вдохнуть-не выдохнуть и впечатывают в стекло "не прислоняться". при скамейках хоть над ними нависнуть можно - подышать.

копировать

Вот-вот, у меня именно этот вопрос и возникает. Да, удастся набить туда народу побольше, они "утрамбуются", как раньше электрички пригородные в праздничные дни (это жуть..вспоминаю одну такую поездку с содроганием; мы кота за город повезли с собой, корзину с животным чудом не раздавили)..но,елки, в электричках-то эти утрамбованные едут час, не выходя, а тут периодически выходить же надо. И что? Будут интервалы между поездами увеличивать? Так не спасет.. И опять же, ну теперь на пересадочных станциях вываливается и идет по переходам большая толпа, а тогда пойдет ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ толпа..и как? они умудрятся быстрее пройти, что ли?
Ну переполнено метро, переполнено..и нифига этими "новшествами" не улучшить.

копировать

надо искать работу ближе к дому...

копировать

Ну это в идеале..Но не всегда и не у всех получается. А как быть тем, у кого работа взяла и переехала подальше? Все бросать вот прям сразу?

Я вот сейчас, можно сказать, дома работаю. И самый большой плюс в этом - что никуда не мотаться. Но, опять же, не все такой вариант реализовать могут.

копировать

Т.е сидеть можно будет с 5-30 до 6-30 утра и после 21-00 вечером.

копировать

надо доставать фанеру, строить ераплан и валить атседа к ....й матери

копировать

делай в ераплане откидное сидение!

копировать

да стульчики с собой раскладные надо брать и не париться

копировать

сядут сверху.

копировать

Войдет бабка с телегой и скажет, что Вы обязаны ей уступить этот стульчик.

копировать

действительно, как не стыдно сидеть-та.. или Жо кто повернется со всех сторон. сиди - кайфуй..

копировать

Отлично просто! Даешь в давке выход в интернет! Самое необходимое, что может быть в вагоне метро.

То, что надо пронумеровать выходы, вагоны и сделать больше табличек для ориентации - согласна.

копировать

И метро, метро провести до Питера, Новосибирска и Владивостока, это же почти Московская область.

копировать

Сделать категорически невозможным проход в метро без билета у них кишка тонка? Увеличить количество электричек, не? На Белорусской переход в часы пик уже смертоубийственный.
Я хуею. Ограничить в московском метро права инвалидов, малолетних детей, стариков и беременных женщин = решить проблему. Твари.
Признай, что у тебя в хозяйстве все через жопу, что не справляешься с количеством людей, часть которых ты сам переместил в город, что бабла уходит все больше, поездка в метро все дороже, а результат все хуевее.

Тут еще недавно президент РЖД выступал, у них прибыли снизились блеать. Ну ты еще больше за проезд в вонючем старом плацкарте запроси, да-да. Мне и так дешевле на берегу Средиземного озера полежать, чем увидеть славное море, священный Байкал.

копировать

Уже давно стоял вопрос о том, чтобы сделать МКЖД пассажирской. Но воз и ныне там. А это могло бы очень разгрузить транспортные потоки.

копировать

Да-да, я тоже об этом часто вспоминаю. Тем более, что один из транспортных узлов у меня в пешей доступности. А красивые какие там станции!
Дык наверняка в баблосах все дело.

копировать

этот вопрос решается уже лет 100)))

копировать

К слову, Байкал очень красив!:)

копировать

Подозреваю! *с нажимом* И хотела бы убедиться лично! :)

копировать

+1 к справедливому негодованию!!!
Проблема решается на раз-два уменьшением интервала между поездами в час пик. Нормальный человек это понимает. А сделать скотовозки и обзывать это "для комфорта людей", бляяяяяя.... Нет слов....

копировать

НЕВОЗМОЖНО еще сократить время между поездами, невозможно! Поезда и так друг другу в хвосты дышат.

копировать

Куда еще уменьшать? Итак интервал 50сек-минута в час пик. И частенько в тоннеле поезд торчит, ждет ибо в задницу впереди идущему упирается практически

копировать

сцепить поезда в один непрекращающийся:D И пустить такой по кольцевой)))))))))

копировать

с утрамбованным стоящим народом внутри, без возможности выйти.

копировать

Это на кольцевой. А на радиальных куда мы помчимся нон-стоп?

копировать

какая разница. главное - влезли и войти-выйти другим не дадим.

копировать

Как в к/ф "Небеса обетованные": "Наш паровоз летит вперед...".

копировать

Бываю в метро совсем редко. Раньше часов в 10-11 наша ветка была довольно пустой, сейчас же ужас-ужас. ПОЛНЫЕ вагоны. Дочь с этого года в институт стала ездить, говорит, что утром пропускает пару поездов, т.к. в вагоне нет мест.

копировать

Аналогично. Последние 3-4 года в основном на машине передвигаюсь, в метро езжу, когда она в ремонте, и таки видно, что кол-во народа увеличивается.
В прошлом, что ли году, нужно было в рабочий день смотаться по одному делу, и леший дернул проехать с работы именно в метро, именно в час пик (по времени, думала, быстрее выйдет)..я попала в такую давку - это нечто, смертоубийство полное. Вот как прочитала новость - сразу та давка вспомнилась, как народ в поезд набивался, и как мне пришлось свою остановку проехать (ибо выйти там было нереально), а потом обратно..елки, я тогда представила на своем месте беременную женщину, например, или человека недавно после операции, или пожилого.им-то каково..

копировать

Тут вспомнилось...Лет 15 назад я ездила на работу из одного города Мо в другой. Автобусы ходили редко и в самое востребованное время, когда всем надо на работу автобусный парк приспособился присылать крошечные Пазики - они не на много больше Газели. И вот еду я однажды на работу - в автобусе аншлаг - вариант килек в банке, я беременная, стоя, токсикозит жутко, а еще тесно, душно...Я тихонько сквозь зубы ругаюсь: блин, чтоб этот директор сам здесь ездил,а лучше с семьей! Прижатый ко мне дядечка вдруг оживился и хорошо поставленным голосом стал вещать, что жители города должны быть вообще благодарны,что хоть какой-то автобус ходит...Это был именно директор. И минут через 10 на очередном повороте меня на него стошнило.....)))

копировать

А вы обратили внимание, как сильно увеличились интервалы между поездами в это время? Раньше в 10-11 вечера поезда ходили с интервалом в 2-3 минуты и были довольно пустые. А сейчас интервал доходит до 7 минут, потому и поезда переполненные.

копировать

Двумя руками против!!! Да, на своей Пролетаркой я еле-еле утром втискиваюсь в вагон. Иногда 1 поезд пропускаю. Но на следующей Таганской полвагона выходит, можно спокойно сесть и ехать с относительным комфортом еще 20 минут. А так - фигушки, сидячих мест будет мало, виси 20 минут на поручне.

копировать

То что пропускаете иногда один поезд это вам повезло )) я внизу по серой ветке пропускаю по 4, и до кольца еще ехать и ехать и ехать..

копировать

Как хорошо жить в пределах ТТК. :chr6

копировать

ой нет...не хочу стоять в метро(
они попробовали бы так добираться сами. сначала постой подожди автобус,потом постой в метро минут 40, отработай день и в обратном порядке. и после этого надеются,что люди от машин откажутся?! ну ну

копировать

Автоматически они опускаться будут ровно 1 день. Потом их опустят принудительно и все будет как раньше. Он реально дебил или не понимает что в городе происходит? Проще тогда уж запустить вагоны совсем без сидений через 1 с нормальными. Кому надо поедут с креслами.
Ну и турникеты сделать такими, что хрен перепрыгнешь. А то баранов прыгучих много очень. Не хочешь платить-иди пешком. И в метро свободнее будет

копировать

Похоже, таки реально не понимает. Для того, чтоб он понял, ему надо самому проехаться в этот час пик. Как все. И желательно не раз, а полмесяца покататься...может, тогда допрет.

копировать

Предлагаю альтернативу - вообще убрать сиденья

копировать

А лучше вообще убрать людей из Москвы, и делать ничего не надо:-(

копировать

Это не альтернатива ни разу! Я еду от конца до конца 30 минут. Я не хочу стоять, мне (особенно с ребенком), надо присесть.

копировать

Все-так есть коренное отличие нас от японцев. :-(

копировать

Надо частично убрать имеющиеся сиденья и поставить вертикальные поручни, чтоб держаться. Собственно в некоторых поездах уже ликвидировали эти дурацкие углы в конце вагонов с шестью местами, там теперь хорошо стоится .

копировать

Поручни б они еще добавили в этих углах. А то держаться за воздух приходится и болтает как гно в проруби там людей.

копировать

У нас на Калининской линии ходят новые поезда. То ли в них дефект тормозов, то ли все машинисты криворукие. Утром, останавливаясь на станции резко тормозят так, что все валятся, не смотря на количество держалок...

копировать

+1 я, кстати, заметила, что только на нашей ветке так, на Арбатско-Покровской, кольцевой, Люблинской я вообще могу стоять и не держась книжку читать, а на нашей, блин, приходится двумя руками за поручень хвататься.

копировать

На люблинской есть один машинист которого видимо бесит его работа. Дергает все время, народ держась мотает не хило.

копировать

:think думаете один? наверное я просто везучая - как с работы еду,все время на него попадаю. Причем знает же засранец что между сретенским бульваром и чкаловской в тоннеле остановиться нужно, так нет, такое ощущение что это сюрприз для него :sick1

копировать

Насть, так у них другие поезда. У нас супер-пупер-новые. Причем, притормозит, народ расслабится, а тут бдыщ - рывок, все утрамбовались!

копировать

проблема в том, что страшно далеки "оне" от народа, я в субботу была поражена количеством народа в метро. В час дня народу было порядочно, а раньше была пустота в это время.

копировать

да, народу стало оооочень много. везде очереди и давка.

копировать

Что с него взять, с идиота. Он живое не отличает от неживого и воспринимает людей, как предметы. Дефект психики такой.

копировать

Прикольно: в нерезиновой резиновое метро!! Гы!

копировать

как раз в резиновой, вон на юг как растянули. или НАтянули.. в проекте пока, правда.

копировать

Не лопнула бы, резинка эта!! *ржот*

копировать

отож;-) ну, у нас как всегда - авось, небось и как-нибудь..