"Резиновые" вагоны метро
Новая инициативка оленевода по повышению комфорта общ.транспорта:
МОСКВА, 18 декабря. /ИТАР-ТАСС/. В московском метро появятся вагоны с убирающимися сиденьями, что позволит в часы "пик" увеличить вместимость поездов. После сиденья автоматически будут опускаться и в вагоне вновь будут сидячие места. Как сообщил сегодня журналистам начальник московского метро Иван Беседин, тендер на новые поезда будет объявлен в первом квартале следующего года.
(Полностью вся прЭлесть здесь http://www.itar-tass.com/c15/603441.html).
Интересно, а что они собираются сделать с переходами на др.станции? Резиновые стены?
Неужели не доходит, что это метро уже ПЕРЕПОЛНЕНО? Хоть убирай сиденья, хоть не убирай..если всех автомобилистов в метро загонят, оно таки лопнет.
нед! валодинька на последнем фед.собрании прямтак и сказал: щетаю, - говорит, - что семья из трёх детей, должна быть нормой в рассеи!
так что нечего вас, подлых, баловать!
Так об том речьт веду. Выдавать тем, у кого уже есть трое. А до трёх детев, чисто хрен, а не гандон!
Не, контрацептивы явно не в Москве раздавать нужно :) Прирост москвичей составляет наименьшую долю в увеличение пассажиропотока.
Ну и? В Берлине тоже есть такие)) И автоматы билетные по ссылке которые упоминаются...
Правда тут я ни разу не видела СТОЛЬКО людей в метро....тут это больше чтоб с великами удобнее было =)
Ага, конечно... Вот сядут на сиденья мужЫки быдловатые, которые ножищи свои столбоподобные раскидывают, яйца проветривают или бабки злющие, тележки катающие изо дня в день и хрен они дадут эти сиденья поднять. Это если только у машиниста кнопка будет в кабие, которая их поднимать будет и к стенке припечатывать вместе с мужикаме и бабкаме)
Как я поняла (в ЖЖ уже обсуждали) лавки будут убраны заранее, в час пик перед конечной станцией. То есть на маршрут придет уже безлавочный вагон.
В основном набиваются на конечных, а вываливаются на пересадочных, практически без проблем. За год только пару раз не вышла на нужной остановке, и то потому, что проспала))
на пересадочных тоже частично вываливаются, те, кому не надо - стоят насмерть. а если народу еще больше будет, это атас.
несколько раз прокатилась в супер-пупер час пик, когда не вдохнуть-не выдохнуть и впечатывают в стекло "не прислоняться". при скамейках хоть над ними нависнуть можно - подышать.
Вот-вот, у меня именно этот вопрос и возникает. Да, удастся набить туда народу побольше, они "утрамбуются", как раньше электрички пригородные в праздничные дни (это жуть..вспоминаю одну такую поездку с содроганием; мы кота за город повезли с собой, корзину с животным чудом не раздавили)..но,елки, в электричках-то эти утрамбованные едут час, не выходя, а тут периодически выходить же надо. И что? Будут интервалы между поездами увеличивать? Так не спасет.. И опять же, ну теперь на пересадочных станциях вываливается и идет по переходам большая толпа, а тогда пойдет ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ толпа..и как? они умудрятся быстрее пройти, что ли?
Ну переполнено метро, переполнено..и нифига этими "новшествами" не улучшить.
Ну это в идеале..Но не всегда и не у всех получается. А как быть тем, у кого работа взяла и переехала подальше? Все бросать вот прям сразу?
Я вот сейчас, можно сказать, дома работаю. И самый большой плюс в этом - что никуда не мотаться. Но, опять же, не все такой вариант реализовать могут.
Отлично просто! Даешь в давке выход в интернет! Самое необходимое, что может быть в вагоне метро.
То, что надо пронумеровать выходы, вагоны и сделать больше табличек для ориентации - согласна.
Сделать категорически невозможным проход в метро без билета у них кишка тонка? Увеличить количество электричек, не? На Белорусской переход в часы пик уже смертоубийственный.
Я хуею. Ограничить в московском метро права инвалидов, малолетних детей, стариков и беременных женщин = решить проблему. Твари.
Признай, что у тебя в хозяйстве все через жопу, что не справляешься с количеством людей, часть которых ты сам переместил в город, что бабла уходит все больше, поездка в метро все дороже, а результат все хуевее.
Тут еще недавно президент РЖД выступал, у них прибыли снизились блеать. Ну ты еще больше за проезд в вонючем старом плацкарте запроси, да-да. Мне и так дешевле на берегу Средиземного озера полежать, чем увидеть славное море, священный Байкал.
Уже давно стоял вопрос о том, чтобы сделать МКЖД пассажирской. Но воз и ныне там. А это могло бы очень разгрузить транспортные потоки.
+1 к справедливому негодованию!!!
Проблема решается на раз-два уменьшением интервала между поездами в час пик. Нормальный человек это понимает. А сделать скотовозки и обзывать это "для комфорта людей", бляяяяяя.... Нет слов....
Куда еще уменьшать? Итак интервал 50сек-минута в час пик. И частенько в тоннеле поезд торчит, ждет ибо в задницу впереди идущему упирается практически
Бываю в метро совсем редко. Раньше часов в 10-11 наша ветка была довольно пустой, сейчас же ужас-ужас. ПОЛНЫЕ вагоны. Дочь с этого года в институт стала ездить, говорит, что утром пропускает пару поездов, т.к. в вагоне нет мест.
Аналогично. Последние 3-4 года в основном на машине передвигаюсь, в метро езжу, когда она в ремонте, и таки видно, что кол-во народа увеличивается.
В прошлом, что ли году, нужно было в рабочий день смотаться по одному делу, и леший дернул проехать с работы именно в метро, именно в час пик (по времени, думала, быстрее выйдет)..я попала в такую давку - это нечто, смертоубийство полное. Вот как прочитала новость - сразу та давка вспомнилась, как народ в поезд набивался, и как мне пришлось свою остановку проехать (ибо выйти там было нереально), а потом обратно..елки, я тогда представила на своем месте беременную женщину, например, или человека недавно после операции, или пожилого.им-то каково..
Тут вспомнилось...Лет 15 назад я ездила на работу из одного города Мо в другой. Автобусы ходили редко и в самое востребованное время, когда всем надо на работу автобусный парк приспособился присылать крошечные Пазики - они не на много больше Газели. И вот еду я однажды на работу - в автобусе аншлаг - вариант килек в банке, я беременная, стоя, токсикозит жутко, а еще тесно, душно...Я тихонько сквозь зубы ругаюсь: блин, чтоб этот директор сам здесь ездил,а лучше с семьей! Прижатый ко мне дядечка вдруг оживился и хорошо поставленным голосом стал вещать, что жители города должны быть вообще благодарны,что хоть какой-то автобус ходит...Это был именно директор. И минут через 10 на очередном повороте меня на него стошнило.....)))
А вы обратили внимание, как сильно увеличились интервалы между поездами в это время? Раньше в 10-11 вечера поезда ходили с интервалом в 2-3 минуты и были довольно пустые. А сейчас интервал доходит до 7 минут, потому и поезда переполненные.
Двумя руками против!!! Да, на своей Пролетаркой я еле-еле утром втискиваюсь в вагон. Иногда 1 поезд пропускаю. Но на следующей Таганской полвагона выходит, можно спокойно сесть и ехать с относительным комфортом еще 20 минут. А так - фигушки, сидячих мест будет мало, виси 20 минут на поручне.
То что пропускаете иногда один поезд это вам повезло )) я внизу по серой ветке пропускаю по 4, и до кольца еще ехать и ехать и ехать..
Автоматически они опускаться будут ровно 1 день. Потом их опустят принудительно и все будет как раньше. Он реально дебил или не понимает что в городе происходит? Проще тогда уж запустить вагоны совсем без сидений через 1 с нормальными. Кому надо поедут с креслами.
Ну и турникеты сделать такими, что хрен перепрыгнешь. А то баранов прыгучих много очень. Не хочешь платить-иди пешком. И в метро свободнее будет
Похоже, таки реально не понимает. Для того, чтоб он понял, ему надо самому проехаться в этот час пик. Как все. И желательно не раз, а полмесяца покататься...может, тогда допрет.
Поручни б они еще добавили в этих углах. А то держаться за воздух приходится и болтает как гно в проруби там людей.
У нас на Калининской линии ходят новые поезда. То ли в них дефект тормозов, то ли все машинисты криворукие. Утром, останавливаясь на станции резко тормозят так, что все валятся, не смотря на количество держалок...
+1 я, кстати, заметила, что только на нашей ветке так, на Арбатско-Покровской, кольцевой, Люблинской я вообще могу стоять и не держась книжку читать, а на нашей, блин, приходится двумя руками за поручень хвататься.
На люблинской есть один машинист которого видимо бесит его работа. Дергает все время, народ держась мотает не хило.
:think думаете один? наверное я просто везучая - как с работы еду,все время на него попадаю. Причем знает же засранец что между сретенским бульваром и чкаловской в тоннеле остановиться нужно, так нет, такое ощущение что это сюрприз для него :sick1
Насть, так у них другие поезда. У нас супер-пупер-новые. Причем, притормозит, народ расслабится, а тут бдыщ - рывок, все утрамбовались!
Что с него взять, с идиота. Он живое не отличает от неживого и воспринимает людей, как предметы. Дефект психики такой.