Матерное название
Пусть каждый сам придумает название топа, какое хочет. Я лично ничего цензурного придумать не могу.
Извольте видеть:
http://echo.msk.ru/programs/beseda/974680-echo/
Интервью
Гости:
Олег Смолин первый заместитель председателя комитета ГД РФ по образованию
КОРРЕСПОНДЕНТ: В общем, чего лишились дети, и почему вы голосовали против?
О. СМОЛИН: 21 декабря ни в России, ни в мире конец света не состоялся. А вот конец просвещения в нашей стране возможен. Это связано с принятием в третьем чтении федерального закона об образовании в РФ. По нашим оценкам этот закон, по сравнению с действующим законодательством, содержит не более 7-ми небольших шагов вперед, и не менее 20-ти значительных шагов назад.
Приведу примеры.
Первое. В действующем законе сельскую школу можно закрыть только с согласия схода граждан. В новом законе – с согласия некоей комиссии. Понятно, что комиссию уговорить гораздо легче.
Второе. Действующий закон предусматривает религиозное образование на факультативной основе. Новый закон – фактически на обязательной.
Третье. В результате изменения формул расчета числа бюджетных студентов, в ближайшие 5 лет, новый закон сократит количество студентов примерно на 700 тысяч человек.
Четвертое. Новый закон отменяет надбавки за ученые степени и звания для докторов, кандидатов, доцентов и профессоров.
Пятое. Новый закон отменяет целый ряд льгот. В том числе для военнослужащих и детей-сирот. Последнее очень удивительно, поскольку в России и без того лишь 10% выпускников детских домов успешно социализируются. Остальные или подпадают под влияние криминала, или становятся его жертвой, или оказываются людьми без определенного места жительства, или другие формы тяжелой жизненной ситуации.
Думаю, что с принятием этого закона, количество благополучных детей-сирот из числа выпускников детских домов, ещё более уменьшится.
Мы убеждены, что закон не соответствует задачам XXI века, он обеспечивает продолжение того курса образовательной политики, который и без этого уже привел наше образование к деградации.
КОРРЕСПОНДЕНТ: Вы прекрасно уложились. Олег Николаевич, а что этот закон позволял детям – сиротам?
О. СМОЛИН: В действующем законе дети-сироты имели право вне конкурса поступать в профессиональные учебные заведения. По новому закону такого права они лишились.
Я хочу напомнить, что дети-сироты составляют не более 1-2% от общего числа абитуриентов. Так же как, кстати, и дети с инвалидностью, это во-первых.
Во-вторых, я хочу заметить, что, по оценкам очень серьезных экспертов, сейчас ЕГЭ без репетиторов подготовить практически не возможно. Дети-сироты такой возможности лишены. Поэтому, это не нарушение равенства прав, наоборот. Это защита равных прав, это была из немногих привилегий во имя равенства.
КОРРЕСПОНДЕНТ: А вы голосовали против конечно же, Олег Николаевич?
О. СМОЛИН: Естественно. Я могу добавить, новый закон об образовании принят голосами исключительно фракции «Единая Россия».
КОРРЕСПОНДЕНТ: Кошмар. Спасибо огромное, Олег Николаевич.
О. СМОЛИН: Спасибо, всего доброго.
*************************************
ps Прошу модераторов пока не переносить в другие разделы. Спасибо.
Пиздец:( Единственное, что в голову пришло. Пиздец образованию. Детей жалко. Хотя, все к тому шло, че удивляться-то. Нам умных не надо.
Да можно много слов написать через запятую, но толку-то? Они нас за быдло держат, а кому нужно сильно грамотное быдло?
Че-че? Баппки готовь. За Лигуську я все ж спокойна, умные родители могут и сами много чего ребенку дать, но не всем же детям так свезло. А верхнее образование только за баппки, канеш, получать будете:( Копи пока.
Хер с ним, что высшее за бабки, что якобыбесплатное высшее (гранты на него) будут получать не умные, а блатные.
Проблема в том, что базовое образование (нормальное среднее, не супер-пупер) можно будет получить только за бабки.
И если накопить на вышку, извернувшись через жопу, еще как-то может чуть бОльшее число граждан, выучить платно ДО ВУЗА смогут единицы, сотые доли процента от населения страны.
Остальные будут довольствоваться церковно-приходской самого низкого пошиба.
Когда еще только слухи ходили про эту реформу сраную, тут был большой топ на эту тему. Я тогда еще написала, чем все кончится - вот слово в слово ваш пост. Но сколько народу с пеной у рта доказывали, что ничего страшного. У нас, как только волну погнали, надо предполагать самое худшее, никогда не ошибешься:(
И я тогда написала то же самое, про соц лифты, блатняков на гранты и проч.
А народ, да... Вещаешь, как Кассандра хренова, а никто не верит.
Ну и что - часы на основные предметы порезали, платные ввели, муштру с религиозной поебенью добавили. А народ по-прежнему верил в лучшее:(
Я сейчас в полном ахуе от вестей в фронтов. Мне старшего в физматшколу надо поступать в 5 класс, дабы багаж не растерять, а новости одна другой страшнее:(
Понимаю вас очень:(( Какое счастье, что я ребенка успела выучить, хоть об этом голова болеть не будет.
У меня двое. Оба в началке и умные. Что с ними будет? У меня волосы дыбом уже стоят. И понимаешь, что не пронесет.
Мы, конечно, тянем, но MTI нам не вытянуть, если наследства бахатого не обломится.
Мне искренне жаль тех, кто нарожал троих-четверых. Вот что они делать будут, точнее, абсолютное их большинство, даже не знаю.:(
У меня много знакомых многодетных. Сейчас тянут изо всех сил, кто-то в частных школах, кто-то кружками добирает, либо на ДО. Но хрена с два кто-то из вменяемых теперь убдет рожать больше 2-х, если только не аллигаторы.
...... Мне даже ничего цензурного в голову не приходит, а совсем страшные слова здесь писать не могу:(
Здесь народ только всколыхнулся, а я на эту тему уже года полтора кипишую, как увидела хуевые предпосылки.
И ничего, ничего не сделать, суканахуйблядьихврылочерезжопуполуебков, уф:( Полегчало.
Сбежать вотпрямщас отсюда мы не можем. Когда моглось, муж у меня был патриот, дебил простигосподи тогда. Потом глаза открылись, когда одной лапкою в GR вляпалси, ан поздно!
Да я, когда еще Медвед только заикнулся, что нам не нать столько народу с вышкой, поняла, чем дело кончится. И че?
Да с бабками понятно, но её мало того, что в школе ничему не научат, так еще и законом божьим будут мозги засирать.
Я уже не понимаю, у нас Конституция зачем ваще? У нас светское государство, или как? Не, цель-то как раз понятна - если ничего не можешь народу предложить, самое время засрать мозги религией - "Бог терпел, и нам велел", типа.
как-то чересчур стремительно и даже не пытаясь прикрыться чем-то. нагло и нахраписто нам указываают наше место в полной уверенности, что мы не будем вякать и рыпаться.
и их приближении-окружении. и им именно насрать, потому что они знают точно, что мы посидим, побухтим и проглотим очередную порцию говна.
пентам мы все нахрен не уперлись. если только территорию завоевать, но если завоевать, то пентосы свое управление поставят и эти будут неудел. а армию чтоб прикормить, надо довольствие поднимать и прилично, жилье давать и льгот не лишать. жилье пока не сильно дают, судя по трансляциям, что мне регулярно на почту приходят)
Так отменить ее нахер. Вон на Библию лапку можно покласть. Или очко взыграет, страшно, что за вранье Бог накажет? :))
Детей жалко, да...Но к тому времени население настолько отупеет, что не будет видеть в происходящем ниче такого.
но не хочется чтобы отупели. совсем-совсем не хочется. не хочется думать, что зря в свое время не сбежала отсюда. ведь могла ж. не захотела... готова уже идти на митинг и давать в морду поганцам)
мдааа. сейчас как-то везде не весело. правда, европейское не весело не чета нашему. у нас вообще полная жопа. впрочем, как всегда(
Вот и не в курсе последних политицких веяний... Конституция - это то, что меняется по мановению левой пятки великого и ужасного. А ты что думала? На самом деле, мы тоже не смотрели все полностью, то был какой-то репортаж об сем знаменательном событии, и даже чуть ли не на НТВ. Мы новости смотрим, вот оттуда и узнали.
Я в принципе совсем не удивлена, ты знаешь. Мы семимильными шагами движемся в феодализм, зачем нам ваще Конституция какая-то.
"Народу нравится!" (с) К сожалению, соглашусь. И, что самое удручающее, народ и сам туда охотно скатывается, и без властей, те просто оседлали тренд и едут...
Интересно, как это в правящих умах сочетается с идеей о Сколково, модернизации экономики, инновациях и прочих приятных вещах, о которых они любят вещать с голубых экранов... Кто все это будет реализовывать...
Да, наверное, просто многие вещи, если смотреть извне, в голове не укладываются. У меня на самом деле очень много вопросов, задавать их просто не хочу...
о, да! звучало прекрасно. правда, звучит все меньше и меньше) но кто ж на то внимание будет обращать)
Если с Конституцией кто бы то ни было может делать что угодно, это не Конституция. Это ее отсутствие.
угу) именно) единственная, наверное, которая работает. хотя, не удивлюсь, если мы и бумагу закупаем как последние дебилы)
им сейчас классный поджопник отвесили) с законом магнитского) вот они удивились, наложили в штанишки и начали амбразуры свежим мясцом закидывать)
не, как раз не всю страну. всего лишь тех, кто на самом деле никому, кроме малого круга тех, кто в теме, не интересен.
По какой процедуре? По решению правящей партии или президента? Тогда это не конституция, потому что ее будут менять все, кому не лень в угоду текущей политической конъюнктуре.
собирались. Пока неясно, как все будет. Но при таких законах надо бежать, задрав штаны. Хоть тушкой, хоть чучелом.
везде, по сути, одно и тоже. только там это уже давно, а у нас только начинается. хотя, может у меня недостаточно информации.
Тоже не поняла... те, кто шел в аспирантуру, без иллюзий насчет денег изначально, там и с надбавками слезы((
Не знаю. Да какие б не были... Были же. Но у нас здесь есть преподаватели - может, они заглянут и ответят...
Знаю, что надбавки увеличиваются в зависимости от звания и ученой степени.
Я не знаю, как с окладами в других ВУЗах - в МГУ своя система оплаты. Надбавка, конечно, весомая доля...
желающих получать эти степени будет меньше. придется вкалывать чтоб прокормиться, поэтому, в науку мало кто пойдет, а значит, больше будет рабочих рук и меньше мозгов.
меня лично волнует вопрос № 2. религиозное прополаскивание способности мыслить мне категорически не нравится.
и не должен много думать. вполне достаточно ему осознания, что он обязан слушаться, исполнять приказы, не забывать подставлять другие щеки и гордиться всем этим!
Не нужны России образованные люди. Лучше задушить религиозным страхом толпу.
Сын идет в школу через 2,5 года, что еще придумают?
Были бы здоровье и силы, чтоб заработать на образование за пределами нашей, блин, РРодины.
Да я как-то не нашла ничего, что коснулось бы непосредственно моей семьи. То, что высшее образование нужно не всем - это факт. И льгот при поступлении в вузы, по идее, быть не должно. Это все ж не детский сад и не начальная школа. В вузах учиться должен тот, кто умней. И доказывать это результатами вступительных испытаний. Понятно, что у нас результаты фальсифицируют, но это уже вопрос отдельный.
Напрасно. Не будет нормального среднего, о каком ваще высшем говорить? Человек, не получивший нормального, полноценного среднего образования, о высшем уже может не мечтать. А все смогут оплачивать среднее, как считаете?
Нет, не все. Многие вообще ничего не могут оплачивать, но при этом размножаются, как кролики. Возможно, после введения этого закона таких станет меньше. А если не станет, тоже ничего плохого. Надо же кому-то работать у станка и служить в армии. Свой минимум все получат, а многим больше и не нужно. Кстати, за последние годы на примере своего учащегося ребенка вижу не только не урезание часов и упрощение программы, а наоборот - увеличение часов, добавление новых предметов, которые мы не изучали в аналогичных классах.
Как показывает опыт других стран, чем выше образовательный уровень, тем ниже рождаемость. Может, тут собака и порылась?
Мы ваще страна чудес. И уровень жизни так себе, и рождаемость так себе, и образовательный уровень не очень, чтобы очень. А будет ваще ниже плинтуса.
Решать будут жизненные условия. А таких детей, которые из-за отсутствия денег в семье на их образование могут пойти в криминал, как раз отправлять на докомплектацию армии. При деле будут и заодно свои кровожадные инстинкты удовлетворят. Криминальные наклонности, если они есть, проявятся у человека в любом случае независимо от материального положения его семьи.
Ну с чего начали, к тому и пришли. Значит, учиться будут не умные, а те, у кого деньги есть. Это правильно?
Трудно сказать. У умных часто тоже деньги есть. А неумные, у которых есть деньги, не всегда стремятся учиться, потому что считают, что и так все купят. Неумным, у которых денег нет, может, есть смысл учиться на рабочие специальности. А умные, у которых денег нет, самообразовываться и учиться будут все равно так или иначе.
Ну а кто решать-то будет? Не боитесь, что и вашего туда запихнут, ибо с чьей-то точки зрения ваш имущественный ценз не выдерживает критики?
В данный момент из соображений имущественного ценза как раз не боюсь))). Боюсь именно из-за того, что всех "под одну гребенку".
Не, не лучше. Армия, состоящая из криминальных элементов - это банда. И если вас это не пугает, то удачи вам, как говорится. При таком законе нормальные, по вашим словам, туда тоже будут попадать (а почему нет?) Только процент необразованного и криминального элементов будет еще выше из-за снижения общеобразовательного уровня этого самого элемента. Сейчас плохо, а будет еще хуже.
Наблюдая за этнической составляющей моего района Чертаново-Южное, могу сказать , что размножаются отнюдь не лица славянской национальности, а представители нескольких многочисленных диаспор нашего города. Неужели они у станка встанут или их дети пойдут на пушечное мясо? Свекровь моя таких пыталась учить русскому языку и лит-ре. Они еле по -русски говорили, а на её порос зачем им это вообще нужно, они хором заявляли , что для ВУЗов , они хотят в институты, элита, млин.
А для вашего ребенка школьный учитель - больший авторитет, чем родители? Чем бы ни загаживали голову, всегда можно сформировать дома адекватное отношение к этому, если родители, конечно, сами "в норме". А против предмета типа "История религий" я лично ничего не имею.
Этого мусора не только в религиоведении, но и в любых гуманитарных предметах, преподаваемых в школе, полно. Так что "мусор" выносить вам придется по-любому, если у ребенка к тому времени не сформируется собственное мировоззрение, позволяющее отделять "зерна" от "плевел"))).
Ну, так тем более, еще одного источника говна мне не хватало.
Хотя я не могу представить, о каком мусоре в гуманитарных предметах Вы говорите.
Можно пример?
Есть смысл учить собственного ребенка фильтровать "фигню" еще на этапе дошкольного воспитания. Иначе фигней его мозги засорит не школа, так телевизор, не телевизор, так приятели и т.д. и т.п.
учу. но как БЫ школа не должна превращаться в дополнительную мусорку наравне с неудачной компанией и телеком. не согласны?
А он у вас сейчас школьник? Если нет, боюсь, вы будете сильно удивлены, столкнувшись со школой в живую))). Там и без истории религий сейчас мусора хватает. Да, собственно, и всегда хватало.
да так, вроде бы, всегда было. основная задача по воспитанию в любом случае на родителях. с другой стороны, это учит ребенка мыслить и на примере учиться управлять и манипулировать. за счет же этих дурацких уроков религии, будет забраны часы норамальных предметов. этого и жаль. а так - приекрасный образчик засирания мозгов. что называется - смотри и учись.
Цитата: "Выбор одного из учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), включенных в основные общеобразовательные программы, осуществляется родителями (законными представителями) обучающихся." ст. Статья 87. Особенности изучения основ духовно-нравственной культуры народов Российской Федерации. Особенности получения теологического и религиозного образования
нет, мракобесие - это когда образование с религией. религия не нужна никакая вообще. ни с образованием, ни без.
Но она не обязывает их обязательно принимать и разделять. Атеизм конституция тоже не запрещает распространять.
Вот поэтому в новом законе об образовании ответственность за выбор возложена не на школу и государство, а на родителей детей.
Какая ответственнпость за выбор? Выбор - это, когда родители смогут решать, посещать ли их детям такие уроки, или не посещать. Когда эти уроки проводятся факультативно, и оценка по ним не будет влиять на общий выпускной балл. А когда это - часть обязательной программы, о каком выборе вы говорите?
История науки и история искусства - это другие отрасли знания. Если откроете универсальную десятичную классификацию наук, то Религия и теология там в разделе 2, а общественные науки - в разделе 3.
Я не подозреваю. Мой сын уже полгода как посещает уроки под названием "Основы религиозных культур и светской этики". В прошлом году весной мы все писали заявления с указанием той области, в которой хотели бы обучать ребенка. Можно было выбирать историю религий, христианство, иудаизм, буддизм, мусульманство, этику. Может быть что-то еще, не помню. Я выбрала историю религий, ребенку нравится.
Оценок на этих уроках не ставят, итогом будет доклад или проект по любой теме из изученного материала.
Ничего страшного. Кроме того, что это лишний час в неделю, увы :(
Меня пугает инициатива господина Н.Михалкова, который проталкивает идею изучения кинематографического наследия с обязательным списком фильмов к просмотру. Вот где жесть будет
Мне кажется тут от конкретного преподавателя будет зависеть. Согласна с тем, что общая тенденция настораживает - вчера еще было факультативно, сегодня уже обязательно... в чем такая уж необходимость этого предмета?
Бесспорно, от преподавателя зависит очень многое.
А когда этот урок был факультативным? Его ввели в этом году, и он сразу стал обязательным
Я думала что он чуть раньше был введен и по первому посту автора топа так поняла. Поскольку моя дочь школу уже закончила(чему я в связи с такими переменами не перестаю радоваться) - я подробно этим вопросом не интересовалась.
Мы первыми оказались, в этом году как раз.
С организацией процесса жопа, конечно. Потому что большинство выбрало два направления: история религий и этику. Но было несколько человек, пожелавших изучать иудаизм, одна мама захотела дочке буддизм. Вот что делать с такими детьми? Как им можно устроить урок, да еще с учителем? Вариантов было два: либо ходить на этот урок в другие школы (нормально, ага :scared2), либо дома экстерном. Урок специально сделали последним в этот день. Поскольку итоговая аттестация толком не предусмотрена, второй вариант мне показался бы предпочтительным :)
Дети, которые остаются на продленку, в итоге стали посещать тот класс, где преподается этика.
Интересно, как же Вы смогли выучиться в советской школе без объяснения электрической дуги божьей искрой?
В школе нам преподавали религию под названием атеизм, она пыталась объяснить все, включая и электрическую дугу. Когда я выучился, оказалось, что электрическая дуга с легкостью обходится без атеизма.
Что вы врёте? Не было такого в советских школах. Марксистко-ленинская философия была отдельным предметом только в ВУЗах
Как это не было??? А обществоведение? В которое входило все то же, что в институте, только в урезанном виде? И марксистско-ленинская философия, и политэкономия. И работы Ленина изучались, и конспекты по ним писались, и я отлично помню, как рисовала на доске схемы простого и расширенного воспроизводства. И экзамен был в 10 классе
Обществоведение начиналось то ли с 8-го то ли с 9-го класса? а не с пятого и не состояло из одного только "ленинизма", как утверждает Jazz Police
С 8-го, кажется, да.
А до этого у нас в школе были свои примочки - классные часы, посвященные в том числе делу Ленина, пионерские собрания и прочая чушь. Я первые работы его прочла еще классе в 6-м, когда у нас новая классуха появилась - речь на каком-то там съезде РКСМ, шаг вперед - два назад, еще что-то :scared2 И тетрадки были для конспектирования нетленки. И проверяла она их, мать ее :(
да, у нас тоже такое было, но позже, классе в 8 или 9-м. Называлось сие мероприятие факультативом, но тем не менее, было обязательным ;-)
религия - вообще не часть жизни. религия нужна только для того чтобы мыслящих существ превращать в запуганное, потерявшее способность мыслить стадо. религию бы вообще бы максимально убрать из общественной жизни. но ее насаждают, значит, понимают что это такое и для чего создано. я категорически против всякого оболванивания подж каким бы соусом оно ни подавалось.
Давно ли? как же вы-то выучились? И не для всех это часть жизни, представьте себе. А Отче наш можно с родителями дома учить, если есть желание. Школа тут при чем?
Ты знаешь, как-то без этого обошлись тоже. О, щас представила, как Отче наш будут отвечать на оценку, оооо...
На роль морального авторитета он не тянет, и никто из атеистов его уже не признает за моральный авторитет. А высшее духовенство, и не только высшее, еще как на эту роль претендует.
Государство может хотеть, чего ему будет угодно, но свободы исповедовать любую веру или не исповедовать никакой еще никто не отменял. Вы возмущались научным коммунизмом - сейчас те же яйца, только боком. Детям пытаются навязать определенное мировоззрение, которое разделяют далеко не все. И не обязаны разделять. Если жить по той же Конституции.
Бля, это ж надо так человека оболванить..... Да-да, наше государство в первую очередь о людях заботится - это всем известно
Кто рассказывает? Кому рассказывает? Не впихивайте свои представления о мироустройстве другим.
Знаете, замечательно сказал Охлобыстин. "Быть верующим - это как иметь член. Нормально, когда он у тебя есть. Нормально им гордиться. Но когда ты начинаешь размахивать им перед другими людьми и пихать в головы чужим детям - это вызывает непонимание"
Это не Охлобыстин сказал. Эта фраза - дикий баян. Кроме того, если заменить в этой фразе слово религия, на атеизм, она останется такой же остроумной :)
Я это прочитала у Охлобыстина. До этого никогда её не слышала.
Эта фраза к остроумию не имеет отношения. Это правда правда.
Так я имею право на то, чтобы перед лицом моей дочери ничем лишним не размахивали?
Вы пытаетесь мне доказать, что атеизм можно навязать. Нельзя. А религию навязывают.
А я не хочу. "Курсов", как Вы выражаетесь, атеизма - нет А воскресные школы есть. Давайте верующие будут водить своих детей к единомышленникам, а не прикапываться к моей дочери,а?
Она имеет право вырасти и сама выбрать - быть ей атеисткой, буддисткой, католичкой или поклонницей фарфорового чайника. Я, по крайней мере, уверена, что у моей дочери это право есть. И не только это.
А ваши дети бесправны изначально.
ойбляяяяя...... Как запущено-то всё....:( Перестаньте уже пихать свой член мне в голову. Это нарушение Уголовного Кодекса. И вообще, я замужем.
"Дайте мне перекреститься,
А не то в лицо ударю" (с)
Бродский не зря называется гением. В двух строчках - целое явление. У нас куча слов, а у него - две строчки
Да это даже не влияние религии как таковой, это, я бы сказала, одержимость православно озабоченного...
(по аналогии с сексуально озабоченными)
Ну вот говорю ж, Галь, одну такую наблюдаю. Страшное дело ваще. Раньше была нормальным человеком. Да я не против, верь ты во что хочешь, но нафиг другим-то это так агрессивно навязывать??
У них, как у сексуально озабоченных, пардон за натурализм, зудит. Понимаешь? Истинно и глубоко верующие никому свою веру не навязывают, они доброжелательны и милосердны к тем, кто, по их мнению, заблуждается.... А православно озабоченные должны непременно тебя либо обратить в свою веру, либо предать огню. Или, по крайней мере, анафеме.
Именно. Истинно верующие (двое на моей памяти, о которых я упоминала ниже) - не то что никому Веру не навязывали, а даже в теологические споры не ввязывались, ибо мракобесие это всё. Вера внутри. Она для себя, а не хуем на перекрестках махать
Я знаю одного такого батюшку. Он со мной, не православной ни по происхождению, ни по убеждениям, готов вести какие угодно разговоры, но никогда он не упрекнул меня моим неверием... Удивительно светлый человек. А больше, пожалуй, никого из истинно верующих мне не встречалось... В основном, православнутые: агрессивные, и мало разбирающиеся в том, за что они так рьяно воюют.
Название даже есть. Православие головного мозга. За всю мою жизнь (в которой присутствовало общение с церковью) мне встретилось два священника, которые имели право так называться и два верующих, которые имеют право так называться.
Остальные - ПГМнутые ("верующие") и подонки ("батюшки") Это просто процентный показатель, а не статистика.
Мне платит Министерство образования и науки, не могу не признать. И еще Российская академия наук. Платят мне за распространение знаний, если это можно назвать троллингом, то пусть так и будет :)
Jаzz Police C.B. написал(а): >> Мне платит Министерство образования и науки
*******************
(((( таки пиздец нашему образованию, да.
Я хотела сказать именно то, что сказала. К религии нужно приходить сознательно.
Видать, у РПЦ продажи свечек упали? Так они за моего ребенка решили взяться? Не сметь!
Демагог из Вас аховый, но я отвечу.
Детей необходимо учить наукам. Потому что они понадобятся им для продолжения образования и для работы.
А закону божьему, сатанизму, куклам вуду, бисероплетению и пению хором дети должны обучаться факультативно.
А морали и нравственности детей не надо учить? И гуманитарным наукам? Только естественным? Да и те связаны с происхождением мира и человека. Скажем, как объяснить школьнику, понятие "митохондриальная Ева", если он не знает, кто такая Ева?
Закон рассматривает атеизм и религию как равноценные и взаимозаменяемые понятия, составляющие в сумме всю полноту человеческих представлений о мире. Либо и с религией, и с атеизмом, либо вообще никак.
Атеизм - разновидность религии. Так что либо запрещать все религии, включая атеизм, либо разрешать все.
(ред)Атеизм - не религия, а мировоззрение. Запрещать религии неверно (и, кстати, никто из атеистов никогда не предлагал. Это только православные всегда аки собаки бешаные), потому что если кому-то надо верить в мужика с бородой- имеет право. Но я точно также имею право НЕ верить. И делать религиозное образование обязательным - нарушение моих прав и прав моего ребенка.
Почему вы так боитесь? Вы против истории религии в принципе, или убеждены, что в данном конкретном случае (россия с едром) этот предмет будет подан криво?
Я не боюсь. Я впэртая. Я не хочу, чтобы за меня решали. С теми же аргументами я выступала бы против обязательного изучения кукурозоводства или дизайна интерьеров.
Но - да, с религией (точнее, с отправителями религиозных культов)у меня особые отношения. И да- я не исключаю, что это будет подано криво.
Позиция))
Я за историю религий, как предмет, за ознакомление с Писанием, как минимум, не в адаптированном!! виде. Как раз от темноты столько моакобесия...
Угу, должен, но фактически выбора нет. У ребенка сейчас ОПК в 4 классе , кто и когда выбрал, что это будет именно ОПК, а не что-то иное, мне выяснить не удалось. Вот и приходится читать откровенно ужасный учебник Кураева. Лично я разрешила дочке забить на этот предмет.
Видимо, да. самое смешное, что в классе есть мальчик - азербайджанец, ну и моя дочь - этническая мусульманка. Все равно сидят на этих уроках. У меня совершенно не религиозная семья, я иногда хожу в храм помолиться, когда мне хочется, и я категорически против, чтобы моим детям вдалбливали всю эту религиозную муть.
Ща схожу к дочке в комнату, найду учебник, там одно оглавление чего стоит- песТня:)
Вы имели в виду ислам? Очень просто - нет учебников и нет преподавателя. РПЦ подсуетилась и организовывала курсы для преподавателей. Кроме того , я не считаю, что в 9 лет ребенку необходимо засорять мозги религиозными догмами. Вырастут - сами решат кем им быть.
Я написала так, как было предложено нам в школе.
Мы (родители) все писали заявление с указанием того направления, которое они хотели бы выбрать для обучения своего ребенка. Кто категорически был против какого бы то ни было религиозного направления, выбрали этику. В курсе этики нет ни одной религиозной догмы :)
Я в Стамбуле живу, у нас тоже есть урок религии. Дочь моя освобождена, т.к. у нее в кимлике(паспорт) стоит прочерк в графе религия. А у меня так ваще неверующая стоит. Муж атеист. Пишем заявление в начале года и никаких проблем. На уроки ходит, сидит английским занимается, ну не в коридоре же торчать.
Об чем речь ваще? У нас - пока еще - церковь официально отделена от государства. Кто чувствует необходимость изучать Закон Божий - вон в воскресную школу можно ходить. А принудительно мозги засирать нечего.
Я сегодня слушала на Эхе передачу, там сказали, что будет обязательным предметом, а не факультативным, как сейчас.
Они не хочут факультативно. Они считают, что это необходимый для жизни предмет потому что без него иховые дети буду воровать по карманам и есть младенцев, а также лампочка не загорится.
:)) Знаешь, у меня есть однокурсница одна. На нее как-то развод с первым мужем херово повлиял - она сильно в религию ударилась, несмотря на бурную молодость:) Щас так и говорит - старшего сына упустила (почему? ХЗ, нормальный парень) Вот младшую, будучи воцерквленной, гораздо проще воспитывать. Спросит, почему то-то и то-то нельзя, можно сказать, что Бог накажет. А как иначе объяснить-то? Я щас уже трубку не беру, когда она звонит. Полчаса пересказывает, какую божественную литературу прочитала (больше не читает ничего) и чуть что, начинает карами небесными пугать. Нахер.
Да зачем изобретать велосипед в этом вопросе? Есть же мировая практика: обычно есть сеть религиозных школ на все конфессии, выбирай на вкус. И параллельно с ними существуют светские школы, где религиозные предметы либо не преподаются, либо даются факультативно. И те и другие школы дают образование по стандартному набору предметов, и абсолютно ранвоценны в том смысле, что все дети по окончанию пишут единый государственный йекзамен и получают одинаковые сертификаты. И по результатам могут поступать в любой университет, независимо от того, какую школу они заканчивали.
вы считаете, что детям в деревне образование не нужно? вы считаете, что у всех есть деньги на платное образование в школе и вузе? или этого социального лифта быть не должно?
вы считаете, что рост криминала за счет того, что у детдомовцев не будет пути к образованию это ничего ужасного?
вы считаете, что наука пускай загибается, а профессура идет на рынке торговать?
да как все остальное - издать ФЗ в котором вся эта лабудень будет признана утратившей силу) но гораздо проще - не подписывать или, если уж подписано на даный конкретный момент (чего пока в данном случае не случилось) - не опубликовывать.
Ничего не под шумок, все его "постулаты" были известны еще в сентябре месяце. Проблема нашего общества в его безыдейности, коллективной безответственности и пофигизме. Та кучка людей, которая пыталась и пытается хоть как-то бороться против пресловутого 83-го закона, слишколм мала, чтобы иметь вес. От того, что Константин Окуньков, Андрей Демидов и иже с ними бросабтся грудью на амбразуры нашим политиком ни горячо, ни хородно. Таких Андреев и Константонов должна быть тысяча или тысячи, чтобы что-то сдвинулось с мертвой точки. Но мы все предпочетаем спокойно спать и рассчитывать на авось. Я сама последние 2 месяца вертелась в этом колесе, для такой работы нужны железные нервы и уверенность в своей правоте.
Подписи собирались активистами движения "В защиту образования", только дело в том, что наше правительство на электронные подписи, а-ля демократор, плюет с высокой колокольни. Чтобы пришить к делу, они требуют "бумажки", вот только проблема в том, что подписи на бумаге собрать с такого колиичества человек гораздо сложнее, чем на Демократоре.
По третьему согласны?
А если подумать - в последние годы поступали дети начала 90-х, когда рождаемость была на нуле.
Мои дети родились в годы бэби-бума, что придется на их долю? Детей начала -середины 2000-х в несколько раз больше, чем детей 90-х, а мест в ВУЗах в несколько раз меньше.
если рождаемость была на нуле, то какие дети начала 90-х могут быть?)))
Считаю, что бесплатные места по большей части предназначаются для блатных.
И я:) Но не во всех вузах можно работать и учиться. И при нынешнем состоянии рынка труда для студентов-очников, а также кредитовании образования хуй на блюде мы получим, а не воможность учиться.
если нет денег, то об очном речи не идет, даже при выдающихся мозгах. А что уж там говорить о средних в способностях.
Меня, например, родители уже в 19 не хотели кормить *и отказались это делать* и не могли одевать, поэтому вечернее и заочка для оборванцев - самое то))) К тому же, в гуманитарных науках не теория важна, а опыт)
" а мест в ВУЗах в несколько раз меньше. "
А мест в ВУЗах и должно быть сильно меньше, абсолютно никому не нужны ваши выпускники с корочками, причем высшее образование сейчас в России отсутствует только у совсем ленивых. Высшее должно зарабатываться большим трудом, и требования должны быть вовсе не такие как сейчас.
Мест в ВУЗах будет не в несколько раз меньше, а в несколько сот раз. И что тогда?
Насчет "никому не нужны" - это вы погорячились. Люди с мозгами нужны везде. Среди выпускников, к примеру, 6 естественнонаучных факультетов МГУ, МИФИ и МФТИ таких много.
Беда в том, что кроме ограничения количества мест ничего больше не изменится. Только размер взяток при поступлении зашкалит уж вовсе.
И учить лучше не будут, точно также будут продавать зачеты и экзамены. Только дороже.
Ну, и бедные, но умные НАЧИСТО лишаются шанса. Совсем.
Да. Расслоение общества начнется прям со школы. Нет нормального среднего - про вышку можно не беспокоиться. Бедным дорога только в армию и к станку.
подобное к подобному) зачем мы нормальным-то сдались? со станами третьего мира дружат только если хотят из них чего-то выкачать не особо напрягаясь.
ТО есть Вы против того, что профессор получает надбавку за степень? У него должна быть такая же зарплата как у ассистента?
"Четвертое. Новый закон отменяет надбавки за ученые степени и звания для докторов, кандидатов, доцентов и профессоров." - ох..ели что ли совсем?
А законе написано: "Со дня вступления в силу настоящего Федерального закона в оклады (должностные оклады) по должностям научно-педагогических работников образовательных организаций высшего образования включаются размеры надбавок за ученые степени и по должностям, которые действовали до дня вступления в силу настоящего Федерального закона с учетом требуемых по соответствующим должностям ученых степеней." Видимо, не отменяют.
Разъебать-переебать таких одевятисотхуевших трипизднутых дуроебищ, как этоо залупомозгое:evil:evil:evil Детей жалко:( И лишь бы наши мудозвякнутые вафлеглоты от образованщины пример с него брать не стали:fight3 И так, ебаный пиздохвост, в первом классе один урок английского и три физкультуры. Я свою дочь в Натальи Добринские рожала, что ли?!:chr5
Мне недавно указали, что "мат не входит в общепринятые стандарты евского общения"
(почти дословная цитата) Но Вы хорошо сказали, выразительно!
Нихуя подобного! В детских разделах - да, неглиже. А в остальном никто не может указывать, каким языком говорить.
Вот спасибо так спасибо! Значит, теперь буду спокойно посылать нежных фиалок на хуй! /бурно радуется/
А то! У мене теперь oфицияльное разрешение модератора есть! ПЭрсональное! Пущай теперь задвигают мне про общеевские стандарты общения (блин, язык сломала, пока сказала, "на хуй" как-то легче идет. А, главное, короче!) :-)
Необязательно. Страна - это куча людей и большая часть этой кучи очень любят быть под опекой дядечки сверху.
И если хотя бы один мозг пробить на желание думать, потом другой, есть шанс, что сработает принцип 101 обезьяны.
Она вам просто пытается объяснить, что сейчас лучше чем в 90-х. и в 40-х-50-х, когда кушать нечего было. Это ,как пример,при Лужкове в Москве стало значительно чище, чем было до него(что бы там про него не говорили). То что нас сливают. понятно, но нельзя везде и всегда преклоняться перед Европой, Америкой, нашу страну это не сдвинет :-| . Не пишет она про мудрость правительства, пишет про то что надо у нас улучшать, а не в Америку своих инвалидов сплавлять.
Все это замечательно и в масштабах верно, но судьбы конкретных детей могут обломаться. Вот и все.
Надо, надо, надо. Много что надо и не обсуждать как в госучреждение сумочку пронести, но помощи не получат конкретные дети, которые уже есть. И очень уж "неодинаковое" наказание "в ответ" правительство придумало. Это нечестно.
Вы задумайтесь, можете ли вы вспомнить,когда наше государство(да и не наше)интересовал конкретный человек? Я не могу,да и моя бабушка (ей 90) не может, да и бабушка мужа(ей почти 100) не вспомнит, а вспомнит репрессии и раскулачивание. Судьбу конкретного человека, решают конкретные люди, те кто рядом. И если директор ДД сволочь и мразь,то дело государства его упечь его лет на 20. (но вот с этим оно и не справляется,с контролем за своими же решениями и служащими).
Так и я об этом. Хотя судьба конкретного человека бывало интересовало различные государства (не наши)(первое, что вспомнилось: солдат израильский, которого обменяли).
Поэтому такие люди с двойными стандартами и бесят. Взятки (в топике про сумку) считает нормальным, а как детей в Америку на усыновление давать, так нет, государство должно меняться. Пока оно еще поменяется, если человек не принципиален в мелочах.
Поэтому и привела ее(Мамозавр), как яркого представителя таких людей. Для меня это образ собирательный, но в последние дни на еве, это самый яркий персонаж , таких людей с плавающей позицией.
Ну и правильный закон, я тоже поддерживаю. На станках и в полях работать некому, а туда же, все в ученые лезут, дармоеды.
Мы же проглотили отмену надбавки за выслугу учителям и воспитателям :((( Сделали все хитро : вроде как оставили надбавку, а убрали ее только в объединенных школах и садах (почему???) , а потом все сады и школы объединили в группы, и фига теперь всем. Самых богатых обобрали :((( Говорят одно, а делают ровно наоборот :((
Этот закон из разряда - не может быть, чушь какая-то. А ведь он просто циничный. Только и всего.
Смолин - человечище!!! Я совсем недавно была у него на приеме в Думе по вопросу сохренения школы, в которую ходит мой ребенок. Он один из немногих, кто хоть как-то пытается идти против этой гигантской машины, под названием реформа образования, подминающей под себя все хорошее, что в нем было.
Просто уникальный человек: слепой от рождения, он стал доктором наук, членом Академии Наук и депутатом, который не зря ест свой депутатский хлеб.
Кстати, наредкость деятельным оказался еще и Митрохин - глава Яблока. Я в последние полтора месяца много общалась с ним и его помощниками, они приезжали в нашу школу с общественной инспекцией и подняли тааааааакую бучу в прессе, что Депобр решил от нас отвалить, причем, весьма быстро. Не знаю, надолго ли.
Это я к чему пишу: с одной стороны, можно конечно думать, что все давно за нас решено и ничего изменить невозможно, но, с другой, "тварь ли я дрожащая или право имею?". Можно тихо охать и возмущаться, сидя на кухне, а можно пытаться что-то ДЕЛАТЬ. На своем небольшом, но очень важном для моего ребенка, примере я поняла, что не надо бояться выглядеть смешно, ведь ради своего ребенка можно свернуть горы и шеи.
гражданки! чего орете-то? кто из вас почитал этот закон? там вон, выше, по 4 пункту уже разобрались и и выяснили, что лукавит депутат, нагло пиарится.
это же радио "эхо москвы". радио, которое открытым текстом заявляет, что девяностые - это хорошо. что тогда была демократия. их надо вернуть. это то радио, которое выступает за ограничение избирательного права. они предлагают ввсети имущественный ценз. сделать избирательные бюллетени платными, например брать за бюллетень 1000 р. и вот уже отсеялись очень и очень многие. никого это не смущает? чего вы верите каждому слову-то? сами читать-проверят не пробовали?
в одном пункте депутат наврал - и в других добавит, не покраснев. значит, ему вообще в принципе, верить нельзя.
Говорю исключительно про себя. Мнение едросовских агитаторов на постоянном окладе МНЕ не интересно.
Чего правда? а я поверила, "складно излагает". Ну в любом случае, качественный тролль, достойно отрабатывает, я бы на месте работодателя ему премию выписала новогоднюю.
Вот Вам поправки, предложенные Смолиным http://smolin.ru/duma/duma06/2012-12-18odv.htm
Где вранье?
Еще раз повторю, Смолин - один из немногих, который не боится переть против реформы образования. Он помог многим школам сохранить свой статус и избежать объединения, в чем я лично убедилась. Его команда действует четко, слаженно и плодотворно.
вот честно - мне лень читать. уже по одному только пункту мне достаточно информации. смолин говорит, что надбавки убрали за научные степени. ну не убрали, а включили в оклад. по факту получается, что убрали, да. но денег-то меньше не стало. и зачем, спрашивается, говорить об этом?
понимаете, это тоже самое, что и навальный пиарился. он кричал везде - ах какой кошмар! депутату (всем или некоторым - не знаю уж) положена машина за 2 млн, и ее не покупают, а через три года должны вернуть обратно в фирму, которая ее предоставила. все охреневают. как же так. 70 штук баксов - всеог лишь за то, чтобы три года депутат поездил на машине? неслыханное разбазаривание денеХ. так? да не так. информацию можно предложить по-разному. на самом деле в эти 2 млн входит не только машина, но и страховка, и бензин и зарплата двух водителей за все время. посчитаешь - и удивишься, что вроде и не так уж и много. а поначалу сумма - 2 миллиона!!!! другой вопрос, что слишком много у них этих машин. другой вопрос, что эти сволочи пенсии себе рисуют непотребные. но зачем об этом говорить? это же не бьет по ушам так, как те самые 2 миллиона за машину, которая даже не в собственности будет. вроде навальный не наврал нигде, но правд не сказал.
и смолин ваш - вроде и правду сказал, а вроде и нет.
Я уж не знаю что там у данного депутата на уме, но нынешняя школа меня очень беспокоила. Обычная областная гимназия .... 4 урока физкультуры и всего лишь 6 уроков математики.... Офигительное соотношение дисциплин, еще до фига уроков таорчества и технологии. Замечательно просто но зато школу позиционировали как гимназию и поэтому учились 6 дней в неделю. Я не хочу ничего ругать в России большинство учителей прекрасные знатоки своего дела но их испортила система.
Я тоже ругать никого не буду.
Но вот что говорит о "прекрасных знатоках своего дела" Катерина Поливанова — профессор кафедры возрастной психологии МГППУ, ведущий научный сотрудник Психологического института РАО и так далее....:
"Педагогическое образование Это так называемый двойной отрицательный отбор. То есть сначала в педагогические вузы идут троечники с низкими баллами ЕГЭ. Потом из педвузов в школы идут те, кому легко отказаться от карьеры, от хороших денег. Нужно прекратить воспроизводство этих малоуспешных людей."
http://www.rusrep.ru/article/2012/11/27/scool/
Не читаю, что это высказывание касается всех, но многих, очень многих... увы
В принципе она верно сказала. Но так было всегда я думаю. Мой свекр врач вспоминает фразу которые в его времена говорили "у кого совести нет идет в Мед. , у кого ума и совести нет идет в ПЕд. Педагогическое поприще конечно не самое увлекательное но тем не менее пед. Вузы ну во время моей учебы давали хорошее образование. У меня у самой первое образование педагог историк просто в те времена я была совсем гуманитарий.... Нас очень хорошо учили, в принципе из любого из нас получился бы отличный знающий педагог но оплата этого труда не очень перспективна.
Идите на фиг. я с айфона пишу и когда приходится одним пальцем набирать и при этом телефон еще самостоятельно интерпретирует напечатанное то не до грамотности и не до запятых. кстати два раза поступала в вузы и два раза писала диктанты...исключительно на отлично. к интернет писанине моя грамотность отношения никакого не имеет.
вы правда считаете что при данных условиях повысится качество науки. то есть останутся только альтруисты и фанатики..знаете я не думаю что на этом можно будет построить научную базу в России. Ученый не должен отвлекаться на добывание куска хлеба для семьи.
с прискорбием (искренним) замечу что "ученых" с точки зрения знаний и опыта в нашей стране почти нет. Есть "ученые" с точки зрения количества дипломов и званий.
А на реальный прорыв в науке способны единицы. Их и без всяких надбавок знают наперечет и холят и лелеют.
Я плачу на работе над результатами которые получаем из институтов молек.генетики или неф-хим.синтеза от сплошных доцентов и кандидатов. Они бутилацетат с ацетоном путают. Гнать их всех поганой метлой. Лаборантка Люся (с образованием 8классов+техникум) со стареньким хроматографом даст фору любому типа "ученому" с надбавками.
В перечисленных пунктах ничего архистрашного не увидела, за исключением сельских школ, это для меня тема далекая и непонятная. А так... С религией сами дома разберемся, про научные звания-степени выше уже писали:-), а льготы вообще отдельная песня. Не должно быть льгот при получении высшего образования, это дискриминация в отношении действительно умных детей, которые пашут, стараются, а в итоге для них просто не остается мест. Все занято льготниками, как правило, с намного более низкими показателями. То же самое касается сокращения мест, 2 года назад (сын поступал в институт) в ряде технических вузов проходной балл на бюджетные места по некоторым специальностям был 145-150 по результатам трех экзаменов. Это еле-еле тройка. И в институте такие студенты учатся также, лишь бы "корку" получить. Зато попробуйте хорошего сталевара в городе найти, они наперечет, те, кого еще на работающих заводах в 90-хх смогли научить качественно. Так, может действительно лучше государству деньги в специальное образование вкладывать и повышать престижность рабочих профессий.
Возможно, в Москве другая ситуация, я живу в хорошем, благополучном регионе. Сын учится в одном из тройки наших лучших городских вузов, уровень студентов ужасающий: четверть реально учится, из остальных половина не ходит вообще (похоже как-то договаривается с теми-самыми с учеными степенями:-)), вторая половина не в состоянии воспринимать материал уровня 7-8 класса.
Вопрос образования меня волнует, ибо есть еще две дошкольницы:-)