Мтс списал деньги

копировать

У меня рабочий телефон с симкой мтс, Москва. На этой неделе два раза не могла дозвонится в курьерские компании, городского тел. не было, звонила с мобильного. Звонила на Московский номер (495) и на Питерский (812) В трубке было "Ваш звонок очень важен для нас, оставайтесь на линии..." Списали деньги, около 500руб. Разговора не было, было ожидание :( Я лохушка, не знала, что за это списывают деньги. Это законно, может можно их вернуть?
Деньги на тел. кладет работодатель, на личные звонки я их не трачу и не могу тратить, придется мне свои деньги класть :(

копировать

ушла с МТС именно по причине постоянного списывания денег не известно за чо!! Разбираться не хотелось, жаль времени. А так каждое утро просыпаясь видела баланс со знаком минус. Надоело пополнять счет и кормить наглых. Ушла на Мегафон и безумно рада.

копировать

Это не не известно за что, это вполне конкретное и разумное списание. Очевидно же, что когда автоответчик снимает трубку, идет списание как за начавшийся разговор. При чем тут МТС?

копировать

+1. Списываются деньги с баланса не по причине вредного и жадного МТС, а по причине платных минут ожидания у абонента, кому пытаетесь дозвониться.

копировать

Я не знала. :( Когда я звонила по Москве, не приходилось так долго ждать или суммы были не значительные, не заметные... А летом даже специально звонила на этот московский номер курьерской компании, проверяла, не списали деньги или списали не сразу... Поэтому и звонила спокойно. Питер много съел сейчас :(

копировать

Не списывают только в одном случае, если заявлен бесплатный номер 8-800....
Обычные номера стоят денег.

копировать

кстати, эта бесплатность не гарантируется сотовыми операторами на 100%

копировать

Незнание закона не освобождает от ответственности.

копировать

Все правильно: дозвон был, вы попали на автоответчик компании, куда звонили.Т.е. для оператора это состоявшийся звонок.

копировать

Вообще-то когда на телефоне пошел отсчет времени после соединения, то деньги начинают капать. По крайней мере у меня и всех знакомых так

копировать

Все верно. Я с домашнего телефона как то звонила в другую далекую страну. Сначала шли гудки, потом включился автоответчик. Через пару недель от МГТС приходит счет за междугородний разговор.

копировать

Автор, звоните в МТС пусть оператор оформит претензию от Вас с ваших слов, что не знала, не уведомили об этом и т.д прошу рассмотреть сумму в меньшую сторону.

У меня Билайн, тоже один раз попала так. Вернули пол суммы.

А вот сейчас опять с ними ругалась списали с меня 400р. за безлимитный интернет( плачу за него 13р. в день), один день на счету не было денег( вернее был 1 руб.), так они мне не отключили услугу ,а взяли по обычнуму трафику. Сама сижу сейчас и офигиваю ((( положила вчера 600р. , на счету осталось 200 (((

копировать

О чем тут знать-то? раз закончились гудки - значит, начался разговор :)

копировать

нет, не всегда так. Есть дозвон и минуты ожидания после дозвона (когда Вас в очередь ставят) - они тоже иногда платные.

копировать

Но в таких случаях вроде все равно же автоответчик вещает, подождите, мол. К исключениям можно добавить АОНы, гудки идут, но после предупредительного писка :)

копировать

Так автор же дозвонилась, просто попала на автоответчик. При чем тут МТС и украли деньги?

копировать

+1, тоже не поняла.

копировать

ей пофиг,а ПОКРИЧАТЬ?

копировать

+1 тоже не врубилась, МТС при чём?

копировать

плюс мульон. МТС пох кто отвечает - человек или автоответчик

копировать

у меня сняли за 2 смс, когда я пыталась через программу яндекс-такси машину заказать.оба раза выдавало ошибку, но сняли 220 рублей((
Причем телефон смски сам отправил. я лишь нажимала "вызвать машину"((

копировать

Так вы дозвонились - просто на коммутаторе долго ждали, когда сотрудник освободится.
Естесвенно это надо оплачивать.
На городские телефоны с определителем номера тоже звонок платный.
Определитель как бы "берет" трубку.

копировать

я в МТС лет 14, ни разу ничего не списывали. Недавно, правда, нечаянно подключила услугу (20 руб в день), пытаясь восстановить пароль. Но сразу зашла в личный кабинет и отключила. И вообще постоянно проверяю свой номер и номера мужа на предмеи подключения потусторонних услуг

копировать

Я в Москве, пару раз МТС пытался подключить то прогноз погоды, то еще какую-то фигню платную, я четко за этим бдю в личном кабинете и вовремя отключаю.
Мама в Сибири, СМСки читает через раз... о, сколько уже всяких интересностей ей подключали. Да еще и мошеннические ММСки одно время слали частенько, откроешь такую и сто-двести рублей со счета улетели. А уж в роуминге у них какие условия - сплошная радость без получаса предварительных настроек, по умолчанию такое стоит, что разориться можно еще до границы не доехав. :-) Так что глаз за ними и глаз нужен.

копировать

Автор, я Вам сегодня жаловалась на Билайн
Адрес сообщения: http://eva.ru/topic/77/3060494.htm?messageId=78563692

Вернули они мне 150 руб. из 400р., только что смс от них пришла. В благодарность за пользование их услугами.
Так что ругаться с оператором полезно )))

копировать

аж на 150 рублей! нда.. ))

копировать

А так если бы не позвонила , не повозмущалась то вообще ничего бы не вернули ))

копировать

отказались от всех номеров мтс из-за того,что компания воспользовалась моими паспортными данными и незаконно оформила номер на мое имя с абонентской платой.
Для нас хуже компании нет. Жаль что нельзя письменно отказаться от их услуг навсегда.

копировать

Да это вы сами сто лет назад оформили на себя и забыли, или муж.
Или оформляли на говнорынке типа Митино, а продавец потом всем подряд без паспорта на ваше имя оформлял.
МТС ваши данные даром не нужны.

копировать

ну да, находясь в другом городе , виртуально :) И еще в суд грозятся подать. На их несчастье,я как раз в больнице лежала. И никак не могла ничего оформить.
Мы никогда не оформляли телефон в говнорынках. Только в официальных салонах.

копировать

У меня с МТС тоже аналогичная ситуация была. Тоже оформлен был левый номер на мои паспортные данные. Пришел счет немаленький на мой старый адрес. Выручило то, что на момент оформления этого непонятного номера мои паспортные данные уже изменились. МТС типа провела расследование, но не извинилась. Если что, то всегда оформляла договоры в их официальных салонах.

копировать

Пишу как было на состояние 2000-2006 годов. Левые телефон открывались не МТС, а салонами связи (дилерами). Ни одного левого контракта, заключенного в родном центре продаж МТС не было. Паспортные данные дилеры использовали из базы данных, даже в то время их можно было купить на горбушке или в митино. В архив эти левые контракты попадали даже без ксерокопии паспорт, что должно быть быть обязательным при заключении контакта.

Как стало после 2007 года не знаю. Все службы упростили и родные офисы продаж МТС передали сторонней фирме.

копировать

в данной ситуации оператор не виноват, вы просто совершили длительные звонки. Ведь соедиение с абонентом произошло - неважно, ответил он сам или автоответчик, или вообще никто не ответил.
Тарификация начинается с момента соединения, а не факта разговора.
Если вы потребуете деньги с оператора, тогда можно требовать деньги и в случае если вы позвоните приятелю, а вам скажут "Васи нет, он ушел за хлебом". Типа нет Васи, нет и разговора ))
Так что непереживайте, здесь вас не обманули ;-)