Можно как-то учить безалаберных??
Речь о конторах, предоставляющих какие-то услуги. Пользуешься-пользуешься. Вроде репутация нормальная. А в один прекрасный момент они тебе конкретно срывают планы и никакие извинения с их стороны не спасают ситуацию.
В форуме про отдых с детьми сейчас висит тема - люди наметили поездку, а турагентство ее отменило. И тут хоть лоб разбей и сто жалоб накатай, а праздник людям подпортили.
Мой сегодняшний пример. Я заказала такси, за 12 часов заказала. За 20 минут до подачи звонят и говорят, что машина задерживается, неизвестно когда будет. И что мне толку, что они извиняются? С этим такси я года три сотрудничаю, косяков не было, но мне от этого не легче. Еще хорошо, что мне не в аэропорт надо было, но ведь есть много ситуаций, когда без заказного такси не обойтись. Такие конторы не имеют права на сбои.
Вопрос - от этого можно застраховаться?Ну, сменю я таксофирму, гарантий все равно нет.
А вы Дева Мария безгрешная? Никогда не опаздываете, ни разу никого не подводили? Если все друг другу мстить начнут или проучивать, то что ж с обществом будет?
Вы небось пользуетесь конторой частного такси, организованный частный развоз, конечно, они могут опаздывать, я так с одним чуть на самолет не опоздала, он мне еще всю дорогу рассказывал как его пассажиры то на поезд то на самолет опаздывают, кто-то успевает кто-то нет :mda
а нам позвонили в то время. на которое машина была заказана. И сообщили, что машина задерживается примерно на час. А у нас поезд...
Имхо-нет вариантов от такого застраховаться(ну, кроме как на метро самим ехать)