Можно как-то учить безалаберных??

копировать

Речь о конторах, предоставляющих какие-то услуги. Пользуешься-пользуешься. Вроде репутация нормальная. А в один прекрасный момент они тебе конкретно срывают планы и никакие извинения с их стороны не спасают ситуацию.
В форуме про отдых с детьми сейчас висит тема - люди наметили поездку, а турагентство ее отменило. И тут хоть лоб разбей и сто жалоб накатай, а праздник людям подпортили.
Мой сегодняшний пример. Я заказала такси, за 12 часов заказала. За 20 минут до подачи звонят и говорят, что машина задерживается, неизвестно когда будет. И что мне толку, что они извиняются? С этим такси я года три сотрудничаю, косяков не было, но мне от этого не легче. Еще хорошо, что мне не в аэропорт надо было, но ведь есть много ситуаций, когда без заказного такси не обойтись. Такие конторы не имеют права на сбои.
Вопрос - от этого можно застраховаться?Ну, сменю я таксофирму, гарантий все равно нет.

копировать

А вы Дева Мария безгрешная? Никогда не опаздываете, ни разу никого не подводили? Если все друг другу мстить начнут или проучивать, то что ж с обществом будет?

копировать

12 часов назад ваш топик про такси?
Адрес темы: http://eva.ru/topic/77/3060859.htm

копировать

Вы небось пользуетесь конторой частного такси, организованный частный развоз, конечно, они могут опаздывать, я так с одним чуть на самолет не опоздала, он мне еще всю дорогу рассказывал как его пассажиры то на поезд то на самолет опаздывают, кто-то успевает кто-то нет :mda

копировать

а нам позвонили в то время. на которое машина была заказана. И сообщили, что машина задерживается примерно на час. А у нас поезд...

Имхо-нет вариантов от такого застраховаться(ну, кроме как на метро самим ехать)

копировать

Ни от чего в жизни нельзя застраховаться на 100%,надо просто стараться риски минимизировать.
В Вашей ситации я заказывала такси с запасом времени и успела перезаказать,когда меня подвели. А мне надо было 2 машины ,и мы как раз спешили на самолет.
В общем надо всегда брать в расчет такие неприятности.