Кто-нибудь сегодня на мЭтре катался

копировать

Расскажите, чего творится?




Москва переходит на новую систему проезда: с 1 февраля вводятся универсальные билеты для использования в метро и наземном транспорте, а с апреля будут введены электронные пополняемые карты.

С 1 февраля прекращается продажа традиционных билетов для проезда в московском метро, вместо них вводится единый билет на весь общественный транспорт — им можно будет воспользоваться не только в «подземке», но и в автобусах, трамваях, троллейбусах, а также на монорельсе, сообщает «Интерфакс».

При этом билеты, купленные до 1 февраля, будут действовать в метро до окончания их срока действия. Стоимость различных билетов только на наземный транспорт по 1 апреля останется на прежнем уровне, установленном еще с 1 января 2011 года. Так, билет на 1 поездку в автобусе, троллейбусе и трамвае будет стоить 25 рублей, при реализации водителем — 28 рублей.

Универсальные билеты можно будет использовать в метро, на монорельсе и в наземном транспорте. Они будут продаваться на 1 (28 рублей), 2 поездки (56 рублей), а также на пять (135 рублей), 10 (265 рублей), 20 (520 рублей) и 60 поездок (1245 рублей). Их можно будет приобрести в кассах метрополитена, монорельсовой системы и в специализированных киосках ГУП «Мосгортранс».

Нововведение является первым этапом «нового билетного меню» — усовершенствованной системы оплаты проезда на общественном транспорте, пишет «Коммерсант». Основной этап реформы начнется 2 апреля. Тогда будут введены новые билеты, позволяющие пользоваться в течение 90 минут наземным транспортом и совершить одну поездку на метро (таким образом московские власти намерены сделать более выгодным пользование автобусами и разгрузить «подземку»).

С апреля же будет запущена основная часть всей реформы — «электронный кошелек». Граждане смогут купить пластиковую карту с чипом, баланс которой пополняется через автоматы или банковские карты. Такие проездные распространены в европейских столицах: в Лондоне бесконтактные карты называются Oyster, в Нью-Йорке — MetroCard, в Париже — Navigo. Вчера департамент транспорта объявил конкурс на выбор названия для московского билета.

Предполагается, что пластиковые карты со временем станут самым распространенным способом оплаты проезда: карта будет всегда при себе, а пополнить ее можно будет дистанционно. Чтобы стимулировать интерес населения к переходу на такой носитель, власти начнут постепенно отказываться от бумажных билетов на одну-две поездки. С апреля они станут дороже: одна поездка обойдется в 30 рублей вместо 28 рублей, а две поездки — в 60 рублей вместо 56 рублей. По официальной версии, это делается для удобства обращения с мелкими деньгами. До 1 июля эти билеты будут продавать только в автоматах, а затем они вообще исчезнут из касс.

Минимальная стоимость электронной карты составит 100 рублей, при этом 50 рублей сразу поступят на счет, а остальные деньги будут возвращены владельцу, если он захочет вернуть карту. «Главный смысл залога в том, чтобы пассажиры эту карту не выбрасывали, а возвращали в кассу, — рассказали „Коммерсанту“ в департаменте транспорта. — Кроме того, впоследствии с помощью этой карты можно будет оплатить проезд на электричке, „Аэроэкспрессе“ и парковку».

копировать

Ничего не творилось, все ехали и шли по своим делам, даже у касс не наблюдалось давок, не больше, чем в обычный первый день месяца. Доехали до школы, сын в нее ушел, я отправилась по делам, поехала потом обратно. У меня билет на 60 поездок, куплен неделю назад. У сына - карта школьная, на нее вчера были положены 350 рублей, в кассе метро и 230 в кассе наземного транспорта.

копировать

объясните мне пожалуйста,если я в метро и вообще на общественном транспорте езжу ну очень редко,может 1раз в год, мне что надо теперь приобретать? карточек и пр. у меня нет как и эл.кошельков и пр.-совершенно не хочется в эту пластиковую жизнь влезать..что -то для единых поездок предполагается? как же приезжие и таджики и пр. простые люди?

копировать

Там предусмотрен билет на 90 минут, по которому Вы передвигаетесь на всех видах транспорта.

копировать

спасибо. я так поняла он и стоит 50р? это издевательство...

копировать

Не знаю, я такой не покупала, мне без надобности. Я на метро/наземном - езжу по 4-5 раз в день, у меня все эти карты долгоиграющие.

копировать

да. он стоит 50 р. в течение 90 минут по нему вы можете проехать 1 раз на метро и неограниченное количество раз на наземном транспорте.

копировать

Порнография если честно. Вот приехала я в родной город, с утра на невском экспрессе. И думаю, дай ка пока нет ни кого в 6 утра прокачусь на метро. А там такие цены, что я вернусь и поеду на электричке.

копировать

не поняла, по Москве на электричке????? ну езжайте, кто ж запрещает....

копировать

Неужто на электричке дешевле получается?

копировать

16,50

копировать

Объясните мне, если мне надо поехать на метро, потом на автобусе, потом через некоторое время (понятия не имею через сколько, но уж точно в 90 минут не уложусь) обратно, мне теперь какие билеты покупать?

копировать

Сейчас еще нет билетов на 90 минут. Покупайте универсальный по числу поездок.

копировать

на 2?

копировать

если обратно пешком пойдете - то на 2

копировать

если обратно пешком, то можно и на 1 :)

копировать

*шепотом* ей вроде еще на наземку надо))))

копировать

покупаете универсальный билет (или как он там называется) за 50 рублей на 1 поездку.

копировать

т.е. если мне надо только на метро добраться утром и вечером обратно,то 100р только на метро?

копировать

если вы каждый день будете ездить , то вам надо купить электронную карту, положить на неё деньгУ и с вас с этой карты) утром и вечером будут списывать по 28 руб. за 1 поездку.
Если вы 1 раз в месяц решили проехать туда-обратно, то универсальный билет (он и на наземный транспорт действителен и на монорельс)покупаете. 1 поездка - 50 руб.

копировать

мда... я и говорю 100р. т.е. теперь мне что бы оставить машину у метро(я из МО) надо вот такие деньжищи выкладывать..,а бывает и по неск.раз в место заходишь...бедные приезжие,как всегда у нас все не для людей,даже поразительно,что народ не возмущается

копировать

Если Вы часто пользуетесь метро - то логичней приобрести многоразовую карточку. Если раз в год - то что решат 50 рублей?

копировать

ну, для кого-то может и не решат
а для некоторых и 50-100 рублей - это ДЕНЬГИ
http://eva.ru/topic/77/3068314.htm?messageId=79117152

копировать

Слушайте, но тогда это приобретает уже вид замкнутого круга. Масса людей катается по чужим социалкам, и даже где-то гордится этим - типа меня наебывают, и я так буду!
Другая часть граждан - в метро спускается два-три раза в год, но недовольна тем, что за этот самый раз придется отдать 50 рублей.
Третья часть - которая на метро и наземном ездит постоянно, по 4-5 раза в день, часто - через весь город, и платит исправно.
И приезжие, которые транзит. И что получается?

копировать

я бы оставила билеты (жетоны)на 1 поездку.
но моего мнения на этот счет никто не спросил.

копировать

согласна про жетоны

копировать

Я Москвичка, не пользуюсь метро, и чтобы отправить ребенка на экскурсию мне нужно заплатить 100 руб? С какого перепуга мне навязывают ОТ, из него у меня только автобус, и тот мне нужен 1 раз в месяц. Трамвая и троллейбуса в районе нет, есть метро в пешей доступности. И на 2 это 200 руб, я тогда уже на машине поеду. Я считаю, что это завуалированное повышение тарифов.

копировать

Ребенку можно купить карту на 2 поездки пластиковую, после экскурсии сдать ее, залог вернут. Заплатите только за проезд.

копировать

Это кто будет проделывать, учитель или ребенок? Я конечно заведу одну такую карту. Но вот зачем меня вынуждать это делать. И потом я наверняка ее куда нибудь засуну, и забуду,т.к. она мне нужна только в случае, если я понимаю, что на метро быстрее. И вообще при таком раскладе мы автобус наймем и увеличим пробки в г. Москве, на метро они едут для ускорения, а если такие проблемы с метро нафик-нафик, на машине или автобусе поедем.

копировать

1. Как вариант, сейчас многие так делают: от школы учитель берет письмо - по нему ВЕСЬ класс проходит в метро без билета.
2. Учитель может купить карту на 10 поездок (для 5-ти детей, у которых нет школьного проездного на метро, наша так делала всегда).

копировать

Наша стана так и останется дикой, т.к. люди считают нормальным навязывание услуг и не нужных товаров, и считают нормальным, что приезжающие люди того же государства должны разбираться с карточкой, или платить втридорога за 1 услугу. Поймите, если едут 4 человека =200 руб.(ну не нужен им пластик), тогда уже можно и такси взять, комфорту больше,проблем меньше

копировать

Если едут 4 человека в один конец и им НЕ нужен пластик, то это 120 руб за 4 поездки и 50 рублей залог за пластик, который им возвращают на конечной станции их маршрута. Учитесь считать.

копировать

а зачем им эти действа. купи пластик-верни пластик. учитесь читать. написано "пластик не нужен№, ну не нужны им сувениры от метро.

копировать

Пластик не нужен - сдайте после поездки, вам вернут залог.

копировать

еще разок, пластик просто не нужен, моя сестра сегодня бегом бежала, чтобы успеть на электричку, им Сабсан все расписание подпортил, в Москве бывает раз в 4 месяца, куда ей запихнуть эту карточку.

копировать

еще разок:
1.Метро Москвы за Сапсан не отвечает.
2. Сдаст карточку не сегодня, а во второй, третий, четвертый приезд в Москву.

копировать

зачем ей хранить это? и почему ей навязали эту карточку?

копировать

Потому. Мне вот навязали зарплатную карту, которая мне нужна, и что? Уволиться с работы? Требовать зп наличкой у кассира? Прогресс не остановить.

копировать

это завуалированное повышение тарифов - вы ещё не поняли? вроде бы как для удобства пассажиров... реже ездишь - больше платишь.

копировать

Так было всегда: реже ездишь - больше платишь.

копировать

так я это и пишу, а со мною спорят и говорят, что это мне во благо :-)

копировать

мне тоже самое говорят :) Так бы сразу и сказали - повышаем тарифы - одна поездка теперь 50 руб. , а то удобство, благо и т.п. и т.д. ну нафига врать-то???

копировать

в один конец,это редкость... я хорошо уже подсчитала и прикинула. я одна и даже если я всего 2 раза проедусь,то это 100 рублей,а зайду наверняка не 2 раза , а 4..т.е я одна 200р должна отдать за один день небольшого катания на метро

копировать

На день можно купить безлимитный билет на ВСЁ, он как раз стОит 200 руб. И вечером выкинуть.

копировать

ПС: можно купить карту на 5 поездок, 4 проездить за день, пятую выкинуть, это 150 руб, а не 200.

копировать

поймите, меня вот это выкинуть и бесит. почему я должна это делать?

копировать

Потому, что пятая поездка - это СКИДКА, она столет уже бесплатная по сравнению с ценой за 4 отдельных поездки.

копировать

вы в магазине часто берете товар, 2 цены за три товара? любите такие акции :-) ?

копировать

Я в магазине часто беру товар с подарком. Если мне подарок НЕ нужен, а без подарка такого товара нет, я подарок выкидываю. Например, к грибам мне дали лопаточку для тефлоновой сковороды. Грибы съела, лопатку выкинула - и не голосила на весь магаз: "ТРЕБУЮ такую же, но без лопатки!" :)

копировать

я б лучше грибы выкинула. Лопатка в хозяйстве гораздо пользительней :)

копировать

Кому что :). Мне лопатка не сдалась.

копировать

ПС: а еще дешевле и без гимора им купить карту на 5 поедкок, 4 прокатать и одну выкинуть (или на погоны одному оставить)

копировать

вот согласна с этим Вашим постом и со всеми остальными. Возмущена до предела. Достали уже "догонять и причинять добро" :(

копировать

ну во первых не 50 р ,а не менее 100р.(туда-обратно) лично я могу неожиданно поехать в метро неск.раз в год или неск.раз в месяц,планировать не могу....допустим в театр или огромная пробка и поставить машину на стоянку на день (платно тоже) поняла,что выгоднее мне на машине перемещаться в таком случае, а вот реально кого жаль-это приезжих,на них видимо город и хочет нажиться.

копировать

я же написал(а): >> а вот реально кого жаль-это приезжих,на них видимо город и хочет нажиться.

Будем считать это моральной компенсацией городу.

копировать

Вы права часто теряете? ;) Купите один раз себе эту карту для проезда метро, и положите рядом с правами. Надо будет поехать - пополнили и вперед. Она есть не просит. :)

копировать

Ну купите себе за 200 рублей туристический билет на сутки, без лимита поездок - и укатайтесь.

копировать

как обычно, я сегодня проехала по социальному

копировать

Я вчера ехала в автобусе не 32 минуты, а 1 час 20 минут, потому что была пробка. И водитель отказывался открывать двери, т.к. объяснил, что не имеет права. Не очень поняла в чем разгрузка транспорта и удобство? Какие 90 минут и выгода? Так просто бы подняли оплату проезда и все... К чему все это? А талончик купила на 5 поездок- одна пробилась и все... потом ходила и писала заявление, чтобы проверили и заменили. Новую получила только через две недели. А с карточек можно вообще безнаказанно деньги снимать- количество поездок кто будет считать? Вместо 20 поездок отъездите 16 поездок- скажут, что отъездили все 20.

копировать

"А с карточек можно вообще безнаказанно деньги снимать- количество поездок кто будет считать? Вместо 20 поездок отъездите 16 поездок- скажут, что отъездили все 20."

В метро подобная система давно действует. При проходе с карточки списывается поездка. На табло высвечивается оставшееся число поездок. Много лет пользуюсь в метро карточками. Ни разу лишнего не снимали.

копировать

Эти карты подделываются в домашних условиях, фактически. Метрополитен и наземный транспорт не могут справляться. Думаю, что перемены из-за этого в том числе

копировать

Да не важно, почему они меняются.
Важно, что и раньше деньги не воровали. Поэтому нет причин думать, что сейчас это будут делать.

копировать

У вас на карте было 20 поездок. Их не воруют. Но много подделок, когда карты по 2-5-10-20-60 и т.д. поездок подделывают (то, о чем писала я) и люди ездят, но метрополитен прибыли не получает. Ибо это "липа"

Поэтому им приходится менять систему. Старая беззащитна

копировать

Оплату проезда сильно они поднять не могут, им не разрешат, а тут под красивыми словами просто чудовищное подорожание получается. После вступления в силу всех изменений у моего мужа проезд станет дороже больше, чем на 600 руб.
Рассказываю: на работу он едет автобус-метро-автобус, а обратно 2 автобуса, такой маршрут из-за пробок.
Сейчас покупает на наземный транспорт за 900 руб, плюс билет на 20 поездок на метро, не знаю точно, но рублей 500.
После: пока вижу только вариант 40 билетов 90-минутных по 50 руб - 2000 руб. Но получается, что в выходные надо будет еще отдельно за проезд платить, если куда ехать собрался.
Выгоды не получается совсем, одни затраты :(

копировать

Не тупим! Многопоездочные карточки как были, так и будут. Речь идёт только о ликвидации одно-двухпоездочных.

копировать

Ниче не творится, все норм. а про новые билетики вот был топик большой http://eva.ru/topic/77/3068314.htm

копировать

Ехала сегодня. У меня проездной до 20 февраля действителен. Никаких особых очередей не заметила.

копировать

да никто купленные проездные не отменит

копировать

Классная штука. Я обычно пользуюсь только метро, а сегодня потребовалось воспользоваться наземным транспортом. Вышла и загрустила из-за отсутствия будки с билетиками. Это у водилы покупать, жеппой людям добрым проход перекрывать, а потом дошло, что сегодня я купила универсальную карту. Все отлично, правда, она в трамвае у меня не с первого раза сработала.

копировать

Размышляю. если первый транспорт - троллейбус,в нем покупаю билет за 50 руб. и с ним же захожу в метро. Этот вариант мне подходит.

Но маршрутка в этом случае отпадает:(
Проездные не предлагайте, редко езжу.
А если сразу в метро одна поездка сколько стоит? тоже 50?
Многоразовые с определенным промежутком времени использования,это все испортило. Кому мешало и надо было ограничивать на дни и месяцы, они у людей пропадали,вот люди и стали пользоваться одноразовыми поездками.Сами метрополитеновцы проблемы создали. Приехал человек раз или два раза в год в Москву,остался у него билет с поездками,он бы по нему и проехал,а нет, надо дать ему постоять в очереди. В СССР жетоны были,остался жетон,приехал через время-проехал по нему,так же вроде было.

копировать

Я не пойму про 90минут. 1 поездка на метро и скока хошь наземкой. А если мне туда на метро ,потом наземкой, и обратно так же,то второй раз на метро я проеду или нет?

копировать

Нет, второй раз не проедете на метро. ОДНА поездка на метро и неограниченное количество в наземном в течение 90 минут.

копировать

Они издеваются. Про метро понятно, но наземный транспорт с нашими пробками... Какие 90 минут?

копировать

Раньше я покупала 60 поездок за 750 руб.-метро очень редко пользуюсь-а теперь за 1200!!!Ничего себе...

копировать

Пойдите и купите себе 60 поездок на наземном транспорте за 750 рублей. У вас получится, уверяю. И даже после 1 апреля.
Ну читайте наконец внимательно.

копировать

Спасибо,честно говоря,не увидела...

копировать

Я всегда покупала на 60 поездок( 45 дней) за 1245. Вчера подошла купить такую же карту- та же цена 1245. А где это за 750?
и еще,где-то читала про то,что продлят срок ,сделают не на 45 дней, а на 90. Сейчас не могу найти.
Сори конечно,но поясните. Очень актуально уже сегодня вечером.
Написала,увидела ниже - речь про наземный транспорт.
А как же единые билеты? На все виды?

копировать

На какой срок эти 60 поездок на наземный транспорт?

копировать

С даты покупки на 30 дней,60 поездок на наземном транспорте,стоит 750 руб. в серых будочках.С 1 апреля не знаю,останутся или нет.

копировать

Вот что написано на сайте Мосгортранса:
Тарифы на услуги ГУП «Мосгортранс» с 1 февраля по 1 апреля 2013 года включительно



Вид проездных билетов

Стоимость, руб.

Проездные билеты с лимитом поездок:

Не более 1 поездки

25

На провоз не более 1 места багажа

28

Не более 1 поездки и провоз не более 1 места багажа

50

Не более 1 поездки при реализации водителем в салоне подвижного состава

28

Билет на 1 поездку в пригородном автобусе маршрутов №№ 400, 400к

42

Не более 2 поездок

50

Не более 5 поездок

100

Не более 10 поездок

195

Не более 20 поездок

375

Не более 60 поездок

750

Месячные проездные билеты без лимита поездок:

Единый билет на трамвай, автобус, троллейбус, метро, но не более 70 поездок на метрополитене

2380

Билет на наземный городской пассажирский транспорт общего пользования без лимита поездок

900

Билет на пригородный автобус (кроме маршрутов №№ 400, 400к)

1500

Билет на пригородный автобус маршрутов №№ 400, 400к

1300

Для обучающихся по очной форме обучения в государственных образовательных учреждениях и негосударственных образовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, по программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, обучающихся по очной форме обучения в государственных образовательных учреждениях и негосударственных образовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, по программам начального профессионального образования, студентов, обучающихся по очной форме обучения в государственных образовательных учреждениях и негосударственных образовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, по программам среднего и высшего профессионального образования:

Льготный билет на наземный городской пассажирский транспорт общего пользования без лимита поездок

230

Льготный билет на пригородный автобус (кроме маршрутов №№ 400, 400к)

410

Льготный билет на пригородный автобус маршрутов №№ 400, 400к

440

Транспортные смарт-карты без лимита поездок:

Смарт-карта на 1 сутки

60

Смарт-карта на 5 дней

250

Смарт-карта на 30 дней

840

Смарт-карта на 90 дней

2150

Смарт-карта на 365 дней

7300

Универсальные билеты для проезда на наземном транспорте и метрополитене:

Не более 1 поездки

28

Не более 2 поездок

56

Не более 5 поездок

135

Не более 10 поездок

265

Не более 20 поездок

520

Не более 60 поездок

1245

копировать

что такое "Смарт-карта на 365 дней"?
меня это очень интересуюсь - я 4 раза в метро спускаюсь в будни

копировать

Это для:
Для обучающихся по очной форме обучения в государственных образовательных учреждениях и негосударственных образовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, по программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, обучающихся по очной форме обучения в государственных образовательных учреждениях и негосударственных образовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, по программам начального профессионального образования, студентов, обучающихся по очной форме обучения в государственных образовательных учреждениях и негосударственных образовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, по программам среднего и высшего профессионального образования.

копировать

а что делать тем, кто просто покупал обычный годовой абонемент за 11800 примерно?

копировать

не знаю, я редко езжу. посмотрите здесь http://www.mosgortrans.ru

копировать

я так поняла, что таких вообще не будет.Будут только месячные проездные...

копировать

пиздец!!! я разорюсь на метро! на кайене мне дешевле будет ездить!

копировать

До 1 апреля их будут продавать, как и раньше. Потом ликвидируют. Я до декабря пока катаюсь, не парюсь - дожить нужно :)

копировать

пилять! у меня до начала октября, но мне еще года 4 кататься в таком режиме надо будет :( ваще не знаю чо делать

копировать

Пишут, что такие карты не пользуются спросом. БоХатых людей, готовых кредитовать метро на год вперёд, мало ;). Мне проще - у меня карта и на метро и (вторая) - на наземный. Их сольют в одну и она будет подешевле, чем сумма сливаемого :).

копировать

пилять! пилять! пилять!
какие ж мы бахатые?? я месяц голову ломала, чтобы посчитать как мне дешевле!
теперь точно на кайен пересяду!

копировать

Древняя китайская мудрость говорит нам : "Не сцы!". Не будем в феврале переживать за октябрь. Вселенная может нас неправильно понять и дать нам бесплатный проезд, по социалке для инвалидов :(:(:(. Штоб мы все были здоровы и счастливы! Не огорчайтесь :):):).

копировать

типун вам на язык, уважаемый модератор! :)

копировать

Да я согласна на 2 типуна, лишь бы Вселенная меня правильно поняла :):):).
ЗЫ: чу што, так сразу "модератор". Я тут как нищеброд евский :):), метропользователь.

копировать

все мы тут нищеброды, модераторы особенно :))))))

копировать

Давай зачтём мои два типуна, которыми я отстрадала только сегодня (ну, три дня мучилась, сегодня с утра только облегчение), тебе? ;-)

копировать

:party1 оптом

копировать

Вот-вот-вот. До октября, как говорит другая, но тоже восточная мудрость, что-то может либо с ишаком, либо с падишахом произойти.

копировать

и вас тоже покусаю! или кайеном перееду после октября :))))

копировать

Ну какой вам прок от покусания меня? Особенно если за меня заступятся? ;-) Лучше кайеном подвезите, а я вам денежку заплачу, на метро точно хватит. ;-)

копировать

я подвезу, только пускай вселенная услышит мои вопли :)))
далеко ехать-то? откель? :)

копировать

:-) Пока не надо, но на октябрь буду иметь в виду. ;-)
Вселенная услышит, обязательно. Не факт, что истолкует так, как Вы хотите. :-)
В общем, для правильной формулировки есть время. ;-)

копировать

я уже сформулировала :) ждем октября :) правда, если Вселенная услышит так как надо, то на кайне я буду в Италии :)))))

копировать

Ну поскольку я тоже не молчу во Вселенную, значит, подвезёте меня кайеном в Италии. ;-)

копировать

*греет уши* я тоже хочу в Италию)))

копировать

Я прозаичнее, как малообразованное и низкодуховное существо. :-) Поэтому я хочу денег. :-) Из легального источника, не связанного с чьей-либо потерей здоровья или жизни. :-)

копировать

:) а лотерейку покупаешь?

копировать

Я только начала формулировать, поэтому до лотерейки не дошла. Но да, её рассматриваю. :-)

копировать

СЕСТРА! :)))

копировать

Ага, с 1 апреля 1200 будет универсальная карта на 60 поездок стоить, в том числе и на метро. А сейчас 60 поездок на метро стоят 1245 руб. :-) Полтинничек. :-) Для метро брать хорошо, ну и подстраховка, если вдруг на наземке поехать нужно, а билета нет (как у меня бывает, я на наземке в автобус редко попадаю, поэтому 28 руб. приходится тратить на одну поездку). :-)

копировать

:) ага. Клёво еще, что срок карт продлевают с 45 дней до 90.

копировать

вот это реальный плюс.

копировать

Тогда даже я на неё перейду, однозначно. :-)

копировать

Теперь, как я поняла, можно будет купить смарт-карту на год. Она будет включать наземный транспорт и метро, но и стоить будет 17000. Я честно, уже в шоке, потоум что много езжу (по 5-6 поездок в день), и годовая карточка меня спасала. Наземным транспортом пользуюсь редко и чаще всего это маршрутки, поэтому для меня это выгдят просто как дикое удорожание проезда(( А без годового проездого, я на поездках разорюсь((

копировать

почти такая же ситуация, только для меня это еще более невыгодно - я на наземном транспорте ВООБЩЕ не езжу

копировать

Нет. Смарт-карта на 365 это обычный безлимитный проездной на наземный транспорт. У меня такая. Стоит 7300.

копировать

точно. это я ошиблась, не в тот раздел глянула. :)

копировать

Купила сегодня универсальный билет на метро-автобус-троллейбус-трамвай на 60 поездок за 1245 рублей. Срок действия 45 дней. Меня устраивает такой билет полностью. Вопрос остался только один. Контролёры. Допустим мой билет имеет ещё 20 поездок. И я пролезла пол турникетом. Как контролёры это определят,если не видели этого факта? (не значит что я намерена так поступать,чисто теоретически).Другой вопрос. Я еду с ребёнком вдвоём по этому билету, допустим приложила карту два раза к валидатору,списалось две поездки. Как я докажу контролёру,что сделала это? Допустим ребёнок пролезет под турникет, я пройду приложив карту. Как докажет контролёр,что я я приложила карту один раз?

копировать

Может, у них такие хреньки будут, которые показывают, сколько поездок вотпрямщас списалось? И в котором часу? Я из Самары давно уехала, но педд моим переездом там нечто подобное вводилось. Пластиковая карточка, контролёры с такими считывателями, на которых вся хистори показывалась. И кондукторы с такими ж хреньками, но по списыванию денюжек (типа обилетили).

копировать

Может будут. Но до сегодняшнего дня вроде не было.Или я не замечала?

копировать

Чесгря, я за 4 года в Москве аж дважды на контролёров попадала, один раз на Щелчке, второй - на Нахимовском.
И там, и там были одноразовые поездки, а на своей "регулярке" вообще контролёров не видела. Так что никаких практик в данном вопросе, сплошь теория.

копировать

У контролеров есть волшебная коробочка, она считывает инфу с чипа карты. У меня карта безлимитная годовая - ее и то сканируют))). Вот нафига, интересно? Я что, полезу под турникетом, имея безлимитную карту?)))

копировать

А тебе по этой карте можно всяких прихлебателей возить?

копировать

На наземке - фиг :(, там задержка повторного прохода большая. А на метре теоретически мона, если 7 минут подождать. Тока контролер в метро может спросит "Где карта, Зин?". Тогда нужно сказать - "вон там стоИт". Пару раз прокатывало такое, они не привязаны к лицу :).

копировать

Хм, тогда точно неочевидно... А так версия про автобус нахлебников была. :-)

копировать

У них уже есть давно такие устройства, по которым они это проверяют. У моего сына проверяли в первых числах месяца - прошел он только что, или пролез под турникетом, и у меня проверяют регулярно - у меня карточка Элекснет, они ее все пугаются и начинают проверять.

копировать

Люди, а где здесь про электронный кошелек написано?

http://mosmetro.ru/payment/tariff/

копировать

Сейчас нигде, он будет только с апреля. Пока все дикие наконец осознают, что это удобно и перестанут истерить.

копировать

все дикие уже осознали, что вам это удобно

копировать

Мне фиолетово, я на метро езжу каждый день

копировать

а я 10 раз в год, и мне тоже должно быть удобно, не все же до работы на метро ездят, есть места куда метро не идет.

копировать

на 10 раз можно и ЭК завести, тем более, что он вечный.

копировать

Вот насчет "вечности" большие сомнения:-).

копировать

Я из МО. В Москве бываю 1-2 раза в месяц. Пользуюсь только метро. В день может быть 2 поездки, а может 3-4-5. Получается, что мне удобнее электронный кошелек при условии, что никаких ограничений на срок действия поездок не будет. Иначе, для меня выгодного предложения не будет.

копировать

нигде. Вы не умеете читать?

копировать

Куда мне до Вас.

копировать

какой вопрос, такой и ответ. учитесь корректно формулировать.

копировать

Выше люди все прекрасно поняли. Вы можете идти мимо.

копировать

по-моему, все очень здраво. истерят те, кому заняться больше нечем.

копировать

Почему "истерят"? Просто каждый пытается понять, что ему удобнее будет. Переплачивать никто не хочет.

копировать

Здраво что? Что вместо 1 поездки на метро мне впаривают мультикарту на все виды транспорта,которые мне не надо? Езжу на метро 1 раз в 2 мес. И почему я должна покупать смарткарту?

копировать

это действующая система многих европейских стран

копировать

Покажите мне город с такой же наполняемостью людей и такими пробками в Европе как Москва. И такими же зарплатами рядового сотрудника. Ну,так чтоб сравнить...

копировать

вот за чем писать это. просто бесит. мы не в Европе!!!!!!!!
вот у нас есть поговорка- со своим уставом в чужой монастырь не лезут.
скрытая разводка на деньги. какие 90 минут!!!!! а пробки!!!!!!!!
я из-за этих пробок не езжу на машине в будни. а в маршрутку народ набивается под завязку. В КАКОМ ГОРОДЕ ЕВРОПЫ ЛЮДИ СТОЯ ЕЗДЯТ В МАРШРУТКЕ!!!!!!!!!!. и не надо мне говорить что надо подождать другую. это еще 20минут. и не факт что я в ней сидеть буду.

копировать

вы читать умеете? 90 минут - это безлимитка наземная и 1 поездка в метро. Мне ОЧЕНЬ удобно. А если вам наземный не нужен - накуй вам 90 минут? Берите пластик и катайтесь на метро и на наземном без всяких минут.

копировать

Я УМЕЮ ЧИТАТЬ. Я ДО МЕТРО на автобусе ЕДУ ДО 40 МИНУТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и это МОСКВА.

я сейчас выхожу в полседьмого - чтоб доехать до Речного вокзала на МАРШРУТКЕ и потом на метро до Красносельской. там еще 10минут. пытаюсь уложиться в 1,5 часа. какая мне выхода от разового на метро и безлимитка на наземку.

раньше я брала на 5 или 10 поездок на наземном транспорте. по98 руб. (5 поездок).

а теперь каждая поезка в 28 рублей. как покупать у водителя. какая мне выхода?????

копировать

ТОГДА ПО БУКВАМ: покупайте карту НЕ НА 90 МИНУТ, а ОБЫЧНУЮ, на ПОЕЗДКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

копировать

по буквам-
раньше у меня был выбор в сторону бюджетного варианта. а теперь нет. т.е только на маршрутке. это мне. а тем кто живет в моем районе. и живет на жестком семейном бюджете. у них тоже нет выбора. или просто не ездить

копировать

по буквам: в вашем варианте "ваш" выбор остался точно таким же, каким был - подорожал на 2 рубля всего. Лично для вас ничего, кроме этих 2 рублей, не изменилось.

копировать

это мои деньги. и что для меня сделало государство чтоб я так радовалась. качество транспорта улучшилось?!! пробок меньше стало. дороги стали лучше.

и главное не деньги а сравнение с европой. да хоть с китаем сравнивайте. у нас не типичный город. со своей планировкой и образом жизни. и полтора часа в пути это нормально. а для большинства рос.населения это очень далеко

копировать

Дайте номер яндекса, я вам два рубля брошу, а то вы за 2 рубля в такой раж вошли, что мне аж тревожно за вас. Наземный транспорт не дорожал больше 2 лет, сейчас вот подорожал....на 40 копеек. Вам Персен дороже встанет, нельзя так за копейки жабить.

копировать

я-тоже-женщина **K** написал(а): >>

и главное не деньги а сравнение с европой.

Сравнение с Европой было исключительно в плане Электронного кошелька, то есть многоразовой пластиковой карты для тех, кто ездит на метро меньше 5-ти раз за 90 дней.

копировать

я-тоже-женщина **K** написал(а): >>

раньше я брала на 5 или 10 поездок на наземном транспорте по98 руб. а теперь каждая поезка в 28 рублей. как покупать у водителя. какая мне выхода?????


ЭТИ КАРТЫ ВСЕ ОСТАЛИСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

5 поездок на наземном - 100 рублей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

копировать

Сама реформа оплаты - ок. Работа с потребителем - полный фейк. Электронный кошелек вместо 1-2 поездок удобен всем, кроме транзитников с вокзала на вокзал. Один раз взял карту и все, в очередь можно не вставать. Потому что она пополняться будет даже по СМС, и для тех, кто за рулем, она же - парковочная карта.
И вводят ее потому, что изготовление 1-2 поездочных карточек (те, что сейчас в ходу) стоит 10 р (за одну карточку). И получается, что за сам проезд метро получает с таких пассажиров 18 р, а 10 р летит в помойку. Можете себе представить, сколько денег летит в помойку?! (спасибо, Гаев). Так что от них в любом случае надо избавляться.

копировать

:) сам проезд в метро стОит меньше 20 руб, так что в помойку летят в этом случае 8 руб, переплаченные за проезд однопоездочным пассажиром (т.к. цена на 1 поездку изначально завышена за счёт пассажира).

копировать

Мне понравилось сравнение: предложить пассажирам вместо карточки в помойку выкидывать 10-рублевку :)
Уже неважно, почему цена 28 (хотя при переходе на ЭК могли бы и скруглить до 25 рублей, но жадность такая жадность :D) Хуже другое, что при оплате банковской картой теперь цена всегда будет 28, а не пониженная в зависимости от количества поездок. Ну и да, бьются в сети сейчас за 90 и 365 дневные проездные.

копировать

Некорректное сравнение))). Вот если бы предложили 18 руб отдать в кассу, а 10 руб выкинуть - это корректное. Пассажиру пофиг, куда конкретно он дел свои 28 рэ, он их лишился - это факт. А то, что они "разошлись" в двух направлениях - в кассу и в помойку, мало кого может взволновать))). С транспортным приложением к банковской карте - феерический ппц. Я и так им не пользовалась, хотя у меня пара таких карт есть от разных банков, а сейчас вообще только умалишенный миллионер будет с такой картой ходить))). За 365 переживаю, но не слишком нервически - буду вместо двух годовых карт покупать одну, сразу на всё, за 19 тыров :).

копировать

Ну вот. Как и было предсказано выше. После поездки в автобусе,где эта универсальная карта на 60 поездок с оставшимися 59-ю поездками была приложена к валидатору,который не сразу сработал, после прохода в метро у меня осталось 56 поездок вместо 57.

копировать

Не совсем в тему, но про метро:


копировать

совсем не в тему.

копировать

Агентству надо быть ближе к народу. Половина названий ваще не в кассу.

копировать

Что такое п.4 "С включенной пересадкой" ????

копировать

на 90 минут, 1метро+безлимитка наземный

копировать

Если в электронном кошельке деньги сгорать не будут, то, может, и ничего.

копировать

Естественно, не будут. Это обычные деньги, а не поездки. Списываться будет сумма за 1 поездку (та, которая в данный момент актуальна). К примеру, вы положили 100 руб на 4 поездки. Проездили 1 поездку - осталось 75 руб, которых хватает на 3 поездки. Они пролежали 5 лет. Через 5 лет вы проехали вторую поездку (к тому времени, 45 руб. например). Осталось 25 руб. - на третью поездку не хватит, но и не сгорают. Так и будут лежать до след. пополнения.
Поэтому имеет смысл пополнять на 2 поездки, именно тогда, когда надо ехать.

копировать

Очень подробно все расписано:
http://mn.ru/moscow_transportation/20130201/336644683.html

копировать

Меня вот интересует:
ввели универсальные билеты на,например, 60 поездок на "метро-наземный тр-т".
1. Срок действия какой сейчас?
2. Можно ли будет по этой карте сразу пройти ,например 2-м людям (в смысле "друг-за-другом"), как это делалось по обычному проездному раньше на 60 поездок (метро или наземный транспорт)?

По единому наземному проездному (который ТАТ)- нельзя было (ждать 7 минут между проходами), что жутко неудобно было если едешь с кем-то (например с ребёнком)


А вообще, если посчитать - лично мне не выгоден этот проездной (на 60-ть поездок -везде)
1245 руб/60 = 20,75 руб. (любая поездка)
когда 750/60 = 12,50 руб (поездка на наземном транспорте)
дешевле по раздельности купить по 60-т поездок на метро (вроде обещают увеличить срок действия до 90 дней) и 60 поездок на наземный.

копировать

1. 45 дней
2. Можно, как и по любой карте с лимитом пездок (по единому, как и раньше, как и по любой безлимитке, нельзя)
3. Покупайте так, как вам удобно. Кто ездит 60метро и 60наземный, тому ВЫГОДНЕЕ единый купить, он безлимитный. Универсальный билет выгоден для тех, кто ЧАСТО в метро и РЕДКО в наземном (в наземном 5 поездок = 100 руб, выгода 75 копеек, пиздец обеднеем))

копировать

Единый не выгоден, т.к. только на 30 дней действия в метро , + цена выше получается ,чем 60+60.
И разве по нему (т.е. безлимитному) можно провести своих друзей-семью "друг-за-другом" в наземном транспорте?

копировать

дубль два - по безлимитке нельзя. Каждый выбирает то, что выгодно лично для него. Можно купить универсалку на 60 и наземку на 60 и кататься 90 дней гуськом всем домочадцам.

копировать

Спасибо. Теперь понятно.
Значица будем брать по отдельности и по выходным кататься "всем кагалом" по 1-му проездному в наземке ;-)А то как-то тут нелетели с этим ТАТом, пришлось у водителя дополнительные проездные покупать...

копировать

Я тоже не совсем поняла, я например только на наземном езжу, в метро редко спускаюсь, у меня сейчас карта на наземный на 20 поездок стоит 375 руб. А потом будет только универсальная на метро-наземка за 520? Или отдельно на наземку тоже останется?

копировать

Останется.

копировать

Сегодня ехал в метро-продали синий билет с изображением наземного транспорта!

копировать

Правильно, и он действует и в метро, и в наземном. Я уже три дня катаюсь, дико удобно.

копировать

Но дешевле отдельно покупать на метро и наземный транспорт.

копировать

билет на 20 поездок в метро так и стоил 520 рублей. А тут по нему еще можно ездить на наземном, не знаю, как кому - а мне удобно.

копировать

А билет на 20 поездок в наземном транспорте обойдется в 375 рублей.

копировать

А я пользуюсь и тем и другим 3-4 раза в день. А бывает и чаще. И на фига мне два разных билета?

копировать

Вам, возможно, и не нужно.
Я бы пользовалась отдельно.
При 4 поездках на наземном транспорте в день экономится 29 рублей.
За месяц так 600 рублей набежит.

копировать

У каждого при передвижения по Москве - свои нюансы, в зависимости от маршрута. Я еду через весь город, пользуясь в один день и наземным транспортом, и метро. Бывает и по работе надо ездить.

копировать

какие были хорошие времена в советское время. 6 рублей единый билет на все виды транспорта на месяц. Можно было купить по декадам, 2 рубля на 10 дней.

копировать

Да, да. А еще были на полмесяца, ужасно удобно было, не то что сейчас.

копировать

Подскажите плиз, через два дня ехать в Мск. Остались ли одноразовые поездки?

копировать

пока остались. до 1 апреля.

копировать

со 2 апреля по 1 июля они будут продаваться в автоматах по округленной цене в 30 руб.

копировать

Ну так что, уже пластиковые карты продают или бумажки еще?

копировать

Так смарт карты уже давно продают. Клади деньги и езжай на все четыре стороны.
Совсем не ново и неинтересно...

копировать

дайте плиз ссылочку почитать. что-то я не совсем понимаю...
транспортная карта это тоже самое? спасибо

копировать

я так ниче и не поняла:-)

копировать

Люди, кто знает про карту школьника: мы пополнили счёт в кассе мосгортранса, т.к. ребёнок на метро не ездит. Завтра нужно ехать на метро - покупать билет на две поездки или ехать по карте можно?

копировать

Вы когда пополняли карту - оговаривали то, что Вам ее пополнят только на наземный или универсально?
Я в воскресенье клала деньги на карту сына в метро - так кассир меня спросила: "Вам только на метро или еще и на наземный?". Я восхитилась такому сервису и мне карту закодировали на все виды транспорта.

копировать

Не я пополняла в том-то и дело. Муж в те края ехал, карту прихватил, а спросить не догадался.(((

копировать

А чек-то ему дали - там же все написано: сумма и на что пополнили.
Или подойти к кассе, где есть терминал и попросить, чтобы они посмотрели?

копировать

Спросила в кассе метрополитена - нет ещё для школьников такого объединения, но обязательно введут. Пока метро оплачиваем отдельно, наземку - отдельно.