Самолет и гастарбайтер

копировать

Кажется мы скоро будем летать (или не летать) с пилотами-гастрами. Похоже мало "человеческого фактора" в авиакатастрофах или автомобильных аварий с участием водил-гастеров... http://www.kp.ru/daily/26028.4/2946665/ Впрочем, есть другой прогноз по странам-поставщикам специалистов редкой профессии http://www.radiovesti.ru/articles/2013-02-08/fm/81522 . Срочно в отпуск, в обЧем....

копировать

Ну и все, так полностью освободятся от русских в широком смысле.

копировать

ГастАРбайтер. Калька с немецкого сложного слова, образованного из основ "гаст" - гость и "арбайтер" - работник.

копировать

По второй ссылке документ не найден. Там о чем?

копировать

Точку уберите.

копировать

А! Спасибо, не увидела ее. Ну тут хоть ясно. Белоруссия, Казахстан (оттуда русских можно), Прибалтика.. А то ж из первой ссылки можно сделать вывод, что наши законодатели решили на летчиков-узбеков добро дать..с них-то станется, любой идиЁтизм примут законодательно.

копировать

да чо, вона каких небоскребов гастарбайтеры настроили в Москве, теперь есть во что им же и врезаться! даешь 11 сентября!

копировать

ГАСТРОбайтер - это что-то связанное с гастрономией?

копировать

я думала с гастритом)))

копировать

Ага, блин! Точно, с гастрономией. Потому как эти гэ.., они нас жрутЬ. Как крысы. Пришли, во все щели лезут, заразу разносят и сжирают.

копировать

с гастроэнтеритом))

копировать

В одном из женских романов (у Натальи Нестеровой, ЕМНИП) прелестный образчик "детской этимологии" - гробсарайтер:)

копировать

Неа, это тот, кто на гастроли приехал. Раньше тоже так думала

копировать

Евочки, меня мало вещей пугает, но страшноватенько как-то... Я в отпуск обычно на самолете.... Ведь никто не скажет фио пилота до посадки в самолет....

копировать

сидите дома

копировать

забавно канеш, но это не выход

копировать

Хмм..думаете, дома Вас не настигнет идиЁтская политика правительства? Зря думаете. Мне знакомая, врач, рассказывала как несколько лет назад у нас в здравоохранении кто-то шибко умный хотел в детские больницы запустить "десант" из среднеазиатских медсестер. И уже начинали эксперимент, в одной из больниц, там врачи еле отбились от этих непонятных, еле-еле говорящих по русски и нифига в медицине не понимающих "медсестер". Вот так.

копировать

ухаха. я не из вашей песочницы. няни-садистки на видео все руссколицие и чо.

копировать

"Чо"? МЕДСЕСТРА в больнице, в детской, которая, в том числе, СТАВИТ КАТЕТЕРЫ В ВЕНУ, КАПЕЛЬНИЦЫ ставит, за детьми ПОСЛЕ ОПЕРАЦИЙ (в т.ч. ТЯЖЕЛЫХ) ухаживает, лекарства - по дозировке, выписанные доктором раздает.
И на эту СЛОЖНЕЙШУЮ И ОТВЕТСТВЕННУЮ работу хотели сунуть ЕЛЕ-ЕЛЕ ГОВОРЯЩИХ ПО-РУССКИ (как она ПРОЧТЕТ назначения врача-то?!!), ни хрена не умеющих (КАК она капельницу В ВЕНУ поставит??!!) азиаток, с непоймикем выданными дипломами.
Понятно, "чо"?? Или не доходит? :dash1 :dash1

копировать

Назначения врача - на латыни, не.

копировать

"Не". Представляете, НЕ везде и НЕ ТОЛЬКО на латыни. По-латыни, вообще-то, в рецептах пишут. А там разные списки в ходу, сидит, например, медсестра на посту, и у нее список, кому чего и когда, какие уколы, кому на перевязку, на осмотр, на УЗИ и всякое прочее..и все это писать лучше по-русски, на родном языке.

Опять не понятно, :dash1 "не"? Опять "чо"? :dash1 :dash1 :dash1 :dash1..

копировать

Да понятно. Мне главное профессионал, честно, любой национальности. И не ленивый.

копировать

а хули, думаете Муса Манаров ракетой рулил хуже чем Алексей Леонов , например?

копировать

думаете на пост-советском пространстве последние 20 лет действует спец-школа по подготовке пилотов, а РФ из этой школы исключили за неуспеваемость?

копировать

Бля вот меня как то больше пугает пилот по Иван Иванов из России, чемДжон Смит из США

копировать

Шамшод меня пугает, а не Джон с Ваней

копировать

Пилот, обычно, всегда представляется пассажирам перед вылетом.

копировать

и????? не при покупке билета...

копировать

ага, когда двери закрыты и трап уже уехал и не сбежать....

копировать

обычно, после взлета :-)

копировать

белорусы-гастеры вам как?

копировать

хз:evil

копировать

:) зачем мне такой страшный смайлик,Геня

копировать

доживем - увидим (в смысле):party2

копировать

Не,пилоты белорусы нормальные, но Лукашенко им давно зарплату повысил,чтобы они не уехали,ога.

копировать

Отлично!

копировать

с кем я общалась, и на порог бы не пустила в качестве работников. я вообще в шоке как у молодых парней за честь признаваться как они полдня ничего не делают и воруют впридачу.

копировать

Все к этому идет. В Трансаэро уже летает много узбеков, они платят бабки чтобы их брали на работу. Всех это устраивает:(

копировать

остановите самолет - меня не устраивает......

копировать

Тогда уж вообще, остановите Землю, я сойду. Творится черт те знает что...

копировать

это не устраивает практичеси всех в России, но правительству пофиг на нас и на наши желания и протесты:(

копировать

похоже голоса наши не слышны((((

копировать

потому что правительство само себя выбирает уже который год и чихать они хотели на людей

копировать

анекдот вспомнился. ГАИшник останавливает грузина, нарушевшего правила движения, требует права, тот дает. Гаишник смотрит и говорит: "ты что мне дал? это же права на вертолет?" - "Аааа, сущяй, какой быль - такой купиль."

копировать

))

копировать

Совсем завираться не надо... Трансаэро раньше приглашало экипажи из других авиакомпаний.... когда в сезон своих не хватало... Может... и узбеки попадались... но не слышала про них... Обычно это были экипажи российских авиакомпаний... В том числе из-за того... что всё оформляется официально... это же не дез и не жэк... с гражданами других стран проблем не оберешься... у пилотов допуски должны быть в соответствии с законодательством РФ...
Но это было лет 15 назад... Трансаэро сильно поднялись с тех пор... справляются своими силами... насколько я знаю...

копировать

а чем вам Мимино не пилот, а? Орел!!!!

копировать

Мимино в Трансаэро не летал :)... Посмотрите на год основания Трансаэро... тогда уже все по своим национальным норам сидели :)...

копировать

Мимино и вообще-то не летал.... вернее, Кикабидзе

копировать

Персонаж Кикабидзе в фильме зовут Мимино, он лётчик, летал в единственной на тот момент а/к СССР, Аэрофлоте.

копировать

ну так ведь орел, нет? (хотя, мимино - это, вроде сокол? - тоже хорошо)

копировать

А что же он делал?... :)

копировать

Помоложе вас буду, так что у меня сведения не 15-летней давности. Мы в теме авиации + много знакомых в разных компаниях.

копировать

При чём тут... "в разных компаниях"?... Мы говорили про узбеков и конкретно Трансаэро... Так вот.. у Трансов... узбеков как не было 15 лет.. так и сейчас нет... Сие от моего возраста не зависит... :)...
А "много знакомых в разных компаниях" часто оказывается держурной по посадке... которая глубокомысленно делится своими наблюдениями с соседями и знакомыми.... :D...

копировать

сколько летаю- никогда не попадались командиры узбеки. командир самолета всегда представляется в начале полета, всегда слышу русские имена и фамилии.

копировать

давно было, в начале 90х. тогда многих из армии увольняли и они переквалифицировались на мирные профессии, в том числе и летчики...
встречаю своих итальяшек в шереметьево, которые летели аэрофлотом, и они мне говорят: "кажется, пилот летел бомбить москву" - "???" - "да он так круто заходил на посадку, что мы думали, сейчас бомбы метать будет"...
:-)

копировать

))))))

копировать

Граждане! Летайте самолетами Аэрофлота! Спешите! Их осталось совсем немного.

копировать

Кого? Самолетов аэрофлота? А куда они подевались?

копировать

видимо, попадали...

копировать

Не удивительно:
http://news.rambler.ru/17587725/

копировать

А я немцами, из-за экономии, последнее время летаю, у них техника посадки от наших пилотов отличается, они более резко на вираже высоту снижают, я не по-детски очкую:)

копировать

вроде сами пилоты писали на родственном форуме, что так безопасней

копировать

не знаю, что и в каком месте вы там чувствуете.
я самолетов и полетов бояться перестала после того, как первый раз в 2005 году слетала с KLM, а после этого летала только с немецкими а/к. Вообще не замечаю ни взлета, ни полета, ни посадки.

С финнами чуть больше напрягаюсь, но всяк лучше, чем с русскими. Один раз, правда, летала в Гамбург с S7, вроде бы нормально, уже, правда, и не вспомню, много полетов, почти раз в полтора месяца.

копировать

А я всегда летала отечественными перевозчиками и посадки всегда у меня были плавными и мягкими, снижение постепеннным, а вот немцы на мой взгляд очень резко снижают высоту, я даже чувствую как самолет на вираже кренится. Летала люфтами и аирберлином.

копировать

А меня TurkAir пугают, в Стамбуле средняя скорость автомобиля 100 км/ч, с самолетами - тоже самое, почти вертикальный взлет, со взлетной полосы сразу на крейсерскую высоту. Первый раз - очень страшно было, муж шутит "они и самолеты водят, как автомобили"

копировать

нате, вчера http://www.rusnovosti.ru/news/246102/
к нам таки не долетела сотня гастеров.

копировать

копировать

копировать

Что за кипишь ?
Ежу понятно что капитаном судна не может быть малограмотный азиат.И зарплата главного в РФ ,никак не больше зарплат коллег с запада.