Навеяно темой про приставучие звонки

копировать

Уже не раз обсуждали назойливых телефонных рекламщиков. Основная масса "клиентов" дружно кричит "достали". А профессионалы в соседней теме уверяют, что "холодные звонки" работают. Расскажите, лично Вы когда-нибудь пользовались услугами, предлагаемыми Вам по телефону таким образом? Подключали интернет, брали в банке кредит, лечили зубы и так далее.. Поход "на бесплатную Спа-процедуру" не в счет, если после нее не была приобретена косметика, например.

копировать

Нет, ни разу.
Я предпочитаю сама выбирать что мне нужно. :)

копировать

Никогда, как-то повелась на "бесплатное" спа, но отложила, потом узнала подробнее и отказалась. Сейчас просто, при первых словах " Меня зовут ... Наша компания..." отказываюсь сразу.

копировать

никогда, раздражает навязчивый сервис..

копировать

Ни разу, вообще к назойливым предложениям отношусь с недоверием. Хорошая вещь в таком навязывании не нуждается. Че-та представители Диор или Шисейдо никого не обзванивают с целью продать как можно больше и в кредит, только Дешели из штанов выпрыгивает:) Вообще быстрые и агрессивные продажи это один из способов сбыть не самый лучший товар, что бы это не было- айфон или крем для озеленения козявок в носу.

копировать

Крем, меж прочим, был бы очень в тему. Весна. Хоть что-то же должно зеленеть, раз погода беснуется(

копировать

Да, подключила интернет. Но это были не кто-нибудь, а сам МГТС. И чуть ли не с первого раза согласилась, те кто были до них задолбали к чертям собачьим.

копировать

+1за интернет, только это было чуть не 10 лет назад, Акадо. Тогда в нашем районе другого варианта провайдера не было. Потом они как-то звонили, предлагали новый тариф, который мне и правда оказался выгоднее, поменяла.

копировать

Повезло! Я прокляла МГТС после этой "услуги". Повелась дура старая:dash1 Потом не знала, как отбоярицца. Еще и денег заплатила, мать-перемать.

копировать

нет, никогда.

копировать

Ну,если это считается,то.. Мы сделали запросы у разных производителей по поводу их программ для нашей фирмы. Ну вроде по деньгам выбрали одну, которая по работе знакома. Не айс, но что то дороже пока не могём себе позволить:) Вчера позвонил представитель другого произв. и уговорил меня таки на встречу:) Вот, приедет сёдня, наверное что нибудь подпишем. Все таки продовать нужно уметь.Я вчера за минуту поменяла свое "нет" на "да".

копировать

Ни разу. И наша фирма тоже.

копировать

категорически НЕТ, даже если навязываемая услуга (товар) мне в принципе нужны

копировать

Нет.

копировать

Никогда.

копировать

Шлю сразу в сад.

копировать

Да. Интернет подключила. Оказалось, что в нашем доме есть почти в два раза дешевле, чем у меня был.

копировать

нет

копировать

никогда не пользовалась, разговор с подобными "звонильщиками" сразу прекращаю :)

копировать

нет, ни разу. один раз достали с дешевой энергией, типа, до 500 евро в год экономия. "ну - говорю - хорошо, посчитайте мне, сколько я съэкономлю" - они посчитали и прослезились: 3 евро. после этого отстали и больше не звонили никогда. экономная я черезчур....

копировать

ни разу никто не звонил ))

копировать

НЕТ. Даж в голову не придет воспользоваццо навязанными услугами. Даже если мне прямо-срочно-неотложно необходим стоматолог, я все равно поеду к своему, а не пойду в сомнительное заведение через дорогу, про которое мне тока что рассказали по телефону.

копировать

Нет. Просто потому, что нет возможно убедиться, что звонящий именно из этой фирмы.
Может под видом банковского служащего обычные злоумышленники проверяют когда я дома уйду.
Ни документы посмотреть, ни лицензию проверить.

копировать

ппц вы мнительная)))). Я в восхищении))))

копировать

Нет. Просто даже и из чувств противоречия. Не люблю, когда мне что-либо навязывают

копировать

нет. Начинает тошнить от этих звонков раньше, чем я услышу, что они хотят впарить. В последнее время просто кладу трубку без всяких извинений в самом начале. Раньше совесть мучила, обидеть не хотела. Теперь плевать.

копировать

нет, сейчас МГТС меня достают своей новой проводкой. Каждый день звонят.:(

копировать

телефон отключат, почитайте топик в ЦМ

копировать

пусть отключают, не нужен он особо. Мастер сказал отключать будут в 2015 году.

копировать

нет

копировать

Нет. Я даже до конца не дослушиваю. что они там преедлагают.

копировать

+1

копировать

Никогда!

копировать

Да и не раз, если предложение было в тему. Я отказываюсь от того что мне не нужно, но вот если нужно то воспользуюсь.

копировать

Ни разу)

копировать

Иногда покупаю замороженные овощи/фрукты, которые впервые мне предложили по телефону.
теперь они периодически звонят и спрашивают, не хочу ли чего ещё. Предварительно присылают каталоги.
Иногда соглашаюсь - качество отменное. Цена высоковата. Но за то, что привезут, когда мне удобно и за то, что буду уверена в качестве, могу немного переплатить.
Ещё на всякие презентации иногда ходим. Тоже по телефону приглашают.
Но мы не в России. Здесь эти мероприятия не надувательство, а бесплатный ужин в приличном ресторане на семью, плюс подарки (не дорогие, но нужные). Плюс, время от времени что-то покупаем там же.
Так что, приятное с полезным.

копировать

а зачем тогда сей спич?

копировать

Если вы автор, то тогда в теме надо было оговаривать, что слово имеют только те, кто в пределах МКАДа.
А если "я просто шла мимо и меня пучило", то просто впредь меня не читайте, т.к. я не в России и там и останусь. А значит, по-вашему, должна валить с евы, поскольку здесь только вы сидите.

копировать

Это писал не автор, и расейскими просторами тема не ограничивается)

копировать

Ну, я так и думала. На вяский случай упомянула два варианта, хотя было очевидно, что даме угля активированного не хватает:)))

копировать

Никогда не пользовалась услугами таких компаний, у меня психологическое отторжение от навязчивых продавцов.

копировать

Да. Один раз.Компания по доставке замороженных продуктов. Сначала лениво отмахивалась, потом они вежливо предложили положить каталог в мой почтовый ящик. Я посмотрела каталог , поняла что речь о известной европейской компании и второй год пользуюсь их услугами.

копировать

Да ладно, приставучие. Вчера, "наконец", мне позвонили из Дишели. На мобильный (!) и назвали по имени. Уверенным таким голосом. Я сразу сказала, что перезванивать мне не нужно никогда и косметика меня не интересует. Тоже уверенным голосом.
Сразу отвалились.
Так что про приставучесть - это как еще назвать....поучереннее надо отшивать. Вежливо, но уверенно.

копировать

Вы рано начали собой гордиться. Через пару месяцев, если больше не позвонят, будете иметь право. А пока...ждите атаки на телефон в ближайшие дни и недели. Все сначала говорят им так же, как вы, и думают, что они самые умные.

ЗЫ: имею "радость" общения с Дешели по телефону на протяжении полутора лет. По методам "отшива" могу уже писать диссертацию. Но хочу сказать, что любой метод, даже самый эффективный и правильный, помогает в лучшем случае против одного салона (ну или парочки-тройки, которые имеют общую базу). Вновь образовавшиеся радостно соберут вновь ваш телефон из публичного доступа и будут звонить. Правда, если вы не светите свой телефон в сети и его слила, например, ваша подруга одному салону, шанс отбиться есть. Только не таким способом, который применили вы))).

копировать

дадада, все это очень круто, но мне не позвонят :)

копировать

Вряд ли вы станете исключением из общего правила. Не обольщайтесь раньше времени.

копировать

еще не вечер, позвонят еще

копировать

мне вчера тоже в сотый раз позвонила оттуда какая-то пизда в 10 вечера. Совсем оборзели, скоро по ночам начнут звонить. Уж я ее послала так послала. Так им хоть в лоб, хоть по лбу. Придут другие звонилки и снова начнут обзвон.

копировать

один раз.просто совпадение.надо было ставить счётчики на воду.и вот я искала фирму по установке счётчиков.и тут как раз звонок.цена такая же как у всех.и искать ничего уже не нужно.

копировать

развожусь сейчас с райфайзенбанком, которые просто достали своей ненавязчивой рекламой по телефону и смсками

копировать

Я, наверное, лошара и бездельница какая-то:) Тырнет акадо был по звонку, я только переехала и не успела помониторить, хватанула первого, кто предложил. Бофрост регулярно поедаем с деточкой. В медцентр новый стали ходить, тоже по телефону зазвали, ближе к дому. В ресторане новом "на раёне" 8 марта с подружками собирались, тоже по обзвону запомнился. Еще я регулярно отвечаю на телевизорные опросы. Вежливо притом:)