Вопрос про ярмарку мастеров

копировать

Добрый вечер! Расскажите, пожалуйста, это обычное явление для ярмарки? Я впервые сделала там заказ, у продавца, который заявлен как магазин. Выбрала курьерскую доставку и сижу жду. Товар копеечный, в принципе я была готова к тому, что доставка будет дороже, чем сам предмет.
Дня через три (!) приходит сообщение "ДД, могу завтра привезти, если вы в Москве". Без подписи. Это после того как я в заказе указала точный адрес доставки. Я в ответ написала опять адрес, метро и что можно доставить в любое время, если не я , то кто-нибудь примет заказ. Попросила позвонить. На следующий день ни гу-гу до вечера, а вечером приходит сообщение о том, что мое сообщение вовремя не увидели, теперь мне предлагают самой позвонить мужу моего респондента (магазина?) и встретиться с ним на вокзальной станции. т.к. он находится в МО.
Стандартный уровень сервиса для ярмарки или мне повезло?

копировать

Там вообще куча очень разного народу, сложно делать обобщения.

копировать

Там самые разные сюжеты могут встречаться, у меня до сих пор нареканий не было: и сама встречалась с автором, и курьеры привозили, и ездила выкупать в магазины.

копировать

На ярмарке мастеров вы в основном общаетесь с мастером, а не с интернет- магазином в классическом понимании. Там нет курьерской доставки, магазин и курьер - это как правило один человек, который может работать и не заходить каждые пять в интернет, у него может быть не подключена функция уведомления о заказе. В конце концов, если вы совершили покупку и мастер ее принял, то потом вы вправе оставить отзыв о покупке и высказать свои претензии.

копировать

У меня муж часто ездит на встречи вместо меня, но я правда не оцениваю это как курьерскую доставку