Регламент работы частных отелей

копировать

Мы сейчас в частном отеле в Анапе, стоит прилично - 2,5 т.р. сут./чел.
Столкнулась с тем, что полотенца меняют на 4 сутки. Сегодня как раз 4-й день, грязные полотенца положила на пол. Пришла с пляжа - они сложены стопочкой - грязные и сырые.
Позвонила на ресепшн - "ничем помочь не можем, у нас такие правила".
Есть какой-нибудь ГОСТ, который регламентирует их работу?
(сколько звёзд не указано нигде)

копировать

да ладно Вам... "регламентирует"...И что Вы с этим "регламентом" делать станете? Им под нос сунете? А если они скажут, ладно, разберемся... может быть...
Думаете, прямо все "регламентировано" вплоть до узора на туалетной бумаге? Ага, прямо...Особенно в частных российских отельчиках без звезд...

копировать

прЭлесть какая...

копировать

Никаких ГОСТов по работе частных отелей не существует, у них есть только лицензия. Что и как им менять-предоставлять решают сами.

копировать

частный отель, это я понимаю, типа системы B&B в лучшем случае (не пять же звезд у него)!


Так что влиять вы сможете, только оставив на сайте (где заказывали отель, если он у них есть) жалобу-отзыв.
Цена, в нашем случае, увы, ни на что не влияет.