Права потребителя

копировать

Пожалуйста, не переносите в правовые вопросы хотя бы сутки, тут народу больше.

Вопрос такой. Купили микроволновку, в течение гарантийного срока она перестала работать. Отдали в сервис, там два месяца её типа "ремонтировали", вернули поломатую со словами: " завод изготовитель не поставляет детали для этих микроволновок". Предложили идти в магазин. Срок гарантии пока не истёк.
Собственно вопрос, что требовать от магазина и есть ли вообще какие-то основания от него что-то требовать? Возврат денег? Замену на аналогичный товар? Спецы, подскажите, на какие статьи какого закона ссылаться при разговоре в магазине? Имеет смысл в сервисе взять письменный отказ в ремонте?

копировать

1. Берете в сервисе заключение о том, что они не могут отремонтировать микроволновку.
2. Идете в магазин и пишете заявление о возврате денег или замене товара (по Вашему выбору). Ссылаться необязательно, но можете на статью 18 Закона "О защите прав потребителей".
3. Ждете 10 дней, если написали заявление о возврате или 7 дней, если написали заявление о замене.
4. В случае отказа или тупо молчания - идете в суд и отыгрываете стоимость трех таких микроволновок, а то и больше (неустойка, штраф в пользу потребителя, моральный вред).

копировать

Спасибо огромное!!!

копировать

Полагаю, что в России будет так же - у нас надо брать справку о произведенных ремонтах, с ней - в магазин, а там, на Ваш выбор - либо замена товара, либо деньги взад. Довелось разок... с плейером. Поменяла на более дорогой, доплатив разницу.

копировать

Спасибо!!!