как модницы узнают, что будет в моде?

копировать

когда все магазины забиты неоном, вроде бы сразу ясно - неон в тренде, но некоторые девушки начинают носить актуальные вещи как-то заранее всеобщего приобщения к тенденциям.. как они это делают? откуда знают, что в этом сезоне будет модный бирюзовый или желтый или такой - то крой? не все ведь, что публикуют в журналах потом идет в массы и носится...

копировать

у них есть возможность покупать шмотки не в магазинах массмаркета, а уровнем выше. там все появляется раньше))

копировать

Показы проходят известных домов мод.
Вот сейчас уже, к примеру, можно сказать, что будут весной-летом 14 года носить.

копировать

Об этом известно было еще полгода назад.

копировать

что?

копировать

да к чему опережать, весной все в магазинах увидите :-)
будет много цветочных принтов: от графичных цветов до темы английского сада, много роз.... типа таких

http://cs2.livemaster.ru/foto/large/a614263640-materialy-dlya-tvorchestva-445-shebbi-shik-3-n2567.jpg

Популярен будет фиолетовый, бордовый (oxblood, не знаю, ак точнее назвать оттенок)...
Кардинальных перемен в силуэтах не предвидится, но, возможно, акцент сместится на обувь- она станет доминантой образа (цветные подошвы, разноцветье, вычурный дизайн).
Скоро в моду войдут юбки-брюки и юбки-шорты.
Но это тенденции, возможно не пойдут в массы....


надо еще вспомнить....

копировать

цветы то давно уже у ДГ.

копировать

а никто не говорит, что это новаторство :-) но сейчас в цветах не ходит каждая вторая, правда?

копировать

так это уже нельзя назвать модным

копировать

сейчас уже можно предугадать, что будут весной 2015 (через полтора года) носить http://www.chromaflo.com/Documents/MixTrends_28_CHINA_boards.aspx

только зачем? :-)

копировать

Если все магазины забиты неоном, то он не в тренде, а в моде. В тренде он был год назад, тогда-то его и начали носить новаторы.

копировать

А откуда это знают дизайнеры, да еще все одновременно?
Я, например, всегда года за 1,5-2 начинаю хотеть чего-то, что потом становится модным.
Это просто способность, такая же, как умение рисовать, петь и пр. ИМХО.

копировать

Правильно запущенный маркетинг обрабатывает вас раньше. Проще говоря- вы жертва рекламы! Всасываете всякую дрянь.

копировать

Я рекламу вообще не смотрю. И ничьей жертвой не бываю (в силу ряда особенностей).
Если мне чего-то сильно захотелось, то года через 2 это начнут носить ВСЕ.

копировать

Сказал бы вам..., но очень жалко бисер! (с)

копировать

Вы живете в вакууме? Что вам хотелось в прошлом году? Хочу проверить, что будут скоро ВСЕ носить.

копировать

Все правильно, вы улавливаете тренды. После выхода тренда через год это становится очень модным, а через 2 это носят все.
Хочется вам чувствовать себя уникальной нев@бенной модницей, да ради бога! только так происходит со всеми, кто хоть немного интересуется модой.

копировать

Я уникальна, как и каждый человек. Или Вы сомневаетесь в своей уникальности?
Насчет модницы - никогда ею не являлась. Мне вообще на моду плевать, а этом вопросе я пофигистка.

копировать

за 2 года, говорите? :-) значит вы сотрудник трендового агентства :-)
которые выпускают журналы (цена 1500-2000 евро) с прогнозами и тенденциями на пару лет вперед;
Трендовые агентства, которые проводят исследования и собирают их в такой материал, затем из закупают дизайнеры, модные дома и на основании этого создают коллекции.

Пару месяцев назад прошла текстильная выставка в Париже (потом еще в Милане) и как раз в данный момент дизайнеры после этой выставки начинают создавать коллекции на будущую зиму, весной будут отшивать, в конце лета она поступит в продажу.
Что они придумают- они сами еще не знают, но тенденции на пару лет вперед уже известны.

копировать

Не знала об этом.
Спасибо, просветили :-)
У меня и мама такая же. Мы давно заметили, что если нам безумно хочется какого-то цвета или фасона то через 2 года это будет в моде и все вокруг начнут это носить (мы же не выносим быть как все).

копировать

Та же ерунда. Только я не сказать чтобы страдаю. Т.к. появляется возможность создать наконец придуманный образ. Прошлой осенью я тут всех достала поиском горчичного оверсайз пальто. И таки что? :) Пол-Москвы ходит сейчас в них... А я прямо с ума сходила, как хотела тогда осенних цветов из начала 90-х: горчичного, насыщенного кирпичного и тп.
Позапрошлой зимой хотела дождаться лета и купить себе белое платье с летящей юбкой чуть ниже колена в больших красных маках.
За 3-4 года до этого хотела юбку-клеш цвета мадженты.
Но, надо честно признать, я не чувствую прямо все тренды всегда. Так, один-два образа.

копировать

Я тоже не все, хорошо чувствую именно цвета, различаю много оттенков и т.д.
Страдаю я от того, когда все ходит одинаковые, меня это жутко раздражает и всегда раздражало почему-то.

копировать

здесь на удивление не плохо описан процесс http://www.cosmoshopping.ru/moda/fashion/moda-dlya-chajnikov-otkuda-berutsya-trendy/

копировать

Оно само иногда случается.
Несколько лет назад так захотелось плиссированную юбку, их совершенно нигде не было, это было такое ретро, а через какое-то время - бац, море плиссировок хлынуло в магазины :)
А еще было с треггинсами. Вдруг захотелось штанишки в обтяжку, но чтобы выглядели как брючки. Искала года 3, а потом они появились везде и самые разные.
Это так чудесно :) Но, возможно, это совпадения.

копировать

Да, я также 3 года как уже гонялась за юбками и платьями узкими и широкими длиной миди. Постоянно вспоминала хорошим словом тех дизайнеров, которые их не придумывают. А вот когда мне надоела длина миди - ее теперь полно везде. К примеру, прекрасные платья в заре ниже колена и очень узкие. Но уже так надоели, что смотреть не могу. Беру, доношу до примерочной и несу обратно вешаю :-)

Я все жду, когда талии в моду вернутся. И юбки широкие пышные. И каблуки тонкие :-).

копировать

Да, есть такое, когда вымечтанная вещь везде появляется, начинает хотеться чего-то другого :)))
Юбки широкие пышные были же не так давно?
А я конкретно хочу рубашку и камзол (жакет, конечно) в стиле 18-го века, что-то в этом роде. Иногда попадается, но не то, не то :)))

копировать

а разве талии и тонкие каблуки куда-то уходили? всегда во всех коллекциях... этож классика

копировать

мне кажется это происходит оттого, что мы не всегда фиксируем поступаемую информацию. К примеру, за просмотром популярного фильма увлечены сюжетом, но там что-то эдакое мелькнуло....

копировать

Может, и так, да :)

копировать

вот один из примеров: зарождение популярности мотобот http://www.spletnik.ru/kino/cinemanews/15270-tom-kruz-i-kemeron-dias-shpionskie-strasti.html фильм 2009 года

потом всякие модные блогеры подхватили идею, там мелькнули, здесь.... с другими вещами скомбинировали....

копировать

Если море в магазины- значит первые появились примерно полгода назад, а то и год на показах. Вы не индивидуальны:-)

копировать

Чувствуют, обычно. Плюс иногда они же и делают тренд.

копировать

Подробнее, пожалуйста!

копировать

Как здесь можно что-то подробней расписать? Все в одном предложении и сказано.

копировать

Коллективное бессознательное? :)
Заметила, что с цветом уже несколько раз угадывала за год-полтора. Тут очевидно - если везде фиолетовый, захочется зеленого, на контрасте. И т.д. Возможно, что к этому плавно подводят маркетологи (или кто там рулит?), т.к. не любой оттенок зеленого или, скажем, бордо, начинает хотеться, а вполне определенный. И тут - бац! Ну надо же какое совпадение, он и появляется в продаже. Этим августом неодолимо пробило на бордо и оттенки ежевики. И аксессуары шоколадного цвета. Меня терзают смутные сомненья...

копировать

Zeitgeist))

копировать

Все абсолютнейшая чепуха из написанного выше. Ткани, бренды , тренды и т.д. Никакой моды - только бизнес. Сейчас всем правит маркетинг в союзе с медиа всех мастей, нанятые крупными семейными корпорациями такими как, например, французский Арно или испанский Пуч. Там даже и сговора нет, это просто одни и те же "тренды" - (фактически модные технологии продаж), которые годами поставляются одними и теми же дизайнерами типа Готье, Лагерфельда под которые подгоняется вся индустрия, начиная от ткани и пошива, заканчивая раскруткой вещей актерско-твэшной шайкой лейкой, всякими ай-ти герлами, модельками и т.д. Американцы типа Джекобса и Корса, Дианы фон Фюрстенберг и проч.делают коллекции давно уже силами нанятых "рабов" - молодых дизайнеров, которые иногда выкидываются на улицу после одной-двух коллекций или годами пашут в роли креативщиков за спинами типа "мэтров". Все остальные испанские, американские, французские голландские марки среднего и низшего диапазона транслируют в массы эти самые пресловутые тренды просто в дешевых тканях и пошиве китайско-вьетнамско-бангладешского пошива. Само понятие мода утратило свой смысл, сейчас модным можно сделать все, что угодно, если это выгодно. Ничего модного в смысле нового нет уже с конца 80-х. Это абсолютно грустная тема, особенно бесит последняя тенденция - делать "модным" высеры модных блоггеров, которые им же втюхивают все те же корпорации, позволяя иногда "молодняку" обработать массы для введения в обиход одежды, аксессуаров или обуви, на которые затрачивается все меньше и меньше сил и средств. Пипл, как грится хавает и ладно, скоро все будем ходит в полиэтилене и не вякать - модно же.

копировать

А разве раньше появление трендов было принципиально иным процессом? Индустриализация с капитализацией - это само собой, а тренды как витали в воздухе, так и витают...
"- Да, поздравляю вас: оборок более не носят.
- Как не носят?
- На место их фестончики."