подскажите про ebay

копировать

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить в моей ситуации. Я заказала ребенку игрушку на НГ, сегодня получила посылку, в ней абсолютно другая вещь. Сейчас написала продавцу об ошибке. Но может нужно диспут открывать сразу для ускорения решения проблемы? Как правильно вести себя в такой ситуации? И вообще как решаются такие вопросы. Я пока неопытный покупатель на ebay.

копировать

Будьте внимательны с покупками на eBay.
70% продающихся там товаров фактически не имеют истории и никто, кроме продавца, не знает откуда, как и когда этот самый товар у него появился, а нам лишь остается верить на слово.

Я не спорю, что там есть и порядочные продавцы, но их сначала нужно найти методом проб и ошибок. Самый рискованный вид покупок - покупки у частных продавцов т.к никто никаких гарантий по проводу качества товара и его истории происхождения, дать не может, ну кроме продавца, который клянется и божиться. Подробней - wfld.ru/articles/95675

копировать

Прилично подождать, что ответит продавец. Диспут открывают, когда вы не можете договориться.
Это не магазин. Жалуются только если не могут договориться полюбовно.

копировать

ОК, спасибо за совет. Буду ждать ответа продавца. Я собственно конфликтовать не хочу. Просто расстроилась из-за того что нужного подарка под елкой не окажется.

копировать

Сколько дней с оплаты прошло? если около 40, то открывайте срочно, после 45 дней уже не сможете открыть.

копировать

я 10 числа делала заказ, шел он дольше чем изначально предполагалось, но сегодня наконец-то пришел. Только пришло не то, что заказывала. Пока продавец попросил выслать фото пришедшего товара. Я отправила, жду ответа.
Т.е. Вы хотите сказать, что если мы полюбовно не решим вопрос, после 40 дней мне открывать диспут?
Надеюсь, это была ошибка и она разрешится. Рейтинг у продавца хороший. И товар прислали дороже, но он мне совершенно не подходит даже в качестве замены.

копировать

Скажите, пожалуйста. Если мы договоримся с продавцом о возврате ошибочного товара ему а мне денег. Как происходит этот процесс? Я сначала отправляю товар (за свой счет?) и только потом мне возвращают деньги?
Продавец пока молчит, а я почитала негативные отзывы о нем. Их мало, что хорошо. Но в последних отзывах, по которым товар возвращали продавцу не нравится тенденция частичного возврата денег из-за якобы плохой упаковки товара и его помятости. У них там всякие фоторамки в основном, а у меня настольная игра. Но напрягает уже немного.

копировать

Да, деньги возвращают только когда получен возврат.

копировать

Спасибо за ответ. Они мне в ответе написали то возврат в течение 10 дней. Получается если товар в этот период времени не придет, то будут задерживать перевод?
Мда, из-за их ошибки вляпалась в историю непонятную. Сегодня продавец признал ошибку персонала и выслал бланк на возврат товара. Но появились осложнения. Я живу на острове и у нас нет обычного DHL, с которым у них заключен контракт. Есть экспресс и отправка ими обойдется в 100 евро. Единственный вариант отправить посылку почтой. Я им написала письмо со стоимостью такой отправки. Согласятся ли возместить мои затраты?
Просто одно дело я возвращаю неподошедший товар, а тут весь геморрой из-за ИХ ошибки.

копировать

Нет, возврат в течение 10 дней это значит, что если в течение дней вы решите, что вам не подходит, то можете договориться с продавцом о возврате. Понятно, что дальнейшее от почты зависит. То есть если через месяц вы ему напишете со словами что мол хочу вернуть, это будет уже поздно.

копировать

нет, написали именно про возврат денег в течение 10 дней. А на возврат товара у них срок 2 недели стоит