а вы бы вернули банку деньги?

копировать

делала перевод через интернет-банк, с моего счета списали один раз, а сам банк уже со своего счета перечислил два раза
позвонили, попросили связаться с получателем для возврата денег
я предложила, чтобы с меня вторую сумму списали и мне дали письмо от банка, что я реально второй раз заплатила
2 раза ходила в отделение банка, каждый раз по 40 мин там торчала, в итоге мне предлагали миллион разных заявлений и ни одного письма
в итоге я решила пойти на принцип и больше ничего не делать
сейчас звонят из банка опять по тому же вопросу. я им честно сказала, что обиделась на банк и больше ничего делать не буду.
мне просто обидно, что банк ни разу ничего не сделал, чтобы исправить эту ситуации, но при этом предлагают больше не ходить в банк, а перечислить деньги на счет банк онлайн. я им предложила привезти мне письмо от банка, которое я просила, и тогда переведу. разговор зашел в тупик.
вопрос - вы бы вернули деньги в банк в такой ситуации?

копировать

вообще не хера не поняла если честно.

копировать

+1:-)

копировать

ну что непонятно? платеж же делается не с моего счета напрямую на счет получателя в другой банк, а с общего счета банка на общий счет банка, а потом уже банк получателя перебрасывает их на личный счет получателя
с моего счета списали 1 раз, со счета банка ушло 2 раза, на счет получателя пришло 2 раза

копировать

Ошибка банка. Пусть разбираются с получателем. Вы тут при чем?

копировать

меня совесть мучает
это платеж за сад ребенка, получается один месяц ребенок в сад будет ходить за счет банка

копировать

Их ошибка, пусть сами и суетятся. Вас совесть мучить не должна, не за что.

копировать

не будет. они этот платеж вернут. так что платите как платили.

копировать

+ много

копировать

а ваша какая беда? это их проблемы, а не ваши. вы никакой ошибки не сделали. они сделали - они пусть и разбираются. я бы и шагу не сделала в данном случае. я свою проблему решила, а они пусть решают свои.

копировать

как-то у вас изначально всё неправильно.
40 минут в отделении торчать, когда 21 век на дворе - не дело.
исходите из того, что все платежи/возвраты/оплаты должны совершаться не вставая со стула. иначе нафиг тогда этот банк?

копировать

ну так платеж я делала через интернет банк
а в отделение они меня отправили, чтобы там я написала какое-то заявление на списание с моего счета, а мне дадут письмо вместо платежки. в 1й раз попытка была неудачной, в итоге вышел руководитель банка, поняла в чем дело, но мне уже надо было бежать. она мне позвонила и сказала, что подготовила заявление, которое мне надо заполнить и письмо для меня, чтобы мне больше не ждать. в итоге прихожу второй раз, конверта нет. вышла эта руководитель, дала какие-то цу и ушла. в итоге по ее цу мне опять не дали письмо. я обиделась и ушла.

копировать

ну и забейте

копировать

Если банк два раза сделал перевод - он должен связываться с тем, кому перечислил, а не от кого перечислил. Они и должны возвращать излишне полученное.

копировать

да вообще не с кем связываться не обязан, отзывают платеж и все. для отчета пишут объяснительную " по вине ФИО/сбой программы" и т.д.

копировать

я уже уточняла у знакомых, которые работают в другом банке.
как можно отозвать платеж, если деньги уже в другом банке на счету получателя?

копировать

Можно, просто не так быстро, как если бы их перевел обратно получатель. И объясняться придется.

копировать

ну вот они с ноября почему-то не могут перевести
хотя я технически не понимаю, как они вернут. платежка есть, подпись банка-отправителя есть. это получается можно любой платеж отозвать. за товар деньги заплатил, товар забрал и деньги потом назад вернул.
я думаю, что если бы все так было просто, уже бы давно сами вернули

копировать

Мне кажется, там есть определенные статусы у платежей, вероятно, они поздно спохватились, когда уже автоматически отозвать нельзя, а вручную нужна куча документов, тем более, если деньги ушли в другой банк. Т.е. тому банку, что логично, нужно подтверждение того, что платеж был именно ошибочный, что это не мошенничество. Бюрократическая машина неповоротливая.

копировать

не любой. платеж уходит с корсчета банка-отправителя на корсчет банка-получателя. и только с корсчета банка получателя - на расчетный счет клиента.

копировать

банк и сам может с получателем средств этот вопрос решить. а вот чтобы с вас вторую сумму списали - вы должны заявление им написать.

и возврат денег получателем кому?
тут юридические моменты, а не моральные

копировать

возврат банку конечно, они мне даже писали по почте, что получатель должен указать в назначении платежа при возврате
моральные тоже есть, т.к. я фактически за счет банка в сад ребенка вожу. ну то есть лишний раз саду я платить не хочу, т.к. у них уже сумма за месяц, а банку я готова деньги отдать, только если банк себя нормально вести будет.

копировать

банк эти деньги все равно вернет. так что платите как платили.

копировать

А вот с этого места вы как раз и не правы!
Вы должны платить саду как положено - раз в месяц, установленную сумму.

копировать

сад свои деньги получил, если банк отзовет свой платеж, я, естественно, заплачу за сад деньги (садик частный, там они должны отслеживать по идее все платежи, но, как оказалось, делают это не всегда правильно)
я же изначально хотела, чтобы с моего счета банк списал деньги, но сотрудники поступили некрасиво со мной и я обиделась. банк хочет, чтобы ему просто либо я, либо получатель вернул деньги, но при этом они не хотят написать мне хотя бы письмо за печатью банка, что я деньги в сад перевела

копировать

Отзыв ошибочного платежа — это забота банка, по-хорошему вас он вообще не должен в это вмешивать, а вас не должны волновать взаимодействия банка с получателем платежа. Вы не обязаны суетиться и облегчать банку их работу, бегая в отделение и подписывая их бумажки, но платить саду вы должны как обычно. Банк саду деньги не подарит, не волнуйтесь :)

копировать

Как только сад деньги банку вернет, я думаю, что они просигнализируют, что мне надо заплатить.
но сама решила больше никуда не ходить

копировать

нет, конечно. с какого перепуга? их ошибка - они пусть сами и исправляют.

копировать

.

копировать

Ничего не поняла. Если ошибочный платеж сделал банк, пусть он его сам и откатывает, ни вы, ни получатель тут никаким боком. Вот если бы вы куда-нибудь по ошибке деньги шуранули, то тогда да, подтверждение платежа и ваше заявление. А уж получатель вообще тут неи при чем. На мою карточку однажды поступила сумма по ошибке, довольно крупная, я в банк позвонила, типа откуда, мне сказали, что по телефону такую инфу не дают, а пока я в банк собиралась, эту сумму уже со счета моего сняли, видимо пришел с заявлением тот, кто ошибся, но чтобы бегать и волосы на себе рвать, кому деньги вернуть, это не проблема того, кому их кривыми руками зачислили:) Пусть сами разбираются, вашей тут вины-то нет, сами накосячили.

копировать

моей вины тут точно нет, я уже уточняла у знакомых, что такое есть в каждом банке, они просто списывают это на свои потери.
но меня как бы с одной стороны мучает совесть, с другой стороны - обидно, причем сейчас обида больше, чем совесть.
ну в общем я продолжаю сидеть на попе ровно.

копировать

Ну и правильно , сидите. Пусть сами свои ошибки исправляют. Я так понимаю, если тот, кто деньги получил, им обратно переведет, это просто транзакция, а если затеют сами ошибку исправлять, то кому-то явно надо будет объясняться, почему именно так вышло, и кто-то будет оштрафован. Вот они вас и домогаются. За ошибки надо расплачиваться. Вот у меня не далее, как вчера глюканул личный кабинет на билайновском сайте, когда я карточкой интернет оплачивала, и снялось два раза, потому что мне показалось, что с первой попытки не прошло. Сижу и не жужжу:) Мой косяк-то.

копировать

ну вот видимо мне сейчас и звонила девушка, чей косяк.
спасибо, успокоили немного совесть )

копировать

забейте, это их проблемы

копировать

От вас хотят добиться имитации Вашей ошибки. Чтобы вы заплатили ещё раз, а затем пришли в банк оформлять тот самый отзыв платежа, а там вас попросят написать по итогу заявление: ой, я овца, два раза вальнула деньги по одному и тому же счёту. Тогда они бац-бац, в безакцептном порядке отзовут сумму - и всё будет в ажуре. А так Вы-то один раз платили, и за просто так банк отозвать деньгу не может, только по согласию получателя.

копировать

Они, по-моему, при ошибочных платежах еще и комиссию берут за возврат:)

копировать

они ее просто не возвращают)))) Я так деньги за аренду переводила, их потеряли, 6 мес искали, а % за перечисление так и не вернули))) Но хоть деньги нашли и то ура)

копировать

дело мутное, заявление автора не смогут подшить ноябрем месяцем, делопроизводство ооооочень строгое. Банку отозвать платеж легко- уж за это время мог 505 раз. Поэтому я не очень понимаю тему. Особенно что за интернет банк))) Вот банки предоставляющие услуги платежей через инет знаю, инет- банк что то новое, шарашкина контора рога и копыта.

копировать

речь идет о Райффайзенбанке, не совсем шарашкина контора
просто фактически получается, что вторым-то платежом воспользовалась, поэтому меня совесть и мучает (это оплата за сад ребенка). мне просто обидно за отношение ко мне как к клиенту, поэтому я готова, чтобы с моего счета списали эту сумму, но чтобы сотрудники банка тоже для этого что-то сделали. либо они вернут деньги от получателя, а я получателю еще раз заплачу.

копировать

да, именно как вы написали, чтобы я сама либо вернула банку деньги, либо добилась возврата от получателя
я готова была перечислить в счет банка, но сотрудники банка за 2 раза не смогли нормально мне дать документы, поэтому я на них обижена.
первый раз они мне вообще дали заявление на внутреннее расследование, хотя уже и так все понятно.
бардак у них там в банке, а страдают клиенты. хотя в сбере еще хуже

копировать

если это платеж за сад ребенка, то деньги поступают на ЛИЦЕВОЙ счет образовательного учреждения в Финансово-казначейском управлении - поэтому то и не так просто их отозвать обратно, как если бы это было просто перечисление на счет юрлица. А платеж был скорее всего через СБ -у них бардак известный, сама с этим сталкивалась не раз. Не делайте ничего, они сами должны все вернуть - это их ошибка.

копировать

это частный сад, там эту вторую сумму нашли, получается я сейчас фактически за счет банка 1 мес в сад ребенка вожу
но в нашем саду тоже бардак, потому что они до этого 1 платеж потеряли.

копировать

как из вас легко лоха сделать; только не говорите что сад ваш платеж так и не нашел

копировать

нашли, конечно, но со 2й попытки, когда я им все платежки распечатала. хотя я в назначении все пароли-явки пишу: месяц (за какой платеж), № сада, группа, ФИО ребенка. а им видимо лень галочку в табличке xls напротив фамилии поставить

ps эх, забыла галку поставить, ну ладно

копировать

платежки часто теряют,не только у вас.

копировать

как они могли потерять платеж, если у вас есть подтверждение из банка о проведении платежа?

копировать

они потом нашли платеж, когда я им сами платежки принесли. а когда я им просто сказала, что 2 суммы пришло, они решили, что одна сумма за прошлый месяц (и их даже не смутило, что весь месяц я в сад ходила в кредит по их мнению)

посмотрим, как дальше будет история развиваться. если банк убедит сад вернуть деньги, значит еще раз заплачу

копировать

очень просто девАчка бух не найдет сумму,у нас так было.Приносили выписку из банка.